Тема: Болталка  (Прочитано 4121619 раз)

Ответ #10375 20 Октября, 2016, 13:29
0
Vanok, во-первых, мне мечтать о капстране в границах СССР неинтересно :) Интересна именно плановая экономика в современных условиях. Это значит - крупные госпредприятия. Хотя возможны и кооперативы по разработке игрового ПО, но это уже НЭП какой-то получается, не знаю.

А во-вторых, влияние партии в КНР никуда не делось, просто оно не столь видно глазу, как в Культурную Революцию. Вряд ли там выпустят игру про Опиумные или японо-китайские войны с возможностью игры за интервентов. Да и Великий Китайский Файрволл пока нерушим.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2016, 13:33 от Diu »
Ответ #10376 20 Октября, 2016, 13:46
0
Что-то я не вижу в Китае МосКомпИгр никаких.
дык  и просто ни Мосфильма ни  Союзмультфильма у них не видно ...
Ответ #10377 20 Октября, 2016, 14:16
0
дык  и просто ни Мосфильма ни  Союзмультфильма у них не видно ...

Ну почему же, есть у них госкино, например China Film Group Corporation. Единственный импортер зарубежных фильмов в Китае, что характерно.
Ответ #10378 20 Октября, 2016, 15:25
0
China Film Group Corporation.
гигант... хотя всё одно не вижу смысла проводить параллели с Китаем... акромя Мосфильма в союзе ещё было пару десятков всяческих киностудий  из которых немало  вполне достойных...
Ответ #10379 21 Октября, 2016, 02:20
+1
ПК были уже в Советском союзе, причем собственной (хоть и честно позаимствованной во многих моментах) разработки. И я что-то не припомню, чтобы с ними была связана какая-то тема идеологии. Не развились советский союз, думаю, что дальнейшее развитие его компьютеров шло по абсолютно той же схеме, что и мировое - до полного стирания отличий.
При разработке железа никакой идеологии быть, конечно, не должно. Слава богу, кибернетику как буржуазную лженауку перестали воспринимать еще в 50-х.  А вот разработка ПО для пользователей, тем более игр для молодежи - другое дело, там бы без этого точно не обошлось.

Я бы представил себе современную нам советскую студию по разработке компьютерных игр как что-то вроде советской же киностудии. Крупное предприятие с названием типа "МосКомпИгра" :) Много штатных программистов с разными специализациями, павильоны, компьютеры, вот это все. Сценаристы приносят идеи игр главным разработчикам. Если им идея понравилась - те идут в какой-нибудь Госкомитет и получают "добро" на ее разработку.  Им выделяются ресурсы игростудии - специалисты, оборудование (м.б и зарубежное - снимали же в СССР на кинопленку "Кодак"). Готовую игру снова просматривает Госкомитет - багов или возможности играть за немцев быть не должно :) Возможен также и госзаказ на актуальную тематику.
При Советском Союзе врядли была бы развита индустрия создания игр, и все потому, что программист – это лишь исполнительный состав работников (не нужно отождествлять этот класс, от них зависит не так много на самом деле), в их проектов есть свои руководители, а у этих руководителей другие, которые в свою очередь подотчетны напрямую правительственной структуре. Так вот эта самая структура в СССР была очень строгой, в ней врядли допустилась бы пупулляризация компьютерных игр, и ещё менее вероятно наличие свободного интернета. Такой был тогда устав, честная работа, честный труд и порядочные средства отдыха. Конечно это все условно в целом, но это идеология СССР и она бы сильно тормозила указанные вами отрасли
Ответ #10380 21 Октября, 2016, 10:19
+2
врядли была бы развита

всё возможно... и фсё не факт...

игра -- элемент воспитания, образования и пропаганды... не думаю шо руководство просто так отмахнулось бы от факта...
обмен информацией по сети имеет столько плюсов (тем паче для плановой экономики --просто чудо) что никакие минусы не перевесят ... 
и опять же  суперовский инструмент пропаганды.. так шо 100 пудово интернету было быть...с более жестким контролем , но  в том числе и с персональным доступом...
 да даже Чучхе на сегодня имеет внутреннюю сетку...


______________

настольные игры --улыбнуло... :)
http://www.fatcats.ru/178-monopoliya-otdyxaet-sovetskie-nastolnye-igry.html
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2016, 10:24 от Agasfer »
Ответ #10381 21 Октября, 2016, 11:50
0
При Советском Союзе врядли была бы развита индустрия создания игр
Эх, как же я ждал этого возражения вчера :) Не дождался, и сам заговорил про развлекательное кино - его по этой логике тоже не должно было бы быть. Но с появлением персональных компьютеров (а компы серии БК - Бытовой Компьютер - как раз и планировались как домашние) на них появились бы и игрушки. Сперва самопальные поделки отдельных самородков и портированные иностранные, а потом бы и нашего промышленного производства.  И как образец такой развлекательной индустрии я и привел советские киностудии: свободное творчество с жестким контролем идей на входе и конечного продукта на выходе.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2016, 12:23 от Diu »
Ответ #10382 23 Октября, 2016, 09:32
0
Я бы представил себе современную нам советскую студию по разработке компьютерных игр как что-то вроде советской же киностудии. Крупное предприятие с названием типа "МосКомпИгра" :) Много штатных программистов с разными специализациями, павильоны, компьютеры, вот это все. Сценаристы приносят идеи игр главным разработчикам. Если им идея понравилась - те идут в какой-нибудь Госкомитет и получают "добро" на ее разработку.

а если игра говно, то лишить премии и путевка в сибирь :).

если серьезно, то было бы ровно столько же всего, сколько есть и сейчас. у нас, равно как и у представителей соседских стран, есть некая такая черта - лень. так вот, лень такая штука, очень многогранная, и выражается она не только в нежелании что то делать, как могли бы представить себе иные трудяги. в нашем случае это особый тип восприятия. эдакое, томное, лирическое я бы сказал, переживание окружающего мира. с последующим его (окружающего мира) пересказыванием. это особенность скорее даже не народов живущих в этих землях, а особенность земель, на которых живут эти народы. как бы некоторые не открещивались. а вот конвеерным производством всевозможных шоу, эпиков и экшонов, издревле, занимаются страны, языкам которых, собственно, и принадлежат данные термины. это не наш конек, и пытаясь подражать, мы лишь пойдем неверным путем и потеряем время.

с тем же успехом можно пофантазировать, скажем, как если бы россия пошла по пути развития паровых двигателей в 19ом веке.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2016, 09:39 от Claus »
Ответ #10383 25 Октября, 2016, 01:39
0
Vanok, с мобильной версией всадников все так печально ?
Ответ #10384 25 Октября, 2016, 12:11
0
Vanok, с мобильной версией всадников все так печально ?
В целом да. Ей никто не занимался никогда. Меня, к примеру, при работе с планшетом, и обычная версия сайта устраивает (со свернутыми боковыми панелями)
Ответ #10385 25 Октября, 2016, 12:59
0
Обычна версия сайта также устраивает , но не могу понять почему некоторые посты написаны мелким шрифтом , а некоторые крупным
Ответ #10386 25 Октября, 2016, 13:32
0
сикомор, ну да, есть такое. Обращал внимание тоже, но каждый раз забываю посмотреть в чем именно дело. Правда, по-моему, у меня такое только в мобильном огнелисе наблюдалось.
Ответ #10387 02 Ноября, 2016, 12:20
+2
Забавные ребята.

http://www.youtube.com/watch?v=exwoKe0k1gk
Ответ #10388 02 Ноября, 2016, 12:25
+1
Рама, только вчера смотрел это видео :) Кажется кто-то подписан на пару фехтовальных пабликов :thumbup:
Ответ #10389 02 Ноября, 2016, 12:34
0
И как всегда умирает тот, кто атакует.
Ответ #10390 02 Ноября, 2016, 13:29
0
Кажется кто-то подписан на пару фехтовальных пабликов
нууу...
И как всегда умирает тот, кто атакует.

Ты же понимаешь, что это формат такой, где показывают идеально исполненный прием (как в каком-нибудь трактате по фехтованию), в реальном поединке так не получится конечно.
Вот специально для тебя ребята расстарались!

http://www.youtube.com/watch?v=4GoQlvc_H3s
http://www.youtube.com/watch?v=wCwjeiBZlDI
Ответ #10391 02 Ноября, 2016, 13:50
0
Рама,
Ясен пень, боец как минимум знает какой будет удар и как его нужно встречать.
Ответ #10392 02 Ноября, 2016, 14:22
+1
опасное шоу. зрители стоят вплотную к сражающимся, иногда аж отпрыгивают. между собой то они удары выучили, понятное дело. но вот, железка длинная, одно неловкое движение, и кому нибудь по лицу скользнуть может вполне.
Ответ #10393 02 Ноября, 2016, 14:42
0
А железки у них точно боевые?
Ответ #10394 02 Ноября, 2016, 14:45
0
NightHawkreal, не думаю. хотя и не заточенной, наверняка, никто из зрителей не пожелал бы получить.
Ответ #10395 02 Ноября, 2016, 14:57
0
Claus, там же все очень качественно поставлено и у каждого находящегося в кадре своя роль - они стоят там где должны стоять и реагируют так, как запланировано, и если зрителю кажется что есть реальная опасность для актеров, значит постановка очень хорошая... или очень плохая и действительно опасная  :crazy:
А железки у них точно боевые?
Несомненно, ты же видел, как этот тому пузо проткнул?


Ясен пень, боец как минимум знает какой будет удар и как его нужно встречать.
Я про то, что чаще всего показывают именно атаку-защиту-контратаку, как законченный прием.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2016, 15:07 от Рама »
Ответ #10396 02 Ноября, 2016, 15:10
0
там же все очень качественно поставлено
если оценивать весь ролик, а не только боевую составляющую, то картина, в целом, весьма нелепая.
Ответ #10397 02 Ноября, 2016, 15:19
0
Claus, а что именно?
Ответ #10398 02 Ноября, 2016, 16:04
0
Claus, а что именно?


А мне понравилось  :thumbup:
Правда я не смыслю в фехтовании, но весьма зрелищно.
P.S: Весьма страшное оружие у них  :)
Ответ #10399 02 Ноября, 2016, 16:11
0
а что именно?
происходящее в целом. на людях старинные одежды, движения отрепетированы и, в общем то, смотрятся по началу неплохо. все условия для того, чтобы снять добротную реконструкцию. но, первым же делом музыка в уши лезет - неуместный передоз эпика. дальше начинается какой то фарс. размеры помещения немаленькие, но зрители, хоть и периодически отскакивают назад, все же стараются плотнее облепить дуэлянтов. железки летают в полуметре от лица барышни, которая при этом продолжает жрать яблоки. - аахх, проклятье! мне всадили клинок в живот! а ты что смотришь, получай ногой в живот тоже и куртку свою отдай! получай, курткой по лицу, каналья! судья, вместо того чтобы отвести подальше барышню, которая теперь решила в стелс режиме пересечь место битвы, схватился за мужика в красном берете. ай ай, брюнет обо что то споткнулся! не везет ему сегодня. дуэль перерастает в настоящую драку. но, как говорится, нет худа без добра - второй дуэлянт поражает таки яблоко раздора своим клинком. чары спадают, люди перестают метаться в панике и порядок вновь восстановлен. судья наконец пришел в себя, но яблоко никому не отдал.

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Теги: общение