Тема: Инди  (Прочитано 337791 раз)

Ответ #950 31 Января, 2020, 23:55
0
возвращаясь к спору о стимах и епиках:
вышла многострадальная https://store.steampowered.com/app/454350/Days_of_War_Definitive_Edition/
нам интересная наличаем ссср и редактором карт
и ганегдот в том что игра в стиме а редактор у епиков тк унреал же))
и такое дело что не первый случай
Ответ #951 29 Февраля, 2020, 02:30
0
от бымших мододелов на варбанду

Prime & Load - Blog 23 - Cavalry! - YouTube
Ответ #952 29 Февраля, 2020, 08:13
0
от бымших мододелов на варбанду
Вот что значит уровень, выше которого не прыгнуть. Они так на нём и остались.
Ответ #953 29 Февраля, 2020, 08:57
0
от бымших мододелов на варбанду
Вот что значит уровень, выше которого не прыгнуть. Они так на нём и остались.


ну откровенно говоря этот проект [постоянно меняющий название] пожалуй самый слабый из всех проектов от мододелов на варбанду
но есть "НО" если к примеру мысленно поменять модели на модели уровня Holdfast - и игра заиграет новыми красками
Ответ #954 29 Февраля, 2020, 12:32
0
от бымших мододелов на варбанду
Деревянные солдатики на заводных лошадках. Пока что воспринимается именно так. С учетом того, что такого рода проектов уже вагон и маленькая тележка и как минимум разработчикам придется конкурировать с тем же Holdfast, то выглядит все это дело, скажем так, довольно сомнительно. Создается впечатление, что кто-то взял кучу мододелов с одними и теми же идеями и разбросал их по разным командам. Неужели нельзя было придумать какой-то другой сеттинг, окромя наполеонки?

но есть "НО" если к примеру мысленно поменять модели на модели уровня Holdfast - и игра заиграет новыми красками
Вот только беда: чтобы игра была хорошей, надо не мысленно менять, а вполне материально.
« Последнее редактирование: 29 Февраля, 2020, 12:36 от Vanok »
Ответ #955 29 Февраля, 2020, 13:15
0
Если бы не сказали, я бы подумал что это мод на варбаду.
Ответ #956 29 Февраля, 2020, 16:12
0
от бымших мододелов на варбанду
Деревянные солдатики на заводных лошадках. Пока что воспринимается именно так. С учетом того, что такого рода проектов уже вагон и маленькая тележка и как минимум разработчикам придется конкурировать с тем же Holdfast, то выглядит все это дело, скажем так, довольно сомнительно. Создается впечатление, что кто-то взял кучу мододелов с одними и теми же идеями и разбросал их по разным командам. Неужели нельзя было придумать какой-то другой сеттинг, окромя наполеонки?

но есть "НО" если к примеру мысленно поменять модели на модели уровня Holdfast - и игра заиграет новыми красками
Вот только беда: чтобы игра была хорошей, надо не мысленно менять, а вполне материально.

я про то что HOLDFAST без моделей от канадца докма, автора мода Орёл не представляет собой ничего а докм хотел делать платный сингловый по наполеонике на варбанду но турки его отвергли
во многом я считаю турки виноваты во первых что затянули с банером во втором что тяжело шли на выпуск коммерческих модов
кто забыл краткий список игр от "бымших":
war of rights
of kings and mans / last oasis
battle cry of freedom
и многие другие

давно уже про это плачу но тем не менее всё при своём мнении что турки могли бы больше использовать такой мощнейший ресурс как комюнити мододелов... как минимум заполнить затянувшуюся паузу массой дешёвых платных модов
Ответ #957 29 Февраля, 2020, 16:50
0
я про то что HOLDFAST без моделей от канадца докма, автора мода Орёл не представляет собой ничего а докм хотел делать платный сингловый по наполеонике на варбанду но турки его отвергли
Указанный тобой проект сейчас представляет еще меньше, ибо он даже еще не опубликован. Наобещать что угодно можно, но это не значит, что оно так и будет и названные тобой OKaM хороший тому пример. Вот сделают релиз, тогда сравним у кого лучше получилось.
Ответ #958 29 Февраля, 2020, 17:10
0
я про то что HOLDFAST без моделей от канадца докма, автора мода Орёл не представляет собой ничего а докм хотел делать платный сингловый по наполеонике на варбанду но турки его отвергли
Указанный тобой проект сейчас представляет еще меньше, ибо он даже еще не опубликован. Наобещать что угодно можно, но это не значит, что оно так и будет и названные тобой OKaM хороший тому пример. Вот сделают релиз, тогда сравним у кого лучше получилось.

не мне этот проект не очень... особливо после того как один из разрабов предложил мне альфу за 30 долариев
холдфаст тоже к сожалению далёк от совершенства очень далёк
Ответ #960 12 Марта, 2020, 16:00
0
пощупал Prime & Load и действительно за исключением качества моделей на голову выше холдфаста
Ответ #961 12 Марта, 2020, 16:06
0
пощупал Prime & Load и действительно за исключением качества моделей на голову выше холдфаста
Ну ок, уговорил. Попробую приглядеться повнимательнее к данному проекту.
Ответ #962 24 Марта, 2020, 19:18
0
такой вот средневековый зис вар ис майн https://store.steampowered.com/app/1167140/Gloria_Victis_Siege/
Ответ #963 24 Марта, 2020, 20:32
0
такой вот средневековый зис вар ис майн https://store.steampowered.com/app/1167140/Gloria_Victis_Siege/

О как. Разработчики Gloria Victis решили пойти по пути BitBox и создали спинофф своей игры силами сторонних разработчиков. Надо будет глянуть.
Ответ #964 01 Апреля, 2020, 14:29
0
Не знаю,постил тут кто уже или нет.
ну отметочку мона сделать
Wild Terra 2: New Lands  - https://store.steampowered.com/app/1134700/Wild_Terra_2_New_Lands/

Я думаю есть тут такие кто  знаком с первой частью.Первый блин комом, посмотрим на вторую. Чисто внешне выглядит привлекательно .
Но картинка не самое главное (да я из таких, могу и в пиксели играть главное чтоб механики интересные были  и баланс). Посмотрим, пересмотрят ли они экономику,систему прокачки , боевку ит.д
Ответ #965 01 Апреля, 2020, 22:55
0
Я думаю есть тут такие кто  знаком с первой частью.Первый блин комом, посмотрим на вторую. Чисто внешне выглядит привлекательно .
Играл я в первую немного. Слишком много гринда в игре.
Ответ #966 20 Апреля, 2020, 22:32
+1
Plebby Quest: The Crusades
https://store.steampowered.com/app/334310/Plebby_Quest_The_Crusades/

А вот миленькая стратегия с кучей механик  :crazy: . И не обращайте внимание на графику и вообще визуал (хотя по мне он симпатичный ) . Игрулька затягивает но без знания англ чудовищно тяжело тыкать  туда куда нуна :) .
Ответ #967 27 Апреля, 2020, 00:28
+2
Peasants War  средневековый многопользовательский шутер с боями 5 на 5 и все такое ....

вообщем просто нуна отметить. Кто захочет оцените боевку.  бесплатно мона опробовать
https://store.steampowered.com/app/1172830/Peasants_War/
Ответ #968 02 Июня, 2020, 17:43
0
всё, баннерлордопоклонники !
не видеть нам викинг конквест для баннера
https://store.steampowered.com/app/1301590/Beyond_Mankind/

NO GOD! PLEASE NO!!! NOOOOOOOOOO - YouTube

ну для слабо понимающих еще одна команда мододелов ушла из под турок на вольные хлеба
Ответ #969 02 Июня, 2020, 21:22
0
ну для слабо понимающих еще одна команда мододелов ушла из под турок на вольные хлеба
А кто сказал, что они вообще были под турками? Какие-то странные у тебя ассоциации.
Вот что тут действительно стремно, так это то, что проект уже сейчас смотрится как очередная совершенно ничем не выдающаяся выживалка с вечно хотящим жрать персонажем и посредственной графикой.
Ответ #970 02 Июня, 2020, 23:42
0
очередная совершенно ничем не выдающаяся выживалка
Для меня выделяется обещанием того, что можно путешествовать в доисторические времена и обратно и делать трудные моральные выборы. Жрать людей в The Forest и делать из них тотемы трудным моральном выбором для меня не было, а это самое трудное и моральное из выборов что я в выживалках вообще видел. Надо смотреть как это реализуют.
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2020, 00:16 от Scardan »
Ответ #971 03 Июня, 2020, 00:19
0
ну для слабо понимающих еще одна команда мододелов ушла из под турок на вольные хлеба
А кто сказал, что они вообще были под турками? Какие-то странные у тебя ассоциации.
Вот что тут действительно стремно, так это то, что проект уже сейчас смотрится как очередная совершенно ничем не выдающаяся выживалка с вечно хотящим жрать персонажем и посредственной графикой.

нет брутенвальда тим была подо мной и делали длс для моей игры

выгляди их проект по моему скромному - крайне грустно даже в трейлере мало фэпесов да и воопще... а кто виноват? а виноваты всё долгостройщики
лично я до сегоднешнего вечера надеялся что брутенвальдовцы выкатят что то новое на банерлордовском двигле (((
всё... гипс снимают и тд и тп
Ответ #972 03 Июня, 2020, 00:37
0
а виноваты всё долгостройщики
Не вижу тут виноватых в принципе. Каждый сам кузнец своего счастья. Сидеть и ждать в море погоды, пока кто-то делает тебе движок и даст возможность что-то на нем склепать - в принципе не самая лучшая идея. Наоборот, радоваться должны, что им в свое время Армаган такую шикарную возможность дал. Многие мододелы о таком только мечтают. А турки, если захотят, и других найдут для своих грядущих проектов. Но до этого еще очень далеко -  основную игру допилить бы.
Ответ #973 03 Июня, 2020, 11:03
0
а виноваты всё долгостройщики
Не вижу тут виноватых в принципе. Каждый сам кузнец своего счастья. Сидеть и ждать в море погоды, пока кто-то делает тебе движок и даст возможность что-то на нем склепать - в принципе не самая лучшая идея. Наоборот, радоваться должны, что им в свое время Армаган такую шикарную возможность дал. Многие мододелы о таком только мечтают. А турки, если захотят, и других найдут для своих грядущих проектов. Но до этого еще очень далеко -  основную игру допилить бы.

может и найдут, но получается что мододелы бывшие на своих проектах уже выпустили инструменты для модостроения [holdfast] вперёд "батьки"
Ответ #974 03 Июня, 2020, 13:21
0
может и найдут, но получается что мододелы бывшие на своих проектах уже выпустили инструменты для модостроения [holdfast] вперёд "батьки"
Ну и что? Мало только лишь выпустить инструменты, нужно еще сделать их востребованными и дающими реальный эффект. Даже если взять за основу идею о том, что Баннерлорд пока что оказался не таким уж и сильным в долгосрочной перспективе, у него все еще в разы больший потенциал, чем у всех своих подражателей вместе взятых.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры