Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 313
Всего: 317

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Crusader Kings 2  (Прочитано 109155 раз)

  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
Ответ #125 03 Февраля, 2014, 13:07
Так, на данный момент у нас есть 4 человека (может будет больше) готовых играть. Тестировали через Hamachi версии Steam и пиратку, все было хорошо.
Кто хочет принять участие, пишите здесь, ваши предложения по игре, по правилам игры, по времени проведения сессий.
Я первым выскажусь. Я могу играть по 2-4 раза в неделю, по вечерам, начиная с 20:00 по МСК (вт, ср, пт, сб). Через 3 недели мой график немного измениться и я смогу играть только 2 раза в лучшем случае.
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
Ответ #126 29 Марта, 2014, 14:05
Господа, вышло новое дополнение к Crusader Kings II. Появилась возможность так же как и в Europa Universalis IV создавать сетевые игры, не пользуясь эмуляторами локальных сетей. Есть желающие сыграть по сети через Steam?
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #127 29 Марта, 2014, 14:29
Что же, они успели сделать это до конца света.  :D
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #128 30 Марта, 2014, 17:54
Пишут, что мод "Игра престолов" для Crusader Kings 2 интересный. Правда, русификатор отсутствует.
Может, кто играл?
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
Ответ #129 30 Марта, 2014, 23:26
Мод очень хороший, но до сих пор не доделан до конца. Русификатор есть, но не на последнюю версию мода.
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #130 31 Марта, 2014, 07:35
Мод очень хороший, но до сих пор не доделан до конца. Русификатор есть, но не на последнюю версию мода.
Чё-то я русификатор не нашёл. Может ссылка есть. Был бы весьма признателен.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 605
  • Skype - wickedman1507
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: Compania_mos_Cesar_Lorenzo
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #132 01 Апреля, 2014, 04:48
1812_Cesare, спасибо!
Там вроде бы русификаторы на все версии. Или есть более поздняя версия мода?
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 1318
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #133 13 Апреля, 2014, 12:39
Мод очень хороший, но до сих пор не доделан до конца. Русификатор есть, но не на последнюю версию мода.
А драконы там уже есть? С последним патчем вроде как можно добавлять любые типы войск в отдельный слот.
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
Ответ #134 15 Апреля, 2014, 01:11
Invictus, честно, не знаю, не проверял. Но, могу лишь подтвердить Ваши слова по поводу последнего патча и возможности добавлять любые типы войск. На данный момент мод не подходит на последнюю версию игры.
Вот вам, кстати, пара скриншотов моей игры за Хазарский Каганат в режиме Ironman.
Ачивка (Kingdom of David)прилагается.

Да, я все еще ищю единомышленников для сетевой игры. Если есть такие отзовитесь.
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
Ответ #135 16 Апреля, 2014, 16:14
Vassiljahu, не против поиграть, пиши в ЛС.
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
Ответ #136 17 Апреля, 2014, 12:57
Scarvy, у тебя стимовская версия? Если да, то добавь меня в стиме.
Еще есть желающие сыграть? Для этого нужна только стимовская версия CKII (можно даже без DLC). Идея такая, если у хоста есть DLC, то у всех игроков на время игры они тоже активны.
  • Сообщений: 605
  • Skype - wickedman1507
    • Просмотр профиля
0
Ответ #137 20 Апреля, 2014, 10:19
После выхода "индийского" DLC играть вообще невозможно стало. Мало того, что несколько недель мучился, пытаясь запустить игру (вылетала при загрузке графики), так она еще и вылетать начала посреди игры (как CK1). Видимо, пора отправлять Крестоносцев "на полку" и переключиться на ЕУ4 (которая еще ни разу не вылетела).
  • Ник в M&B: Compania_mos_Cesar_Lorenzo
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
Ответ #138 20 Апреля, 2014, 16:45
Ну не знаю господин 1812_Cesare, лично у меня игра не вылетает. Я много часов проводил за CKII и единственное, что мне не очень нравится, это то что на Ironman'е сейвы происходят очень часто, а сам сейв растет как на дрожжах. Частичное решение это хранение сейва не в облаке а на диске.
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
Ответ #139 20 Апреля, 2014, 18:04
Цитировать (выделенное)
После выхода "индийского" DLC играть вообще невозможно стало. Мало того, что несколько недель мучился, пытаясь запустить игру (вылетала при загрузке графики), так она еще и вылетать начала посреди игры (как CK1). Видимо, пора отправлять Крестоносцев "на полку" и переключиться на ЕУ4 (которая еще ни разу не вылетела).
говорят, что с объемом памяти меньше 2гиг больше не поиграть.
и рекомендуют использовать 64 разрядную ось. (желательно, но необязательно)

Цитировать (выделенное)
на Ironman'е сейвы происходят очень часто, а сам сейв растет как на дрожжах
Что значит как на дрожжах? У меня сейчас идет партия, примерно 1100 год, сейв 7,5Мб. Для облака, наверно, да, много, но ведь никто не заставляет.

  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
Ответ #141 06 Октября, 2014, 23:57
о да, о да. Еще $15, от каждого людителя CKII(в том числе и меня.
  • Сообщений: 1597
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #142 20 Октября, 2014, 17:31
Ну что же, опробовал я Шарлемань. В действительности, это первое, после Старых Богов, дополнение привнесшее что-то по настоящему интересное в игровой процесс - различие между родоплеменной и феодальной организацией государства. Мне очень хотелось протестировать, как это отразится на игровом процессе, поэтому играть я начал не за королевства франков, а за племя ильменских словен, которые, по состоянию на 769 год, своего государства не имеют.

Сложности начинаются с самого начала - будучи главой племенного союза ты не управляешь своими вассалами - нельзя так просто взять и собрать ополчение с земель. Вассалы могут поддержать твою военную кампанию, а могут не поддержать - ведут себя так же как союзные государства.

Другая большая проблема - ограничение на количество вассалов. Не будучи феодальным сеньором практически невозможно осуществить быструю экспансию во вне - если завоевать слишком много то придется либо создавать раздавать земли между имеющимися вассалами (что может стать проблемой в случае бунта), либо предоставлять им независимость.

Третья проблема - вопросы наследования. Если раньше казалось что разделение земли между сыновьями это очень неудобно, то теперь приходится испытать все прелести элективного наследования. Главное наследство получат тот член семьи, которого больше всего поддерживает знать, что делает этот процесс совершенно не предсказуемым и не отменяет разделение государства на части по результатам дележки наследства. Кроме того, был полностью убран такой читерский способ выстраивания четкой линии наследования, как убийство неугодных наследников. Любое убийство теперь можно осуществить только по результатам заговоров, которые, в свою очередь, можно устраивать только против дальних родственников. Феодальная раздробленность теперь неизбежна для любого, некогда сильного государства.

Организованная религия теперь играет очень важную роль, - не имея ее невозможно провести модернизацию родоплеменного строя до феодализма. Да, феодализм теперь видится неведомой и очень желанной "нанотехнологией".

Словом, это дополнение действительно стоит своих денег, игра стала значительно сложнее.
  • Фракция: Торговцы

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
Ответ #143 20 Октября, 2014, 19:22
Соглашусь с предыдущим оратором. Расскажу про пару забавных багов.

"Республиканский Баг".

Играя за республику на айронмоне при потере титула Дожа происходит геймовер. То есть играть нужно постоянно контролируя наследника республики, постоянно пополняя предвыборную казну.

"Иронмен баг".

1. Начинаем игру на айронмене.
2. Сохраняемся.
3. Выходим.
4. Заходим в одиночную игру.
5. Выбираем любую страну (отличную от страны за которую у нас сейв).
6. Загружаем сейв.
7. Теперь мы играем в нашем сейве за выбранную страну.
  • Сообщений: 1597
    • Просмотр профиля
0
Ответ #144 20 Октября, 2014, 23:05
Vassiljahu, со странами - это не баг, а фича. Так было всегда во всех последних играх парадокса.
  • Фракция: Торговцы

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
Ответ #145 20 Октября, 2014, 23:29
Квизатц Хедерах, Ironman брат, IRONMAN.
На айронмене в CKII\EUIV ты играешь за одну страну\династию. Сейвиться нельзя, пользоваться консолью нельзя, изменять сейв нельзя, пользоваться модами нельзя. То есть ты начинаешь игру за конкретного персонажа, автосейв каждые полгода (и может при начале/окончании войны, смене правителя) и при выходе. Такая игра, это игра на максимально возможном уровне сложности, при котором ты можешь только батхёртить по поводу раздела твоей империи вследствие восстания, вторжения орд противника или гражданской войны. Но это того стоит. Только так можно получить ачивки, которые расскажут нубцам насколько ты крут в CKII\EUIV.

Но судя по статистике в Steam (самая простая ачивка пожениться) только 10% игроков в CKII имеют стальные яйца.
  • Сообщений: 1597
    • Просмотр профиля
0
Ответ #146 21 Октября, 2014, 11:13
Vassiljahu, у меня нет столько свободного времени, чтобы играть по-хардкору.
  • Фракция: Торговцы

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
Ответ #147 21 Октября, 2014, 11:49
Цитировать (выделенное)
автосейв каждые полгода (и может при начале/окончании войны, смене правителя) и при выходе
Автосейв при каждом активном действии игрока. Сменил советника сейв, женился - сейв, родился ребенок - сейв и т.д.
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
Ответ #148 21 Октября, 2014, 11:55
Дело не во времени, время тратится тоже самое. Дело в принципе. Все мы любим поиграть в игру. Еще больше мы любим поиграть в хорошую игру. Но больше всего мы любим выигрывать. Проблема игр последнего времени (на мой взгляд) потеря вкуса победы.
Если взять CKII/EUIV то кроме сейв/лоад есть великий соблазн редактировать сохранение, ибо сейв легко редактируется с помощью блокнота.
Айронмен перекрывает доступ пользователя к редактированию сейва, да и вообще к переигрыванию неудачных моментов. Горечь поражения, даже незначительного, будет велика, но сладость победы от этого только увеличится.
  • Сообщений: 1597
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #149 21 Октября, 2014, 12:02
Vassiljahu, это все пижонство, уважаемый  :). Можно, конечно, поэстетствовать, но лично у меня не хватает времени даже на то, чтобы выиграть в обычном режиме.
  • Фракция: Торговцы

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS