Тема: Готовые твики для PoP  (Прочитано 556502 раз)

Ответ #800 07 Апреля, 2014, 21:26
+1
может только не вставать ни на чью сторону, а посылать их?
На самом деле особой разницы нет. Во избежание перекосов надо только придерживаться одной и той же политики: всегда поддерживать жалобщика ИЛИ всегда поддерживать того, на кого обиделся жалобщик, ИЛИ всегда оставаться равнодушным к обоим. Тогда в целом по отряду отношение командира к спутникам будет симметричным. Если же дважды поддержать одного, и ни разу - другого, тогда сразу станет виден перекос в моральном духе.
Ну и ни в коем случае не пренебрегать средствами пассивного повышения общего морального духа отряда - лидерство, разнообразие пищи.
Ответ #801 07 Апреля, 2014, 21:40
+1
может только не вставать ни на чью сторону, а посылать их?
На самом деле особой разницы нет. Во избежание перекосов надо только придерживаться одной и той же политики: всегда поддерживать жалобщика ИЛИ всегда поддерживать того, на кого обиделся жалобщик, ИЛИ всегда оставаться равнодушным к обоим.
Именно так всё и обстоит. В одной из своих партий я удерживал всех 20 НПС, посылая подальше каждого из них, в другой - поддерживал того, на кого жаловались (все 20*2 = 40 раз). Главное - придерживаться стабильного курса: либо отшивать всех, либо поддерживать какую-то одну сторону.

И не забывайте, что убедить компаньона остаться не всегда удается - тут имеет место рандом. Поэтому чаще сохраняйтесь: в случае неудачного убеждения можно перезагрузиться и попробовать снова - шансы на удачу достаточно велики.

Когда каждый компаньон найдет своего друга в отряде, попытки уйти прекратятся. Но это займет достаточно много игрового времени (зависит от того, как часто ваш отряд сражается - жалобы на врагов и восторженные отзывы о друзьях происходят, как правило, после битв). 
Ответ #802 08 Апреля, 2014, 03:09
0
Есть ли твик на добавление возможностей орденского кузнеца другим НПЦ? А то мотаться за каждой шмоткой до замка уже надоело, хочу припрячь оружейников во всех городах.
Ответ #803 09 Апреля, 2014, 11:05
0
albert02081979,
1. Да именно так -- посылать.
2. Нет , чит меню не включать , а на вкладке с хар - ми перса жать , и увидите , что цифра опыта меняется.
 

Добавлено: 07 Апреля, 2014, 16:55

а в плен брались, но какой смысл если элиту со своего плена не завербуешь? только с чужого

По другому не получится . Давайте научу как это сделать

а они автоматом всех заберут кого я не беру?????????
еще один вопрос после контр т появляются отряды, а назад как их убрать, опять контр т, а то у меня что-то не сработало
Ответ #804 09 Апреля, 2014, 14:38
+1
а они автоматом всех заберут кого я не беру?????????
Да всех .
Закрыть карту так же Ctrl +t .
Ответ #805 09 Апреля, 2014, 22:41
0
Я закинул все ваши твики, все работает ок, теперь хочу файл с орденом золотого руна закинуть, короче его просто закидываешь и все больше ничего не надо?
(хочу уточнить, а то файл скачал давно и уже не помню какая страница, там ведь конные лучники и все хорошо прокаченные? доспехи нолдоров? сильнее рыцарей призыва насколько силен орден)
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2014, 22:47 от albert02081979 »
Ответ #806 09 Апреля, 2014, 22:45
0
albert02081979,
Честно говоря уже и не помню , что и как . это было больше полгода назад . Попробуйте сделать бекап  заменяемых папок.
Товарищи, подскажите где надо ковырнуть английскую версию РоР 3.611 чтобы увеличить улучшение отношений с побитым в бою и отпущенным лордом? +1+2 как-то совсем мало.
Ответ #808 10 Апреля, 2014, 11:37
+1
чтобы увеличить улучшение отношений с побитым в бою и отпущенным лордом?
В файле conversation (dlga_defeat_lord_answer - в этой строчке )
В файле conversation (dlga_defeat_lord_answer - в этой строчке )

Спасибо, но хотелось бы по-конкретнее, там много строк с таким префиксом, может здесь?
Цитировать (выделенное)
dlga_defeat_lord_answer:defeat_lord_answer_2 69631 347  0 You_have_fought_well._You_are_free_to_go.  349  3 1 3 936748722493063440 144115188075855892 2 1 2 936748722493063447 1 1 6 936748722493063661 13 360287970189639680 -1 144115188075855892 144115188075855894

А может есть твик специальный?
Ответ #810 10 Апреля, 2014, 16:57
0
мыслящая гильотина,
Есть програмка TweakMB -- на сайте она есть , там вроде это можно всё сделать.
Ответ #811 10 Апреля, 2014, 20:59
0
На 1 стр. Доработка Prophesy of Pendor 3,  есть ответ как изменить отношения с отпускаемым лордом и многое другое такого типа.
Ответ #812 10 Апреля, 2014, 21:12
+1
Ссылка на тему с TweakMB, если что. В списке поддерживаемых модов заявлены следующие версии Пендора: 3.42, 3.50 и 3.611.
Ответ #813 12 Апреля, 2014, 23:17
0
Где-то в обсуждениях проплывал твик, где пленники в городах и замках начинали приносить доход. Подскажите куда смотреть.
Ответ #814 19 Апреля, 2014, 11:56
0
есть ли твик, который бы вел статистику убитых у твоих спутников?
 

Добавлено: 19 Апреля, 2014, 11:57

эффективность оружия хочется потестить, вернее эффективность его использования AI
Ответ #815 20 Апреля, 2014, 17:59
0
Выложите пожалуйста твик на спаун армий ( чтобы появлялася каждую неделю)...
Ответ #816 01 Мая, 2014, 17:56
0
Уже сам сделал..))
Ответ #817 04 Мая, 2014, 10:26
0
Господа! Товарищи! Братья! Задавал уже этот вопрос в другой ветке, но увы... Подскажите как исправить такую фигню - при осаде замка, если осажденные делают вылазку, то у моих бойцов всего по 2 стрелы в колчане. Очень печально, учитывая, что я воюю в основном рейнджерами нолдоров и очень не хочется терять ни одного из них в рукопашной. Где что исправить дабы избежать такого казуса в дальнейшем?
Ответ #818 04 Мая, 2014, 10:50
0
Господа! Товарищи! Братья! Задавал уже этот вопрос в другой ветке, но увы... Подскажите как исправить такую фигню - при осаде замка, если осажденные делают вылазку, то у моих бойцов всего по 2 стрелы в колчане. Очень печально, учитывая, что я воюю в основном рейнджерами нолдоров и очень не хочется терять ни одного из них в рукопашной. Где что исправить дабы избежать такого казуса в дальнейшем?
так у всех...нужно подправить скрипт..( к сожалению я пока не знаю как)...

 

Добавлено: 04 Мая, 2014, 10:54

Я  где то видел твик на добавление сундука во время осады но на войска эта фича наверное не действует..
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2014, 10:54 от Astianaks »
Ответ #819 04 Мая, 2014, 23:02
0
Santan,  Со стрелами - это не баг, это то, что твои воины в суматохе успели схватить. Вылазка осажденных - она обычно бывает внезапной.
Ответ #820 04 Мая, 2014, 23:04
0
Santan,  Со стрелами - это не баг, это то, что твои воины в суматохе успели схватить. Вылазка осажденных - она обычно бывает внезапной.

Не слышал о таком..))
Ответ #821 05 Мая, 2014, 14:57
0
Santan,  Со стрелами - это не баг, это то, что твои воины в суматохе успели схватить. Вылазка осажденных - она обычно бывает внезапной.

Неожиданная-то неожиданная, но у меня под страхом смертной казни бойцы обязаны таскать полный комплект аммуниции всегда. Особенно когда под боком враг, готовый сделать вылазку.
Ответ #822 05 Мая, 2014, 17:21
0
Santan,  Со стрелами - это не баг, это то, что твои воины в суматохе успели схватить. Вылазка осажденных - она обычно бывает внезапной.

Неожиданная-то неожиданная, но у меня под страхом смертной казни бойцы обязаны таскать полный комплект аммуниции всегда. Особенно когда под боком враг, готовый сделать вылазку.

Значить слабо их заставляешь..)))
 

Добавлено: 05 Мая, 2014, 17:22

Надо кнутом но без пряника..)
Ответ #823 08 Мая, 2014, 23:20
0
Народ можно в PoP 3.611 (Фанатская версия) добавить свое оружие? лук например или изменить характеристики\название уже имеющегося у меня лука?
Ответ #824 09 Мая, 2014, 01:11
0
Народ можно в PoP 3.611 (Фанатская версия) добавить свое оружие? лук например или изменить характеристики\название уже имеющегося у меня лука?
Тебе нужен итем едитор..там можно менять все( от скорости до длины оружия - )..можно так же менять и превращать  урон..

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.