Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3361060 раз)

Ответ #3950 10 Марта, 2017, 17:37
0
Yans, я, не корректно выразился - вопрос адресовал тем кто не доволен итогами их работы (которых мы еще даже не щупали)   :D
Ответ #3951 10 Марта, 2017, 18:13
-1
Yans,
Плоско - варбанд это аддон.

iSteelFelix,
Новую игру через пять лет.
Ответ #3952 10 Марта, 2017, 18:14
0
Почему многие разделяют графику и прочее?

Потому что эти многие понимают, что у производительности современного железа есть потолок. И её "жрут" что графика, что 5000 юнитов.

Вывод? Делать одно в ущерб другому?
А может лучше всё-таки искать баланс?
Ответ #3953 10 Марта, 2017, 18:15
-1
Яга,
Например качественно улучшить игру.
Ответ #3954 10 Марта, 2017, 18:32
+2
А может лучше всё-таки искать баланс?

Ну судя по скринам и роликам, как раз баланс нас и ожидает. :)

Ответ #3955 10 Марта, 2017, 18:57
0
Eskill,
Сорт такой.  :)
Ответ #3956 10 Марта, 2017, 19:20
0
Ну судя по скринам и роликам, как раз баланс нас и ожидает.

Ну вообще не нужно быть експертом чтобы понят что это лоды, а не сама моделька. :) Или на крайний случай дебажная моделька.
Ответ #3957 10 Марта, 2017, 19:32
0
Вот в этом видео видно, что вблизи арбузы гораздо менее треугольные. Качество плохое, но мне кажется, что они действительно уже на небольшом расстоянии меняют форму.

https://youtu.be/cLmQS_0jxMA?t=12m25s
Ответ #3958 10 Марта, 2017, 20:38
0
Но все равно именно на этом скрине из всех есть то, что меня своим видом не устраивает - это тканевые пологи.
Ответ #3959 10 Марта, 2017, 20:50
0
Вот в этом видео видно, что вблизи арбузы гораздо менее треугольные. Качество плохое, но мне кажется, что они действительно уже на небольшом расстоянии меняют форму.

https://youtu.be/cLmQS_0jxMA?t=12m25s

Скорее всего просто LOD-ы, при игре не так будет бросаться в глаза.
Ответ #3960 10 Марта, 2017, 21:15
0
CE XII, ну да. Похоже действительно лоды. :)
Ответ #3961 11 Марта, 2017, 00:51
0
Почему многие разделяют графику и прочее?
Пусть всё будет хорошим - и графика, и битвы на 5000, и интересность.
А то мазохизм получается - дайте нам это, а вот то мы как нибудь потерпим...  :(
Потому что часто это взаимозависимые параметры. Чем лучше графика - тем ниже производительность, а следовательно, и баттлсайз. Нужно искать выходы, оптимизировать игру. Это всегда сложно и работает только до какого-то предела.
Ответ #3962 11 Марта, 2017, 12:16
-1
Кстати, а зачем вам тысячи солдат на поле боя?
Ответ #3963 11 Марта, 2017, 12:51
0
Кстати, а зачем вам тысячи солдат на поле боя?
Без формаций тысяча хребтов конечно не нужна, а так, если бы, сделали возможность выводить на поле боя по таймеру битвы, свои резервные войска с разных сторон света с интервалом, было бы лучше, чтобы и ИИ использовал такие же настройки играть интересней было бы даже без формаций.  :) Но это они не могут внедрить  :(
Осады, что турки раньше показывали, уже сейчас видно, там замки не рассчитаны на такое количество воинов. Чуть больше чем было в Варбанде, поставишь батл на 1000, будет тоже самое, что и на движке Варбанда - полный альбац а не игра, даже если ПК может тянуть такие битвы, локации для этого не готовы  :crazy:
Ответ #3964 11 Марта, 2017, 13:28
0
По поводу 1000 солдат:

-задумайтесь об индивидуальности и значимости вашего персонажа, он станет безликим ботом ;

-в аналогичные времена в Европе битвы редко были большого масштаба. Сражались в основном феодалы друг с другом,а это не больше пары сотен воинов;

-представьте масштабы карт для такого количества людей, как они будут грузить систему, а заодно как будут безобразно выглядеть юниты и все объекты для плавности работы.

Ответ #3965 11 Марта, 2017, 13:47
0
-задумайтесь об индивидуальности и значимости вашего персонажа, он станет безликим ботом ;
Ну да если играть на батле 100, тогда безликий бот  :laught: А когда батл 1000, тогда полководец.  :)

в аналогичные времена в Европе битвы редко были большого масштаба. Сражались в основном феодалы друг с другом,а это не больше пары сотен воинов;
Ещё скажи, что города осаждали 100 человек  facepalm :crazy:

представьте масштабы карт для такого количества людей, как они будут грузить систему, а заодно как будут безобразно выглядеть юниты и все объекты для плавности работы.
На движке Варбанда, когда батл на 500 человек - вполне нормально играется, мододелы расширяют размеры поля боя так, что оно может принять и 2000 воинов, но оптимизация движка Варбанда низкая, надо часто перегружать клиент, чтобы высвобождать память.
Ответ #3966 11 Марта, 2017, 13:52
0
По поводу 1000 солдат
А что, если ради зрелищности сделать особый вид битв, как панораму, где было бы громадное поле почти без объектов, и чтобы герой оказывался на карте в момент, когда войска не с двух концов поля, а уже равномерно распределены по площади. И если арбузы с пару шагов становятся треугольные, то пускай на поле юниты с определенного расстояния вообще не прорисовываются, все равно, если поле плоское, горизонта может быть не видно из-за ближайших воинов. Таким образом будет эффект огромного войска, если ехать с одного конца к другому (если конечно, это достаточно снизит нагрузку).
 
Ответ #3967 11 Марта, 2017, 13:57
0
По поводу 1000 солдат
А что, если ради зрелищности сделать особый вид битв, как панораму, где было бы громадное поле почти без объектов, и чтобы герой оказывался на карте в момент, когда войска не с двух концов поля, а уже равномерно распределены по площади. И если арбузы с пару шагов становятся треугольные, то пускай на поле юниты с определенного расстояния вообще не прорисовываются, все равно, если поле плоское, горизонта может быть не видно из-за ближайших воинов. Таким образом будет эффект огромного войска, если ехать с одного конца к другому (если конечно, это достаточно снизит нагрузку).
 
Думаю для много тысячных битв есть total war.
Ответ #3968 11 Марта, 2017, 15:41
+3
AJIexander, А я хочу есть в Bannerlord.
Ответ #3969 11 Марта, 2017, 15:57
0
Я думаю вы легко получите 1000 но не сможете на ней комфортно играть.
Ответ #3970 11 Марта, 2017, 16:08
+1
Кстати, а зачем вам тысячи солдат на поле боя?
Дело не в тысячах.
Вот тут человек уже ответил:
Терпеть не могу битвы с подкреплениями.
Ответ #3971 11 Марта, 2017, 17:17
0
Графика совсем не отличная, она даже для 2012 года не отличная.
Окей, отличная для инди - так сойдет? А то я гляжу на ролики грядущей ELEX от Пираний, и выглядит там картинка гораздо менее красиво, чем в Баннерлорде.
Ответ #3972 11 Марта, 2017, 17:21
0
Мятеж,
Арбузы? :)
Ответ #3973 11 Марта, 2017, 18:48
0
Арбузы?
Кто то из сценоделов Талеворлдс точно любит арбузы  :laught:
Ответ #3974 11 Марта, 2017, 21:05
+1
AJIexander, расставил войска. Пехота встретилась с вражеской пехотой, лучники ведут обстрел с холма, а моя кава, во главе со мной, бьет в тыл и разбивает вражеских лучников. Победа уже близка и мы врываемся в тесный вражеский строй пехоты врага и практически добираемся до вражеского лидера, но тут нам бьет в тыл только что респавнившаяся пехота врага и зажимает в тесках...  Кава падает со своих скакунов под плотным чарджем врага, и все славный бой заканчивается отправленным в безсознанку главным героем)) Нравится такое?) Мне нет)) А как быть когда сходятся 10-20 лордов и у каждого 100-300 человек? Вот и получаются битвы 1000-6000. :)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры