Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 4025735 раз)

Ответ #11350 08 Мая, 2015, 18:40
0
Где найти нормальный русификатор на последнюю стимовскую версию варбанда?
http://rusmnb.ru/index.php?topic=5423.0
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13516.0
Пользую первый на 1.167 - нормально работает, за исключением парочки мелких огрехов.
а я не могу передать ему войска никак
У меня после захвата замка можно посадить туда хоть всю свою армию, а потом отдавать замок лорду. Также можно передавать войска дружественному лорду во время разговора. Мод Diplomacy 4.3 http://rusmnb.ru/index.php?topic=6104.0
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2015, 18:49 от Ланцелот »
Ответ #11351 08 Мая, 2015, 19:21
+2
У меня после захвата замка можно посадить туда хоть всю свою армию, а потом отдавать замок лорду. Также можно передавать войска дружественному лорду во время разговора. Мод

И в нативе так же. Вот только надеяться, что лорд сам потом войска из отряда в замок посадит - наивно.

Я никогда не отдаю замки сразу же. Сперва сажаю туда отряд не меньше 100чел, пополам лучники/бойцы, и потом отдаю.

Ключевые замки вообще до окончания войны с ближайшими врагами не дарую, пофиг на потери денег. Когда они в глубине территории моей - тогда только оставляю минимальный гарнизон и дарую.

Ессно только сферическим коням добрым/честным лордам. 8-)

Нафиг-нафиг дарить что-либо кроме деревень всем остальным.  facepalm
Ответ #11352 08 Мая, 2015, 20:45
0
Что с сетевой игрой сегодня? При выборе сервера из закладок пишет: "Ошибка. Невозможно подключиться к серверу". На всех серверах 0 игроков.
А поиск серверов вообще не работает.
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2015, 23:19 от Michael_ »
Ответ #11353 08 Мая, 2015, 21:47
0
У меня после захвата замка можно посадить туда хоть всю свою армию, а потом отдавать замок лорду. Также можно передавать войска дружественному лорду во время разговора. Мод Diplomacy 4.3 http://rusmnb.ru/index.php?topic=6104.0
[/quote]

Я имею ввиду что когда отдаю замок лорду, он ставит 30 человек рекрутов, и тем самым подвергает риску замок. А я не могу добавить туда войска т.к замок моего лорда.
Ответ #11354 08 Мая, 2015, 21:52
0
Bogdan333, а он имеет в виду, что не надо отдавать замок лорду, пока лично не посадишь в этот замок приличный гарнизон :)
Это совет. Это не решение вашей задачи.
Ответ #11355 09 Мая, 2015, 00:21
+2
И в нативе так же.
Да-да. Но в нативе нельзя переводить войска в замок, уже принадлежащий лорду. А в Дипломатии мона  :) Пункт в меню города - пополнить гарнизон. Правда тут тоже не всегда. Какое-то время можно спонсировать гарнизоны своей фракции или фракции сюзерена, без возможности возврата войск конечно.

Bogdan333, именно так. Замок не стоит сразу кому-то отдавать, пусть побудет ничейным. Тем более, что сразу вместе с замком/городом передаются прилегающие деревни. Пополняем гарнизон, советуемся с приближенными лордами, смотрим кто там к нему уже бежит с толпой. Может и не стоит овчинка выделки. Позже выдаем безземельным лордам по деревне, а сам замок/город лорду-дружбану или же себе любимому  :)
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2015, 00:45 от Ланцелот »
Подскажите есть ли Custom Settlements на варбанд??? если есть то дайте пожалст ссылку.
Ответ #11357 10 Мая, 2015, 18:24
0
Кто-нибудь знает (в цифрах) насколько лошадь, находясь в инвентаре, увеличивает скорость передвижения по карте? Конь сьедает определенный процент от общего веса груза, или дело обстоит иначе?
Ответ #11358 10 Мая, 2015, 20:34
+2
Xabec, если инвентарь пуст, то вьючные лошади никак не увеличивают скорость передвижения по карте. А вот при наличии груза вьючные лошади частично компенсируют штраф к скорости. Но только частично.
Вот ссылка на одно практическое исследование, которое делал ShamomahS. Формул там, конечно, нет, но цифры есть :)
Ответ #11359 13 Мая, 2015, 13:00
0
немного наивный вопрос, но чет от скуки начал грабить всех селян у всех фракций, так вот, смогу ли я в последсвии стать бандитом? , а то чет нерадостно бьегать с отрядом в 7 человек и от лордов и от бандитов и вообще от всех  :D
Ответ #11360 13 Мая, 2015, 13:05
0
westik12, короткий ответ - нет.
Ответ #11361 13 Мая, 2015, 13:27
+1
westik12, короткий ответ - нет.

спасибо :)
Ответ #11362 15 Мая, 2015, 21:14
0
Ребят,скиньте пожалуйста мод на ребаланс армий на warband.Я очень долго ищу,а если и нахожу та там ссылки не работают :cry:.
P.S Версия игры-1.60
Ответ #11363 15 Мая, 2015, 21:43
+1
warband
Автор делал этот мод под оригинальный M&B (который "История героя" в русском издании), под Warband его не было.
Ответ #11364 15 Мая, 2015, 22:31
0
warband
Автор делал этот мод под оригинальный M&B (который "История героя" в русском издании), под Warband его не было.
А можно как нибуть добавить норда и родокам всадников?Может такой мод есть?Может кто помочь?
Ответ #11365 15 Мая, 2015, 22:36
0
Может такой мод есть?
Модов наверное много таких, но я знаю только Cultural Revolution Expansion v 1.00
Ответ #11366 19 Мая, 2015, 18:44
0
Вот в настройках игры есть опция "темп боя", а на что конкретно она влияет?
Ответ #11367 19 Мая, 2015, 19:09
+1
На скорость ударов и блоков.
Ответ #11368 19 Мая, 2015, 19:32
0
Rongar, премного благодарен :thumbup:
Ответ #11369 21 Мая, 2015, 15:08
0
Здравствуйте!

Вроде бы уже долго играю в M&B, но один вопрос мне до сих пор непонятен.

Допустим, у меня есть два компаньона, которые конфликтуют между собой и второй из них собирается из-за этого покинуть партию (судьба и настроение первого не так важны). Так вот, вопрос таков:

1) Если выгнать первого, восстановится ли мораль второго? Мой опыт говорит, что нет, но, может, я ошибаюсь?

2) Если выгнать второго, а потом взять обратно, он опять будет расстроен из-за присутствия первого, или уже смирится?

3) И, наконец, если выгнать обоих, а потом вернуть второго, то хоть в этом случае его душенька будет довольна?
Ответ #11370 21 Мая, 2015, 18:29
0
Никогда, если честно, не задумывался над таким вопросом (возвращается ли мораль в норму у непися), но, думаю, будет полезным напомнить, что у NPC существуют еще и положительные смещения морали - от действий, приятных им (состояние в одном отряде с "любямыми" непиясами, выполнение определенных действий). То есть даже если мораль не восстанавливается, она перестает падать после изгнания "врага", а положительные действия ее и вовсе повышают.
Ответ #11371 21 Мая, 2015, 18:37
0
Доброго времени суток.
Уже давно назрел вопрос: есть ли мод\что-то еще магическое, чтобы проходить кампанию в коопе(ну, чтобы на глобально карте бегать с товарищами по лану\онлайн)?
Заранее благодарен.
Ответ #11372 21 Мая, 2015, 18:49
+1
Vinsent78, нет, такого мода нет.
Есть мод BattleTime, в котором один игрок отыгрывает, как и обычно, кампанию, а его товарищи наблюдают за этим процессом и присоединяются в битвах, беря на себя управление одним из спутников или обычных бойцов.
Ответ #11373 21 Мая, 2015, 19:19
0
Rekruttt, эх, спасибо. Про БатлТайм слышал, да не то.
Ответ #11374 21 Мая, 2015, 20:51
+1
опустим, у меня есть два компаньона, которые конфликтуют между собой и второй из них собирается из-за этого покинуть партию (судьба и настроение первого не так важны). Так вот, вопрос таков:

Не первый раз говорю: У каждого НПС есть два врага и друг.

При всех остальных нормальных условиях (жратва, регулярный отдых и т.д.) без проблем можно водить всех 16терых. Желательно еще "убеждение" прокачать, я до 5ти довел - хватает.

Но нельзя оставлять НПС без друга с двумя врагами - уйдет. Нанять назад - цепочка эвентов типа "низар мудак - не, низар клевый" начнется сначала.

Вывод - всегда отправлять двух НПС-врагов на ЙУХ на задание одновременно. Одного право на престол добывать, врага на разведку, пофиг куда.

Таблицу НПС распечатать и держать под рукой. Ну или альт-таб, без разницы. Во всех спорах принимать нейтральную позицию - "не надоедайте мне".

И да, еще раз повторю: Фириентиса качать как лорда, это ваша будущая правая рука. Единственный хороший лорд из всей банды неписей.

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.