Тема: Общее обсуждение Napoleonic Wars  (Прочитано 292651 раз)

Ответ #25 31 Марта, 2012, 15:32
0
Скрины:
Ответ #26 31 Марта, 2012, 15:36
0
а русские солдаты где?
Ответ #27 31 Марта, 2012, 15:52
0
Ого.Очень удивило то, что у ракет рандомная траектория полета(или же там несколько вариантов траекторий...

 Почитайте о ракетах начала 19 века. Траектория полный рандом. Моя давняя мечта сбылась.Появилась картечь  :thumbup:
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2012, 15:58 от leonardrogov »
Ответ #28 31 Марта, 2012, 16:02
0
АртТуИх... Разрушаемость объектов, это ничего особенного? О__о
Ответ #29 31 Марта, 2012, 16:20
0
Могли бы пушки и покрупнее показать, или с мишенями.
Ответ #30 31 Марта, 2012, 16:20
0
Дополнение пока что можно обсудить здесь.
Ответ #31 31 Марта, 2012, 16:37
0
интересно а русь где   :blink:
Ответ #32 31 Марта, 2012, 16:52
0
Взрывчатка кстати не фонтан, три ящика и не разнесенный к едрене фене дом, а всего две дырки :)
Ответ #33 31 Марта, 2012, 16:58
0
Проект пока еще в стадии беты.Многое изменят
Ответ #34 31 Марта, 2012, 17:03
0
Аргх
С вашего позволения,АртДваИкс.
 Почитайте о ракетах начала 19 века. Траектория полный рандом.
Внимательнее читайте.Я и имел в виду то, что приятно удивлен тем, что снаряды летят не по строго заданной траектории.Но одновременно я высказал опасение, что, может быть, разработчики сделали всего лишь несколько вариантов траекторий,рандомным путем выбираемых при запуске снаряда.
АртТуИх... Разрушаемость объектов, это ничего особенного? О__о
С вашего позволения,АртДваИкс.Это было бы круто, если бы это была действительно разрушаемость.А здесь все банально и просто.Вот у нас моделька целой стены,так?Бабахнуло,дымом заволокло,ничего не видно.А во время это ничегоневидиния моделька целой стены меняется на модельку разрушенной.Таких разрушенных моделек несколько.Вот и все.Такую штуку юзали много-много раз.
Ответ #35 31 Марта, 2012, 17:11
0
а русские солдаты где?

 Россию оставили без изменений. Поменяли только оружие.
http://www.flyingsquirrelent.eu/screenshots/ingame/1.jpg
http://www.flyingsquirrelent.eu/screenshots/ingame/2.jpg
Ответ #36 31 Марта, 2012, 17:37
0
С вашего позволения,АртДваИкс.Это было бы круто, если бы это была действительно разрушаемость.А здесь все банально и просто.Вот у нас моделька целой стены,так?Бабахнуло,дымом заволокло,ничего не видно.А во время это ничегоневидиния моделька целой стены меняется на модельку разрушенной.Таких разрушенных моделек несколько.Вот и все.Такую штуку юзали много-много раз.

Ну, такая модель заранее рассчитанных разрушений по секторам преобладает во многих играх, возмём тот же Battlefield, реальной физики разрушений нет, как скажет в Red Faction: Guerilla. Так что, учитывая возможности движка варбанда и наличие такого уже прогресс. Критика это конечно хорошо, но не требуйте невозможного.
По поводу твоих остальных замечаний можно высказаться аналогично.

P.S.

Прямая трансляция теста мода.
http://www.own3d.tv/live/261416/bastien
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2012, 18:23 от Rauk-tol »
Ответ #37 31 Марта, 2012, 18:46
0
Ну не знаю но длс помойму не наберет популярности если мм будет активно работать!!!
Ответ #38 31 Марта, 2012, 18:47
0
Аргх.. все то вам не имеет значения и ничего особенного :) такие мелочи и создают атмосферу игры. офигенный мод будет
Это давно (и даже больше) есть в Делюже. Бесплатном.
интересно а русь где   :blink:
Явно не в 19 веке :)
 

Добавлено: 31 Марта, 2012, 18:47

Ну не знаю но длс помойму не наберет популярности если мм будет активно работать!!!
Возможно, основные сервера ММ перейдут на ДЛС.
Ответ #39 31 Марта, 2012, 19:17
0
Модельки-текстурки выше среднего, но до docm'овских не дотягивают. Если бы это был сингловый аддон - купил бы, наверное. Люблю наполеоновскую эру, но чистый мульт - не, не слышал. Буду ждать релиза "Орла".
ЗЫ. Ракеты - чисто устраивать фейерверки по случаю победы=) В остальном чуть менее, чем бесполезны.
Ответ #40 31 Марта, 2012, 19:20
0
Rauk-tol,
Тут уже не прокатит, что "делают на чистом энтузиазме" и "ничего никому не должны"  :D
Ответ #41 31 Марта, 2012, 19:51
0
Модельки-текстурки выше среднего, но до docm'овских не дотягивают. Если бы это был сингловый аддон - купил бы, наверное. Люблю наполеоновскую эру, но чистый мульт - не, не слышал. Буду ждать релиза "Орла".
ЗЫ. Ракеты - чисто устраивать фейерверки по случаю победы=) В остальном чуть менее, чем бесполезны.
ИМХО, движок МиБа плохо подходит для реализации правдоподобных боев времен Наполеоновских войн в синглплеере.
Как адекватно реализовать возведение и штурм полевых укреплений, тактику застрельщиков, артиллерию? Веллингтон/Кутузов, сражающиеся с Наполеоном на карте размером километр на километр несколькими сотнями (в лучшем случае) постоянно респящихся солдатиков? ORLY?
А мультик - это совсем другое, он прекрасно походит для более-менее правдоподобного воспроизведения "малой войны", как раз как в "Шарпе".

Странно, почему ракеты такого малого калибра, судя по направляющим. Они реально должны быть чуть менее, чем бесполезны.
Еще не понравилась новая анимация барабанщиков и флагоносцев - одна статичная поза, без вариативности и рандомных движений (сравните с ней статичные позы в Варбанде, чтобы ощутить разницу).
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2012, 20:00 от JoG »
Ответ #42 31 Марта, 2012, 21:01
0
Это давно (и даже больше) есть в Делюже
кроме Делюжа, есть еще где-то? =/просто Art2X так написал, будто такие вещи сплошь в каждом моде присутствуют :D
Damon, JoG, не рано судить о безполезности на основе видео из беты, при чем без демонстрации результата попадания? :D мод ориентирован на массовые сражения+наличие разнообразных карт, применение найдется им там и кроме фейерверков по случаю победы :)
Ответ #43 31 Марта, 2012, 22:16
0
JoG,
Я уже придумал, пару коварных применений :)
Ответ #44 31 Марта, 2012, 22:34
0
А мне флаги вообше не понравились смотряться както не естественно  =/
Ответ #45 31 Марта, 2012, 22:46
0
А мультик - это совсем другое, он прекрасно походит для более-менее правдоподобного воспроизведения "малой войны", как раз как в "Шарпе".

Подходит? Mkay. Реализуем? ORLY? Ну, если собрать толпу реконов наполеоники, купить им компы, научить играть в МиБ, обеспечить ликбез по ТС, то, возможно, да. Иное - не меньшая пародия и буффонада, чем Бонапарт, лично ведущий в бой пару сотен гвардейцев в сингле.

Shamble Suede, причем тут полезность/бесполезность? Речь о целесообразности. Ракеты будут либо весело летать аки бешеные голуби с подожженными хвостами, либо самонаводиться на ближайших врагов. Первое реалистично и бесполезно, второе - смехотворно и имбалансно. И то, и то - красиво. Вот чисто для красоты и делают. Чтобы изменить что-то в этом плане, нужно менять движок целиком. Никакие доработки напильником этого не изменят.
Ответ #46 31 Марта, 2012, 23:54
0
Никому ничего не нравитцо.А меня все устраивает и то что разработчики просят деньги за свои труды. Ничего необычного. Мне они подарили много интересных часов в мм надеюсь так будет и в nw. Касательно ракет: Хы. Мушкеты в мм тоже очень косо стреляют. Тем не менее ими убивают если че
Ответ #47 31 Марта, 2012, 23:58
0
Ответ #48 01 Апреля, 2012, 00:01
0
krech,
Насчет денег вопрос интересный, например сколько?

trueten,
За партизан тянет набить разработчикам морду.
Ответ #49 01 Апреля, 2012, 00:06
0
Damon,
Ракеты - чисто устраивать фейерверки по случаю победы=) В остальном чуть менее, чем бесполезны.
при том, что полезность/бесполезность речь и шла изначально :-\
Речь о целесообразности. Ракеты будут либо весело летать аки бешеные голуби с подожженными хвостами, либо самонаводиться на ближайших врагов. Первое реалистично и бесполезно, второе - смехотворно и имбалансно
Судя по видео, первое
Только почему бесполезно?Обстрелять зашевших на другом берегу реки, к примеру, или в доме каком-то, на осаде сделать брешь в стене(если они разрушают стены) или на ЛБ по строю противника запустить - вполне 8-)
Если в результате выстрела/запуска снаряд сможет достичь заданной цели, и при том нанести серьезный ущерб, почему оно должно быть нецелесобразно(безполезно, глупо и т.д.)?
И при чем движок?Реализация ничем не отличается от прочей артиллерии, а она хорошо сбалансирована =/

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: