100% грязная реклама , нулевые вложения практически ,а КПД очень даже хороший
не, цвет PR от вложений не зависит, мы о разных вещах говорим
PR бывает белым - это исключительно позитивная информация, все белое и пушистое
PR бывает серым - это как в рассматриваемом случае, типа вот мы такие хорошие, потому как трагедия и мы помним... и все такое, но на самом деле не все однозначно
и наконец он бывает черным - когда подается исключительно негативная и информация и подача как бы не связана с тем, кто её на самом деле подает (на выборах, к примеру, регистрируется какой то дополнительный кандидат, который поливает грязью всех конкурентов нужного кандидата, это для того, чтобы нужному кандидату не надо было говорить негативные вещи)
Правда вот лучшая реклама - это хороший продукт
не скажи... не все так однозначно

а я уверен ,что их продукт гавнище полное
честно говоря даже и не знаю, никогда не играл и играть не буду
и не потому, что гомнище - просто не мой жанр
я бы даже и не знал про него, если бы не эта ситуевина
так что внимание они без сомнения привлекли, как минимум мое
а невдалеке виднеются уже жыдомасоны и рептилоиды, которые строят коварные планы
а по существу есть что возразить против версии о PR компании? или действительно свято верится, что коллектив проголосовал и решил включить в игру эту заставочку?
на рептилоидов можно все списать конечно, но могу посоветовать в первую очередь юзать "Бритву Оккама"
очень доступная методология