Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3362092 раз)

Ответ #7375 02 Октября, 2018, 17:52
0
Как будут оружие простым солдатам давать? Сделают отдельные флаги для 2-ручного, древкового, металок? Будет ли снова псевдорандом завязанный на цене предметов?  :-\
Ответ #7376 04 Октября, 2018, 07:01
0
Сегодня будет точно не интервью.
Никто не считает, сколько ещё сотрудников не прошли через жернова каллумовских интервью?
Ответ #7377 04 Октября, 2018, 09:27
0
Если с момента взятия интервью у человека прошел год, то я не против его послушать вновь
Ответ #7378 04 Октября, 2018, 10:18
0
Если с момента взятия интервью у человека прошел год, то я не против его послушать вновь
А если он еще и ответит на вопрос: "Что вы сделали за прошедший год?" или "Что изменилось в игре за прошедший год", то это интервью станет одним из самых информативных
Ответ #7379 04 Октября, 2018, 17:06
0
Видел пару видео на тытрубе где пускался слух что фича с смертностью и потомками ГГ вообще опциональная. Если оно так, то Хаук может спать спокойно.

А что за псевдорандом завязанный на цене предметов ?
Ответ #7380 04 Октября, 2018, 17:12
0
Видел пару видео на тытрубе где пускался слух что фича с смертностью и потомками ГГ вообще опциональная. Если оно так, то Хаук может спать спокойно.
Это не слух, а официальные сведения от разработчиков.
Ответ #7381 04 Октября, 2018, 17:16
0
Scarrus_Mortis,
Да не покоя ему не будет, от смерти только ГГ освободят(типо простой режим), а вот остальных никто не обещал.
Ответ #7382 04 Октября, 2018, 17:47
+1
А что за псевдорандом завязанный на цене предметов ?
Игра экипирует простых солдат не случайно, а основываясь на цене предметов. Поэтому можно прописать юниту оружие\броню и не увидеть солдата с этим экипом в игре вообще.
Эта система точно работает в варбанде, в других не проверял.
Ответ #7383 04 Октября, 2018, 17:55
0
Скорее всего будет дневник о внутренней политике кланов
Ответ #7384 04 Октября, 2018, 19:00
0
Скорее всего будет дневник о внутренней политике кланов
Было бы интересно.
Ответ #7385 04 Октября, 2018, 21:25
0
Drink,
Мне кажется стоит забыть как было в варбанде.
В любом случае на ваши вопросы никто не ответит и боюсь до выхода проекта.
Ответ #7386 04 Октября, 2018, 21:45
0
Новый блог: https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1683675396461761486

Про управление королевством

Получается, что кланы имеют единое подданство? Нельзя, чтобы лорд имел одно гражданство, а его брат - другое? В Варбанде так было можно, и это кмк более реалистично...
Ответ #7387 04 Октября, 2018, 22:11
0
Нельзя, чтобы лорд имел одно гражданство, а его брат - другое? В Варбанде так было можно, и это кмк более реалистично...
Ну не знаю, когда брат против брата идет войной, то это уже какая-то гражданская война. А так все спокойно - если лидер фракции решил перейти на другую стороны - то все переходят.
Ответ #7388 04 Октября, 2018, 23:20
0
Не столько об управлении, сколько об интерфейсе.
Ответ #7389 05 Октября, 2018, 15:16
0
Marduk, эта проблема очевидным образом ухудшает игровой процесс. И вопрос довольно простой.
Ответ #7390 05 Октября, 2018, 20:24
0
Drink, игра выбирает самое дешевое снаряжение перед боем или самое дорогое? А какой пул динаров у солдата? А как получается что  часть спаунится с одним оружием а другая - с другим (типо кергитов-рекрутов, часть с лошадьми, часть без, св.рыцари - моргенштерны и мечи)?


Или короче говоря - как оно работает ?:)
Ответ #7391 05 Октября, 2018, 22:15
0
Нельзя, чтобы лорд имел одно гражданство, а его брат - другое? В Варбанде так было можно, и это кмк более реалистично...
ну так они же будут из разных кланов
Ответ #7392 07 Октября, 2018, 14:08
0
Scarrus_Mortis, работает очень хитро, точно не рандом.
Можно прописать 3 близких по цене доспеха, но солдаты будут спавниться только в двух из них. Если прописать 2 одинаковых оружия, то солдаты часто будут спавниться с двумя моргенштернами, например.
Пример под катом:
Ответ #7393 11 Октября, 2018, 23:50
0
Marduk, эта проблема очевидным образом ухудшает игровой процесс. И вопрос довольно простой.

Понимаю, что в Варбанде это проблема, судя по тому что вы говорите.
Я скорее имел ввиду тот факт, знания применимые к Варбанду не актуальны для Баннера, то как какой то элемент прежде работал в Варбанде. Он 99.9% не будет так же работать в Баннере.
Ответ #7394 12 Октября, 2018, 14:29
0
Вы все еще обсуждаете не вышедшею игру. Тогда мы идем к вам
Ответ #7395 12 Октября, 2018, 16:00
0
Интересно в Баннере будут одноручные или полуторные булавы длиннее чем 70см и прошибающие блок или мне там карьера работорговца не светит....
Ответ #7396 12 Октября, 2018, 18:51
0
Интересно в Баннере будут одноручные или полуторные булавы длиннее чем 70см и прошибающие блок или мне там карьера работорговца не светит....
Читайте тему внимательнее, этот вопрос уже поднимался
Ответ #7397 12 Октября, 2018, 21:25
+1
Читайте тему внимательнее
Я ее вообще не читал.  Тут 296 страницы, увольте.
Ответ #7398 12 Октября, 2018, 23:23
0
знания применимые к Варбанду не актуальны для Баннера
Наоборот, разработчик возьмет из предыдущих игр всё что можно. Поэтому я считаю, что будет также. Пока разработчик не заявит обратное, естественно  :)
Ответ #7399 13 Октября, 2018, 00:07
0
Главное, драки теперь красивее. Помню, когда то давно оргазмировал от  этого зрелища

https://www.youtube.com/watch?v=BMeqj8WG0a8, хотя брызжущая из шлема кровь и юнит бьющий копьем не дойдя метра два до цели в глаза бросились. Ну и трупы исчезают, меня это во всех играх бесит.

Зато мне очень нравится эта кровь на песке и большинство анимаций, а также то, что кровь бьет фонтанами.

0 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры