Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3380278 раз)

Ответ #1850 08 Августа, 2015, 20:14
0
nekit996,
Лучше четыре, но копью это все равно не поможет.
Ответ #1851 08 Августа, 2015, 20:15
0
NightHawkreal, почему же не поможет?
Ответ #1852 08 Августа, 2015, 20:15
0
А может быть одни блоки как от рубящих, так и от колющих?
Ответ #1853 08 Августа, 2015, 20:16
-1
Потому что МиБ не позволяет копью использовать свое главное преимущество - держать врага на расстоянии. Отбиваем один удар, подходим вплотную и начинается маразм.
 

Добавлено: 08 Августа, 2015, 20:17

Яга,
И получается в два раза больше блоков.
Ответ #1854 08 Августа, 2015, 20:17
0
Вот проблема в том, что тут периодически выскакивают толковые мысли, но они тут и остаются!
Надо было это организовать (и уже давно) в виде еженедельного сбора толковых идей и публикации их на оф форуме (где-то тут ссыль недавно проскакивала)! Даже можно ввиде "вопросы и предложения от русмб.ру". А так просто жаль терять идеи...
Хотя подозревая что ТВ все равно все делает по своему и уже все решено что как будет!
Ответ #1855 08 Августа, 2015, 20:18
0
Яга, не думаю, все же М&Б интересен тем что прост в освоении даже новичку... Если добавят разные блоки для разных типов ударов, то части людей это покажется слишком сложным
Ответ #1856 08 Августа, 2015, 20:19
0
NightHawkreal, почему?
Один блок отбивает удар слева и укол слева. Всего четыре.
Ответ #1857 08 Августа, 2015, 20:19
0
Dondinon, думаю да, уже давно все механики вставлены в игру, и вряд ли они будут что-то менять
Ответ #1858 08 Августа, 2015, 20:20
0
nekit996, я про старые блоки. Почему ими не защищаться как от ударов, так и от уколов?
Ответ #1859 08 Августа, 2015, 20:21
0
Dondinon,
Там таких советчиков...

Яга,
А смысл тогда в лишнем ударе?
Ответ #1860 08 Августа, 2015, 20:22
+3
NightHawkreal, смысл для тех, кто бьётся копьём. Вместо одного удара они получают четыре.
Ответ #1861 08 Августа, 2015, 20:29
0
Вот был какой-то китайский фильмец, в стиле эпичных исторических мочилов, там как раз таки был один из героев мастер в обращении с копьем, он так там врагов налево и направо кромсал...вот не помню как называется...может кто знает?
Ответ #1862 08 Августа, 2015, 20:32
0
Dondinon,
А еще летал по воздуху? :) Я вон тут Легенду об Искателе видел, там тетка кинжалом отбивает удары копий.  :D
 

Добавлено: 08 Августа, 2015, 20:32

Яга,
Я про меч.
Ответ #1863 08 Августа, 2015, 20:36
0
Dondinon, может "Воин" или "Рука смерти"?
Ответ #1864 08 Августа, 2015, 20:37
+1
NightHawkreal, да не, зря ты так, полетов по воздуху там не было. Конечно по физике не все там гладко было, но копейщик зачетный там был. Его даже генерал противника не убил, т.к. типа никогда не видел чтоб с копьем так обращались...
 

Добавлено: 08 Августа, 2015, 20:37

nekit996, ща гляну...
 

Добавлено: 08 Августа, 2015, 20:40

nekit996, да да, the warrior!  :thumbup:
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2015, 20:40 от Dondinon »
Ответ #1865 08 Августа, 2015, 20:40
0
Я про меч.
Про меч не подумал...
Ответ #1866 08 Августа, 2015, 20:49
0
Dondinon, я ввел в гугле "фильм про китайца с копьем"  :D  :laught: :thumbup:
Ответ #1867 08 Августа, 2015, 20:52
0
я ввел в гугле "фильм про китайца с копьем" 
:blink: :laught: :thumbup:
Ответ #1868 09 Августа, 2015, 00:16
0
Хм.. Я может не увидил этого в обсуждениях, но раз есть трибушеты, значит есть и разрушаемость объектов? Но что-то говорит мне, что это не так, ну по крайне мере не динамическая разрушаемость. Предполагаю, что возможные осадные орудия при атаке на замок будут зависеть от навыка инженерии+кол-во времени проведенное под замком при осаде.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2015, 00:30 от Мятеж »
Ответ #1869 09 Августа, 2015, 00:36
0
Предполагаю, что возможные осадные орудия при атаке на замок будут зависеть от навыка инженерии+кол-во времени проведенное под замком при осаде.
Всё может остаться по-старому, когда инженерия определяет всего лишь время строительства осадных орудий :)
Ответ #1870 09 Августа, 2015, 10:51
0
Подождите господа, в преските же было написано что стены будут разрушаться...или я что-то путаю!?  :-\
Ответ #1871 09 Августа, 2015, 13:41
0
Rekruttt, я не говорил, что инжинерия определяет время, я имел ввиду, что инженерия прокачаная, дает возможность создавать более сложные орудия и время лишь фактор количества орудий... впрочем мою мысль от 0:30 этого дня ты уже расписал в соседней теме
Ответ #1872 09 Августа, 2015, 14:49
0

А скриншот-то показательный - все в бою смотрят в пол. :)
Ответ #1873 09 Августа, 2015, 14:57
0
Haruhist, стесняются!  :laught:
Ответ #1874 09 Августа, 2015, 16:25
0
Представляю как обрадуется Личина, когда узнает, что можно будет колоть сверху-снизу-слева-справа.
А чего тут радоваться, в боевке где колющий просто блокируется это ведь бессмысленно. Вероятнее всего ведь что это просто разные анимации для разных типов оружия. Если же можно будет колоть с разных направлений, то это будет ад, если багование анимаций не уберут каким-то образом.
То, что все смотрят в пол в этом видео, настораживает  :)
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2015, 16:31 от Logen »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры