Тема: Готовые твики для PoP  (Прочитано 555866 раз)

Ответ #700 07 Октября, 2013, 20:11
0
don.zorin63, приветствую!

скажи, пожалуйста, выше ты писал про изменение файла script.txt для отключения интерактивности компаньонов, а ты (или кто-нибудь еще :)) знаешь, как это сделать в моде Prophesy of Pendor?

заранее спасибо!
Ответ #701 07 Октября, 2013, 22:31
0
наешь, как это сделать в моде Prophesy of Pendor?
Я ни когда не заморачивался этим вопросом , а при убеждении 10 , практически, можно всех компаньонов иметь в своём отряде . Где то даже есть схемы кто с кем дружит . Поищите поиском по форуму .
Ответ #702 07 Октября, 2013, 23:35
+1
наешь, как это сделать в моде Prophesy of Pendor?
Я ни когда не заморачивался этим вопросом , а при убеждении 10 , практически, можно всех компаньонов иметь в своём отряде . Где то даже есть схемы кто с кем дружит . Поищите поиском по форуму .
при убеждении 10 все равно вечно компаньонов не удержишь, рано или поздно они начинают сваливать, схема кто с кем дружит не подойдет, ибо хочется собрать всех, поиск по форуму делал, не нашел((
Ответ #703 08 Октября, 2013, 00:03
+3
при убеждении 10 все равно вечно компаньонов не удержишь, рано или поздно они начинают сваливать
Неправда. После того, как каждый обнаружит своего друга в отряде, просьбы уйти прекратятся. Но в отряде должны быть именно все компаньоны, иначе тот, у которого нет друга, переодически будет пытаться свалить.
А вообще всех НПС можно удержать и при убеждении 7, но в этом случае даже после того как все найдут друзей, просьбы уйти не прекращаются, помогает только перезагрузка сейва, если убедить не удалось.
Сам навык "убеждение", по моему опыту, здесь работает следующим образом. При успешном убеждении компаньона остаться в отряде и навыке убеждения больше либо равно 7, к боевому духу непися добавляется некоторое число, зависящее от навыка убеждения (боевой дух показывется при диалоге, если навести курсор на портрет НПС). Так вот при убеждении 10 этот добавляемый бонус не снижается со временем и НПС запросто остается в отряде и не просится уйти, до тех пор, пока в отряде находится его друг (если друга не будет хотя бы временно, боевой дух начнет падать, и компаньон снова начнет просится свалить и его придется убеждать остаться; с возващением друга попытки уйти прекратятся). Если убеждение 7, то боевой дух снижается даже при наличии друга и неписи переодически пытаются смыться. Если же убеждение меньше 7, то попытки сбежать происходят еще чаще, ну а при совсем низком убеждении убедить непися остаться практически невозможно.
Повторюсь, если удержать компаньона не удалось, можно перезагрузиться и попробовать снова.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2013, 00:13 от Sirrega »
Ответ #704 08 Октября, 2013, 02:55
+2
Sirrega, очень содержательный пост! От себя добавлю немного информации для размышления.
Ответ #705 08 Октября, 2013, 10:48
0
Sirrega, да Вы правы, у меня действительно ушел НПС, пары для которого не было. Попробую save/load поиграть, пока последнего непеся не найду.
Комрады, спасибо за помощь!
Ответ #706 08 Октября, 2013, 11:54
0
а в чем проблема? ну ушел НПС, через некоторе время он опять стоит в таверне, нанимаеться уже бесплатно соответственно.  Понимаю что не очень приятно когда уходит какой то важный член отряда, однако 1 больше 1 меньше....главно чтоб не уходили те кто отвечает за лечение, это у меня стабильно Ансен, так как на ГГ не вешаю обычно лекарских навыков. Вот на Ансене можно и перегрузиться )
Ответ #707 08 Октября, 2013, 12:05
0
Есть вопрос ко всем , кто ковырялся в игре . Появилась мысль вернуть в начало мода фичу со специями и солью . что б получить отряд нолдоров в начале игры . По этому поводу очень многие задают вопрос , как вернуть ? Какие у кого будут мысли . Мод версии 3.51 случайно сохранился , так что есть где можно взять нужные файлы.  Любые предложения рассматриваются или здесь в теме или в лс .
Ответ #708 08 Октября, 2013, 15:36
0
Rekruttt, все-таки это оффтоп здесь, поэтому под спойлером:
ему не удалось удержать 16 спутников даже при убеждении 10
В Пендоре 20 компаньонов, поэтому удержать их может оказаться сложнее чем в Нативе, так как, возможно, количество тоже имеет значение. Тем не менее, как я уже писал, даже 20 можно примирить.
 

Добавлено: 08 Октября, 2013, 15:45

главно чтоб не уходили те кто отвечает за лечение, это у меня стабильно Ансен, так как на ГГ не вешаю обычно лекарских навыков.
У меня почти все отрядные навыки поддерживает ГГ (прокачка куалисами это позволяет), а компаньоны качаются только как крутые бессмертные вояки и будущие тренера для СКО, поэтому уход из отряда не по делу (т.е. не для добычи права на правление или тренировки СКО), даже временный, я не рассматриваю в принципе.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2013, 15:45 от Sirrega »
Ответ #709 08 Октября, 2013, 17:51
+5
don.zorin63, Попробуй вот это:
в conversation.txt найди строку:
dlga_trainer_talk_combat:close_window 69631 1278  2 150 1 288230376151711832 31 2 0 1 Tell_me_about_Pendor.
сделать так:
dlga_trainer_talk_combat:close_window 69631 1278  1 150 1 288230376151711832 Tell_me_about_Pendor.

31 2 0 1 - удалить(тут разрабы вроде вставили невыполнимое требование, чтобы в инвентаре одновременно и была и не было соли , но я не уверен)


Я проверил на бете доработки к версии 3.611, на старом сейве соль забрали и ничего взамен не дали, а с новой игрой все сработало.
Ответ #710 08 Октября, 2013, 19:01
0
Я проверил на бете доработки к версии 3.611
А в русик не нужно ни какой строчки добавлять? Сейчас попробую .
Ответ #711 08 Октября, 2013, 19:26
+1
А в русик не нужно ни какой строчки добавлять?
У меня такая строчка есть.
Ответ #712 08 Октября, 2013, 19:30
+1
У меня такая строчка есть.
Всё правильно  строчка есть . Сделал как нужно поправил конверсатион , начал новую игру , два мешка соли и два мешка специй . Поговорил с тренером забрали два мешка соли бойцов не дали ни одного. Версия 3.611. Что не так сделал?
 

Добавлено: 08 Октября, 2013, 20:04

Гидеон
Всё разобрался  . Я просто импортнул гг перед тем как идти к тренеру , а там похоже нужно что б гг был первого уровня и без опыта . Начал новую игру купил соль и специй , зашёл к тренеру поговорил , и всё получилось правильно , дали отряд нолдоров.  Нет слов ты просто молодец , думаю многие тебе скажут спасибо особенно новые игроки , кто не знаком с пендором и начинает играть в первый раз .
 

Добавлено: 08 Октября, 2013, 20:23

Гидеон в шапке сделал изменения с твоей правкой .
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2013, 20:23 от don.zorin63 »
Ответ #713 17 Октября, 2013, 23:53
0
Может поскажите, можно ли в PoP вставить прицел с RUS XIII
Ответ #714 19 Октября, 2013, 08:29
0
можно ли в PoP вставить прицел с RUS XIII
Многие уже спрашивали , что то подобное ,  ни кому не удалось это сделать. Вам лучше спросить в теме   доработки , про это.
Ответ #715 19 Октября, 2013, 23:28
0
Уважаемые, подскажите как исправить следующие: после того как самозванец-претендент (Дарлион, Урсула, Инар, Ксерикс, Демосфен) становится правителями, а ГГ поднимает против них восстание и берет в плен каждого, как сделать чтобы появилась возможность их размещать в тюрьмах замков или городов своего королевства.
Ответ #716 20 Октября, 2013, 16:28
0
Уважаемые, подскажите как исправить следующие: после того как самозванец-претендент (Дарлион, Урсула, Инар, Ксерикс, Демосфен) становится правителями, а ГГ поднимает против них восстание и берет в плен каждого, как сделать чтобы появилась возможность их размещать в тюрьмах замков или городов своего королевства.
Мудрено =/. А что возникает проблемы со своим королевством если восстаёшь от короля революционера? Где то кстати читал что в Пендоре, поддерживать претендентов тупиковая ветвь, чреватая лагами и багами.
Ответ #717 20 Октября, 2013, 17:07
0
Да особо нет, прошел игру до конца (пророчество исполнилось), при этом всех пятерых посадил на престол (цель была удлинить время игры и усложнить  ГГ прохождение), затем у всех отобрал короны, после раскоронации они становятся лордами "живой" на тот момент фракции, после её смерти переходят в следующую враждебную, но при этом всегда могут выкупить себя в пределах 26000-28000 тугриков каждый, хотя если оно просто лорды королевство предлагает выкуп за гораздо меньшую сумму (что по моему мнению это баг)
Ответ #718 28 Октября, 2013, 19:29
0
Чет не получилось у меня сделать себе женский орден. Поставил флаг female везде где указано http://rusmnb.ru/index.php?topic=15864.msg691719#msg691719 но фигушки. Что я сделал не так?
Ответ #719 28 Октября, 2013, 22:19
0
Чет не получилось у меня сделать себе женский орден.
Новую игру начинали? Сам я довольно давно уже всё это делал, так что никаких других соображений в голову не приходит.

Ответ #720 28 Октября, 2013, 23:29
0
Sirrega, да. Все сделал и, не проверив, начал новую игру. Создал орден и облом.
Ответ #721 31 Октября, 2013, 23:28
0
Вижу не состыковка выходит?Видать помощь требуется...Эх,жаль что я давным давно отошел от дел :blink:
Ответ #722 18 Ноября, 2013, 09:29
0
  Извиняюсь, может кто-то где уже писал, но интересует вопрос, как уменьшить (увеличить) количество волн подкрепления?  Сейчас такая фигня, что количество волн подкрепления не ограничено, при штурме города все защитники гибнут на стенах, битва на улицы (в замок) не переходит. Бэтлсайз - 250, обычно около 500 защитников гибло на стенах, остальные дрались на улицах и в замке. Как поправить?
Ответ #723 19 Ноября, 2013, 03:52
0
В твик мб програме можно. Но там максимум волн подкрепления 9,а минимум 1.У защитников изначально стоят 8.
Ответ #724 19 Ноября, 2013, 18:14
0
Sigurd, смотри здесь http://rusmnb.ru/index.php?topic=7427.msg377367#msg377367
Можно выставить любое количество волн.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.