Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 793
Всего: 795

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Готовые твики для PoP  (Прочитано 537382 раз)

  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1050 : 01 Сентября, 2015, 08:43 »
Здрасьте Всем!don.zorin63 Спасибо за совет с TweakWB разобрался, но есть один вопрос как бы мне узнать при изменении каких настроек в TweakWB нужно начинать новую игру? На страничке описания работы с прогой ничего конкретно не написано, а сказано мол в большинстве случаев при внесении изменений нужно начинать новую игру, вот как бы узнать, а то чё то не хочется снова начинать?! И на счёт переодевания пытался переодеть воинов Пендора выложу то что скинул вот что я имел ввиду:
Попробуй сам может я что то не так сделал,что упустил, а может изменения какого параметра не хватает? Диалог как я выше писал у бойца появляется, а дальше дело не идёт. Поясни пожалуйста, что не так?

« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2015, 08:49 от Николя »
Мёртвые сраму не имут.
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1051 : 01 Сентября, 2015, 09:19 »
Николя,
Даже не подскажу , я это не делал .

  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1052 : 01 Сентября, 2015, 18:09 »
don.zorin63, Приветствую ещё раз, что скажете по поводу первой части моего вопроса, как мне узнать нужно начинать новую игру после внесения изменений через TweakWB или можно продолжать играть дальше?

Мёртвые сраму не имут.
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #1053 : 01 Сентября, 2015, 19:42 »
don.zorin63, Приветствую ещё раз, что скажете по поводу первой части моего вопроса, как мне узнать нужно начинать новую игру после внесения изменений через TweakWB, или можно продолжать играть дальше?

Николя, возьму на себя смелость предположить, что don.zorin63 ответил ровно так и столько, как и сколько счёл нужным :)
Ну лично я бы на его месте давно бы запарился ненавязчиво подталкивать вопрошающего к тому, что при внесении изменений ВСЕГДА предпочтительно начало новой игры.
Хотите, отвечу за себя лично.
1 . Когда я правлю русификатор (диалоги, имена, названия юнитов и локаций, и т.д.), линейку развития юнитов, то изменения видны СРАЗУ (или при смене текущей даты) при загрузке СТАРЫХ сейвов.
2. Когда я через вышеупомянутые программы правлю, к примеру, цвета фракций, вариацию репутации, шанс побега лорда с поля боя или из плена, скорость построек и улучшений, время штурма (TweakMB), а также ответвления новых субфракций, состав фракционных отрядов и их пленных, инвентарь юнитов (в т.ч. сундуки), их экипировку и ТТХ (MorghEditor), то изменения вступают в силу ТОЛЬКО после начала новой игры, причём не просто НАЧАЛА, а даже после ПЕРЕЗАПУСКА самой игровой программы.

Таким образом, могу предположить, что добрая часть сделанных вами правок просто не отобразится при использовании старых сохранений. Однако, месяц назад кто-то из местных старожилов как-то обмолвился, что при, постараюсь процитировать, "сбросе внутриигрового таймера" нововведения могут быть отображены в старом сейве. Что это за диковинный способ, если честно, не имею понятия. Лично я не стал морочить себе голову, а просто начал заново. И не раз, и не два, и не десять 8-)

  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1054 : 01 Сентября, 2015, 21:27 »
Руслан Брат, Приветствую! Большое спасибо за разъяснение. Я правил: ренту от населённых пунктов(всех) увеличение её от посещения караванами и торговли, как и у вас во втором пункте шанс побега лорда с поля боя и плату компаньонам, вроде всё. Из вашего объяснения я понял что начало новой игры неизбежно и обязательно. Собственно именно такой ответ я и хотел увидеть, но видимо я сам виноват, что в своём вопросе не указал конкретный пункты правки, тогда бы получил от  don.zorin63 конкретный и короткий ответ. А вам ещё раз большое спасибо за развёрнутый ответ.

Мёртвые сраму не имут.
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
-5
« Ответ #1055 : 02 Сентября, 2015, 05:59 »
как сделать:
1. продажа всех видов оружия, брони и коней у продавцов
2. получить возможность набирать элитных воинов и воинов минорных фракций

Rekruttt (Экс-модератор)Тема объединена с существующей по наводке syabr
  • Ник в M&B: Majes
"Предсказал пророчество Пендора;
Приложил руку к его свершению;
...и потерялся навеки вечные во тьме..."
@ найденный обрывок пророчества в древнем захоронении павшего героя.
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1056 : 02 Сентября, 2015, 08:08 »
Руслан Брат,
2. Когда я через вышеупомянутые программы правлю, к примеру, цвета фракций, вариацию репутации, шанс побега лорда с поля боя или из плена, скорость построек и улучшений, время штурма (TweakMB), а также ответвления новых субфракций, состав фракционных отрядов и их пленных, инвентарь юнитов (в т.ч. сундуки), их экипировку и ТТХ (MorghEditor), то изменения вступают в силу ТОЛЬКО после начала новой игры, причём не просто НАЧАЛА, а даже после ПЕРЕЗАПУСКА самой игровой программы.

Приветствую! Неправда Ваша. Многократное использование TweakWB показывает что изменения внесенные данной утилитой работают "на лету", если редактирование не задевает troops.txt . Тобиш шанс побега лорда, скорость построек, время штурма, количество потребляемой еды, деньги у продавцов, известность, репутация, количество волн атаки, все работает по схеме "Сохранился>вышел>отредактировал>зашел>загрузился>работает". Только в случае с продавцами надо дождаться конца недели для обновления ассортимента. Тоже самое с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor все манипуляции с Item editor (ну люблю я проставить флаг merchandise на оружии и конях, чтоб появилось в продаже у барыг) требуют только обновления в конце недели.

« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2015, 11:59 от Claus777 »
  • Сообщений: 7862
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #1057 : 02 Сентября, 2015, 09:48 »
Majeselliaj,  это было достойно отдельной темы? Можно спросить тут: http://rusmnb.ru/index.php?topic=17644.0, или почитать тему твиков и спросить в ней: http://rusmnb.ru/index.php?topic=15864.0

Твик на воинов, примерно похожий на то что просите, здесь: http://rusmnb.ru/index.php?topic=15864.msg7424353#msg7424353

« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2015, 09:52 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1058 : 03 Сентября, 2015, 02:35 »
Руслан Брат, Приветствую! Большое спасибо... Из вашего объяснения я понял, что начало новой игры неизбежно и обязательно...

На спасибо - пожалуйста :)
Насчёт неизбежно и обязательно, как видите, ниже (или уже выше) утверждают, что это не так.
Но я вам отвечал, исходя из собственного опыта, так что, кто прав, судить не мне ;)

Руслан Брат,
Приветствую! Неправда Ваша.

Приветствую в ответ! Отвечал, свято веря в произносимое (печатаемое), так что... 8-)

Многократное использование TweakWB показывает, что изменения, внесенные данной утилитой, работают "на лету", если редактирование не задевает troops.txt

Интересное наблюдение. Вполне возможно :)
Однако именно в этом файле я правил линейку развития юнитов, отображаемую СРАЗУ, поэтому могу только развести руками 8-)

То бишь шанс побега лорда, скорость построек, время штурма, количество потребляемой еды, деньги у продавцов, известность, репутация, количество волн атаки, все работает по схеме "Сохранился>вышел>отредактировал>зашел>загрузился>работает". Только в случае с продавцами надо дождаться конца недели для обновления ассортимента... требуют только обновления в конце недели.

Как уже писал, лично у меня (притом, что я играю не в какую-то марсианскую версию, а в ту, что у всех) именно что требовались перезапуск программы, а потом начало новой игры, чтобы перечисленные первые четыре (остальные уже не помню, менял ли) изменения вступили в силу. Что же до продавцов, то, видимо, вы как раз имеете в виду тот самый загадочный "сброс таймера" или что там подразумевалось на самом деле.
Уж поверьте, не стал бы советовать человеку начинать игру заново, не делая так сам. Я не садомазохист игрового пошиба, поэтому если у Николя получится сделать по-вашему, то я буду только рад :)



« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2015, 02:39 от Руслан Брат »
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
    • МИНАРХИЗМ.COM.UA — СВОБОДНАЯ ЭКОНОМИКА
0
« Ответ #1059 : 13 Сентября, 2015, 00:39 »
Когда-то существовал твик, который увеличивал предел престижа за бой. Ныне ограничение в 55 престижа.
Выложите пожалуйста, у кого под рукой  :embarrassed:

  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1060 : 20 Сентября, 2015, 21:42 »
Harvester, это дело можно настроить с помощью Tweak_MB. если тебе это действительно нужно, то освоишь эту программу очень быстро. даже если с языком проблемы - словарик в помощь или гугл-транслейтер

"Ты знаешь, что такое возмездие? Возмездие - это месть, осуществляемая любыми способами" - Кирпич (х/ф "Snatch")
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
    • МИНАРХИЗМ.COM.UA — СВОБОДНАЯ ЭКОНОМИКА
0
« Ответ #1061 : 29 Сентября, 2015, 00:54 »
Спасибо, Guriwaka. Раньше я вручную правил. Попробую  :)

  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1062 : 16 Октября, 2015, 15:07 »
Harvester, это дело можно настроить с помощью Tweak_MB. если тебе это действительно нужно, то освоишь эту программу очень быстро. даже если с языком проблемы - словарик в помощь или гугл-транслейтер

Или воспользоваться готовым
http://rusmnb.ru/index.php?topic=15571.msg610623#new
Некоторые возможные настройки: там перевод
 

Добавлено: 16 Октября, 2015, 15:16

Мне вот интересно никто не знает, есть ли редактор квестов, по аналогу Морфа и Твика? А то переделал спутников, некоторых юнитов, группы бандитов армии вторжения и вещи, но вот как бы дотянуть свои корявые руки до квестов или хотя бы сундуков пока не знаю.

« Последнее редактирование: 16 Октября, 2015, 15:16 от HannibalBarka »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1063 : 17 Октября, 2015, 17:57 »
Мне вот интересно никто не знает, есть ли редактор квестов, по аналогу Морфа и Твика? А то переделал спутников, некоторых юнитов, группы бандитов армии вторжения и вещи, но вот как бы дотянуть свои корявые руки до квестов или хотя бы сундуков пока не знаю.
Как там кто-то интересно выразился? А, да: "нужно колупать модульку" :D
Вы только текстовые файлы правили с помощью указанных выше программ, или же?.. :) Вспомните, при стартовом запуске того же "Морга", как его настраивали?

  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1064 : 21 Октября, 2015, 15:19 »
Как там кто-то интересно выразился? А, да: "нужно колупать модульку" :D
Вы только текстовые файлы правили с помощью указанных выше программ, или же?.. :) Вспомните, при стартовом запуске того же "Морга", как его настраивали?
Ну при change module setting выборе MS and TXT требует файл module_items.py не могу его найти поэтому только ТХТ.
Так что правил я все просто в текстовом формате Морфом. Сначала просто вещи (некоторые создал путем копирования), потом юнитов по характеристикам и какие вещи они могли носить, создал парочку новых юнитов, потом редактировал группы юнитов.  А Твиком я всего лишь управлял доступными характеристиками, там чего то нового не создашь.
Я вот и ищу инструмент для колупания в квестах, по аналогу Морфа и Твика, только желательно что бы он попонятней был (а то при моем минусовом айкью просто страшно чего могу натворить).

« Последнее редактирование: 21 Октября, 2015, 16:15 от HannibalBarka »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1065 : 23 Октября, 2015, 00:28 »
Ну при change module setting выборе MS and TXT требует файл module_items.py, не могу его найти, поэтому только ТХТ.
Так что правил я все просто в текстовом формате Морфом... там чего-то нового не создашь.

Я вот и ищу инструмент для колупания в квестах, по аналогу Морфа и Твика, только желательно, чтобы он попонятней был (а то при моем минусовом айкью просто страшно, чего могу натворить).

Найти, естественно, не можете, потому что вам сначала надо бы заглянуть сюда и почитать, что это и с чем его едят :)
Ну а потом пригодится этот перечень, где и найдёте всё необходимое.
Поверьте, разобраться при желании можно любому пользователю, а что до интеллекта, так у меня IQ в среднем равен 120 (в разных тестах, в т.ч. при приёме на работу было от 115 до 125), но это ровным счётом ничего не значит, т.к. давно доказано, что тест на IQ - профанация :p

« Последнее редактирование: 23 Октября, 2015, 00:32 от Руслан Брат »
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1066 : 28 Октября, 2015, 19:06 »
а можно как то увеличить количество отрядов минорных фракций?

  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1067 : 29 Октября, 2015, 06:59 »
а можно как-то увеличить количество отрядов минорных фракций?
Если правильно помню, при текстовой правке - только количество и состав бойцов и пленных в УЖЕ имеющихся отрядах. А количество САМИХ отрядов - "колупаться" :)
Там точки спауна, по-моему, размножить надо и раскидать.

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1068 : 29 Октября, 2015, 18:48 »
знать бы где это можно изменить

  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1069 : 04 Ноября, 2015, 19:50 »
а можно как то увеличить количество отрядов минорных фракций?

Еще как можно-  в party templates editor находите нужный вам отряд и радуетесь во всю - количество, качество,  то есть вставляете других юнитов на замену. К слову - отряды с героями начинаются с 65 заканчиваются 84 .
З.Ы. Ксати  редатировать можно также другие отряды какие хотите и вообще можете насовать в них героев за которых дают куалисы (номера героев можно увидеть в отрядах которые я перечислил выше).


 

Добавлено: 04 Ноября, 2015, 20:09

знать бы где это можно изменить


а изменить можно с помощью этого http://rusmnb.ru/index.php?topic=13821.0
там все очень доходчиво описано.

« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2015, 20:10 от HannibalBarka »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1070 : 06 Ноября, 2015, 17:12 »
а можно как то увеличить количество отрядов минорных фракций?
файл scripts
глядите на строчки
spawn_friendlies -1
spawn_singal_raiders -1
spawn_snake_cult -1
spawn_heretics -1
spawn_errant_knights -1
spawn_jatu -1
spawn_mystmountain -1
spawn_deserters -1
spawn_renegade -1
spawn_bandits -1
spawn_looters -1
generate_refugees -1
 
В них код 576460752303423XXX - на месте XXX - три разные цифры - это код одного из отрядов из party_templates
Ищите  0 100 меняйте на 0 10 , или на 0 50 и будет изобилие разных отрядов

« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2015, 17:15 от Половець »
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1071 : 10 Ноября, 2015, 10:33 »
Руслан Брат,
"Сохранился>вышел>отредактировал>зашел>загрузился>работает". Только в случае с продавцами надо дождаться конца недели для обновления ассортимента. Тоже самое с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor все манипуляции с Item editor (ну люблю я проставить флаг merchandise на оружии и конях, чтоб появилось в продаже у барыг) требуют только обновления в конце недели.


Ну, если я не ошибаюсь, редактирование спутников, а также начальных юнитов своего ордена работает только с новой игрой.

  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1072 : 03 Декабря, 2015, 17:40 »
Добрый день, подскажите пожалуйста твик для уменьшения времени апгрейда брони оружейником в замке ордена, искал в этой теме - не нашел, но несколько раз слышал, что такой твик есть.

P.S. Нашел этот твик почти сразу после того как отправил пост, спасибо, помощь уже не требуется =)

« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2015, 18:26 от salystoar »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1073 : 22 Декабря, 2015, 16:01 »
Попробовал вернуть соль и специи на новую версию -- всё нормально получилось , работает как надо.

  • Сообщений: 389
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1074 : 22 Декабря, 2015, 21:43 »
don.zorin63, пора делать твики для версии 3.7.  ;)

Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC