Я бы представил себе современную нам советскую студию по разработке компьютерных игр как что-то вроде советской же киностудии. Крупное предприятие с названием типа "МосКомпИгра"
Много штатных программистов с разными специализациями, павильоны, компьютеры, вот это все. Сценаристы приносят идеи игр главным разработчикам. Если им идея понравилась - те идут в какой-нибудь Госкомитет и получают "добро" на ее разработку.
а если игра говно, то лишить премии и путевка в сибирь

.
если серьезно, то было бы ровно столько же всего, сколько есть и сейчас. у нас, равно как и у представителей соседских стран, есть некая такая черта - лень. так вот, лень такая штука, очень многогранная, и выражается она не только в нежелании что то делать, как могли бы представить себе иные трудяги. в нашем случае это особый тип восприятия. эдакое, томное, лирическое я бы сказал, переживание окружающего мира. с последующим его (окружающего мира) пересказыванием. это особенность скорее даже не народов живущих в этих землях, а особенность земель, на которых живут эти народы. как бы некоторые не открещивались. а вот конвеерным производством всевозможных шоу, эпиков и экшонов, издревле, занимаются страны, языкам которых, собственно, и принадлежат данные термины. это не наш конек, и пытаясь подражать, мы лишь пойдем неверным путем и потеряем время.
с тем же успехом можно пофантазировать, скажем, как если бы россия пошла по пути развития паровых двигателей в 19ом веке.