Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3386539 раз)

Ответ #1625 14 Сентября, 2014, 14:46
0
Как я помню Римляне были весьма терпимы к религии, хотя христианами львов и кормили, да и крестовых походов пока нет.
Ответ #1626 14 Сентября, 2014, 15:06
+1
римляне не из за религии кормили львов христианами, а из за того, что христиане не желали признавать светскую власти (императора) как наивысшую
т.е. по политическим мотивам кормили,а не по религиозным
Ответ #1627 14 Сентября, 2014, 15:12
0
shturmfogel,
Или по экономическим - потому что эти ребята разводили простых римлян на имущество.
Ответ #1628 14 Сентября, 2014, 17:44
0
римляне не из за религии кормили львов христианами, а из за того, что христиане не желали признавать светскую власти (императора) как наивысшую
т.е. по политическим мотивам кормили,а не по религиозным
Можно сказать, что и по религиозным тоже. Политеисты просто делали императора одним из своих богов, а монотеизм так поступать не позволял.
Ответ #1629 14 Сентября, 2014, 18:25
+4
Введи в игру религии - начнутся неизбежные поиски параллелей между религиями игровыми и религиями реальными. Одно дело считать вегиров корявым образом славян, совсем другое дело считать какой-нибудь "вегиризм" аналогом язычества или православия. И тут начнётся: это не так, это не то, так не было, так нельзя. Религиозная неприязнь - вовсе не игрушки. Зачем давать повод для дурацких нападок, которые и к игровому процессу-то не относятся? А зуд в заднице это разбудит обязательно.
Мне могут возразить, что, мол, в The Elder Scrolls есть боги и религии, и никому это не мешает. Но там вся игровая вселенная вымышленная, а в Кальрадии можно разглядеть отдалённые прототипы. И упёртые люди БУДУТ это делать. После чего будут делать неуместные выводы. Нет уж, пускай в Кальрадии религии остаются за скобками, а не становятся элементом геймплея. В модах - реализуйте, пожалуйста.
Ответ #1630 14 Сентября, 2014, 18:33
+1
Rekruttt, возможно ты и прав, но всё же средневековый мир без религий - это уже не средневековый мир. Слишком многое от них зависело.
Другое дело, что действительно не понятно, как можно ввести в "средневековый" реалистичный мир релгии и не сделать их такими же, как настоящие. Только если каждой стране свою религию вводить. Но это скорее аркадность, чем реализм... Хотя...
Ответ #1631 14 Сентября, 2014, 21:17
0
всё же вымышленный средневековый мир без религий - это уже не настоящий средневековый мир.
Эдитед фор труз. В смысле, я сделал это в интересах истины, а не в интересах правды.
Ответ #1632 14 Сентября, 2014, 21:41
0
Damon, поймал меня :D
Слово "настоящий" наверно следовало бы заменить на слово "реалистичный".
Ответ #1633 14 Сентября, 2014, 23:36
0
И тут начнётся: это не так, это не то, так не было, так нельзя. Религиозная неприязнь - вовсе не игрушки. Зачем давать повод для дурацких нападок, которые и к игровому процессу-то не относятся? А зуд в заднице это разбудит обязательно.

Rekruttt, у кого "зудит в заднице", тот и так найдёт к чему придраться. Ему ведь не надо причины, достаточно "зуда".
А религия - это незаменимая атмосфера. Можно и без неё, но с ней лучше :)
Ответ #1634 15 Сентября, 2014, 01:02
0
А религия - это незаменимая атмосфера. Можно и без неё, но с ней лучше
По крайне мере глубину игровому процессу это придаст. Простейший тому пример это ассимиляция завоёванных земель другого вероисповедания, в таком ключе можно придумать множество интересных событий и решений.
Ответ #1635 15 Сентября, 2014, 13:52
+1
Религиозная неприязнь - вовсе не игрушки. Зачем давать повод для дурацких нападок, которые и к игровому процессу-то не относятся? А зуд в заднице это разбудит обязательно.

Религии есть в Цивилизации, Total War, Europa Universalis. Да это стратегии, но их механизм тоже позволяет нарушать историческую последовательность и выставлять представленные религии в несколько ином свете, при этом религии там даже не вымышленные.
Да чего уж, вон из игры Smite индуисты требовали убрать своих богов, но никто этого не сделал.
Ответ #1636 20 Сентября, 2014, 17:48
0
Через неделю день Ч  :)
Ответ #1637 20 Сентября, 2014, 20:13
0
Через неделю день Ч 
Не понял, что я пропустил?
Ответ #1638 21 Сентября, 2014, 01:13
0
Не понял, что я пропустил?
Пока ещё ничего :)
Ответ #1639 21 Сентября, 2014, 02:00
0
Стыдно, такие даты надо знать  :D
Ответ #1640 21 Сентября, 2014, 09:42
0
Это два года с выхода тизера что ли? :o Будет тортик :)
Ответ #1641 21 Сентября, 2014, 12:08
+2
Религию бы и динамические эпидемии. Это бы очень разнообразило геймплей.
Ответ #1642 21 Сентября, 2014, 15:56
+1
Тьфу ты! А я то думал что-то выходит :(, гореть в аду за такие обнадеживания :crazy:
Ответ #1643 21 Сентября, 2014, 16:46
0
Религию бы и динамические эпидемии. Это бы очень разнообразило геймплей.
+1
Плюс много случайных событий и получится Цив4БтС :)
Ответ #1644 21 Сентября, 2014, 23:31
0
По ходу 27 сентября покажут первый ролик про Баннерлорд) Ну там трейлер полноценный или геймплей. А там ещё ровно через годик может и игра выйдет :)
Ответ #1645 22 Сентября, 2014, 17:41
0

Заметил довольно неприятную штуку. Судя по полупрозрачным задникам на местах под оружие справа от персонажа, (там где пиктограммки лука, щита, колчана и топора) оружие теперь можно надеть только "своего" слота, и носить лук с тремя колчанами или пару щитов не получится. Надеюсь от этой идеи откажутся.
Ответ #1646 22 Сентября, 2014, 18:05
+2
Не думаю, что это полупрозрачные слоты - просто иконки оружия блеклые такие.
Ответ #1647 22 Сентября, 2014, 18:18
+3
Гляжу я на все эти скрины и надеюсь, что все усилия уходят на физику и супер пупер геймплей.
Ответ #1648 22 Сентября, 2014, 18:33
0
Гляжу я на все эти скрины и надеюсь, что все усилия уходят на физику и супер пупер геймплей.
Модами допилят(c), конечно если движок будет прямой и ориентированный на лёгкое встраивание и разработку.
Лично мои хотелки заканчиваются на хорошей оптимизации, внедрении в натив всех модов вроде diplomacy, custom commander и ВСЕЙ подобной скриптоты, а также нормальных сцен замков, умный ИИ и увеличения "боевых" карт раза в 4-6, чтоб было, где разгуляться и куда ставить какой-никакой ландшафт, вместо того, чтобы создавать волнообразные холмы, в которых драться невозможно. Ну и мир оживить не помешает - добавить кучу деревень всякие мельнички, рыбацкие порты, пящоры с сокровищами, задушевные разговоры в таверне, песни под гитару и анекдоты про кровососов и тому подобное. Но что-то я замечтался, игры ещё год-полтора ждать.
Ответ #1649 22 Сентября, 2014, 18:44
+1
просто иконки оружия блеклые такие.
да так и есть. ими же перс экипирован и это видно.

0 Пользователей и 69 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры