Тема: Общее обсуждение Napoleonic Wars  (Прочитано 292566 раз)

Ответ #525 23 Апреля, 2012, 18:34
0
Проблема скорее в том, что в штыки они идут вообще никаким строем, как стадо баранов, поэтому создать перевес в каждый момент атаки довольно сложно, надо в обязалово включать мили и желательно бить с фланга. И то лотерея зачастую особенно с учетом того, что штык - мощное оружие и ваншоты часты. Но это проблема МиБа и его ИИ в целом.
Ответ #526 23 Апреля, 2012, 18:50
0
NightHawkreal, НайтХоук, снова ты разводишь демагогию и подымаешь вопросы весьма далёкие от обсуждения мода как такового, уже который раз подобное повторяется. Разводить и провоцировать полемику ради того что бы наслаждаться самим процессом словоблудия, это флуд и троллизм, я кажется уже тебе говорил об этом и не думаю больше повторять. Впрочем можешь создать отдельную тему, где и рассуждай себе сколько хочешь о нарушение авторских прав, краже идей и других актуальных темах., правда я конечно понимаю что аудитория будет не та что в более развитой теме, но всё же.
Ответ #527 23 Апреля, 2012, 18:51
0
зума нету в этом дцл ?
Ответ #528 23 Апреля, 2012, 18:52
0
зума нету в этом дцл ?
неа, зум только в качестве подзорной трубы у офицеров
Ответ #529 23 Апреля, 2012, 19:35
0
На самом деле игруха очень требовательна. фпс проседает только так :(
П.с штурмовать замки всё равно лучше)
Ответ #530 23 Апреля, 2012, 20:35
0
Дымок кстати лаги не вызывает?
Ответ #531 23 Апреля, 2012, 20:36
0
кто то там статы хотел посмотреть:
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,226039.0.html
там статы оружия и юнитов по классам

Цитировать (выделенное)
Sabre Briquet (Ex. used: French Briquet de la garde)
Speed: 95
Length: 77
Damage: 20/18 Cut/Piercing (Swing/Thrust)

Officer sabre (Ex. used: Imperial Guard Officer Sabre)
Speed: 95
Length: 97
Damage: 29/25 Cut/Piercing (Swing/Thrust)

Light Cavalry sabre (Ex. used: French Light cavalry sabre)
Speed: 93
Length: 100
Damage: 30/26 Cut/Piercing (Swing/Thrust)

Heavy Cavalry sabre (Ex. used: French Heavy cavalry sabre)
Speed: 91
Length: 110
Damage: 33/28 Cut/Piercing (Swing/Thrust)

Простите мой французский, но скорость 91 для одноручного оружия, как и скорость 95 для клинка длиной 77 см - это пи*дец, господа.
Ответ #532 23 Апреля, 2012, 20:51
0
Ну не штык :) Кстати видели как дерутся прикладом? Я как увидел, так даже сопротивляться не смог и меня ополченец зашиб :)
Ответ #533 23 Апреля, 2012, 21:19
0
сел на часок, а уже вечер..
Игра оправдала все ожидания,
Ответ #534 23 Апреля, 2012, 21:30
0
Guardian, спасибо за ссылочку. :)
Ответ #535 23 Апреля, 2012, 22:56
0
Guardian, спасибо за ссылочку. :)
не за что

NightHawkreal, второй этаж всё таки можно подорвать взрывчаткой без проблем, просто ставить ящики друг на друга, штуки 4
Ответ #536 24 Апреля, 2012, 00:02
0
Guardian,
Да можно, главное чтобы зарядов хватило и место угадать.

Мне понравились ракетницы, если правильно выбрать место можно неплохо позлить врагов :)
Ответ #537 24 Апреля, 2012, 01:19
0
Мне понравились ракетницы, если правильно выбрать место можно неплохо позлить врагов :)
А если неправильно - друзей  :D

У меня сегодня был выстрел дня из гаубицы - 15 трупов одной бомбой.
Британские стрелки спрятались в доме :)
Вообще гаубица - потенциально самая мощная штука в игре. Причем самые результативные выстрелы - прямой наводкой. Правда для этого прицел приходится загонять в недра земли и целиться исключительно глядя на ствол и используя силу.
Зато косит только в путь. навесные выстрелы, даже взрываясь в центре отряда почему то убивают гораздо меньше...
Ответ #538 24 Апреля, 2012, 02:40
0
Вообще гаубица - потенциально самая мощная штука в игре. Причем самые результативные выстрелы - прямой наводкой. Правда для этого прицел приходится загонять в недра земли и целиться исключительно глядя на ствол и используя силу.
Эммммм... мортира?
Ответ #539 24 Апреля, 2012, 09:39
0
leechina,
А на пол карты стрелять и не нужно, особенно если хорошо ее знать. :)

Мортира действительно юбер - навести проще чем пушку, накатывать не надо и судя по дыму накрывает немалую территорию. Жаль нельзя ядро так бросить - со стены на осаждающих.
Ответ #540 24 Апреля, 2012, 10:11
0
Эммммм... мортира?
Мортира, да. Howitzer, короче.
Просто мортирой язык не поворачивается назвать то, из чего я прямой наводкой стреляю.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2012, 10:15 от leechina »
Ответ #541 24 Апреля, 2012, 11:18
0
Со стены так не выстрелишь.
Ответ #542 24 Апреля, 2012, 13:29
0
Кстати не знаю кому как, а мне кажется что количество доступных карт весьма ограниченное, к тому же не добавили несколько показательных карт ММ мода, таких как trenchers или training.
Ответ #543 24 Апреля, 2012, 14:29
0
Rauk-tol, мне кажется что я видел среди карт что то похожее на trenchers из мм. А на счет трэйна, у меня такое впечатление что можно просто взять карту из мм и засунуть в соответствующую папку нв, надо попробовать. Во всяком случае многие карты в нв кажутся теми же старыми, взятыми из мм, но просто с другими текстурами
Ответ #544 24 Апреля, 2012, 16:33
0
Как обстоят дела с популярностью, да и вообще с наличием, игровых серверов русскоязычного сообщества, обязательно находящихся на приличном хостинге?

Претерпела ли изменения боевая система в плане большой степени зависимости личных показателей уровня игры (читай, скилл) от размера пинга? Допустим, с пингом более 100 игра уже много менее приятна? Вопрос к тому, что, возможно, приход и преобладание огнестрела свела к меньшей значимости блоков, реакции и проч..
Ответ #545 24 Апреля, 2012, 17:08
0
Как обстоят дела с популярностью, да и вообще с наличием, игровых серверов русскоязычного сообщества, обязательно находящихся на приличном хостинге?
Боюсь никак, постоянные сервера есть только иностранные. Ну ещё есть наши, полковые сервера, их запускаем в основном на наших тренировках.


Претерпела ли изменения боевая система в плане большой степени зависимости личных показателей уровня игры (читай, скилл) от размера пинга? Допустим, с пингом более 100 игра уже много менее приятна? Вопрос к тому, что, возможно, приход и преобладание огнестрела свела к меньшей значимости блоков, реакции и проч..
Поверь, с количеством народу на серве ~200 человек, пинг уже вообще не важен, всё равно как будто плывёшь :) при этом можно залезть в гущу врагов и просто тупо ух вырезать, из за глюков они даже блок поставить не могут. Вообще, если народу не столь много, ну в пределах 100-130 человек, приемлемый пинг с которым можно комфортно играть где то до 60-80.
Блоки и реакция всё так же важны, но опять же, если народу на серве не много
Ответ #546 24 Апреля, 2012, 17:12
0
Как обстоят дела с популярностью, да и вообще с наличием, игровых серверов русскоязычного сообщества, обязательно находящихся на приличном хостинге?

Претерпела ли изменения боевая система в плане большой степени зависимости личных показателей уровня игры (читай, скилл) от размера пинга? Допустим, с пингом более 100 игра уже много менее приятна? Вопрос к тому, что, возможно, приход и преобладание огнестрела свела к меньшей значимости блоков, реакции и проч..
Про сервера русскоязычного сообщества не знаю, но вообще длс явно пользуется популярностью. Вчера вечером было 2 сервера забито полностью (осадный и еще какой-то), то есть по 200 человек на каждом. Причем пинг был более-менее вменяемым (70-90). На значимость блоков, скилла и реакции огнестрел никак не повлиял. Например: у штыка есть два варианта атаки - нижний укол и верхний, и вовремя понять как именно тебя собираются "колоть" поможет только как раз скилл и реакция. А если противник попался не нуб и умеет финтить, делать ложные замахи и "докручивать" удар, то без скилла вообще никуда ))
Ответ #547 24 Апреля, 2012, 17:20
0
Вчера вечером было 2 сервера забито полностью (осадный и еще какой-то), то есть по 200 человек на каждом. Причем пинг был более-менее вменяемым (70-90)
ага, пинг то да, у меня был 60-70, но тем не менее лагало жестоко и судя по тому как сквозь меня проходил штыковой удар и что противники не ставили почти блоков, так же лагало у всех. от серва многое зависит, хотя вроде 84-й осадный раньше так не глючило. да, ещё просто куча народу вылетало при смене карты
Ответ #548 24 Апреля, 2012, 17:42
0
Вчера вечером было 2 сервера забито полностью (осадный и еще какой-то), то есть по 200 человек на каждом. Причем пинг был более-менее вменяемым (70-90)
ага, пинг то да, у меня был 60-70, но тем не менее лагало жестоко и судя по тому как сквозь меня проходил штыковой удар и что противники не ставили почти блоков, так же лагало у всех. от серва многое зависит, хотя вроде 84-й осадный раньше так не глючило. да, ещё просто куча народу вылетало при смене карты
Да, не всё зависит от пинга. Но я пока не играл на серверах с 200 игроками, поэтому лаги в полной мере не мог оценить. Вчера ждал, ждал пока хоть один слот освободится, в итоге не дождался и пошёл на осадный сервер с онлайном около 120. Ощутимых лагов не заметил.
Ответ #549 24 Апреля, 2012, 17:49
0
Ragdar, ну, от пинга конечно зависит, просто и этот пинг зависит от количества игроков, если обычно у меня пинг ~40 то когда много народу уже 60-80, вроде бы не много, но лагает очень сильно и проявляется это только в штыковой, стрелять нормально можно

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: