ГламурныйНорд,
Обычно такие начинания либо затухают, либо превращаются во флудо-тему. Здесь надо сто раз продумать всё от и до, включая количество боле-мене постоянных участников. Как правило, поначалу все хотят. Потом у 40% находятся ну очень срочные дела. Потом из за их пропущенных ходов возникает путаница у остальных. В итоге, особенно если ещё и ведущему надо срочно уехать на пару недель, - возникает всеобщая путаница. Никто уже ничего не понимает и по этой причине перестают писать. Как следствие, игра останавливается.
Поделюсь примером:
http://commando.com.ua/tomoot/obshenie/1106-vspomni-igru.htmlВ нашем случае останавливающих факторов я насчитал три:
1 - лето, половина то есть, то уезжает.
2 - Правила оказались чересчур длинны, запутанны, и , тем не менее, не всеобъемлющи. Тоесть в игре встречались моменты, заставлявшие дописывать правила на ходу, что далеко не айс.
3 - в итоге всеобщая потеря интереса (ответная реакция администрации - срочное выдумывание любой другой игры, дабы занять чем-то мозг скучающих

).
Исходя из вышеописанного примера, вполне можно ограничиться одной темой, целый раздел явно широк для этого. А то ещё и тема может оказаться лишней. В конце концов, есть куча форумных игр в "таверне".