Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 4020633 раз)

Ответ #12050 04 Апреля, 2016, 19:31
0
и остаётся пшик.

Эх... Ладно! В любом случае у меня все равно, пока что плюс в доходах :) Рекрут, а ты ещё играешь кстати ?
Ответ #12051 04 Апреля, 2016, 22:43
0
Граф Норинктон, плюс в доходах - это правильно ) За этим и надо следить.
Посмотрел даты своих сохранёнок - последняя от 20 апреля прошлого года.
Ответ #12052 06 Апреля, 2016, 14:47
0
Привет всем.

Поручил как-то некий эмир морду шпионскую словить да живьем ему доставить. На мои возражения утешил меня, сказав, что живьем нужен только шпион да его заказчик, остальных хоть на ремни режь. Обрадовался, свистнул кунаков и полетел вдогонку. Опережал меня негодяй часов эдак на 5, однако кореш Борча след чуял исправно, шли как по рельсам. И вдруг уперлись в деревню. И кончился след окаянный. Понаматывал круги по спирали вокруг деревни, но следа супостата так и не нашел. Хорошо, что есть сохранение, сделанное сразу после взятия квеста. Снова пошел по следу и снова потерял его у деревни. И в третий раз то же самое. Заходил в деревню - никого не нашел. Как искать засранца? Он же убежать может куда Макар телят не гонял!
Ответ #12053 06 Апреля, 2016, 16:50
0
Стаканов, встреча всегда происходит на карте мира, так что в деревню заходить незачем. Может быть, при подходе к деревне наступает ночь? След теряется.
Если подойти к шпиону слишком близко, он может заметить преследование. На встречу не выведет. Куда денется - не помню. Может быть, в ближайший город/замок свалит, надо проверять.
То же самое может произойти, если шпион уже встретился со своим заказчиком и ГГ мчится атаковать их: при сближении попытаются разбежаться в стороны. Поскольку максимальную награду выдают за пленение обоих, можно поиграть в сейв-лоад. Наконец, не забудьте, что шпиона и заказчика надо оглушить, а не убить, для чего придётся отдать приказ "использовать только дробящее оружие". Если ни у кого такого оружия нет, пусть кулаками дерутся.
Ответ #12054 07 Апреля, 2016, 02:02
0
Стаканов, встреча всегда происходит на карте мира, так что в деревню заходить незачем. Может быть, при подходе к деревне наступает ночь? След теряется.
Если подойти к шпиону слишком близко, он может заметить преследование. На встречу не выведет. Куда денется - не помню. Может быть, в ближайший город/замок свалит, надо проверять.
То же самое может произойти, если шпион уже встретился со своим заказчиком и ГГ мчится атаковать их: при сближении попытаются разбежаться в стороны. Поскольку максимальную награду выдают за пленение обоих, можно поиграть в сейв-лоад. Наконец, не забудьте, что шпиона и заказчика надо оглушить, а не убить, для чего придётся отдать приказ "использовать только дробящее оружие". Если ни у кого такого оружия нет, пусть кулаками дерутся.

Подробности квеста мне известны. Мне непонятно, почему след исчезает. В итоге вчера поехал в том направлении, в котором вел след. Спустя какое-то время обнаружил след отряда размером 1. Пошел по нему. Вскоре вслед превратился в размер 9. Потом снова в 1. Потом снова в 9. И тут я их настиг. 2 обычных горожанина и 7 каких-то смертников. Горожан пленил, сопровождение под нож. Мне непонятно, почему рвался след и почему он менял свой размер? Они то объединялись то разделялись что ли?
Ответ #12055 07 Апреля, 2016, 16:34
0
Напрашивается вывод, что его взяли в плен, но они вроде неуязвимы.
Ответ #12056 07 Апреля, 2016, 17:51
0
Ради чистого любопытства можно включить читы, проверки ради.
Просто если играть в save\load, вот вам альтернативный способ.
P.S : В Лаунчере выберите "Настройки" - "Разрешить читы" Вот и команду нашёл CTRL+T ( покажет всех нпс на карте, чтобы выключить CTRL+T снова).
Ответ #12057 12 Апреля, 2016, 15:36
0
Начал кампанию без своего знамени. Если я приступлю к созданию своего государства, я смогу самовольно присвоить его себе? Или надо обязательно послужить королю?
Ответ #12058 12 Апреля, 2016, 16:38
+1
Начал кампанию без своего знамени. Если я приступлю к созданию своего государства, я смогу самовольно присвоить его себе? Или надо обязательно послужить королю?
Как только создашь своё королевство, сразу сможешь выбрать себе знамя.
Ответ #12059 13 Апреля, 2016, 19:00
0
привет! Подскажите, как понизить процент неэффективности сбора налогов?
Ответ #12060 13 Апреля, 2016, 19:16
+1
Иван92, честных путей два:
1) умерить свою жадность и не хапать себе владений;
2) уменьшить сложность кампании.
Нечестный путь - изменить параметры с помощью TweakMB.
Ответ #12061 13 Апреля, 2016, 21:56
0
А с помощью улучшения отношения с поселениями не уменьшить этот процент? Если здраво рассуждать, то чем больше земель, тем больше прибыли, естественно , если даже учитывать неэффективность сбора .
Ответ #12062 13 Апреля, 2016, 22:03
0
Иван92,
Тут не в поселениях дело, это именно лекарство от жадности, чтобы делился наделами.
Ответ #12063 13 Апреля, 2016, 22:09
0
так никого не обделяю)) у всех есть замки и деревни)
Ответ #12064 13 Апреля, 2016, 22:11
0
По одной на забрало, а у тебя все остальное?  Не по-дворянски  :D
Ответ #12065 13 Апреля, 2016, 22:33
0
Если здраво рассуждать, то чем больше земель, тем больше прибыли, естественно , если даже учитывать неэффективность сбора
В абсолютных единицах всё так и есть: больше земель - больше прибыли. Но в относительных единицах (в процентах) снижения не будет, хоть как налаживай отношения с деревнями. Можно трактовать неэффективность сбора налогов так: чем больше у хозяина владений, тем меньше он их контролирует, поэтому собранные налоги частично разворовываются.
Ответ #12066 13 Апреля, 2016, 22:34
0
завоевано больше половины карты)) у всех владений хватает) Ну сколько поместий  тогда можно себе оставить что нормально прибыль шла? а то хотел увеличить прибыль, деревень набрал, а прибыль упала))
Ответ #12067 13 Апреля, 2016, 22:41
0
Иван92, дело в том, что деревни приносят прибыль только в виде налогов, а города - в виде налогов и торговых пошлин. Поэтому выгоднее всего иметь в собственности только города.
Ответ #12068 14 Апреля, 2016, 02:50
0
Иван92, дело в том, что деревни приносят прибыль только в виде налогов, а города - в виде налогов и торговых пошлин. Поэтому выгоднее всего иметь в собственности только города.

Да, но города отнимают деньги на содержание гарнизонов, а деревни нет.
Ответ #12069 14 Апреля, 2016, 13:13
0
А еще там можно свечной заводик построить.
Ответ #12070 15 Апреля, 2016, 01:30
0
Да, но города отнимают деньги на содержание гарнизонов, а деревни нет.
Сравнение неуместное, в деревнях гарнизонов не может быть, а в городах их может и не быть.
Ответ #12071 15 Апреля, 2016, 02:56
0
Сравнение неуместное, в деревнях гарнизонов не может быть, а в городах их может и не быть.
Если их не будет в городах, то эти города станут чужими.
Ответ #12072 15 Апреля, 2016, 15:27
0
Если их не будет в городах, то эти города станут чужими.
Не спорю, если эти враги вообще есть, но речь не об этом. Если деревни не охранять от набегов, то от них прибыли тоже не будет, верно?
Надо сравнивать подобное с подобным. Если мы говорим про прибыль городов и деревень, то гарнизоны здесь вообще ни при чем. То, как обеспечить, чтобы эта прибыль не перешла в руки возможного врага - совсем другой вопрос.
Ответ #12073 15 Апреля, 2016, 16:20
0
Macropus,
Отбивать назад город тоже убытки, у компа обычно проблем с гарнизоном нет.
Ответ #12074 15 Апреля, 2016, 16:27
0
Порекомендуйте  пожалуйста хороший мод на Warband 1,132. можно парочку)) заранее спасибо

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.