Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 294
Всего: 296

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка и исправления мода  (Прочитано 266871 раз)

  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #450 14 Января, 2016, 08:22
Trix58, itruvor-а на тебя нет - он бы рассказал за 276 )
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 803
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
Ответ #451 14 Января, 2016, 09:05
itruvor-а на тебя нет - он бы рассказал за 276 )
Да мне самому интересно! Вот если бы нашелся знающий чел и доступным языком описал бы все различия-достоинства версий ( да чтоб этот обзор внести бы в карточку мода).
Мод же имеет богатую и длинную историю, многие фишки, наверное, невозможно оценить за 5-10 игровых дней. Нужно имха отыграть полноценную кампанию, да не одну.
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #452 14 Января, 2016, 09:08
Trix58, уверен, как увидит - отпишется
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
Ответ #453 14 Января, 2016, 09:48
Trix58, уверен, как увидит - отпишется
Боюсь, что нет, так как у меня нет, к сожалению, времени для описаний... Увы... может быть только если к лету будет больше времени, но... человек предполагает, а Бог - располагает... как говорит русская пословица.
 

Добавлено: 14 Января, 2016, 09:49

Ну что сказать? Теперь мне понятен весь "трудный путь" от "задумки" до релиза версии 1.13.
"Авторский замах" в версии 250 впечатляет! Однако, все что сделали с модом авторы к версии 1.13, четко укладывается - не потерять главного, но заставить мод работать "чисто". И это имха удалось!
Это неверно...
 

Добавлено: 14 Января, 2016, 09:52

Да, карта стала как бы в два раза меньше по числу поселений. И стала менее "выпуклой" чтоли? :D Ее круто оптимизировали.
Это тоже неверно....

А теперь коротко отвечу почему неверно первое и второе. Первое - если уж на то говорить, то это два разных мода  с общими корнями... Второе - никакой оптимизации карты не было в принципе совсем!!! Просто скриптовая база в субверсиях более развита, а в версии 1.x используется допотопная скриптовая база, та, которая использовалась до того, как Доктор Томас отошел от проекта...
« Отредактировано: 14 Января, 2016, 09:56 (itruvor) »
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #454 14 Января, 2016, 09:52
itruvor, щас тока заметил - на аве твоей комета пролетает ) - или раньше не было так ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
Ответ #455 14 Января, 2016, 09:57
itruvor, щас тока заметил - на аве твоей комета пролетает ) - или раньше не было так ?
Это не комета - они так быстро на небе не летают... Это метеор... На ВК так было всегда...
 

Добавлено: 14 Января, 2016, 10:02

Да, часть амуниции потеряна в виде некоторых шлемов, ряда расцветок лошадок и доспехов. Чем руководствовались авторы? Мне трудно понять, может претензии на историзм? :-\
Историзм тоже тут под вопросом... От балды, например, что вспомнилось сразу... характеристики русского меча занижены, типа - это же исторично... Русь была покорена монголами... Внешне это как бы смотрится правдоподобно, но, вот с точки зрения археологии, увы... в течении 50 лет после вторжения монголов русские мечи и прочее оружие и обмундирование делались на высочайшем уровне и кузнечное дело развивалось стремительно, совсем не так как в домонгольской Руси...
 

Добавлено: 14 Января, 2016, 10:10

"Исторически" прикоснулся к легенде с версии 1.10.
Поэтому у тебя восторженные взгляды на это... ты бы в 1.0 или в 1.03 поиграл бы... это был полнейший провал...как говорят полный абзац... и стремительное падение 1257AD в лету... но... благодаря главному разработчику (координатору) субверсий, творение Томаса стало играбельным... более-менее... без тех страшных глюков и маразмов, которыми было усыпано появление и развитие 1257AD Доктора Топаса в пернвой версии и иже... можешь полистать форум, и почитать отзывы в момент появления этого чуда...
« Отредактировано: 14 Января, 2016, 10:50 (itruvor) »
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #456 14 Января, 2016, 10:12
после вторжения монголов русские мечи и прочее оружие и обмундирование делались на высочайшем уровне и кузнечное дело развивалось стремительно, совсем не так как домонгольской Руси.
я бы даже сказал это повлияло на общее  развитие оружия, доспехов и тактики, что положительно сказалось в последующие годы\столетия для русских
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
Ответ #457 14 Января, 2016, 10:15
Экстраполирую, даже не запуская 276ю... :-\
Оптимизируется карта, сделана практически как в 1.13...
Вы не правы... не правы по той, причине, что у вас неверные понятия о развитии этиХ модоВ... или ветвей этого мода, как вам будет угодно... Карта такая же как на 250, так же подтормаживает... а что же вы хотели... там охренительное количество скриптов обрабатывается... по сравнению с 1.x...
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #458 14 Января, 2016, 10:16
. можешь полистать форум, и почитать отзывы в момент появления этого чуда...
на родной тема специальная есть даже - сравнение версий, насколько я понял , большинство придерживаются мнения , что субверсии лучше . О карте - в субверсиях тормозит, да - но это терпимо
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
Ответ #459 14 Января, 2016, 10:21
я бы даже сказал это повлияло на общее  развитие оружия, доспехов и тактики, что положительно сказалось в последующие годы\столетия для русских
Абсолютно с вами согласен... еще бы добавил, что именно повлияло на развитие в лесистой и лесостепной территории Руси... степная Русь очухалась и пришла в более-менее норму уже лишь только после польских войн...

P.S. Кстати, вот от балды аналогия вспомнилась... Все знают испанцев как отличных бойцов с их терциями - пикинерами и аркебузирами и мушкетерами... Все их считают лучшими в Европе... но (!)...  на самом деле русские стрельцы были такими же отличными стрелками, как и испанцы... но опять же... не все знают этот факт, и причины, почему это именно было так...
 

Добавлено: 14 Января, 2016, 10:28

Больше красных сообщений о краше каких-то скриптов, что раздражали дико.. вот  и все что вам нужно знать про 276ю версию
Что-то я не помню такого... А да... было... в ветке 1.x, и, даже в 1.13...
 

Добавлено: 14 Января, 2016, 10:46

Резюмируя, ИМХО...
Версия 1.13 хороша лишь только тем, что в ней переделаны сцены некоторых городов и замков, что не успел сделать Othr в субверсиях... Ну, и, быть может, еще знаменосцами... Всё!!!
Остальное в субверсиях играбельнее. Ветка 1.x - это упрощенка от субверсий. Я не буду там говорить, про ранения рук и ног и прочее... Но... меня до ужаса бесит в 1.x не историчность управления гарнизонами, и... бои... да-да... обыкновенные бои... если я ранее, на бой, положим, тратил 15 минут, то какого хрена... я должен тратить сейчас 35 минут... когда пехотинцы и конники побеждающей стороны тупо бегают по кругу за остатками разбитой армии, если это конники, и, тем более, конные лучники... Их все-равно убьют, но тратить 20 минут на догонялки - это себя не уважать... А в субверсиях - бой есть бой...

P.S. Да... и еще Доктором я называю Томаса, но он не доктор... он Пьяница... но это для тех, кто в курсе... А мне просто сподручнее, и как-то, приятнее его называть Доктором... :D ;)
« Отредактировано: 14 Января, 2016, 10:47 (itruvor) »
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #460 14 Января, 2016, 10:49
Томас на родной 2 года (или больше) не появлялся - есть инфа, где он сейчас ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 803
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
Ответ #461 14 Января, 2016, 10:55
Поэтому у тебя восторженные взгляды на это... ты бы в 1.0 или в 1.03 поиграл бы... это был полнейший провал
Уже и не вспомню, возможно что-то и зацепил из этих версий ( неприятно тогда поражали красные строки сообщений о краше каких-то скриптов на весь экран), но быстро вышел то ли фикс, то ли новая версия ( то ли я отвлекался на брутенвальды-модфранцузов) и я вполне потом, вернувшись к 1257, успешно наслаждался модом. :D
Не буду спорить, я очень далек от АТи-технологий, что там "внутри" ранних версий 1257, насколько перспективней те или иные скриптовые базы?
Я рассуждаю с точки зрения "конечного юзера" :D "Чиста" внешне - было-стало.
Вот запустил 250 версию, по восторженному настоянию Джо,  :D обнаружил в ней то-то и то-то. Да, согласен, есть ОЧЕНЬ достойные вещи, представил на минутку, как народ перся тогда и визжал от восторга при релизе! Да я сам бы прыгал до потолка и стирал слюну с экрана!!! :laught:
Запустил 1.13, обнаружил, фактически, тоже самое, но работающее плавнее и "чище". :o
Меня тоже, кстати, всегда ( во всех версиях, кстати) нет-нет да и удивляли некоторые дисбалансы оружия или доспехов ( да тот же упомнутый русский меч, или, например, одноручная арабская сабля, и с чего у нее 33 рубящий максимум? :crazy: Почему нельзя с коня рубить рогатиной или махать длинным жезлом?
Все эти мелкие, с моей точки зрения, несуразности, я научился "сгоремпополам" править моргс-эдитором ( долгих лет жизни его автору! :D ).
Вот я и хотел бы от продвинутых фанатов мода краткого описания ВНЕШНИХ проявлений достоинств и недостатков тех или иных версий.
Что-то, конечно, можно подчерпнуть из истории развития мода, но там все по-буржуйски :laught:
ЗЫ
Для себя лично - 1257 версии 1.13 - видимо это то, на чем придется мне коротать долгое ожидание до баннерлорда.
А потом еще долго ждать реинкарнацию аля-1257 на ее основе. :embarrassed:
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
Ответ #462 14 Января, 2016, 11:05
itruvor, хотел бы уточнить насчет баланса. Я играл в обе версии и мне не показалось, что баланс поменялся. Так то отряд топовой пехоты в лоб раскидывает отряд из кавалерии с равной стоимостью обслуживания и там и там. Если вас пробивает Кава, стройте пехоту в каре- лучший противоконный строй. Имейте в отряде арбалетчиков, восточную топовую кавалерию вышибают на ура, как и уэльские лучники. А вообще, Кава Каве рознь, так как восточная и южная быстрая и мощная в таране, но если увязнет в пехоте, то ей капут, западные рыцари же хорошо бронированы, но не такие мобильные. Восточная-Северная некий баланс. Лично мое любимое сочетание- итальянская и иберийская рыцарская кавалерия с поддержкой из тунисских всадников-дворян и топовых монгольских конных лучников. Пехота же основа, лукари поддержка, а конница для смешения вражеского строя перед атакой пехоты.
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #463 14 Января, 2016, 11:12
в 250 красная хрень у меня вылазила тока при штурме новгородских городов - более нигде не наблюдал
 

Добавлено: 14 Января, 2016, 11:17

стена копий в 1.13 есть ?
 

Добавлено: 14 Января, 2016, 11:28

стена копий на нет практически сводит таранный удар конницы - при условии, конечно, если размер битвы большой - 10 ботов с копьями мало эффекта дают, но если их хотя бы 35-50 - удар конницей захлёбывают в собственной крови
« Отредактировано: 14 Января, 2016, 11:28 (bezumnyi joe) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
Ответ #464 14 Января, 2016, 11:32
Trix58, согласен. Насчет дисбаланса оружия- ну не знаю, чем вам не угодил русский меч? Сам я всегда имею кучу оружия в инвентаре- нестандартный меч бастард, мастерский кинжал, сбалансированную саблю из монгольских земель, а сам вооружен сбалансированной арабской кавалеристой саблей, щитом кочевников и восточным составным луком с комплектом пробивных стрел. И даже посмотрят на мой опыт мультиплеера и сингла, хоть пару топовых всадников один на двоих и могу забрать, но с трудом. Так что имбовость не вижу.
 

Добавлено: 14 Января, 2016, 11:35

Каре еще лучше. Оно еще и не дает применить степняков любимый прием- обхват, когда правый и левый фланг кавалерии бьют тебе в слабые места и попадают к лучникам. Каре же этого не позволяет сделать. Но против пехоты оно слабовато, а еще средне против лучников. Кстати, я предпочитаю именно лучников)
« Отредактировано: 14 Января, 2016, 11:35 (Esgtt) »
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
Ответ #465 14 Января, 2016, 13:28
Приветствую всех. Совсем недавно стал поклонником данной игры и ее модов. Почитал обсуждения в ветках темы и понял, что нельзя объять необъятное, поэтому заранее прошу прощения за возможные повторы вопросов.
Один из них: как понять, что у меня за версия мода. Скачивал с источника версию 1.13, а после установки на загруз. экране указано 0.97 бета. По признакам определить не могу, т.к сравнивать пока нет с чем.
И вопрос по поводу найма копий: в описаниях указано, что одно копье это 10 человек, а по факту - 6. Что-то поменялось или баг?
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #466 14 Января, 2016, 13:44
что одно копье это 10 человек, а по факту - 6.
там вроде как зависимость от чести (?) известности (?) и тд - хрен знает от чего - не помню
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
0
Ответ #467 14 Января, 2016, 13:55
А потом еще долго ждать реинкарнацию аля-1257 на ее основе.
А надо ли? Идея себя как бы исчерпала. Ну, будет просто более красивая картинка и всё...
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #468 14 Января, 2016, 14:05
честно говоря - задолбало - будем ждать - там будет возможностей более - как обещают ) - херли гадать - играем в то что есть - остальное - будет со временем )
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 803
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
Ответ #469 14 Января, 2016, 14:28
А надо ли? Идея себя как бы исчерпала. Ну, будет просто более красивая картинка и всё...
Рационально и отстраненно рассуждая, то да!  :cry:
Но тогда и баннерлорда ждать не надо!  :crazy:
Что я увидел на роликах про баннерлорд?..
Там будет более красивая картинка, чуть более продвинутая анимация, 12 или скока-то игр на деньги вместо одной, более продвинутый крафт снаряги и поселений, торговля и дипломатия, движуха погодных условий и изменение окружения от даты календаря и тд и тп.
Все эти фишки в той или иной степени юзают мододелы и на варбанде! :cry:
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
Ответ #470 14 Января, 2016, 15:55
Интересно, как можно исчерпать идею масштабности и реализма?) В этом може доя меня главное- истор карта и масштабность. Остальное- вторично.
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
Ответ #471 15 Января, 2016, 02:01
Томас на родной 2 года (или больше) не появлялся - есть инфа, где он сейчас ?
Я сейчас не в курсе, но, при желании, можно порыскать инфу - авось что-то и проскакивало... если я не ошибаюсь и не путаю, вроде у него (у него ли?) была смена работы... Но опять же - могу путать.
 

Добавлено: 15 Января, 2016, 02:10

itruvor, хотел бы уточнить насчет баланса. Я играл в обе версии и мне не показалось, что баланс поменялся. Так то отряд топовой пехоты в лоб раскидывает отряд из кавалерии с равной стоимостью обслуживания и там и там. Если вас пробивает Кава, стройте пехоту в каре- лучший противоконный строй. Имейте в отряде арбалетчиков, восточную топовую кавалерию вышибают на ура, как и уэльские лучники. А вообще, Кава Каве рознь, так как восточная и южная быстрая и мощная в таране, но если увязнет в пехоте, то ей капут, западные рыцари же хорошо бронированы, но не такие мобильные. Восточная-Северная некий баланс. Лично мое любимое сочетание- итальянская и иберийская рыцарская кавалерия с поддержкой из тунисских всадников-дворян и топовых монгольских конных лучников. Пехота же основа, лукари поддержка, а конница для смешения вражеского строя перед атакой пехоты.

Esgtt, поясните, пожалуйста, более конкретнее вопрос... если вы имеете ввиду только баланс... Так он как на мой взгляд, и не очень то поменялся в двух ветках... кто-то стал чуть посильнее, кто-то послабее... но радикально ничего не поменялось.... Или я чего-то не заметил?
 

Добавлено: 15 Января, 2016, 02:14

Насчет дисбаланса оружия- ну не знаю, чем вам не угодил русский меч?
Характеристики русского оружия были понижены в версии 1.x... типа историчнее... А я привел контрпример, что как раз и не историчнее, и в свое время я сам читал статьи по археологии и истории вооружения...
 

Добавлено: 15 Января, 2016, 02:23

Сам я всегда имею кучу оружия в инвентаре
Тут ключевые слова - Сам я - поэтому характеристики русского меча и не отражаются на вас... характеристики отражаются на войсках русских княжеств...
 

Добавлено: 15 Января, 2016, 02:32

а после установки на загруз. экране указано 0.97 бета
Если вы скачивали именно 1.13 и указано это, то это просто русик от субверсий, и все.... есть русик и для ветки 1.x, но принципиального там нет ничего - только допереведены некоторые вещи...
 

Добавлено: 15 Января, 2016, 02:33

Что-то поменялось или баг?
Хм... а вот такого-то, вроде и не должно быть... Я постараюсь проверить это...
 

Добавлено: 15 Января, 2016, 02:38

Цитата: Trix58 от Вчера в 10:55

    А потом еще долго ждать реинкарнацию аля-1257 на ее основе.

А надо ли? Идея себя как бы исчерпала. Ну, будет просто более красивая картинка и всё...
Позвольте мне с вами не согласиться... идея, а точнее, идеи не изжили себя.... например, я жду от баннерлорда решения проблем (недоработки), которые присутствуют в варбанде... а именно - "соотношение меч - ручной топор", и "личное воинское мастерство - доспех"... если эти проблемки найдут решение, то станет более реально и историчнее, а значит и интереснее играть... А красивости, мне вполне хватает и такой... ну пожалуй, было бы лучше, если бы разнообразили внешние облики девушек...
 

Добавлено: 15 Января, 2016, 02:43

честно говоря - задолбало - будем ждать - там будет возможностей более - как обещают ) - херли гадать - играем в то что есть - остальное - будет со временем )
:D
Всё верно... гадать не будем... а может и не выйдет ничего... Разработчикам что - денежки капают и капают...  куда спешить, и надо ли... А потом, что еще получим, а???
Я вон как VC ждал, с таким нетерпением... а что получилось - параша, по сравнению с Бритой... И может быть Баннерлорд будет таким провалом, каких еще игровая индустрия не видала...
 

Добавлено: 15 Января, 2016, 02:45

Все эти фишки в той или иной степени юзают мододелы и на варбанде! :cry:
Да... да... именно так... И что приготовит нам Баннерлорд - никому не известно... Я правда надеюсь, что всё-же они его сделают именно как конструктор для мододелания... и, надеюсь, не простенького... а более продвинутого и удобного... и с документацией!!!
 

Добавлено: 15 Января, 2016, 02:49

Для себя лично - 1257 версии 1.13 - видимо это то, на чем придется мне коротать долгое ожидание до баннерлорда.
Вот и я о том же... ребята, пробуйте под себя вариации - та которая вам подойдет и понравится - и играйте... я вот например совсем не играю в 250 субверсию... мне очень в ней не хватает, например, поломки копий... :D
 

Добавлено: 15 Января, 2016, 02:52

Интересно, как можно исчерпать идею масштабности и реализма?) В этом може доя меня главное- истор карта и масштабность. Остальное- вторично.
Масштабность, говорите... ну тогда вам надо надо в мод 16 век... поиграть...
А так да, карта - хороша...Масштабность тоже на лицо... Аналог, но совсем еще сырой для Азии - это 12th столетие... и сделают ли его китайцы - еще не ясно...
« Отредактировано: 15 Января, 2016, 02:52 (itruvor) »
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 803
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
Ответ #472 15 Января, 2016, 09:06
если эти проблемки найдут решение, то станет более реально и историчнее, а значит и интереснее играть... А красивости, мне вполне хватает и такой... ну пожалуй, было бы лучше, если бы разнообразили внешние облики девушек...
Кстати, да! По теме внешности девушек! :D Ужасные рожи теток аля-натив вгоняли в уныние, жениться ни какаго желания :laught:
Есть моды с рожицами теток, но тут опять засада! :laught: Все тетки поголовно становятся голливудским красавицами, включая самых подзаборных и педикулезных, что в почасовом найме стоят по таверням :embarrassed: Тоже перебор получается!
Перелопатить бы всю базу благородных дам и сделать им уникальные лица... энтузиазма ни у кого из сторонников реализма чето не вызывает. :embarrassed:
ЗЫ
Вот сторонник реализма, товарищ Павел - автор Дорог Кальрадии, сделал тихонько тельце тетки "в стиле ню" и довольно аккуратно, и я его понимаю! :laught: Ну не носили в то суровое время тетки лифоны и труселя! :laught:
Но закатать это важное реалистичное изменение в 1257 у меня чето не получилось :embarrassed:
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
0
Ответ #473 15 Января, 2016, 10:29
Интересно, как можно исчерпать идею масштабности и реализма?) В этом моде доя меня главное- истор карта и масштабность. Остальное- вторично.
Объясняю. Почувствуете ли вы в этом моде большую разницу, играя за Францию и, например, СРИ? Или за Англию и Норвегию? Юниты принципиально ничем не отличаются. Какой-то существенной разницы между странствующим рыцарем, норманнским рыцарем и иберийским рыцарем вы не увидите даже под микроскопом. Не говоря уж о том, что при всем обилии фракций принципиальных различий в тактике всего четыре: за европейцев, за монголов, за балтов и за арабов. И что получается? А получается, что масштабность упирается в однообразие. Чем эффект от масштабности и убивается после трех-пяти сыгранных кампаний насмерть. Единственное, что могло бы исправить положение с поддержанием интереса к моду - это введение новых тактик для фракций. А это уже упирается в ту самую историчность, ибо в 13 веке Европа действительно воевала достаточно однообразно. Вот и получается, что фракций много, а толку для пользователя от этого - всего ничего. Приходится самому для себя отыгрывать ролевой компонент, т. к. в моде с этим дело тоже обстоит не очень. Необходимо больше функциональных возможностей для персонажа, больше новых разновидностей квестов, какие-нибудь крафтовые умения и т. д. Вот это действительно было бы перспективное развитие мода. В той же "Брутенвальде" эти элементы успешно реализованы. А здесь - тупик. Хоть и весьма нарядненький.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #474 15 Января, 2016, 12:14
совсем не играю в 250 субверсию... мне очень в ней не хватает, например, поломки копий
там же есть вроде функция эта
  • Фракция: Наемники
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS