Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 316
Всего: 318

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3073098 раз)

  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2950 19 Августа, 2016, 17:19
А почему бы разработчикам не сделать частичную поддержку технологии Nvidia hairworks хотя бы для ГГ?  :crazy:
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2951 19 Августа, 2016, 18:19
ilik343,
Как я помню, в "гражданских" сценах ГГ будет носить другую одежду.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2952 19 Августа, 2016, 18:33
Лошади активно машут хвостами.
Думаю вопрос волос - вопрос времени.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2953 19 Августа, 2016, 18:49
Лошади активно машут хвостами.
потому что они на костях ,это совсем разные вещи
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2954 19 Августа, 2016, 19:10
Лошади активно машут хвостами.
потому что они на костях ,это совсем разные вещи


сикомор, это в реальной жизни разные вещи  :)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2955 19 Августа, 2016, 22:11
Яга, чет я не понял к чему тут реальная жизнь , к хвостам в игре) В игре хвост сделан костями , меш хвоста прискинен к костям .Вот и машет)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2956 19 Августа, 2016, 22:43
Мне вот что интересно, во время вылазки можно на плечах защитников ворваться в крепость?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2957 19 Августа, 2016, 23:07
Яга, чет я не понял к чему тут реальная жизнь , к хвостам в игре) В игре хвост сделан костями , меш хвоста прискинен к костям .Вот и машет)

сикомор, а нельзя ли сделать волосы "с костями"?
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2958 19 Августа, 2016, 23:50
сикомор, а нельзя ли сделать волосы "с костями"?

Нельзя. Слишком много костей понадобится, просядет сильно производительность.

Волосы делаются с помощью другой технологии. Хвост лошади на самом деле тоже топорный, качается только целиком, в то время как отдельные "волосинки" такие же неподвижные.

Если интересно, что такое кости, почитайте про "скелетную анимацию".

Про технологии для волос, например, Nvidia Hairworks

https://www.youtube.com/watch?v=VFWr44ZIEZc (с 1:16 думаю интересно будет относительно Mount & Blade, но увы тогда пришлось бы играть на машине невероятно мощной конфигурации).

У амд тоже своя технология есть.
« Отредактировано: 19 Августа, 2016, 23:59 (Flanir) »
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2959 19 Августа, 2016, 23:53
Яга, эта технология работает не совсем так, как кажется. Так вот, сделать волосы "на костях", конечно, возможно, НО тогда каждое движение каждого волоса или, скажем так, "группы" волос (каждой "кости") придётся анимировать отдельно, а это - невероятная нагрузка как для разработчиков, так и для любого GPU.
Всякие Nvidia Hairworks, с другой стороны, генерируют движения волос динамически. И оптимизирована эта технология соответствующим образом. :)
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2960 19 Августа, 2016, 23:56
Яга, эта технология работает не совсем так, как кажется. Так вот, сделать волосы "на костях", конечно, возможно, НО тогда каждое движение каждого волоса или, скажем так, "группы" волос (каждой "кости") придётся анимировать отдельно, а это - невероятная нагрузка как для разработчиков, так и для любого GPU.
Всякие Nvidia Hairworks, с другой стороны, генерируют движения волос динамически. И оптимизирована эта технология соответствующим образом. :)


Не обязательно анимировать каждый волосок в ручную. Если бы были кости, можно было бы сгенироровать программно анимацию(процедурно-генируемая анимация) + сейчас много иных технологий для генирорования анимаций.

Проблема подхода с костями... в следующем, например,
Nvidia Hairworks анимирует до 100000-200000 волос(минимум)... Теперь представьте, что каждый волос это косточка, прощай производительность.
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2961 20 Августа, 2016, 00:09
Flanir, не уверен, что МиБовский движок на такое способен (был способен, по крайней мере). Разве что по принципу рэгдолов? :)
И да, я в принципе не представляю себе десять тысяч костей на одном объекте, а уж тем более то, что это чисто теоретически может сделать с производительностью. =/
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2962 20 Августа, 2016, 00:15
Flanir, не уверен, что МиБовский движок на такое способен (был способен, по крайней мере). Разве что по принципу рэгдолов? :)
И да, я в принципе не представляю себе десять тысяч костей на одном объекте, а уж тем более то, что это чисто теоретически может сделать с производительностью. =/

Фраза движок неспособен очень странная:) На то и есть разработчики, чтобы делать его способным, к тому же, Nvidia Hairworks, это отдельное SDK, которое прикручивается к движку.
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2963 20 Августа, 2016, 00:26
Вон Ларе волосы так и не вылечили, а в Бананалорде хотите.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
Ответ #2964 20 Августа, 2016, 01:02
У меня такое ощущение, что такое обсуждение уже велось пару лет назад. Только теперь материала немного больше стало.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #2965 20 Августа, 2016, 01:10
не по теме , но в тему о лошадках .
хоть и 13/14 год ,но смотрится здорово .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2966 20 Августа, 2016, 01:20
У меня такое ощущение, что такое обсуждение уже велось пару лет назад. Только теперь материала немного больше стало.
Честно говоря, до совсем недавнего времени я эту тему намеренно игнорировал, потому что всерьёз обсуждать (а тема называется именно "обсуждение") ещё не вышедшую игру, про которую нам не известно ровно ничего (мы видели только десятисекундный тизер без мгновения геймплея) на протяжение ста с лишним страниц и четырёх (!!!) лет - это... довольно странно. :crazy:
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2967 20 Августа, 2016, 01:29
Ermilalex,
Надо же коротать эти четыре года  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2968 20 Августа, 2016, 05:37
Это конечно прикольно - замахнулся на бота топором, а у него волосы от страха дыбом встали.
Но 1000 ботов в сцене и у каждого волосы шевелятся - такое мой комп. точно непотянет.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2969 20 Августа, 2016, 06:21
не по теме , но в тему о лошадках .
хоть и 13/14 год ,но смотрится здорово .


Ну вот, и грива качается (волосы), и  живот "дышит", и поводья на месте :)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #2970 20 Августа, 2016, 08:28
Так когда выйдет-то?! У меня младший  сын  в ВУЗ поехал поступать,так вчера прислал в ВК ссылку на ролик, типа, во! скоро выйдет баннерлорд !..Я его энтузиазьм несколько поубавил: он, Баннерлорд, выходит и выходит...сколько лет уже?...Интересно, случится это радостное событие  до того, как мой ребёнок  универ закончит? :)...Тля, у меня уже внук пойдёт во второй класс, на следующий год и внучка в школу- Баннерлорд когда появится?!!! facepalm
« Отредактировано: 20 Августа, 2016, 08:33 (potrebitel) »
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2971 20 Августа, 2016, 08:52
Чем дольше ожидание, тем радостнее встреча.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #2972 20 Августа, 2016, 12:14
Так когда выйдет-то?! У меня младший  сын  в ВУЗ поехал поступать,так вчера прислал в ВК ссылку на ролик, типа, во! скоро выйдет баннерлорд !..Я его энтузиазьм несколько поубавил: он, Баннерлорд, выходит и выходит...сколько лет уже?...Интересно, случится это радостное событие  до того, как мой ребёнок  универ закончит? :)...Тля, у меня уже внук пойдёт во второй класс, на следующий год и внучка в школу- Баннерлорд когда появится?!!! facepalm
Смирись. В Bannerlord будут играть наши дети  :laught:
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2973 20 Августа, 2016, 12:55
Ну, они хотя бы не предлагали купить альфу пять лет назад. :cry:
*кхм-Overgrowth-кхм*
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2974 20 Августа, 2016, 13:22
не по теме , но в тему о лошадках .
хоть и 13/14 год ,но смотрится здорово .
А теперь представь, что таких лошадей 200 штук на поле боя. Тут даже топовая машина не факт что справится. ;)
  • Ник в M&B: Samurai
  • Фракция: Империя
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS