А то пирса там как-то незаметно, а ставить корабль на якорь так близко от скал...
JoG, ну как бэ помягче сказать...

(внимание в следующем предложении использованы специфичные морские термины)
- какой на хер б@#$ть "на якорь"... 
корабль
пришвартован бортом к "
стенке".. в зависимости от различных условий (ветер, течения), да якорь может юзаца при швартовке (шоб гасить инерцию, но никак не фиксировать)... а может и не юзаца...

не думаю шо капитан корабля (шо на фото) олигофрен... бухта (на 101%) защищена природно от непогоды ... борт судна (хоть и не видно), но (на 120% уверен) защищен обычными такими плетёными "кранцами" (бо шинная промышленность ещё тогда в зачатке

)... место хоть и не причал, но видно же шо скала зело ровная, и глубина видать позволяет...
а вот шо он там делает ..? однозначно прячется... а зачем хз... в засаде там али место какого дежурства, али просто так сложилось... хто зна...
не раздолбает-ли там корпус о скалы при отчаливании?
чем сия скала отличается от обычного,такого, бетонного причала..?
