Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3367348 раз)

Ответ #5550 09 Ноября, 2017, 23:55
+1
Аомаган лично появился в обсуждении на ТВ.
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,371971.msg8874909.html#msg8874909
Ответ #5551 09 Ноября, 2017, 23:57
0
Блин, теперь всех волнует размер лошадиных голов.
Ответ #5552 10 Ноября, 2017, 00:05
0
Блин, теперь всех волнует размер лошадиных голов.

NightHawkreal, нет, не волнует.

Зато из сообщения Армагана можем понять, что, наверно, стоит забыть про разный рост персонажей.
Ответ #5553 10 Ноября, 2017, 00:24
0
Ну лошади разных размеров будут.
Ответ #5554 10 Ноября, 2017, 00:33
0
Ну лошади разных размеров будут.

NightHawkreal, где такое пишут?
Ответ #5555 10 Ноября, 2017, 00:36
0
Also we already have horses of different sizes.
Ответ #5556 10 Ноября, 2017, 00:51
0
NightHawkreal, тогда не понял, что мешает сделать монгольских лошадей?



Also we already have horses of different sizes.

Да, перечитал - так и есть.
Тяжело общаться через автопереводчик...
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2017, 00:54 от Яга »
Ответ #5557 10 Ноября, 2017, 06:31
0
Ну лошади разных размеров будут.
По моему, это всё так второстепенно, что не стоит и заморачиваться.
Ответ #5558 10 Ноября, 2017, 07:03
0
тогда не понял, что мешает сделать монгольских лошадей?
Думаю, что сделают все-таки. Ведь у Саранидов в Варбанде были же свои низкорослые лошадки. По идее, ничего не должно мешать чуть поменять модельки, чтобы они не были такими изящными и тонконогими, сделать их помохнатее и в путь... к последнему морю. :D
Хотя... согласен с Уважаемым FinGallом, это атмосферно, но не критично.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2017, 13:56 от Век »
Ответ #5559 10 Ноября, 2017, 13:21
+1
Так и я не настаиваю - лошади не деревья...  :)
Ответ #5560 10 Ноября, 2017, 14:05
+2
Яга,
Теперь понимаешь, почему Мастер не отвечает?  :)
Ответ #5561 10 Ноября, 2017, 14:25
0
Так как в редакторе можно "управлять скилетами", то размеры это не проблема, не важно чего и кого.
Ответ #5562 10 Ноября, 2017, 15:22
+3
Что-то картинка с базаром как шутка выглядит, вроде мыльного Дрейка. Особенно правая часть: плоские персонажи в странных позах, деревья-метёлки, и гранёные арбузы с зеркальной текстурой как тест Роршаха. Похоже автор тот же, что и у скриншота с волосатым камнем.
Ответ #5563 10 Ноября, 2017, 15:37
+2
и гранёные арбузы с зеркальной текстурой как тест Роршаха
И сколькими FPS, друг мой, ты готов пожертвовать ради того, чтобы арбузы были реалистичной формы и содержания? Как часто в самой игре ты настолько же пристально разглядываешь предметы антуража, как на представленном скриншоте?
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2017, 15:40 от Vanok »
Ответ #5564 10 Ноября, 2017, 15:44
+2
Vanok, чет современным играм не мешает сочетать в себе большой открытый населенный мир и круглые арбузы.
Ответ #5565 10 Ноября, 2017, 15:58
0
Alexey1906, ага, только при этом было бы крайне неплохо при этом иметь топовый компьютер... ну или хотя бы среднего по меркам железа, актуального на год выхода игры. А M&B всегда была игрой в том числе для тех, кто играет на калькуляторах и прочих целеронах. И многие ожидают того же и от Bannerlord (в разумных пределах, конечно же). Граненные арбузы - это всего лишь другая сторона медали.
Ответ #5566 10 Ноября, 2017, 16:17
0
Vanok, Кругом одни сплошные жертвы ради фпс и калькуляторов. Раз так, пускай продают что-нибудь квадратное, кирпичи например. Да и я не об этом, а о том, что будто иногда специально демонстрируют уродство, второй-то скрин вроде нормальный, без жертв.
Ответ #5567 10 Ноября, 2017, 16:38
0
Я думаю тому кто делал скрины просто по барабану.
Ответ #5568 10 Ноября, 2017, 20:45
0
CE XII, я вот лично никакого "уродства" не вижу. Есть определенные упрощения в угоду системных требований, а также, возможно, в силу отсутствия должного опыта, но это вполне терпимые упрощения, на которые лично я даже внимания не обратил - пока на них на форуме не указали. Bannerlord изначально не был игрой класса ААА и никогда ей не будет, а поэтому ждать от него графики хотя бы уровня третьего Ведьмака попросту бессмысленно. А у тебя какие-то крайности получаются: либо очередной "Кризис", либо Minecraft.
Ответ #5569 10 Ноября, 2017, 21:02
0
я вот лично никакого "уродства" не вижу.
...
 вполне терпимые упрощения, на которые лично я даже внимания не обратил - пока на них на форуме не указали.

Vanok, пардон, ты писал не мне.

Простой пример: если мне программист покажет код и скажет, мол, тут криво написано, и даже пальцем покажет - я не замечу, потому что не знаю, не разбираюсь и не пойму.
Так и тут - ты просто не знаешь предмета обсуждения. Это нормально - нельзя знать всё и во всём разбираться.

Но это не отменяет самих ошибок, просто не все их видят.
Ответ #5570 11 Ноября, 2017, 09:50
0
Яга, не хочу отвечать грубо, хотя и хочется. Давай ограничимся более дипломатичным вариантом: пока нет реальных подтверждения обратного, я сам буду решать знаю ли я предмет обсуждения или нет. А если ты лично считаешь, что я его не знаю, потрудись, пожалуйста, объяснить в деталях, ибо заявления в духе "я знаю больше вас" никогда к решению не приводят.
Ответ #5571 11 Ноября, 2017, 10:28
+1
В визуальной части каждый разбирается. Тут не нужно быть художником, чтобы понять красиво-не красиво, нравится не нравится. Квадратных арбузов лично не увидел. Может кто покажет?
Ответ #5572 11 Ноября, 2017, 10:39
+1
Яга,
Век,
Я так понимаю, что проблема в том что теперь на лошадь можно отдельно одевать сбрую.
А прорисована она соответстсвенно для дефолтных лошадей.
Но раз сам Явуз лично держит ситуацию на контроле, то явно это очень важная часть геймплея, сразу после разбегающихся солдат. facepalm
Ей богу лучше б и правду графу подкрутили.
Ответ #5573 11 Ноября, 2017, 12:06
0
Графика годная. Квадратных арбузов пока не вырастили. Но вот такие вещи как трава сквозь довольно крупный камень, о которой уже говорилось выше, надо убирать однозначно: https://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_13_taleworldswebsite_06.png
В глаза бросается, впечатление портит. Лично меня не сильно волнует, сколько там анимаций будет у лошадей, и даже пресловутые деревья думаю любители графики подтянут, но если вот такое сквозь предмет будет встречаться часто - это очень не хорошо. А часто будет, поскольку эта трава явно генерированная, а не посажена кустиком-объектом. И странно, почему на талевордс это не обсуждают, кто то даже кинул этот момент, но обсуждение заглохло. Пока что это единственный момент из всех блогов, который меня сильно беспокоит.
Ответ #5574 11 Ноября, 2017, 13:15
0
Камень неудачно положили. В финальной игре просто не будут камень размещать на траве)  хуже смотрятся когда оружие проступает сквозь щит на спине или кольчуга сквозь наплечники

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры