Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 284
Всего: 286

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Total War: Rome 2  (Прочитано 217255 раз)

  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #325 17 Сентября, 2013, 12:29
Жалко только, что они изначально с большими территориями начинают. Люблю начинать с однопровинчатых фракций.

Вот, кстати, есть хорошая карта игры: http://www.pictureshack.us/images/27964_LargeMap003.jpg
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #326 17 Сентября, 2013, 16:55
Понт порадовал. И линейкой войск (тут или эллинские гоплиты-пики-гетайры, и мечники со щитами и дротиками а-ля рим, лучники быстро появляются, генералы могут юзать коленицы), и стартом и политической обстановочкой (например ближайший сосед - Вифиния, занимает главный город провинции, но с ним отличные отношения) и вариантами развития (можно двинуть на юг-запад, а можно на север-восток, соответственно враги и тактики совершенно разные).

Научите как эффективно использовать скорпионы? Что-то я не впечатлен ни разу. То ли дело установки "Град"-баллисты.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #327 17 Сентября, 2013, 17:25
Скорпионы бессмысленны и неинтересны.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
0
Ответ #328 17 Сентября, 2013, 17:40
Pravdin, ах.. ну почему сразу четвертовать? Есть более оригинальные методы . Ну а вообще не вижу нечего плохого чтобы скачать игру и просто проверить потянет ли система.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Varg
Семеновцы не порядочный полк. (c). Batushka
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #329 17 Сентября, 2013, 18:17
Научите как эффективно использовать скорпионы?
2-3 отряда скорпионов, перед ними три отряда велитов, за ними три отряда пехоты и два копейщиков.Ну и, желательно пару отрядов лёгкой конницы. На скорпионах ставишь зажигательные снаряды (жгут лучше, чем на онаграх в РИМе 1) и, вуаля...враг повержен.
 

Добавлено: 17 Сентября, 2013, 18:18

Скорпионы бессмысленны и неинтересны.
Не согласен, Ванок. Они у меня, в автоматическом режиме, сеют хаос в рядах врага, потом я беру их в свои руки и завершаю разгром.
  • Ник в M&B: Nicolas
Правды, деточка, вообще не бывает. Правда – это то, что в данный момент считается правдой.

«Тролль, не надо. Тролль, слушайте —чего вы думаете, что вы их плоше?Деточка, все мы немножко тролли, каждый из нас по-своему тролль».
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #330 17 Сентября, 2013, 19:38
У меня они всегда в числе последних по нанесенным потерям.
Даже велиты, у которых радиус атаки ничтожный, а риск попасть под каток - огромный, по сравнению с ними - чемпионы.
Да что там - восточная пехота приносит больше фрагов.
Подавления морали тоже не приметил.
Снаряды летят медленно и по движущимся отрядам зачастую вообще не попадают.
Ставил три отряда скорпионов равномерно по фронту. Каждый отряд набил 20-30 фрагов. Средний отряд гоплитов в этом же  бою набил около 200...
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #331 17 Сентября, 2013, 19:45
У меня пока баллиста наибавет фраги быстрее всех. Даже портит в некотором роде игру... правда я еще не пробовал Giant Ballista.
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #332 17 Сентября, 2013, 21:33
leechina, ты пробовал бить огнём на автоматическом режиме?У меня баллиста рулит. Играю за римских Корнелиев
  • Ник в M&B: Nicolas
Правды, деточка, вообще не бывает. Правда – это то, что в данный момент считается правдой.

«Тролль, не надо. Тролль, слушайте —чего вы думаете, что вы их плоше?Деточка, все мы немножко тролли, каждый из нас по-своему тролль».
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
Ответ #333 17 Сентября, 2013, 21:42
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #334 18 Сентября, 2013, 01:27
nikolasrussia, баллиста рулит и педалит, особенно при осадах, это читерный юнит и, имхо, требует жестокого нерфа (убрать разрывные снаряды нафиг и снизить точность).

Я же (и Ванок) говорил о скорпионах.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #335 18 Сентября, 2013, 09:16
Я же (и Ванок) говорил о скорпионах.
при наборе отряда, у меня высвечивается "скорпион", но я думаю, что это баллиста. Если провести аналогию с Римом 1, то первый скорпион и второй выглядят одинаково, за исключением того, что во втором он бьёт зажигательными снарядами...
  • Ник в M&B: Nicolas
Правды, деточка, вообще не бывает. Правда – это то, что в данный момент считается правдой.

«Тролль, не надо. Тролль, слушайте —чего вы думаете, что вы их плоше?Деточка, все мы немножко тролли, каждый из нас по-своему тролль».
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #336 18 Сентября, 2013, 09:21
nikolasrussia, откровенно говоря я не знаю как можно путать эту баллисту

с этим скорпионом
,
что сильно осложняет взаимопонимание.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #337 18 Сентября, 2013, 10:25
leechina, сегодня поиграю - скажу точно, дабы не вводить в заблуждение
  • Ник в M&B: Nicolas
Правды, деточка, вообще не бывает. Правда – это то, что в данный момент считается правдой.

«Тролль, не надо. Тролль, слушайте —чего вы думаете, что вы их плоше?Деточка, все мы немножко тролли, каждый из нас по-своему тролль».
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #338 18 Сентября, 2013, 11:52
Кавалерия все-таки более универсальным средством является. В кампании за Рим таскаю с собой по 2-3 отряда наиболее бронированных и доступных всадников (есть еще наносящие больший урон, но гораздо хуже защищенный) и они стабильно наносят 1/3 урона всей армии в полевых битвах. С артиллерией все-таки сложнее все. Она неплохо справляется при штурмах, когда противник стоит на месте, но если он маневрирует, то урон от артиллерии сильно снижается. Скорпионы в этом плане плохи с той точки зрения, то начинают стрелять с сравнительно небольшой дистанции и не успевают реализовать себя в полную силу. Вообще, артиллерийских дуэлей, как во многих предыдущих играх серии (эмпаир, наполеон, закат самураев) здесь нет. Порой бывает и вовсе, что от вражеской артиллерии можно банально спрятаться и она станет бесполезной. Другое дело, что той же кавалерией нормально только сам игрок распоряжается: компьютер хоть и пытается с флангов обходить иногда, но делает это слишком неуверенно и действительно масштабно их не охватывает, что практически всегда дает возможность перестроить свои войска и встретить кавалерию в лоб.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #339 18 Сентября, 2013, 20:13
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
Ответ #340 18 Сентября, 2013, 22:10
Цитировать (выделенное)
Creative Assembly решили напрячь булки.
я все жду когда они поджигание ворот (железных) уберут , а они не слова про это не отписали  :(

Цитировать (выделенное)
Научите как эффективно использовать скорпионы?

они достаточно точные чтобы ими конных генералов убивать и слонов они не плохо валят , но для массовых убийств лучше баллисты , онагр же мне вообще показался бесполезным из за плохой точности
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #341 18 Сентября, 2013, 22:42
Очень здраво они к решению проблем подходят. Хоть и нахваливать их в этом случае нельзя (в конце концов, кто мешал сделать все это до выхода игры?), но тем не менее не могу не порадоваться тому, что CA, вопреки мнению некоторых подверженных панике игроков (такие неоднократно появляются на форумах Сичи), рассуждают вполне логично и стараются в первую очередь улучшить игру, а не просто выпустить патчи для галочки.

Вот, например, контрольные точки при штурмах городов и в совмещенных битвах - это действительно хорошее решение. А вот в остальных сражениях от них надо отказываться. Как я понял, так разработчики сделать и хотят. На мой взгляд, это будет правильным ходом. Порадовало и то, что они взялись за формации. Тут, в общем-то, все просто (примерно так, как я и описывал ранее): варварские племена и всякое ополчение не должно ходить строем и атаковать им логичнее всего кучей-малой, в то время как дисциплинированные солдаты наоборот строй должны сохранять. С их слов из приведенной статьи, так и задумывалось, но что-то там недоработали и ИИ юнитов строй все же предпочитает ломать. Надеюсь, таки поправят, раз пообещали.

Очень интересно что они с моралью сделают. На мой взгляд, ее надо подымать, а то уж совсем как-то тухло получается.

А вообще, я в игру пока залип. На мой взгляд, это именно развитие серии, причем исключительно в положительном ключе. Главное, чтобы разработчики исправили свои ошибки.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #342 18 Сентября, 2013, 22:54
Очень интересно что они с моралью сделают. На мой взгляд, ее надо подымать, а то уж совсем как-то тухло получается.
Я вообще в этом Риме потерял разницу в морали юнитов. В предыдущих играх серии не было численного показателя морали, а "good morale", "very good morale" и "poor morale". Тогда действительно чувствовалась разница на поле битвы с толпой пусть и бронированных, но со слабой моралью юнитов, против таких же, но с моралью. Здесь же мораль можно вычислить обычной и даже очень простой математикой: 120 юнитов в отряде? Убей 61 и они ретируются, независимо от морали и даже звёздочек генерала. Ведение боя превращается в ожидание зелёного света на светофоре "3... 2... 1... всё, бегут". Имхо, здесь надо менять систему расчета морали или по крайней мере увеличить защиту и уменьшить атаку всех юнитов, что хотя бы продлит длительность боев.
« Отредактировано: 18 Сентября, 2013, 23:10 (trueten) »
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #343 18 Сентября, 2013, 23:03
trueten, ну, ты все-таки утрируешь слишком. Мораль на самом деле не только от потерь зависит в игре. Просто юнитам с низкой моралью достаточно и половины потерь в отряде чтобы обратиться в бегство. В то же время более опытные войны уже не так быстро бегут. На мораль еще неплохо влияют общие потери в армии и соотношение сил, ударил ли кто-то в тыл и т.п. Просто это не так сильно чувствуется в игре. Как раз потому, что мораль сливается слишком быстро. В то же время, на мой взгляд, делать терминаторов как в первой части, дух которых вообще ничем нельзя сломить, тоже не стоит.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #344 18 Сентября, 2013, 23:16
В то же время, на мой взгляд, делать терминаторов как в первой части, дух которых вообще ничем нельзя сломить, тоже не стоит.
Тут я могу лишь запеть свою старую песенку - в первой части такие юниты появляются очень поздно, набить даже половину стака с той системой набора войск, а потом еще и отправить в пункт назначения, сложновато, геморно и дорого. Не говоря уже о сложности последующей "починки" подобных юнитов.

Что ж, будем ждать. СА возвращают веру, что патчами таки могут что-то поправить.
« Отредактировано: 18 Сентября, 2013, 23:20 (trueten) »
  • Сообщений: 2830
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
Ответ #345 19 Сентября, 2013, 03:50
Что ж, будем ждать. СА возвращают веру, что патчами таки могут что-то поправить.
Пока не вернут круговые контуры под солдатами при изменении строя/на пункте назначения буду считать, что кровные враги и просто буки.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #347 19 Сентября, 2013, 10:08
поиграл вчера...Ребятки, конечно же я вёл речь о баллистах...Нах скорпионы!!!Баллисты рулят :D
  • Ник в M&B: Nicolas
Правды, деточка, вообще не бывает. Правда – это то, что в данный момент считается правдой.

«Тролль, не надо. Тролль, слушайте —чего вы думаете, что вы их плоше?Деточка, все мы немножко тролли, каждый из нас по-своему тролль».
  • Сообщений: 1318
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #348 21 Сентября, 2013, 00:42
поиграл вчера...Ребятки, конечно же я вёл речь о баллистах...Нах скорпионы!!!Баллисты рулят :D
А если ими еще и командовать от первого лица...
  • Сообщений: 375
    • Просмотр профиля
0
Ответ #349 21 Сентября, 2013, 15:59
Вышла бетка третьего патча! Есть ли среди вас смельчаки которые скачали?
Пиратский флаг спущен!

 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS