Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3370566 раз)

Ответ #1500 21 Декабря, 2013, 01:47
+1
там смотри бочечки  рисованные или рисовые в бочечках ,точней рис в бочечках... , скорей всего для харчей
Да там всё просто!
Это еда - первое, второе и третье :)

(или завтрак, обед, ужин)
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2013, 17:50 от Яга »
Ответ #1501 21 Декабря, 2013, 02:00
+1
сикомор, если в увеличении рассмотреть этот "зелёный капюшон" (не на персе, а в слоте) и наплечники в магазине, то они очень и очень похожи: овальный бублик с дыркой под голову. Так что я всё-таки думаю, что эта зелёная шкурка на персе - наплечник, хоть и тряпочный. И туарег, по ходу, тоже наплечник, который визуально ещё и шею с нижней частью лица закрывает. Надевается в слот наплечника и не конфликтует со шлемом. С открытыми шлемами должен неплохо смотреться.
Не очень правдоподобное решение, конечно.
Очень своеобразна одежда туарегов. Мужчины носят широкие бубу из голубой ткани, окрашенной растительной краской индиго (поэтому их называют также «синими людьми»), длинный шарф из такой же ткани они наматывают на голову в виде тюрбана и одним его концом закрывают нижнюю часть лица, защищая рот и нос от пыли и песка пустыни.
То есть у реальных туарегов тюрбан и "ошейник" - это единая конструкция. Турки, видимо, решили её разорвать, укутав плечи/шею/нижнюю часть лица отдельно от головы.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2013, 02:05 от Rekruttt »
Ответ #1502 21 Декабря, 2013, 02:19
+1
Rekruttt, хм а как он (туарег) не будет конфликтовать со шлемом?   Не ,ну в плане скрипта не будет ,а визуально?  думаю железно будет пролазить через шлем ,конечно если Аграман не сделал как в скайриме при одевании шлемдера с под него торчат волосы .Думается что все таки туарег это слот головы .  А насчет зеленого капишона , таки да он в слоте ,хоть и в инвентаре его не видно , и снять его придется если одеть  туарег ,а можно и не снимать ,тогда будет каша малаша ,зато + к броне)
Ответ #1503 21 Декабря, 2013, 02:29
0
а как он (туарег) не будет конфликтовать со шлемом? 
Могу только предполагать, что у открытых шлемов верхний край туарега будет всегда ниже нижнего края шлема, а закрытые шлемы будут скрывать собой верхнюю часть туарега так же, как они скрывают лицо.
Это единственное объяснение, которое я вижу. Если туарег - "шлем" (шмотка для слота головы), то его надевание должно автоматически освобождать слот наплечника. Это точно не айс :)
Ответ #1504 21 Декабря, 2013, 02:58
0
уверен не так будет ,томуша так не может быть   ,вот увидишь  :D
Ответ #1505 21 Декабря, 2013, 03:00
0
Меня больше пугает плешь персонажа.
Ответ #1506 21 Декабря, 2013, 10:36
0
Судя по всему, скелет теперь не  Т-образный, а с опущенными вниз руками. Можно потихоньку начинать модельки готовить.
Ответ #1507 21 Декабря, 2013, 12:59
0
Туарег этот скорее всего шлем, на одном из скриншотов есть двое стражников в них
http://www.taleworlds.com/Images/Gallery/Bannerlord_01.jpg
если сравнить форму из инвентаря с тем что на них, выходит что надет только он, и голову накрывает он прилично как для шлема.
возможно, это 2 в 1 шлем+плечи, а во избежании конфликтом с другими наплечниками при одевании занимает 2 слота/блокирует слот наплечников =/
Ответ #1508 21 Декабря, 2013, 13:14
0
Underdog, без тела все равно не то пальто.
нужно петицию Туркам писать - "Даешь Тело в свободный доступ для мододелов". попытка не пытка, это ж голая модель, кому она нахрен надо - полный интернет таких.

Кто возьмется толково написать обращение ? я готов подписатся и разместить его. думаю на ТВ тож поддержат

Ответ #1509 21 Декабря, 2013, 13:24
0
Underdog,
Надеюсь броньки будут так же расположены.
Ответ #1510 21 Декабря, 2013, 13:25
0
Underdog, я думал ты в курсе и начал уже стеганку потихоньку шить ,в первом же видео стало известно о новом склете )
Легионер, начать скульптить всегда можно ,затем просто подогнать под новое и все) А насчет петиции ,думаю попытаться можно , но не уверен что аргамановцы согласятся ,ты ведь знаешь их манеру общаться  :) Тут если писать ,надо бы знать одно ли оно у них ,если есть морф телосложения ,то тело явно  не одно и нужно именно нулевое .
 

Добавлено: 21 Декабря, 2013, 13:26

NightHawkreal, увсмисле???
Ответ #1511 21 Декабря, 2013, 13:31
0
 в то что дадут особо не верю, постучатся всегда нужно.
тело базовое то одно.
Цитировать (выделенное)
начать скульптить всегда можно ,затем просто подогнать под новое и все)
толщина руки, толщина ног , бедер и тд. подгонять потом будет неимоверно сложно завершенную модель. а если делать просто рефы - на кой ляд их делать
Ответ #1512 21 Декабря, 2013, 13:47
+1
Ответ #1513 21 Декабря, 2013, 15:48
0
возможно, это 2 в 1 шлем+плечи, а во избежании конфликтом с другими наплечниками при одевании занимает 2 слота/блокирует слот наплечников
Вот я о чём и говорил:
Если туарег - "шлем" (шмотка для слота головы), то его надевание должно автоматически освобождать слот наплечника.
Такое решение будет крайне непопулярным у игроков. Ради красоты заводить шмотку, которая будет однозначно хуже любой связки "шлем + наплечник"? Ладно, посмотрим...
Ответ #1514 21 Декабря, 2013, 16:23
0
парни ,если что то и будет , то будет  просто ,так как вы и пишите .Шлем туарег, и будет он одеваться на слот головы  ,и это железно .
При таком развале возможно будет для него штраф на использование слота плеч ,вот и все )
 Но меня это ниграма не волнует  .
Радуют перчатки и шея ,  то что сильно раздражало в варбанде   . Вот интересно как себя материал тела будет вести при мультимеше с доспехом  =/
зы.
"шлем + наплечник"? Ладно, посмотрим..
  это я про модинг уже)

Ответ #1515 22 Декабря, 2013, 14:39
0
Mark7, спасибо за наводку! Надежда появилась, я влюблён!  :embarrassed:
Ответ #1516 22 Декабря, 2013, 22:23
0
Чей профиль на монетах? Ньютон?)
Ответ #1517 22 Декабря, 2013, 23:20
0
Чей профиль на монетах? Ньютон?)
Наверное, Алексиен Великий.
Ответ #1518 12 Января, 2014, 00:08
+3
 http://www.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/Blog/5

Четвертая часть в блоге разработчиков. Пишут об осадах.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2014, 00:25 от Underdog »
Ответ #1519 12 Января, 2014, 00:30
+1
Underdog, круто. Ползущие, а не шагающие по лестницам атакеры - это мечта со времен беток МиБ. А их уязвимость наверняка будет уравновешена множественными точками и способами проникновения (несколько лестниц или башен, тараны и т.д.). А вдруг, чем дер тойфель не шутит, разрешат произвольный выбор точек атаки.
Ответ #1520 12 Января, 2014, 01:08
0
хм... ,кровь теперь если брызнет , то брызнет? Интересно как на оружие будет и щитах ,скорей всего что также.
  Анимация защиты щитом  "верхний блок" как то не о чем  -/  его так сгибает ,вот-вот надломится .Чего бы не сделать поднятием руки ,а не всего туловища
Ответ #1521 12 Января, 2014, 01:20
0
Не нравятся очень задники сцен..ой, как не нравятся. А по осадам, пока ничего интересного не сказали, если честно. Понятно только то, что работа над ними ведется.Ну и заметим качество моделей, не радует, но это думаю поправят. А вот задники! Уже который раз.

Кстати, в названии скриншота- название города?
Ответ #1522 12 Января, 2014, 01:21
0
 и прут все равно по лестнице, в обход башни...круто.

блог от фонаря, лишь бы не зудели..
Ответ #1523 12 Января, 2014, 01:26
0
Цитировать (выделенное)
that separate good games from great ones
Мне нравится такой энтузиазм.
Тактика... Отлично.
Ответ #1524 12 Января, 2014, 01:53
0
Кстати посмотрите на снаряжение,  все больше подтверждает, что это приквелл.

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры