Тема: Фракция: Крестоносцы  (Прочитано 313771 раз)

Ответ #75 27 Октября, 2008, 13:51
0
reketir,  попробуй глянуть хотябы в какую тему ты пишеш:
Все о Mount & Blade. Форум > Модификации > Разработка модов > Исторический мод (Модератор: Димо) > Фракция: Тевтонцы

да
Ответ #76 27 Октября, 2008, 14:12
0
reketir,  попробуй глянуть хотябы в какую тему ты пишеш:
Все о Mount & Blade. Форум > Модификации > Разработка модов > Исторический мод (Модератор: Димо) > Фракция: Тевтонцы

да
Это реально радует. Просто по разному бывает). Мне реально кажется, что делая тевтонский орден в игре надо учесть, что до 1238 года было два ордена Тевтонцев и Ливонцев. Потому если уж брать время противостояния с Новгородом, то это один орден.Но те замки и земли, что ближе к Новгороду могут быть чем-то вроде мятежных. Так как меченосцы бывшие на границе с Новгородом не признавали решения папы и магистра ордена.
Ответ #77 27 Октября, 2008, 14:14
0
reketir, смотри в разделе карта
Ответ #78 27 Октября, 2008, 15:39
0
reketir,  попробуй глянуть хотябы в какую тему ты пишеш:
Все о Mount & Blade. Форум > Модификации > Разработка модов > Исторический мод (Модератор: Димо) > Фракция: Тевтонцы

да
Это реально радует. Просто по разному бывает). Мне реально кажется, что делая тевтонский орден в игре надо учесть, что до 1238 года было два ордена Тевтонцев и Ливонцев. Потому если уж брать время противостояния с Новгородом, то это один орден.Но те замки и земли, что ближе к Новгороду могут быть чем-то вроде мятежных. Так как меченосцы бывшие на границе с Новгородом не признавали решения папы и магистра ордена.
  Не нужно вносить путаницу.Поскольку Магистр Ливонского ордена подчинялся Верховному магистру Тевтонского ордена в игре решено  сохранить последний как
исторически верное, единое образование.
Ответ #79 27 Октября, 2008, 20:02
0

Госпитальеров не надо, т.к. они не в тему. Они на Святой Земле дела разные делали =)

Ну это не факт, что они только там исполняли свой долг* ))

Ответ #80 27 Октября, 2008, 20:13
0
Котокнехт, этот уже можно все потом будет доделать. Главное линейку тефтелей отработать
Ответ #81 28 Октября, 2008, 14:43
0
Котокнехт, этот уже можно все потом будет доделать. Главное линейку тефтелей отработать
Интересные были бы квесты от рыцарей ордена на еретиков. типа Вася Петухов смущает своими жуткими проповедями об адском пламени в котором якобы мы живем, добрых жителей села Н. Найдите его и предайте лютой смерти. Или приведите мне живым, за это больше лаве. Вот и мучайтесь захватывать его))
Ответ #82 28 Октября, 2008, 15:28
0
Котокнехт, этот уже можно все потом будет доделать. Главное линейку тефтелей отработать
Интересные были бы квесты от рыцарей ордена на еретиков. типа Вася Петухов смущает своими жуткими проповедями об адском пламени в котором якобы мы живем, добрых жителей села Н. Найдите его и предайте лютой смерти. Или приведите мне живым, за это больше лаве. Вот и мучайтесь захватывать его))
и чем он буднт отличатся от поиска бандита? тремя  словами, это мансимум ...
Ответ #83 28 Октября, 2008, 22:08
0
chekan, а если взять идею из М2ТВ? Еретика может убить только священник. Типа что бы еретика убить, надо съездить куда нить, нанять там священника ( дааа, а вы как думали? За деяния божие платить надо, иначе на сработает ^_^), а потом на охоту.
Ответ #84 29 Октября, 2008, 00:57
0
chekan, а если взять идею из М2ТВ? Еретика может убить только священник. Типа что бы еретика убить, надо съездить куда нить, нанять там священника ( дааа, а вы как думали? За деяния божие платить надо, иначе на сработает ^_^), а потом на охоту.
тогда лучше сопроводить типа каравана, и кататся от села к селу узнавать куда ушол и кого (гад, подлец, и тд) подбил на путь неправидный и в конце встретить аримию эдаких гуситов средневековья численностью в 3-4 сотни ополченцев (для примера)
Ответ #85 30 Октября, 2008, 17:55
0
утвержденные модели-то есть уже?
Ответ #86 30 Октября, 2008, 18:15
0
mebius, по этим двум возражений небыло, историчность Каргуль подтвердил
http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/0810/d5/0b4b8086c1fe.jpg.html
http://radikal.ru/F/i014.radikal.ru/0810/7a/1f7f71258cf6.jpg.html
Ответ #87 30 Октября, 2008, 18:51
0
отлично...а модели которые требе оттекстурить?
Ответ #88 30 Октября, 2008, 19:02
0
Мёбиус,
а ты не можешь выдяргивать модели из Маунта,
и для них делать свои текстуры?
Если можешь, глянь пока модели МВ,
а если скажешь, чё и по каким параметрам тебе отмоделить в 3Д, говори,
попробую сбацать.
Ответ #89 30 Октября, 2008, 19:09
0
я пока фтыкаю в дефолтовые текстуры, но они уж больно low res +). Но посмотрю, посмотрю
Ответ #90 31 Октября, 2008, 21:43
0
Вот, отрезал рога столь прекрасному шлему, который был ими откровенно испорчен.
Вроде ничего, но поосле перевода в полигоны, и обрезания...кхех),   морда у шлема кажись испортилась...или меня глюкает?
В общем, таким шлемом можно вполне вооружать братьев ордена, тяжелую пехоту, буде такая иметься.



ЗЫ. как на него правильно текстуру наложить?
Ответ #91 01 Ноября, 2008, 00:12
0
Gargul , вот ссыль от пана Мебиуса... пытаюсь разобратсо http://www.3d-resources.com/3d_studio_max_tutorials/uv_mapping_the_easy_way_tutorial.html
Ответ #92 01 Ноября, 2008, 14:42
0
Моделька шлема с наносником в 216 полигонов


з.ы. кому нужен .obj для натягивания текстур, кидайте мыло в аську.
источник:

« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2008, 14:49 от Димо »
Ответ #93 01 Ноября, 2008, 15:37
0
решил сделать малость покоцаный шлем

можно подобное перенести в M&B чтоб не иметь геморроя с материалами и текстурами?
Ответ #94 01 Ноября, 2008, 19:54
0
sd  - Весьма! Очень классно =))0  Питерка за работу =)

Вот на счет перенести незнаю. Сам мучаюсь. Непонимаю как в БРФ запихнуть нормально

ЗЫ, Имхо слишком покоцаный =))) 4-5 вмятин буит достаточно)
Ответ #95 03 Ноября, 2008, 21:56
0
Модель данного шлема была мной получена, уменьшена, под черепок подогнана, затекстурена и в игру вставлена.
Осталось узнать, как она называется(Osprey называет её "rounded helmet") и подходит ли по временному периоду?

P.S. Покоцанный шлем без геморроя с материалами и тестурами в МБ перенести нельзя. Особенно, если использовать bumpmapping - нативные шейдеры для движущихся объектов его использовать не дают (кто-то писал кастомные шейдеры, но вроде как дело заглохло).

P.P.S. Еще как не заглохло. Люди дописались до множества интересных вещей...
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2008, 13:01 от ConstantA »
Ответ #96 03 Ноября, 2008, 22:16
0
Сальветер. или где то Цальветер. Я даже где-то видел еще один вариант названия.
Ответ #97 03 Ноября, 2008, 22:41
0
Сальветер. или где то Цальветер. Я даже где-то видел еще один вариант названия.
Zalveter? Как-то так?
Ответ #98 04 Ноября, 2008, 04:43
0
Константа, покаж, чё получилось?
SD, поздравляю с дебютом (завтра на работе продолжим :))
Ответ #99 04 Ноября, 2008, 10:42
0
Димо, решили организовать у себя кружок юных художников-мододелов? ;)

зы по шлёму, какойто он выкопной получился, ну небудет выкованый молотом с такими рытвинами, больше похож на поклюванное яблоко, а вот форма хороша, для дешовой пехоты самое оно

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: