Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3361371 раз)

Ответ #2950 19 Августа, 2016, 17:19
0
А почему бы разработчикам не сделать частичную поддержку технологии Nvidia hairworks хотя бы для ГГ?  :crazy:
Ответ #2951 19 Августа, 2016, 18:19
0
ilik343,
Как я помню, в "гражданских" сценах ГГ будет носить другую одежду.
Ответ #2952 19 Августа, 2016, 18:33
0
Лошади активно машут хвостами.
Думаю вопрос волос - вопрос времени.
Ответ #2953 19 Августа, 2016, 18:49
0
Лошади активно машут хвостами.
потому что они на костях ,это совсем разные вещи
Ответ #2954 19 Августа, 2016, 19:10
0
Лошади активно машут хвостами.
потому что они на костях ,это совсем разные вещи


сикомор, это в реальной жизни разные вещи  :)
Ответ #2955 19 Августа, 2016, 22:11
0
Яга, чет я не понял к чему тут реальная жизнь , к хвостам в игре) В игре хвост сделан костями , меш хвоста прискинен к костям .Вот и машет)
Ответ #2956 19 Августа, 2016, 22:43
0
Мне вот что интересно, во время вылазки можно на плечах защитников ворваться в крепость?
Ответ #2957 19 Августа, 2016, 23:07
0
Яга, чет я не понял к чему тут реальная жизнь , к хвостам в игре) В игре хвост сделан костями , меш хвоста прискинен к костям .Вот и машет)

сикомор, а нельзя ли сделать волосы "с костями"?
Ответ #2958 19 Августа, 2016, 23:50
0
сикомор, а нельзя ли сделать волосы "с костями"?

Нельзя. Слишком много костей понадобится, просядет сильно производительность.

Волосы делаются с помощью другой технологии. Хвост лошади на самом деле тоже топорный, качается только целиком, в то время как отдельные "волосинки" такие же неподвижные.

Если интересно, что такое кости, почитайте про "скелетную анимацию".

Про технологии для волос, например, Nvidia Hairworks

https://www.youtube.com/watch?v=VFWr44ZIEZc (с 1:16 думаю интересно будет относительно Mount & Blade, но увы тогда пришлось бы играть на машине невероятно мощной конфигурации).

У амд тоже своя технология есть.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2016, 23:59 от Flanir »
Ответ #2959 19 Августа, 2016, 23:53
0
Яга, эта технология работает не совсем так, как кажется. Так вот, сделать волосы "на костях", конечно, возможно, НО тогда каждое движение каждого волоса или, скажем так, "группы" волос (каждой "кости") придётся анимировать отдельно, а это - невероятная нагрузка как для разработчиков, так и для любого GPU.
Всякие Nvidia Hairworks, с другой стороны, генерируют движения волос динамически. И оптимизирована эта технология соответствующим образом. :)
Ответ #2960 19 Августа, 2016, 23:56
0
Яга, эта технология работает не совсем так, как кажется. Так вот, сделать волосы "на костях", конечно, возможно, НО тогда каждое движение каждого волоса или, скажем так, "группы" волос (каждой "кости") придётся анимировать отдельно, а это - невероятная нагрузка как для разработчиков, так и для любого GPU.
Всякие Nvidia Hairworks, с другой стороны, генерируют движения волос динамически. И оптимизирована эта технология соответствующим образом. :)


Не обязательно анимировать каждый волосок в ручную. Если бы были кости, можно было бы сгенироровать программно анимацию(процедурно-генируемая анимация) + сейчас много иных технологий для генирорования анимаций.

Проблема подхода с костями... в следующем, например,
Nvidia Hairworks анимирует до 100000-200000 волос(минимум)... Теперь представьте, что каждый волос это косточка, прощай производительность.
Ответ #2961 20 Августа, 2016, 00:09
0
Flanir, не уверен, что МиБовский движок на такое способен (был способен, по крайней мере). Разве что по принципу рэгдолов? :)
И да, я в принципе не представляю себе десять тысяч костей на одном объекте, а уж тем более то, что это чисто теоретически может сделать с производительностью. =/
Ответ #2962 20 Августа, 2016, 00:15
0
Flanir, не уверен, что МиБовский движок на такое способен (был способен, по крайней мере). Разве что по принципу рэгдолов? :)
И да, я в принципе не представляю себе десять тысяч костей на одном объекте, а уж тем более то, что это чисто теоретически может сделать с производительностью. =/

Фраза движок неспособен очень странная:) На то и есть разработчики, чтобы делать его способным, к тому же, Nvidia Hairworks, это отдельное SDK, которое прикручивается к движку.
Ответ #2963 20 Августа, 2016, 00:26
0
Вон Ларе волосы так и не вылечили, а в Бананалорде хотите.
Ответ #2964 20 Августа, 2016, 01:02
+1
У меня такое ощущение, что такое обсуждение уже велось пару лет назад. Только теперь материала немного больше стало.
Ответ #2965 20 Августа, 2016, 01:10
+2
не по теме , но в тему о лошадках .
хоть и 13/14 год ,но смотрится здорово .
Ответ #2966 20 Августа, 2016, 01:20
0
У меня такое ощущение, что такое обсуждение уже велось пару лет назад. Только теперь материала немного больше стало.
Честно говоря, до совсем недавнего времени я эту тему намеренно игнорировал, потому что всерьёз обсуждать (а тема называется именно "обсуждение") ещё не вышедшую игру, про которую нам не известно ровно ничего (мы видели только десятисекундный тизер без мгновения геймплея) на протяжение ста с лишним страниц и четырёх (!!!) лет - это... довольно странно. :crazy:
Ответ #2967 20 Августа, 2016, 01:29
0
Ermilalex,
Надо же коротать эти четыре года  :)
Ответ #2968 20 Августа, 2016, 05:37
0
Это конечно прикольно - замахнулся на бота топором, а у него волосы от страха дыбом встали.
Но 1000 ботов в сцене и у каждого волосы шевелятся - такое мой комп. точно непотянет.
Ответ #2969 20 Августа, 2016, 06:21
0
не по теме , но в тему о лошадках .
хоть и 13/14 год ,но смотрится здорово .


Ну вот, и грива качается (волосы), и  живот "дышит", и поводья на месте :)
Ответ #2970 20 Августа, 2016, 08:28
+2
Так когда выйдет-то?! У меня младший  сын  в ВУЗ поехал поступать,так вчера прислал в ВК ссылку на ролик, типа, во! скоро выйдет баннерлорд !..Я его энтузиазьм несколько поубавил: он, Баннерлорд, выходит и выходит...сколько лет уже?...Интересно, случится это радостное событие  до того, как мой ребёнок  универ закончит? :)...Тля, у меня уже внук пойдёт во второй класс, на следующий год и внучка в школу- Баннерлорд когда появится?!!! facepalm
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2016, 08:33 от potrebitel »
Ответ #2971 20 Августа, 2016, 08:52
0
Чем дольше ожидание, тем радостнее встреча.
Ответ #2972 20 Августа, 2016, 12:14
0
Так когда выйдет-то?! У меня младший  сын  в ВУЗ поехал поступать,так вчера прислал в ВК ссылку на ролик, типа, во! скоро выйдет баннерлорд !..Я его энтузиазьм несколько поубавил: он, Баннерлорд, выходит и выходит...сколько лет уже?...Интересно, случится это радостное событие  до того, как мой ребёнок  универ закончит? :)...Тля, у меня уже внук пойдёт во второй класс, на следующий год и внучка в школу- Баннерлорд когда появится?!!! facepalm
Смирись. В Bannerlord будут играть наши дети  :laught:
Ответ #2973 20 Августа, 2016, 12:55
0
Ну, они хотя бы не предлагали купить альфу пять лет назад. :cry:
*кхм-Overgrowth-кхм*
Ответ #2974 20 Августа, 2016, 13:22
0
не по теме , но в тему о лошадках .
хоть и 13/14 год ,но смотрится здорово .
А теперь представь, что таких лошадей 200 штук на поле боя. Тут даже топовая машина не факт что справится. ;)

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры