Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 516
Всего: 517

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Альтернативный Ребаланс  (Прочитано 23607 раз)

  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« : 13 Октября, 2008, 11:06 »
Для начала хочу поблагодарить Sigmar'а за созданный им оригинальный мод "Ребаланс армий". Данный мод зарядил меня энтузиазмом
к созданию собственного, Альтернативного Ребаланса, который я и хочу представить здесь на обозрение народу.

Изначально данная переделка Ребаланса создавалась лично для меня, и не собиралась выходить за рамки моего жесткого диска. Но некоторые пользователи подкинули мне идею опубликовать свой мод. Ну и - на особый успех и популярность я особо и не рассчитываю. ;)
Однако если стандартный Ребаланс вам вдруг надоест - милости просим. :)
Как и в случае с оригинальным модом, для корректной работы моего дополнения необходимо начать новую игру!

Для установки мода поместите папку "AltRebalance" из скачанного архива в директорию игры - в  ...Mount Blade/Modules

Мой мод кроме всего прочего адаптирован под оффициальную локализированную версию игры от Snowball/1С. ;)


Основные изменения:
Арийцы Норды: слабая конница нордов из оригинального Ребаланса теперь имеет лишь одну стадию (вместо Скаута и Налетчика остался только налетчик), Берсерки теперь могут прокачиваться в Чемпионов, настолько же сильных как Берсерки, но облаченных в легкую кольчугу вместо голого тела. Но прокачиваются они довольно долго (к тому же и умирают берсерки очень интенсивно за счет своей уязвимости) и в армиях их мало, так что не беспокойтесь, никакого сверхмерного дисбаланса, лишь логическое завершение ранее почти бесполезного "отростка" Берсерков в ветке пехоты.
Норды - самая быстрая и опасная среднебронированная пехота.

Вегиры: Упрощены и упорядочены ветки юнитов; теперь вегиры имеют три почти прямых пути развития - османская легкая конница с саблями, русская пехота с бердышами и византийские пехотные лучники. Имеется также более мощная чем османская русская конница - вершники, но их довольно мало.
Вегиры - лучшие пешие лучники и неплохая быстро качаемая конница и пехота.

Свады: Минимум изменений в сравнении с Нативом - лишь была усилена тяжелая кавалерия и увеличена ее цена и скорость прокачивания - теперь чтобы добиться свадских рыцарей нужно будет пройти вместо одной стадии (пехотинец -> всадник -> рыцарь) две (пехотинец -> сквайр - всадник -> рыцарь).
Как всегда, у Свадийцев лучшая тяжелая конница и достаточно конкурентоспоосбная пехота-мечники и арбалетчики.

Родоки: По сравнению с оригинальным Ребалансом были распутаны и упрощены ветки юнитов; теперь Родоки имеют одну базовую ветвь арбалетчиков - самых метких и сильных в игре, и пехоты, позднее разделяющуюся на два типа элитной тяжелой пехоты - стражи-ландскнехты с длинными древковыми топорами и панцирную пехоту с мечами-бастардами и тяжелыми щитами. Ландскнехты сильны в нападении, панцирная пехота в обороне и на осадах, как и у нордов с берсерками-чемпионами (атака) и хирдманнами-хускарлами (защита).
Родоки обладают самой стойкой пехотной армией и прекрасными арбалетчиками.

Хачики Кергиты: Традиционно-конная кергитская армия пополнилась Катафрактами (конными тяжелыми бойцами) еще в оригинальном Ребалансе, есть они и тут. Только здесь все конные кергитские бойцы (не лучники) вооружены исключительно длинными копьями. Имеют Кергиты и пехоту - легкую, быструю Ханскую гвардию c саблями и щитами, хоть и плохо конкурирующую с мощной пехотой других фракций, но дающую некоторое преимущество на осадах и расширяющую тактические возможности Кергитов.
Как всегда: легкая конница, частично экипированная луками и частично - длинными копьями, потворствуют использованию классической Кергитской тактики "ударил-ускакал".

Наемники: А вот новые наемники были убраны. Извиняйте. Мне так больше понравилось, в оригинальном Ребалансе по-моему какое-то нездоровое разнообразие и сила были выданы наемникам, поэтому я сделал все по старинке - самые что ни на есть обыкновенные нейтралы без роду-племени, обладающие неплохими, но умеренными боевыми качествами - просто вспомогательные войска.

Изменение в предметах: Многое оружие и броня подверглись небольшой корректировке, были незначительно изменены параметры, вес, требования. Что касается основных замечаний - двуручное оружие, в отличие от оригинального Ребаланса, нельзя использовать на коне ЧАСТИЧНО, запрещены тяжелые типы двуручных мечей и топоров а также бердыши, малые двуручные топоры и мечи доступны. Кроме того, было добавлено два новых предмета - Большой топор берсерка, которым вооружены все берсерки нордов, и Бердыш вороненой стали, который можно найти лишь в магазинах и в руках короля Гравета.

« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2023, 14:54 от syabr »
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 13 Октября, 2008, 11:30 »
Родокам бы ландскнехтов вооружил пиками. Для антуражу и эффективности.
И вегирам пехоту со щитами надо бы. :) Бердыши они позднее появились вроде.
А вообще молодец, побольше б таких энтузиастов с руками.

Пусть умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии... (с) Неизвестный классик.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 13 Октября, 2008, 11:43 »
Спасибо. Правда насчет эффективности пик - что-то сомнительно. :) Для того и дал полеаксы, они ими порезвей размахивают. Хотя конечно исторически ландскнехты с пиками ходили.
А пехота вегиров имеет щиты на начальных стадиях развития (не все разумеется, а вразнобой), лишь в самом конце идет разделение на Гридней - элитную пехоту с бердышами, и Вершников - по сути тех же гридней, только на конях и с щитами-мечами-топорами вместо бердышей. ;)

  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 13 Октября, 2008, 16:02 »
Твою дивизию. Так и знал что какая-нибудь гадость случится.
Обнаружил два глюка с Родокскими ландскнехтами: ставил им перед выкладыванием на сайт боевые молоты в качестве оружия, для эксперимента, а потом забыл убрать, а второй глюк малозначителен, древковый топор не отображался за спиной -  исправил оба.

Ссылка на патч:  http://ifolder.ru/8546588
Все барахло из архива следует поместить в папку с модом. Запрос о замене файлов подтвердить.
Рекомендую начать после этого новую игру, хотя в-принципе глюки были несмертельные.

ps:
16:23 по Москве были обновлены ссылки в первом посте. Отныне там лежат полностью пропатченные на текущий момент версии мода.

« Последнее редактирование: 13 Октября, 2008, 16:23 от Дремор Дреморыч »
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 13 Октября, 2008, 16:36 »
Не, если б ландскнехтам выдали пики, это было бы просто мясо... мертвое мясо! Да и алебардщиков у ландскнехтов исторически было немало, так что все нормально.

Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 15 Декабря, 2008, 15:15 »
Мой мод кроме всего прочего адаптирован под оффициальную локализированную версию игры от Snowball/1С. ;)
Это значит, что мод под версию игры 1.3?
Или пойдет и на 1.10 (адаптация с этого сайта)?

  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 15 Декабря, 2008, 15:18 »
Адаптация не для этого мода. Это альтернативный ребаланс и я его делал для себя на версию 1.003. И опубликовал заодно. А сейчас я играю лишь в натив.

  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 15 Декабря, 2008, 15:21 »
Парни посоветуйте какой-нибудь хороший мод, чтобы более менее исторически верные модели оружия были и вообще чтоб поинтересней был, а то уже запарился в Rebalance final на 1.003 версии играть.
Извиняюсь что не по теме. Просто не нашел куда написать.
Заранее благодарен.

  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 15 Декабря, 2008, 15:32 »
Это альтернативный ребаланс и я его делал для себя на версию 1.003.
Понятно, спасибо.
Придется переставить игру...
По описанию похоже, что в вашей версии ребаланся ярче проявляются различия между войсками фракций, а именно этого мне и хочется :)

  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 15 Декабря, 2008, 15:39 »
На 1.010 тоже скорее всего пойдет если ставить облегченную версию

  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 15 Декабря, 2008, 17:07 »
Мне лайк ит. Играю с новым.

Самурай  без меча, то же самое, что самурай с мечем. Только без меча.
  • Сообщений: 490
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 15 Декабря, 2008, 17:53 »
ДД  Если сделаю адаптацию для в 1.010/11 против не будешь?

Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 15 Декабря, 2008, 17:58 »
Там и адаптировать нечего.
Ну если руки чешуцца то адаптируй :)

  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 15 Декабря, 2008, 20:17 »
ДД  Если сделаю адаптацию для в 1.010/11 против не будешь?
Мы будем не против! :)
Правда насчет эффективности пик - что-то сомнительно. :) Для того и дал полеаксы, они ими порезвей размахивают. Хотя конечно исторически ландскнехты с пиками ходили.
Смысл в пиках есть если только реализовать систему формаций, а так мах. один-два удара ландскнехтов перед сближением с противником и все...они бы превратились мальчиков для битья. :) Вот если их научить ка всадников менять пики на короткие мечи.....
Цитировать (выделенное)
Наемники: А вот новые наемники были убраны. Извиняйте. Мне так больше понравилось, в оригинальном Ребалансе по-моему какое-то нездоровое разнообразие и сила были выданы наемникам,

Согласен, так как я для ребаланса Сигмара делал базу, то "исключительность" некоторых наемников видел налицо.
Дреморыч, нафига такой прикольный 3-й пункт опроса сделал, из-зи прикола я проголосовал в ём..... :laught:

  • Сообщений: 490
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 15 Декабря, 2008, 21:10 »
Цитировать (выделенное)
Дреморыч, нафига такой прикольный 3-й пункт опроса сделал, из-зи прикола я проголосовал в ём.....

Если есть задушиться, то в качестве экспиримента, я тоже за.
Сам прбовол - не получилось  :(

Цитировать (выделенное)
Ну если руки чешуцца то адаптируй 

Не, ниче не чешется, там всег-то 2 файлика подправить.

Для тех, у кого версия M&B 1.010/11 и скачали полный пак, разархивируйте http://filesurf.ru/83208 в папку с модом, с заменой файлов.

ЗЫ
ДД лучше лей сюда http://filesurf.ru , чем на тупой ifolder

« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2008, 22:06 от Sowa »
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 15 Декабря, 2008, 21:20 »
Ща опрос нафиг закрою! :)
Правь.
Только хочу сказать что на данный момент я нахожу свой мод довольно несовершенным. Но дорабатывать лениво чет.

  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 15 Декабря, 2008, 23:15 »
А зря. Задумка то хорошая, вот тока вегирам кинулбы пехоту с щитами.
(Люблю пехотой воевать)

  • Ник в M&B: Holywar
Смел тот, кто все знает и ничего не боится
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 15 Декабря, 2008, 23:21 »
- последний пункт опроса  :thumbup: :D :thumbup:

  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 16 Декабря, 2008, 08:39 »
Поиграл ....хмм зачем было упрощать без того простые линейки юниов.
                     

  • Ник в M&B: Holywar
Смел тот, кто все знает и ничего не боится
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 16 Декабря, 2008, 16:56 »
Для тех, у кого версия M&B 1.010/11 и скачали полный пак, разархивируйте http://filesurf.ru/83208 в папку с модом, с заменой файлов.

Спасибо.
Скачал бы мод для натива, но только сейчас дошло, что это то же самое - в описании как-то загадочно сказано.. мол, для опытных :)
Только хочу сказать что на данный момент я нахожу свой мод довольно несовершенным. Но дорабатывать лениво чет.

Задумался. В принципе, подобная переделка делается в трупэдиторе, да? Убрать самые тяжелые виды войск из нетипичных для данной фракции, перевооружить кое-кого более аутентично (на мой взгяд, само собой :) ) и пользоватся.. Сколько времени на это уйдет, интересно? Надо попробовать :)

  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 19 Декабря, 2008, 20:04 »
Дремор Дреморыч:я тоже тут на днях баловался с юнитами.Если интересно-кину свою линейку.

« Последнее редактирование: 03 Января, 2009, 12:17 от Дремор Дреморыч »
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 20 Декабря, 2008, 03:22 »
Задумался. В принципе, подобная переделка делается в трупэдиторе, да? Убрать самые тяжелые виды войск из нетипичных для данной фракции, перевооружить кое-кого более аутентично (на мой взгяд, само собой :) ) и пользоватся.. Сколько времени на это уйдет, интересно? Надо попробовать :)
Не особо много. У меня на подгонку Native Imrooved (я использую именно его) сообразно своим надобностям ушло примерно полдня, и я не торопился :)

Другое дело, что некоторые вещи остаются неясными даже при изучении файлов модульной системы. Непонятно с "припиской" бойцов по родам войск. Так, в некоторых виденых мной ребалансировках было замечено странное поведение солдат на поле боя. Например, "родокский снайпер" - полная пехота, ездить верхом не умеет в принципе - отзывался на приказы кавалерии. Обратил внимание, когда дал пехоте указание держать позицию на вершине холма, а кавалерии следовать за персонажем - этот самый снайпер так и бегал на своих двоих, изображая конника :) Мне, собственно, хотелось бы кергитских конных лучников заставить отзываться на приказы лучникам, а не кавалерии - чтоб можно было использовать нормальную монгольскую тактику предварительного обстрела с последующей атакой копьеносцев...

N/A
  • Сообщений: 118
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 12 Марта, 2009, 07:56 »
Дремор Дреморыч, как ты умудрился добавить "Большой топор берсерка" и "Бердыш вороненой стали"????? Ведь новых текстур и ресурсов в моде нет!

  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #23 : 12 Марта, 2009, 11:41 »
Может быть немного поменял наличные модели?

I'll be back
  • Сообщений: 118
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 12 Марта, 2009, 18:04 »
Видать это тайна!?

Автор, задуши себя бородой :D

« Последнее редактирование: 12 Марта, 2009, 18:16 от E }|{ A H »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC