Вопрос1: влияет ли харизма NPC в отряде на предел численности отряда?
Нет, не влияет. Однако в случае основания собственного королевства можно сделать бывшего спутника вассалом. В этом случае его личная харизма и его личное лидерство будут определять размер его
собственного отряда, с которым он будет бродить по карте мира.
навыки отряда суммируются из навыков всех членов группы или используется только навык самого продвинутого, но одного?
Я буду называть их "умениями", чтобы не путать с "навыками" владения оружием. Итак, групповые умения не суммируются, работает только умение того спутника (или ГГ), у которого оно развито лучше, чем у остальных. Максимальное значение - 10 (19 не бывает в принципе). Если ГГ развивает групповое умение сам, а не у спутника, то игра начисляет бонус.
Умение развито до 2 - бонус составляет +1.
Умение развито до 5 - бонус составляет +2.
Умение развито до 8 - бонус составляет +3.
Умение развито до 10 - бонус составляет +4.
С учётом бонуса максимальное значение умения составит 14. Но увидеть это можно только в окне отряда, а в окне персонажа по-прежнему будет числиться 10.
Фишка в том, что бонус начисляется за степень развития умения у ГГ, но прикладывается всё равно к обладателю самого развитого умения. Например, если ГГ докачал хирургию до 5, а Джеремус докачал её до 8, то Джеремус получит бонус +2, хотя он заработан усилиями ГГ. Если Джеремус получит ранение, то на время его выздоровления хирургом станет ГГ с суммарным уровнем умения 5 + 2.
Вопрос3: даже у некоторых солдат я нашёл "поиск пути" развитым выше 0. Это ускоряет отряд в целом или опять же навык поиска пути используется только у одного члена группы, у которого развит выше всех? Если используется только смый развитый навык одного члена отряда, то как ещё повысить скорость отряда?
У рядовых солдат отрядные и лидерские умения не рассматриваются вообще. Можете считать их потраченными впустую. Дело в том, что солдаты повышаются игрой по общему принципу - очки у них распределяются рандомно, а пользу несут только личные умения.
Это длинный вопрос. На скорость отряда влияет масса факторов:
1. Размер отряда (чем больше армия, тем медленнее она движется).
2. Процент конницы (чисто конная армия всегда движется быстрее, чем чисто пешая.
3. Личные параметры бойцов (конные воины тем быстрее, чем выше у них умение "верховой езды", а пешие - чем больше у них умение "атлетика").
4. Поклажа главного героя (частично снизить потерю скорости можно за счёт 1-3 вьючных лошадей в инвентаре).
5. Моральный дух армии (воодушевлённые воины идут быстрее).
7. Умение "поиск пути" у героя (спутник или ГГ) с самым продвинутым уровнем.
8. Время суток (днём быстрее).
9. Характер местности (быстрее на ровной поверхности).
Вопрос4: собственно, чтобы исключить однотипные вопросы: есть ли навыки отряда, которые суммируются у всех членов отряда, или все навыки группы "навык отряда" используются по принципу "только один, самый развитый"?
"Только один, самый развитый". Но это не значит, что нет смысла развивать групповые умения одновременно у парочки героев. Пока один герой будет ранен, будет работать умение героя-дублёра. Есть ещё личное умение "Обучение". Его эффекты суммируются от всех героев в отряде именно потому, что оно
личное.
Вопрос5: навык "упаковка" относится к личным. Это значит, что количество мест в инвентаре увеличивает только лидер отряда будь то ГГ или мой посвящённый в вассалы НПЦ со своим отрядом?
Только ГГ. У других лордов инвентаря нет, даже если это посвящённые в вассалы спутники. Зря потраченные очки у всех, кроме ГГ.