Тема: Total War: Rome 2  (Прочитано 225266 раз)

Ответ #300 13 Сентября, 2013, 15:38
0
Морской бой никогда не был коньком серии. А до наполеонки, если ничего не путаю, его и вовсе не было. У меня, если что, тоже не очень хорошо вручную управлять кораблями получается. Так что я только рад, что теперь флот при штурме можно спустить на землю и использовать войска по назначению :)
Ответ #301 13 Сентября, 2013, 15:54
0
Цитировать (выделенное)
Морской бой никогда не был коньком серии. А до наполеонки, если ничего не путаю, его и вовсе не было.
До Империи, но не суть. Просто я весь этот плач Ярославны завел-то только потому, что в Империи-Наполеоне морской бой почему-то гораздо круче реализован (в Сегуне2, откровенно говоря, ни разу морской бой не пробовал  =/).
А Рим2, бюджет которого почти в полтора выше любой из игр серии, просто подталкивает к кнопке "автобой".
Но и автобой использовать иногда не хочется, потому что при автобое твои транспортники уничтожаются чем угодно, а при нормальном бое - хо-хо, еще не факт, кто тут добыча, а кто жертва... Т.е. это почти эксплойт выходит - вражеские транспорты топим автобоем, а свои защищаем мануально.

Цитировать (выделенное)
Так что я только рад, что теперь флот при штурме можно спустить на землю
Это да, с этим не спорю и вообще считаю десанты и комбинированный "флот-армия" штурм однозначно значительным нововведением в Рим2 ... Жалко только что нельзя моряками уйти вглубь материка на разбой :)
Ответ #302 13 Сентября, 2013, 16:04
0
Жалко только что нельзя моряками уйти вглубь материка на разбой
эх....что правда, то правда :cry:
 

Добавлено: 13 Сентября, 2013, 16:44

Хочу поделиться своими впечатлениями об ИИ. Вчера на меня напали восставшие кельтики: копьеносцы, копьеметатели, пращники, воины меча и лёгкая конница. Пока я их обстреливал из скорпионов, конница смела моих велитов, идущих в обход. Что делать?! У меня не было копейщиков. Конники уже начали атаковать расчёты скорпионов. Не нашёл иного выхода, как атаковать их своими союзниками - экстраординариями на конях. Это помогло. Но какова цена?! Три отряда уничтожены, т. к. противник успел подтянуть своих копейщиков. Дальше по закону жанра: конницу на пращников, пехоту (легионеров) - на копейщиков и мечников. Врага я разбил. Баланс сил составлял 1 к 1.5.
У меня складывается впечатление, что ИИ учится воевать у игрока. Потому как до этого, подобных манёвров ИИ, я не наблюдал.
Как думаете, ИИ учится у нас воевать или стиль ведения войны зависит от фракции?
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2013, 16:44 от nikolasrussia »
Ответ #303 13 Сентября, 2013, 18:49
0
nikolasrussia, а фиг его знает. Я вот к примеру напал на Венетов в лесу так треть армии потерял из-за того что эти гады умудрились засаду из копьеметателей поставить и пустить несколько отрядов пехоты в обход, из-за этого мой план капкан (собственно пустить основную армию из легионеров, велитов и конницы вперед, а рорариями, союзной пехотой и левисами обойти с фланга) провалился и пришлось попотеть , но таки бой выиграл. В боях до этого ИИ тупо пер строем или стоял на месте.
Ответ #304 14 Сентября, 2013, 15:00
0
Совет: наберите во флот по три корабля с онаграми и скорпионами - все прибрежные города ваши. Подходите, обстреливаете и высаживаете пехоту.
Ответ #305 14 Сентября, 2013, 19:38
0
nikolasrussia, главное атаковать именно флотом, иначе онагры доступны не будут.
Ответ #306 14 Сентября, 2013, 20:01
0
Уже вышли моды на доступ ко всем фракциям. Их где-то под сотню. Причем все дополнительные фракции это не просто клоны, наборы отрядов всегда различаюца. И, ВНЕЗАПНО, этими фракциями можно играть по сети. Прошу любить и жаловать: "фракийская знать", выпиливает в одиночку отряд преторианской гвардии на пару с присягнувшими.
Ответ #307 14 Сентября, 2013, 20:26
+2
То то я думаю, в стиме для Rome 2 центра сообщества нет. А они просто боятся, что игроки наделают разлочек и им новые фракции в виде DLC продавать не получится.  :D
Ответ #308 14 Сентября, 2013, 23:07
0
О можно будет армянами весь мир захватить :D
Ответ #309 14 Сентября, 2013, 23:07
0
Vanok,
главное атаковать именно флотом, иначе онагры доступны не будут.

Об этом и речь. У меня адмирал этого флота уже 5 звёзд хапнул и для него прокрутили ролик про триумф :D
 

Добавлено: 14 Сентября, 2013, 23:09

Daime,
"фракийская знать", выпиливает в одиночку отряд преторианской гвардии на пару с присягнувшими.

до фракийцев я ещё не дошёл, но, думаю, с моими скорпионами им придётся попотеть...
 

Добавлено: 14 Сентября, 2013, 23:12

Alex Tir,
О можно будет армянами весь мир захватить

...вполне :)
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2013, 23:12 от nikolasrussia »
Ответ #310 14 Сентября, 2013, 23:14
0
То то я думаю, в стиме для Rome 2 центра сообщества нет. А они просто боятся, что игроки наделают разлочек и им новые фракции в виде DLC продавать не получится.
На сколь я знаю не все DLС открыли, только те что будут и так бесплатными, а вот те что будут платными открыть не выходит, да и открытия эти нельзя считать полноценными много урезано, у некоторых фракций прост нет юнитов своих или дипломатия с ними не пашет, .... , этого просто нет пока в ресурсах
Ответ #311 15 Сентября, 2013, 01:55
0
HunterWolf, меня некоторые фракции не интересуют. Меня интересуют ключевые "игроки" того времени. У них юниты свои уж точно есть.
Ответ #312 15 Сентября, 2013, 11:54
0
до фракийцев я ещё не дошёл, но, думаю, с моими скорпионами им придётся попотеть...
Одрисское царство, только у них есть отряды "фракийская знать", это какбэ прокаченные серпоносцы. Армия, укомплектованная только ими выносит всех, без шуток, просто аццкая эффективность. Единственное что им можно противопоставить - фалангу сариссофоров, об нее они моментально убиваюца (из-за отсутствия навыков защиты)… правда это справедливо для любых отрядов рискнувших бросица в лоб на пики. Такая неожиданная имба, думаю будут править.
Ответ #313 15 Сентября, 2013, 15:15
+1
ппц блин не птицы, а птеродактели =D
Total war: Rome 2 & pterodaktel
 

Добавлено: 15 Сентября, 2013, 19:38

Я без понятия каких грибов объелись вражеские воины, но выглядит сие конное преследование нереально)
TW: Rome 2. Преследование отступающих? Не.... не слышал..
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2013, 19:38 от Amur »
Ответ #314 16 Сентября, 2013, 11:28
0
Армия, укомплектованная только ими выносит всех, без шуток, просто аццкая эффективность.
Еще бы ИИ не водил в бой поголовно армии состоящие на 90% из базовых юнитов первого уровня... не мультиплеером единым все ж.
Ответ #315 16 Сентября, 2013, 11:40
0
Еще бы ИИ не водил в бой поголовно армии состоящие на 90% из базовых юнитов первого уровня...

Хм, у меня ИИ с собой таскает нормальные войска (некоторых даже у меня пока нет). Возможно это потому что я использую данный мод.

Преследование отступающих? Не.... не слышал..
Да, бегство как и преследование реализовано плохо (осталось от Сёгуна). Да и кавалерия какая-то медленная, но обещают с патчами поправить.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2013, 17:40 от trueten »
Ответ #316 16 Сентября, 2013, 13:59
0
В Сегуне вроде как даже лучше преследование реализовано было, а тут совсем вяло. С другой стороны, "салочки", когда убегающий юнит считается взятым в плен чуть ли не с момента появления рядом противника - тоже не самое лучшее решение.
Ответ #317 16 Сентября, 2013, 16:54
0
Кто-нибудь пробовал при обороне поселений догонять тяжелую пехоту "горожанами" (к примеру, за Рим плейбеями) - они догоняя тяж.пехотинцев убиваются об них   :blink: . С "погоней" сложилось впечатление, что догоняющие не рубят убегающих, а давят их своей (конями) массой. Так тяжелая кавалерия прекрасно растаптывает убегающих, легкая просто бегают рядом и убивает бегущих только при чардже, тяж.пехота не в состоянии кого либо догнать остается не у дел  :D .
Ответ #318 16 Сентября, 2013, 21:03
+2
Я даже не пытаюсь пехотой за пехотой гоняться. Максимум - застрельщиков пиллум на память запустить отправлю. А вот кавалерией - самый самолет.

Кстати говоря, решился все же бета-патч поставить (который 2.0). Уж больно исправления вкусные. Во-первых, с ним действительно передача хода быстрее идет. Не так, чтобы моментально, но ускорилась явно. Это радует. Во-вторых, введено несколько полезных изменений в игровой интерфейс, например, теперь положительный баланс популярности в регионе показывается даже при 100 радости населения. Мелочь, а приятно: теперь не надо каждый раз сидеть вручную высчитывать его. В-третьих, подправили ИИ: он стал поумнее, теперь совершает меньше глупостей.  Ну а, в-четвертых, различные другие исправления и багфиксы. Игра по идее стала более стабильной, убрали множество причин для вылетов, хотя некоторые жаловались на вылеты, вызванные самим патчем. Но на то он и бета.

А еще в следующем месяце должно выйти бесплатное DLC, вводящее Селевкидов. Тоже хорошая новость. А вместе с ним и платное еще будет, которое введет в игру в том числе и скифов.

P.S. И, да, корабельный онагры рулят:D
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2013, 21:17 от Vanok »
Ответ #319 16 Сентября, 2013, 23:03
0
теперь положительный баланс популярности в регионе показывается даже при 100 радости населения.
О, зер гут.


Цитировать (выделенное)
должно выйти бесплатное DLC, вводящее Селевкидов.
Если новые юниты это хорошо. Но вот Ближний Восток слегка испорчен в Риме - здесь все эллинистической культуры, а ИИ сплошь и рядом нанимают гоплитов и прочих фалангистов. Теряется разнообразие, которые вносят хотя бы арабо-пустынные культуры.


Кстати, исправлены-ли прыжки по карте в режиме засады?

Ответ #320 16 Сентября, 2013, 23:13
0
а существует ли демо версия игры - посмотреть как железо потянет?
Ответ #321 16 Сентября, 2013, 23:30
0
Dimonikus, Существует пират... кхе кхе кхе ознакомительная версия игры. ;)
Ответ #322 17 Сентября, 2013, 04:50
0
Dimonikus, Существует пират... кхе кхе кхе ознакомительная версия игры. ;)

Четвертовать!
Ответ #323 17 Сентября, 2013, 10:42
0
trueten, Селевкиды вроде как должны разнообразную линейку войск иметь. Насколько я понимаю, проверить ее уже сейчас можно просто скачав мод на разблокировку.
Ответ #324 17 Сентября, 2013, 12:12
0
Аналогично македонцам, есть отряд элитных мечников (типа легионеров), катафракты, слоны, больший выбор стрелков, застрельщиков и кавалерии.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: