Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 252
Всего: 253

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 3693342 раз)

0
Ответ #13525 20 Октября, 2019, 17:21
Ребят, Отряд в игре Mount and Blade: Warband в дополнение Русь 13 век ходит рывками, зависания.
Когда вожу отряд по карте, у меня он начинает ходить рывками. То есть, когда отряд идет по карте начинается зависание на одну секунду, типо паузы, но мышка двигается, после зависания снова отряд идет и так снова зависание. Помогите пожалуйста, раньше такой проблемы не было.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13526 20 Октября, 2019, 19:57
Была похожая ситуация, в стиме провёл проверку файлов M&B и переустановил мод.  После этого лаги прекратились.
  • Ник в M&B: Grammaton
  • Фракция: Сарраниды
Keep Calm & убивай ведроголовых
يموت من أجل الخليفة
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13527 14 Ноября, 2019, 21:42
Всем привет! Подскажите, как можно совместить модель с 2 и более mesh'ами?
Допустим, знамя с копьем, состоящее отдельно из флага и копья, оружие с ножнами, броня из нескольких моделей и т.д.
« Отредактировано: 14 Ноября, 2019, 22:16 (soi soi) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13528 18 Ноября, 2019, 19:23
знамя с копьем...
... броня из нескольких моделей

названиеМеша     
названиеМеша.1 

к примеру:
spear         -копье
spear.1      -знамя


с 2 и более mesh'ами?

названиеМеша     
названиеМеша.1 
названиеМеша.2   
названиеМеша.3 
названиеМеша.4   
названиеМеша.5

и т.д.


оружие с ножнами

для ножен нужно делать вертексную анимацию (есть меч в ножнах/нету меча в ножнах)
Где то тут уже писали об этом. Тут  ищи https://rusmnb.ru/index.php?board=106.0

« Отредактировано: 18 Ноября, 2019, 19:31 (секатор) »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 4414
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13529 18 Ноября, 2019, 20:02
названиеМеша     
названиеМеша.1
И не забыть каждому мешу присвоить свой материал, и каждому материалу свои текстуры  и шейдер.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13530 22 Ноября, 2019, 20:51
Доброго времени суток!Не знаю в том ли разделе спрашиваю,но спрошу)...В Prophesy of Pendor 3.611 рунное оружие доступно только одно за игру,или при обильном количестве "куалиса" можно взять все четыре типа,или например 3 лука и 2 топора? :crazy:
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13531 22 Ноября, 2019, 20:57
XAHsolo, не в том.

Актуальная версия Пендора = 1.9.4.

Раздел Пендора здесь -> https://rusmnb.ru/index.php?board=121.0
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
-3
Ответ #13532 22 Ноября, 2019, 21:23
XAHsolo, не в том.

Актуальная версия Пендора = 1.9.4.
в смысле?если я играю старую версию,то мне в архив вместо ответа?хоть бы адекватную ссылку дал ЧСВ  facepalm
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13533 23 Ноября, 2019, 21:57
XAHsolo, какой нахер архив? :-\
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #13534 23 Ноября, 2019, 23:28
Scardan,  наверное этот
то что ниже не существует

XAHsolo,
https://rusmnb.ru/index.php?topic=8737.0
« Отредактировано: 24 Ноября, 2019, 00:23 (секатор) »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13535 24 Ноября, 2019, 10:09
то что ниже не существует
Это называется "я слеп, рассеян и не мыслю". Даешь ссылку на раздел мода, на тебя орут что ты послал в архив. С таким же успехом мог бы заорать что я послал его в сабмод "Экономика Пендора".
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13536 26 Ноября, 2019, 13:15
Здрасте, я тут недавно попытался приобщиться к модострою и у меня возникло несколько вопросов...

Короче, когда я по инструкциям вашего сайта редактирую и сохраняю файл parties.txt собственного мода через модульную систему, а если конкретно, то добавляю новый замок, у меня удаётся всё практически так, как задумано было изначально, то есть, появляется новый замок, вписанный в игровой процесс. Его завоёвывают, у него есть гарнизон, своя фракция, он не ломает всю игру, а хорошо в неё вписан. Но когда я редактирую в блокноте этот же файл от другого мода, к которому я не могу применять модульную систему варбанда, или заменяю в нативе файл партиес на точно такой же, но заранее отредаченный модульной системой, у меня возникают трудности. Когда я вписываю новый замок между старыми - всё, что ниже мною добавленной строчки в игре сбивается, то есть игра переписывает владения одного королевства к другому, деревни начинают приписываться к чужим городам/крепостям, замок, который был последним по счёту в файле parties.txt становится деревней, сбиваются точки спауна и мосты. Если я вписываю своё творение в конце файла, то замок перестаёт быть самим собой и превращается в какой-то забагованный отряд, стоящий на одном месте. Всё это же относится и к заменённому файлу в нативе.

Получается, что когда я редактирую один файл в модульной системе, то она изменяет/дополняет не только его, но и какие-то другие файлы. Знает ли кто-нибудь какие именно?

И ещё хотелось бы уточнить по поводу деревень. Если ли какой-нибудь флаг или типа того, чтобы город/замок был без привязанной к нему деревни? Просто когда я добавляю новый замок в игру, он ворует рядом стоящую деревню, которая до этого принадлежала городу или соседнему замку. Что-то подобное есть в моде/дополнении "огнём и мечом", где не у каждого города была своя деревня.

Мод, кстати, который нельзя отредачить через модульку варбанда - это Пророчество Пендора последней версии.

Дико извиняюсь, если мои вопросы и объяснения очень тупые или непонятные, у меня есть некоторые трудности с выражением своих мыслей и к тому же, как я написал в самом начале этого поста, я совсем ещё ньюфаг...
« Отредактировано: 26 Ноября, 2019, 13:18 (Плесень) »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13537 26 Ноября, 2019, 16:38
Плесень, советую задать вопрос в разделе Пендора. Там Леонион модер, а он шарит в Пендоре и там же сидят люди, которые твикают Пендор и в хвост и в гриву.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13538 26 Ноября, 2019, 17:34
Scardan, нашёл какую-то тему про твики, задал там. Спасибо в общем за перенаправление, не знал, что тут отдельный форум для пендора есть
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
Ответ #13539 26 Ноября, 2019, 17:39
Scardan, я не думаю, что это правильный совет. В теме Пендора обсуждают мод, а не вопросы создания модификаций.
Плесень, возможно, конечно, это специфическая проблема правки Пендора, но, тем не менее правильным разделом для такого вопрос является вот этот: https://rusmnb.ru/index.php?board=106.0
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13540 26 Ноября, 2019, 21:05
В теме Пендора обсуждают мод, а не вопросы создания модификаций.
Не вели казнить, император. Там огромная тема по модификациям мода, называется "Справочник по твикам".  А так как он модифицирует именно Пендор и там он быстрее получит ответ - я и послал его туда. И это сработало. Ему Лео написал в чем дело.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #13541 26 Ноября, 2019, 21:10
Scardan, это уже не твики получаются, а моддинг
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13542 30 Ноября, 2019, 03:32
Посоветуйте какой мод лучше и интересней в плане геймплея: Medieval Сonquest или Anno Domini ?

И еще если я хочу увеличить количество войск которое будут нанимать лорды всякие чтоб не 50 человек, а по 300-500 в одной армии, как это сделать? Но тогда надо будет и содержание войск слегка снизить, и чтоб еду не так быстро проедали?

  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #13543 30 Ноября, 2019, 12:35
Medieval Сonquest или Anno Domini ?
На вкус и цвет товарищей нет
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13544 05 Декабря, 2019, 16:13
Доброго времени суток. Не подскажите, как быть. Поставил мод Warsword Conquest (тот, что в разделе файлы) - и игра нормально работает до момента взятия замка Zhufbar - у гномов. Сразу вылет на рабочий стол. В чем проблема? Точно не в железе, т.к. 16ГБ оперативы и норм потроха стоят, может скрипт где-то битый и может кто-то знает, как исправить?

Второй вопрос: поставил с MODDB более продвинутую версию мода, и там проблема другая - только влетаешь в самый первый замес - например трижды влетал в бой с зелотами Хаоса - и ровно 60 секунд - и вылет на рабочий стол, повторяется всегда!!! Может кто-то знает - это только с зелотами такое или вообще весь мод багованный?
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #13545 05 Декабря, 2019, 16:25
Alex77892, играл давно, подобных багов не встречал, но, судя по описанию, это баги мода. На какой версии игры мод запускаете?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13546 05 Декабря, 2019, 20:00
Версия игры 1.168
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #13547 05 Декабря, 2019, 20:38
Alex77892, ну тогда, вероятно, все-таки мод кривой просто. Вы ведь к нам еще в 2016 году приходили спрашивать насчет ошибок в этом моде? Насколько я помню, он и не обновлялся с того момента.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13548 05 Декабря, 2019, 21:47
Это да, но тогда только только вышла обновленная версия мода, которая сейчас на сайте.
А новая версия уже со слаанешитами и прочим - только вчера ее увидал - и снова какой-то баг... и как исправить никто не знает.

Сейчас переустановил мод, вроде прошло, подрался с Кислевом и все вроде работает. Но потом опять наехал на Зелотов  -  опять вылет. Видимо, есть проблема с этим юнитом...
« Отредактировано: 05 Декабря, 2019, 22:50 (Alex77892) »
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13549 06 Декабря, 2019, 17:24
Нет, все ж таки мод битый.
Т.к. при осаде замка в разгар боя вылетело опять. Никаких зелотов, просто вылетело.
Вероятно, мод неиграбельный...
  • Фракция: Темные охотники
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS