Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 311
Всего: 316

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3073329 раз)

  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7375 02 Октября, 2018, 17:52
Как будут оружие простым солдатам давать? Сделают отдельные флаги для 2-ручного, древкового, металок? Будет ли снова псевдорандом завязанный на цене предметов?  :-\
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7376 04 Октября, 2018, 07:01
Сегодня будет точно не интервью.
Никто не считает, сколько ещё сотрудников не прошли через жернова каллумовских интервью?
  • Сообщений: 1183
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7377 04 Октября, 2018, 09:27
Если с момента взятия интервью у человека прошел год, то я не против его послушать вновь
Если вы сжигаете ее деревню на первом же свидании - значит вы викинг!!!
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7378 04 Октября, 2018, 10:18
Если с момента взятия интервью у человека прошел год, то я не против его послушать вновь
А если он еще и ответит на вопрос: "Что вы сделали за прошедший год?" или "Что изменилось в игре за прошедший год", то это интервью станет одним из самых информативных
King has a lot
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7379 04 Октября, 2018, 17:06
Видел пару видео на тытрубе где пускался слух что фича с смертностью и потомками ГГ вообще опциональная. Если оно так, то Хаук может спать спокойно.

А что за псевдорандом завязанный на цене предметов ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #7380 04 Октября, 2018, 17:12
Видел пару видео на тытрубе где пускался слух что фича с смертностью и потомками ГГ вообще опциональная. Если оно так, то Хаук может спать спокойно.
Это не слух, а официальные сведения от разработчиков.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7381 04 Октября, 2018, 17:16
Scarrus_Mortis,
Да не покоя ему не будет, от смерти только ГГ освободят(типо простой режим), а вот остальных никто не обещал.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #7382 04 Октября, 2018, 17:47
А что за псевдорандом завязанный на цене предметов ?
Игра экипирует простых солдат не случайно, а основываясь на цене предметов. Поэтому можно прописать юниту оружие\броню и не увидеть солдата с этим экипом в игре вообще.
Эта система точно работает в варбанде, в других не проверял.
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7383 04 Октября, 2018, 17:55
Скорее всего будет дневник о внутренней политике кланов
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7384 04 Октября, 2018, 19:00
Скорее всего будет дневник о внутренней политике кланов
Было бы интересно.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7385 04 Октября, 2018, 21:25
Drink,
Мне кажется стоит забыть как было в варбанде.
В любом случае на ваши вопросы никто не ответит и боюсь до выхода проекта.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7386 04 Октября, 2018, 21:45
Новый блог: https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1683675396461761486

Про управление королевством

Получается, что кланы имеют единое подданство? Нельзя, чтобы лорд имел одно гражданство, а его брат - другое? В Варбанде так было можно, и это кмк более реалистично...
King has a lot
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7387 04 Октября, 2018, 22:11
Нельзя, чтобы лорд имел одно гражданство, а его брат - другое? В Варбанде так было можно, и это кмк более реалистично...
Ну не знаю, когда брат против брата идет войной, то это уже какая-то гражданская война. А так все спокойно - если лидер фракции решил перейти на другую стороны - то все переходят.
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7388 04 Октября, 2018, 23:20
Не столько об управлении, сколько об интерфейсе.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7389 05 Октября, 2018, 15:16
Marduk, эта проблема очевидным образом ухудшает игровой процесс. И вопрос довольно простой.
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7390 05 Октября, 2018, 20:24
Drink, игра выбирает самое дешевое снаряжение перед боем или самое дорогое? А какой пул динаров у солдата? А как получается что  часть спаунится с одним оружием а другая - с другим (типо кергитов-рекрутов, часть с лошадьми, часть без, св.рыцари - моргенштерны и мечи)?


Или короче говоря - как оно работает ?:)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 677
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7391 05 Октября, 2018, 22:15
Нельзя, чтобы лорд имел одно гражданство, а его брат - другое? В Варбанде так было можно, и это кмк более реалистично...
ну так они же будут из разных кланов
По ночам только десять процентов людей
Могут спокойно спать.
Остальные не могут уснуть,
Им нужна сигарета перед сном.
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7392 07 Октября, 2018, 14:08
Scarrus_Mortis, работает очень хитро, точно не рандом.
Можно прописать 3 близких по цене доспеха, но солдаты будут спавниться только в двух из них. Если прописать 2 одинаковых оружия, то солдаты часто будут спавниться с двумя моргенштернами, например.
Пример под катом:
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7393 11 Октября, 2018, 23:50
Marduk, эта проблема очевидным образом ухудшает игровой процесс. И вопрос довольно простой.

Понимаю, что в Варбанде это проблема, судя по тому что вы говорите.
Я скорее имел ввиду тот факт, знания применимые к Варбанду не актуальны для Баннера, то как какой то элемент прежде работал в Варбанде. Он 99.9% не будет так же работать в Баннере.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7394 12 Октября, 2018, 14:29
Вы все еще обсуждаете не вышедшею игру. Тогда мы идем к вам
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7395 12 Октября, 2018, 16:00
Интересно в Баннере будут одноручные или полуторные булавы длиннее чем 70см и прошибающие блок или мне там карьера работорговца не светит....
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7396 12 Октября, 2018, 18:51
Интересно в Баннере будут одноручные или полуторные булавы длиннее чем 70см и прошибающие блок или мне там карьера работорговца не светит....
Читайте тему внимательнее, этот вопрос уже поднимался
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #7397 12 Октября, 2018, 21:25
Читайте тему внимательнее
Я ее вообще не читал.  Тут 296 страницы, увольте.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7398 12 Октября, 2018, 23:23
знания применимые к Варбанду не актуальны для Баннера
Наоборот, разработчик возьмет из предыдущих игр всё что можно. Поэтому я считаю, что будет также. Пока разработчик не заявит обратное, естественно  :)
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7399 13 Октября, 2018, 00:07
Главное, драки теперь красивее. Помню, когда то давно оргазмировал от  этого зрелища

https://www.youtube.com/watch?v=BMeqj8WG0a8, хотя брызжущая из шлема кровь и юнит бьющий копьем не дойдя метра два до цели в глаза бросились. Ну и трупы исчезают, меня это во всех играх бесит.

Зато мне очень нравится эта кровь на песке и большинство анимаций, а также то, что кровь бьет фонтанами.

  • Фракция: Наемники
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS