Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 4046321 раз)

Ответ #10375 13 Сентября, 2014, 15:48
0
Против щитовиков помогают удары с задержкой, разрыв дистанции, пинки.
Ответ #10376 13 Сентября, 2014, 16:02
0
Против щитовиков помогают удары с задержкой, разрыв дистанции, пинки.
А так же верный товарищ  :)
Ответ #10377 14 Сентября, 2014, 03:29
0
А на Warband есть какой-то мод на морские сражения на галерах, но не затрагивающий игру глобально?
Ответ #10378 14 Сентября, 2014, 11:29
0
Император_Бодиус, нет. Не делают моды на отдельные фичи. Можно только попробовать самостоятельно найти соответствующий скрипт и вставить его в игру, но для этого не только скопировать-вставить уметь надо.
Ответ #10379 14 Сентября, 2014, 13:29
0
А так же верный товарищ  :)
Далеко не всегда.  :) Основной конек щитовиков - бой с несколькими противниками.
Ответ #10380 14 Сентября, 2014, 17:06
0
Как расчитываеться количество сражающихся с обеих сторон в бою? И как на их количиство влияет скилл тактики?
Ответ #10381 14 Сентября, 2014, 17:51
0
А так же верный товарищ  :)
Далеко не всегда.  :) Основной конек щитовиков - бой с несколькими противниками.
Мой уровень владения мечом позволяет мне быть альфа самцом на поле битве и доминировать при любых обстоятельствах  8-)
Ответ #10382 14 Сентября, 2014, 18:31
0
Abaddon, точную формулу вам никто не сообщит. Играет роль количество бойцов в каждой армии (только тех, кто не ранен) и разница в скиллах тактики у противостоящих друг другу сторон. Подсчитывается боевое преимущество (в каких-то игровых попугаях), и в эту характеристику вносит поправки тактика. Чем меньше размер битвы, тем заметнее результат даёт влияние тактики.
Чтобы хоть как-то ориентироваться, почитайте вот это сообщение и ещё двумя сообщениями ниже. Я там приводил примеры с конкретными цифрами. Не забывайте, что многое зависит от размера битвы.
Ответ #10383 16 Сентября, 2014, 20:58
0
Как взять замок? 1 лесенка под перекрестным огнем, а стрелы у них походу бесконечные (40 снайперов вегиров, 30 луков ветеранов, 15 луков и 20 гвардейцев + 50 пехоты. Я знал, что будет плотный огонь, растянул НПС с павезами и стальными щитами, сзади рыцари, сзади мои луки не стреляют, строй у всех редкий.
Эти звери уничтожили стальные щиты! Что делать? Навык стрелка не качал и теперь не представляю что делать. В моей армии 30 конников (из них 10 нпс) и 40 стрелков сарранидов.
P.s.при лобовом штурме даже не дрходит до рукопашной - перекресный огонь настолько силен. Их там столько, что они со стен падают. Подскажите, что делать ибо забаливать замок трупами я не хочу
Ответ #10384 16 Сентября, 2014, 21:12
+1
D1versant, у защитников замка расстраченные стрелы восстанавливаются, "переждать" нельзя.
Рано штурмуете. 70 против 150 - довольно самоуверенно. Их же на поле боя больше выводится. Качайтесь в полях дальше, наращивайте размер армии и развивайте полкового хирурга. Тогда можно будет штурмовать замок, перестреливая защитников (насколько возможно) и отступая. Если потери противника будут больше, чем у армии ГГ, то за несколько штурмов можно уменьшить гарнизон настолько, что и по лесенке не страшно будет штурмовать.
Есть ещё вариант сбросить в настройках урон себе и союзникам до минимума...
Ответ #10385 16 Сентября, 2014, 21:48
0
у защитников замка расстраченные стрелы восстанавливаются, "переждать" нельзя.
:blink: Да ладно?
Для штурма нужна пехота. У неё щиты больше. И не так жалко :)
Ответ #10386 16 Сентября, 2014, 21:57
+2
Я последнее время просто влюблен в родокских арбалетчиков. Мало того, что замечательные стрелки, так еще и в ближнем бою дерутся лучше многих пехотинцев.
Подхожу к замку, выстраиваю их в ряд и начинаю расстрел. С высоким навыком хирурга потери незначительные, вражеские стрелки расстреливаются "на ура", даже после отступления мораль отряда только увеличивается.
Когда у врага остается только пехота на стенах - запрыгиваю с лестницы на зубчатый борт стены (забыл, как это называется, слово на "А") внутрь. Поскольку толпа врагов все еще смотрит вниз на моих арбалетчиков, можно спокойно поубивать их по одному, т.к. они никак не реагируют на то, что кто-то убивает их товарища сбоку.
Ответ #10387 17 Сентября, 2014, 09:27
0
забыл, как это называется, слово на "А"
на "А"? я думал это называется зубец.
Ответ #10388 17 Сентября, 2014, 10:18
+1
на "А"? я думал это называется зубец.
Все правильно: когда ты спрыгиваешь с осадной лестницы и, промахнувшись, плюхаешься жопой на зубец, как раз и получается на "А".
Ответ #10389 17 Сентября, 2014, 16:05
0
Да ладно?
Не пойму, это сарказм или искреннее удивление =/
Ответ #10390 17 Сентября, 2014, 16:20
0
Удивление :) Мне казалось, что их колчаны опустошаются также, как и колчаны лучников во время обороны.
Ответ #10391 17 Сентября, 2014, 16:45
0
Илей, я не уверен только насчёт колчанов спутников, которые оказались в обороне замка, на них это, наверное, не распространяется. А вот стрелы, болты и металки всех рядовых бойцов, защищающих замок, действительно тратятся до нуля, но потом спустя какой-то тайм-аут восстанавливаются. Очень хорошо заметно на метателях, потому что их боезапас кончается быстрее, чем у стрелков. Вот он откидался и встал. Проходит какое-то время, он достаёт свои металки заново и опять кидает. Вот за это не люблю штурмовать нордские владения - обычный топор в руке хускарла в любой момент может смениться метательным :) "Лови нежданчик!"
Ответ #10392 17 Сентября, 2014, 17:13
0
Мне кажется или комп ведет себя неадекватно в случае с конницей? Конник идеально метко попадает с копья на скаку, меняя направление движения. Боты-пехотинцы не пользуются щитами при ударе с коня - открываются раньше времени. И сбиваются лошадьми в свалке чуть ли не каждую секунды, что сильно снижает рейт ударов. Это можно как  - то пофиксить?
2 recruittt  - с этим войском в 70 человек  ( макс. сложность кроме автосейва). С потерями в 6 раненых бил бояр по 100 -  200 человек, главное грамотно пользоваться командным меню ( у меня 5 групп отрядов при 2 типах воинов) и самому набивать фраги. Я обычно спешиваюсь чтобы прикрыть стрелков.
 

Добавлено: 17 Сентября, 2014, 17:17

Не думал, что на осаде будет такой маразм, как одна лестница под перекрестным огнем. Это тоже хотелось бы исправить.
Спасибо за совет насчет щитоносцев - пинки очень помогают, хотя сначала ногу отрубали :)
Да сам стал брать щит  против луков, коней, да и вообще в бою дает ощутимое преимущество.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2014, 17:17 от D1versant »
Ответ #10393 17 Сентября, 2014, 17:56
0
с этим войском в 70 человек  ( макс. сложность кроме автосейва). С потерями в 6 раненых бил бояр по 100 -  200 человек
Так то ведь в открытом поле. Осада - совсем другое дело, это бутылочное горлышко. Наберите массовку хотя бы ради улучшения пропорции сил защитников/штурмующих на поле боя. Был бы ваш ГГ стрелком - лично расстреливал бы штук 50-70 защитников за один подход осады, но ведь он не стрелок.

Что касается лошадей - такова механика. Касание лошади пехотинца (даже слабое) вызывает толчок, сбивает удар и раскрывает блок. Иной раз дико раздражает. Поэтому в свалке пехота, окружённая конницей, практически ничего не может сделать.
Пофиксить осады и лошадей? Запишитесь в ряды мододелов и сделайте мод своей мечты :)
Ответ #10394 17 Сентября, 2014, 19:08
0
Суть не в раскрытии блока, а в том, что боты делают замах за 5 метров и не используют свой щит  -это оснлвная проблема. Я когда играл всадником,  пехота со щитами выносилась с  1 удара  - а ведь я даже блок не сбивал. В мультиплеере, мне кажется, они наоборот слишком слабые.
Вторая проблема  - фокус врагов на ГГ. Тянется эта вереница за тобой и умирает от стрел и ударов сбоку.
Возможно ли это как-то поправить. Если есть справочные материалы, готов покопаться. Если есть желающие сыграть в онлайн вместе пишите в скайп mk_ermac1 :)
Ответ #10395 17 Сентября, 2014, 20:29
0
Rekruttt, ты уверен? Просто часто метатели имеют по два комплекта металки, и после конца одного комплекта - берут ближнее оружие. Потом постоят, постоят и опять достанут металку. Второй комплект. Лучники, мне кажется, (даже уверен) всегда при обороне (когда игрок обороняется) стоят с пустыми колчанами.
Ответ #10396 17 Сентября, 2014, 20:42
0
Rekruttt, вы меня прям озадачили. признаться я даже не обращал внимания на этот факт. в поле стрелы точно заканчиваются, но вот про стены.... обязательно постараюсь проверить этот факт :)
p.s. это только у врагов или у союзников тоже такой "баг" имеется?
Ответ #10397 17 Сентября, 2014, 21:46
0
p.s. это только у врагов или у союзников тоже такой "баг" имеется?
У союзников при обороне точно нет. Хотя у меня версия 1.134 :-\
Ответ #10398 17 Сентября, 2014, 21:53
0
Стартовал у родоков, новобранцев всегда набирал только в их деревнях. В итоге имею сейчас 28 родокских сержантов и 12 родокских метких стрелка. Это потолок развития войск? Просто пока качал до них, у предыдущих типов войск была кнопка с названием следующего по ветке тип авойск. Скажем у родокского арбалетчика была кнопка родокский обученный арбалетчик. Кнопка эта горела серым, если в отряде нет бойцов на повышение, и была активна, если бойцы на повышение есть.
Так вот, у сержантов и метких стрелков такой кнопки нет вообще. Это значит, что лучше этих двух типов у родоков ничего не сделать? Где в таком случае брать кавалерию (родокские сержанты и меткие стрелки - пехотинцы)? Как получить в армию более тяжеловооружённые и более опытные войска? Я в боях с противником частенько замечал небольшие группы рыцарей, мамелюков, всадников, однако я, родокский вассал, в своей банде на коне один, что печалит.
Видел на паре форумов, что писали про какие-то элитные войска. Что-то вроде руководств по организации своего королевства с сообщениями "с собой берёшь только элитные войска, а новобранцев в замке с НПЦ и обучением". Так вот, что за элитные войска, и где их брать? Или те самые сержанты и меткие стрелки и есть элитные войска? Если да, то я разочарован.
Ответ #10399 17 Сентября, 2014, 21:58
+1
У этой фракции нет кавалерии

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.