Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3410450 раз)

Ответ #5700 24 Ноября, 2017, 22:26
0
«Империя. Я считаю, что Византию, которая стала прообразом нашей Империи, сильно недооценивают!»
Под словосочетанием "нашей Империи" он имеет в виду Османскую империю?
весь прикол что да, они считают что Османская империя наследница Византийской
Ответ #5701 24 Ноября, 2017, 23:02
0
Может там на форуме тоже не всё правильно поняли?

CE XII, напрасно ты боишься там писать. Конечно не все и не всегда понимают правильно, но это и понятно - там таких же как я и ты полным полно.
Так у тебя хоть база школьная есть, а я по-английски знаю только ок и всё  :)
Ответ #5702 25 Ноября, 2017, 01:30
+2
Яга, закинь им еще идейку ,авось пройдет.
Динамическое освещение поверхности земли солнцем ярче, если нет туч.
тучи плывут , освещаемость меняется  :D  думаю понятно о чем я  :D
Ответ #5703 25 Ноября, 2017, 01:35
0
сикомор, попробуй, сам напиши.
Идею понял - выглядит красиво, но сомнительно, что станут делать.
Ответ #5704 25 Ноября, 2017, 02:42
+3
Яга, это круто, что ты от них не отстаешь :) И забей на слова хоука о том, что хотят отшить, пиши дальше:) Думаю частично до них все же доходит информация от тебя и хоть на что-то, да обратят внимание.

А по поводу карты, брррр... что с тенями? это ужас! Надеюсь они поправят освещение на карте... (имхо, всё остальное доделаем модами)
Ответ #5705 25 Ноября, 2017, 03:12
+4
Flanir, спасибо, я пишу :)
Что-то, конечно, до них доходит. Только почему-то оберегают Армагана от контактов. Я в личку переписывался с Каллумом, так он изо всех сил обходил эту тему, а на прямые вопросы просто молчал.

С картой мне кажется скрин неудачный. У них ведь часто неудачные скриншоты бывают, правда, непонятно, почему?..   
Ответ #5706 25 Ноября, 2017, 12:54
+2
навряд ли они рассматривали только один вариант названий на глобальной карте, не думаю что им сложно сделать такую штуку настраиваемой, (на предыдущих видео на карте были вполне удобоваримые надписи)

ПС надеюсь что иконки дальних поселений включаются только при большом удалении камеры, а то при взгляде на отряд чуть сбоку они будут просто засорять экран
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2017, 13:00 от An »
Ответ #5707 25 Ноября, 2017, 14:00
+1
Яга,
Может он их, того этого, не понимает?  :D
Ответ #5708 25 Ноября, 2017, 17:22
0
Яга,
Может он их, того этого, не понимает?  :D

NightHawkreal, чужая душа - потёмки  :)
Ответ #5709 25 Ноября, 2017, 17:49
+1
Яга, это круто, что ты от них не отстаешь :) И забей на слова хоука о том, что хотят отшить, пиши дальше:) Думаю частично до них все же доходит информация от тебя и хоть на что-то, да обратят внимание.

А по поводу карты, брррр... что с тенями? это ужас! Надеюсь они поправят освещение на карте... (имхо, всё остальное доделаем модами)

Flanir, вот сейчас в очередной раз пришлось объяснять людям, что в игре надо делать всё хорошо и гармонично. Что нормальная карта и пр. не задержат релиз, но качественно изменят игру в лучшую сторону.
И так постоянно...
Не только я бьюсь за умы разработчиков  :)
Ответ #5710 25 Ноября, 2017, 17:57
-1
Любая дополнительная работа его задержит, не нужно вводить людей в заблуждение. С этим придется смириться, если они не хотят вторичную поделку.
Ответ #5711 25 Ноября, 2017, 18:35
0
Любая дополнительная работа его задержит

NightHawkreal, почему же она "дополнительная"? Это непосредственная работа, которую они должны делать. И они её делают, но иногда, мягко говоря, хромает качество.
Ответ #5712 25 Ноября, 2017, 19:32
0
Динамическое освещение поверхности земли солнцем ярче, если нет туч
И чтобы дождь на гл. карте замедлял движение.)
Блин. Ну, вот само напрашивается - опустить камеру низко, чтобы смотрелось как открытый мир.
Ответ #5713 25 Ноября, 2017, 19:39
0
И чтобы дождь на гл. карте замедлял движение.)
Блин. Ну, вот само напрашивается - опустить камеру низко, чтобы смотрелось как открытый мир.

FinGall, ну честно говоря я за осадки на глобальной карте.
И всегда играл с максимально опущенной вниз камерой - так хоть какая-то видимость погружения. 
===



Написал им про осадки  :)
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2017, 20:12 от Яга »
Ответ #5714 26 Ноября, 2017, 01:37
0
Яга,
Непосредственная это вот эта карта. Дополнительная - эта карта которую ты бы хотел.
Ответ #5715 26 Ноября, 2017, 01:58
0
NightHawkreal, я так и написал. Работа непосредственная, а исполнение иногда хромает.
Ответ #5716 26 Ноября, 2017, 15:10
0
хе-хе :D Вроде как что-то да написал, вроде что-то сказал, а по сути ничего не сказал и ничего не напиал :p
Ответ #5717 26 Ноября, 2017, 19:21
0
хе-хе :D Вроде как что-то да написал, вроде что-то сказал, а по сути ничего не сказал и ничего не напиал :p
"Дипломат"...  :)
Ответ #5718 26 Ноября, 2017, 19:32
0
Трепло  :)
Ответ #5719 26 Ноября, 2017, 20:01
0
В старой игре изза корявого движка и отсутствия различных эффектов эффектов, низкоплигональные текстуры глобалки выглядили лампово и как то мягко. Тут же при высоком разрешении и эффектах сразу видно индюшатину. Может и есть там супер профи, но в целом понятно что команда довольно посредственная у Явуза для многих это походу первый серьзный проект. Что и видно в корявом худож исполнении и в целом в разработке. Игра по словам Армагана готова на 90% а глобалку ждут серьзные изменения))...
Походу тэйлы взяли кусок который с трудом могут разжевать. Это очевидно =/.

Я уже писал все наши предложения, с улыбкой молча отправляют в корзину. Во первых люди профессионалы и никто не любит когда кто то лезет со своим уставом. Во вторых есть план разработки и в нем уже все заложено, что и как должно быть никто ничего вносить уже не будет. В третьих разработка это всегда поиск компромиса, качество производительность, а они нацелены на компы среднего уровня все же.
Если бы разрабы хотели наших отзывов, платная бэта и вперед.
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2017, 20:08 от Marduk »
Ответ #5720 26 Ноября, 2017, 23:21
0
И чтобы дождь на гл. карте замедлял движение.)
А ещё всякие там приметы добавить.
Типа "Во время обеда вы уронили нож на землю, ждите нежданных гостей в виде Полчишь чёрных всадников"
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2017, 00:43 от egogorow »
Ответ #5721 27 Ноября, 2017, 09:32
0
Игра по словам Армагана готова на 90% а глобалку ждут серьзные изменения))...
Меня эта фраза тоже заставила задуматься, что кто-то из них врет. Хотя, допускаю, что врут оба. :-\

Походу тэйлы взяли кусок который с трудом могут разжевать. Это очевидно .
Как это ни грустно, но да, это очевидный факт, так и есть. Это не значит, что они не справятся, но сколько они угрохают времени на реализацию всего задуманного ими бог знает.

Я уже писал все наши предложения, с улыбкой молча отправляют в корзину.
Они конечно могут какие-то небольшие пожелания и реализовать, если они будут невелики по трудоемкости.
Но вот дальше начинаются странности.
По идее прежде всего у них должна быть цель! - некий образ конечного продукта. Дальше план работ, расписанный по человекочасам с четко описанным результатом на каждом из выделенных этапов разработки и главное конечный срок, к которому проект должен быть закончен. В план могут конечно вноситься изменения, но без ущерба конечному продукту или сроку.
Но по тому, что я наблюдаю мне все больше кажется, что они работают или совсем без плана с ежедневным совещанием на тему: "так, чем займемся сегодня?" или план переписывается очень часто, т.к. Армагану сегодня приснилось, что названия городов нужно сделать на цветных планках, а Уважаемый товарищ Яга на форуме сделал прекрасное предложение реализовать на глобальной карте погоду. (последнее предположение - добрая шутка)
Это легко объясняет то, что разработчики не говорят ничего о дате релиза, они ее не знают. И игра вроде бы готова... почти... но каждый день появляются идеи, приходится, что-то переделывать, что-то делать вновь, что-то вырезать из уже написанного кода.
Ответ #5722 27 Ноября, 2017, 10:50
+1
Это легко объясняет то, что разработчики не говорят ничего о дате релиза, они ее не знают. И игра вроде бы готова... почти... но каждый день появляются идеи, приходится, что-то переделывать, что-то делать вновь, что-то вырезать из уже написанного кода.
В принципе, само по себе это не так уж и плохо. Разработка игры - это череда попыток и результатов. Если что-то не получилось, это что-то переделывают. И так в идеале пока самому не начнет нравится. В реальности, понятное дело, есть некие рамки, отличающиеся в различных условиях. Поэтому, к примеру, у крупных ААА продуктов зачастую случаются и крупные провалы, ибо издатель попросту не дал времени сделать так, чтобы самим нравилось. Так что, четкого плана быть все-таки не может - не та это область, чтобы все расписывать детально. Другое дело, что, действительно, определенные рамки все же должны быть.

Тут, думаю, будет не грех еще раз задаться вопросом: не проще ли выпустить бету, которую так ждет подавляющее большинство, а всяческие детали уже доделывать в процессе? 90% готовности игры - это очень много. Это уже почти готовый продукт, которому не хватает разве что нескольких пасов напильником и финальной покраски. Тут, пожалуй, уже стоит вспомнить свои слова о том, что разработчики, похоже, теперь уже попросту боятся показать игру недоделанной.
Ответ #5723 27 Ноября, 2017, 12:25
0
В принципе, само по себе это не так уж и плохо. Разработка игры - это череда попыток и результатов. Если что-то не получилось, это что-то переделывают. И так в идеале пока самому не начнет нравится.
Хм... В словах Ваших вижу я двойственность смыслов некоторую. (с)м.Йода :)
Если разработка M&B2 для команды и мастера это проект... то
Я очень далек от производства программных продуктов, назовем это так... Но к проектной работе в технике и коммерции я одно время был некоторым образом причастен. Допускаю, что при разработке игр есть специфика и алгоритм работы отличается от опытно-конструкторских, строительных или коммерческих проектов. Но цель проекта должна быть и она должна быть условно неизменна, а еще должен быть срок окончания проекта, перенос которого может быть вызван только каким-то "вселенским ЧП". Повторюсь: цель и срок это обязательные признаки проекта.

Но есть другой вариант, если Ваше предположение верно, то получается, что разработка M&B2 не проект, а искусство или акт творения.
Тогда то, что Вы, Уважаемый товарищ Ванок, формулируете в своем предположении: "в идеале пока самому не начнет нравится" объясняет сложившуюся ситуацию.
Пример для иллюстрации: Один знакомый художник писал картину на заказ: переписывал её несколько раз, сорвал все сроки, согласился на то, что заказчик уменьшил гонорар за нарушение сроков, но отдал картину только после того, как она, по его мнению, стала самим совершенством. Обычно он на заказ пишет очень быстро и, как мне кажется, не особенно вкладывает душу, но в тот раз это был именно акт творения. Кстати, незаконченную картину он заказчику не показывал.
Если второй вариант правильный, то предсказать срок релиза, руководствуясь логикой практически невозможно. Можно только угадать. И на бету рассчитывать вряд-ли стоит. Вспомним художника из моего примера. Тот тоже не показывал неготовую картину.


« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2017, 12:40 от Век »
Ответ #5724 27 Ноября, 2017, 13:05
+1
Второй вариант вполне вероятен, если Taleworlds принадлежит лично Армагану и на него не давит со сроками акционеры или издатель, а только фанаты, которыми когда-то что-то опрометчиво пообещали

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры