Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 317
Всего: 322

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3073296 раз)

  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7425 19 Октября, 2018, 11:11
стрельба из лука как - от процесса стрельбы, т.е. выстрелов или от попаданий? Конечно логично было бы от попаданий, но тогда какие-то навыки будут прокачиваться от процесса, а какие-то от результата?
Я думаю будет комбинация. Частично будет прокачиваться от стрельбы - чтобы начать попадать, сначала надо научиться просто стрелять :) И частично от попаданий (как оно сейчас). Верховая езда может тоже не только от езды напрямую качается, но и от того, как ездишь - делаешь много резких поворотов на высокой скорости, или же просто "вокруг сарая" круги наматываешь
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7426 19 Октября, 2018, 13:05
Век,
Сомневаешься в гении дедушки Артиминнера?  :)

Yurets,
Больно сложно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7427 19 Октября, 2018, 13:44
Сомневаешься в гении дедушки Артиминнера?
:thumbup:
Это на каком уровне доверия он начинает такое строить? :laught:
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #7428 19 Октября, 2018, 16:06
Как только останется без присмотра.   :)

Если серьезно, то просто смотрю на инженеров и понимаю, что идея неплохая, но с местной боевой системой смысла в ней нет. А вот если бы в Миб можно было строить сложные механизмы и ловушки вместо заскриптованных башен и таранов, то осады бы стали по настоящему интересными.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #7429 19 Октября, 2018, 18:44
А вот если бы в Миб можно было строить сложные механизмы и ловушки вместо заскриптованных башен и таранов, то осады бы стали по настоящему интересными.
Не согласен. Игроки бы строили такие замки, которые можно было бы вообще не защищать... :laught:
Они были бы в принципе неприступными. Неприступными для ИИ. :laught:
Это можно было бы использовать только в ПвП... но и там это было бы большим издевательством над здравым смыслом.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7430 19 Октября, 2018, 19:00
Век,
Не в игре, в редакторе.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7431 19 Октября, 2018, 21:08
Не в игре, в редакторе.
Тем более.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7432 19 Октября, 2018, 21:11
Вторую стенку и сейчас можно поставить, если так хочешь себе неприступную крепость да и если равняться исключительно на тупость ботов, то можно игру просто не делать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #7433 19 Октября, 2018, 21:50
Вторую стенку и сейчас можно поставить, если так хочешь себе неприступную крепость да и если равняться исключительно на тупость ботов, то можно игру просто не делать.
На уровень тупости ботов так или иначе придётся равняться (каким бы он ни был), т.к. игрок будет с ними играть, а они по определению не смогут сравниться с игроком в хитрости, подлости и изворотливости.

« Отредактировано: 19 Октября, 2018, 21:59 (Век) »
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7434 19 Октября, 2018, 23:11
Для этого и изобрели мульт.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7435 21 Октября, 2018, 11:16
Для этого и изобрели мульт.
Так и в мульте можно создать такую крепость, никто не возьмет. Как тут соблюсти баланс, как для атакующий и защитников?

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7436 21 Октября, 2018, 11:19
Сказали же. игроки они хитрые и изощренные, найдут способ со всем справиться.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #7437 21 Октября, 2018, 11:22
Век,
Не было норм нета, смог так сразу найти то интервью. А оно оказ  на форуме есть, все стримы с выстывки.
Тут пару раз проскальзывает про сплав рпг и стратегии.

https://youtu.be/wBp1EtBtG8g

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7438 21 Октября, 2018, 11:24
Сказали же. игроки они хитрые и изощренные, найдут способ со всем справиться.
А ты типо будешь честным и пушистым), при создании крепости. Ложные дворы, лабиринт стен. Узкие проходы, все в ловушках.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #7439 21 Октября, 2018, 11:26
Marduk,
Я вообще-то эту крепость штурмовать тоже планирую, тем более со здравым смыслом  надо дружить - в крепости все таки люди бывают, потому ворота сделать придется.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7440 21 Октября, 2018, 13:50
Тут пару раз проскальзывает про сплав рпг и стратегии.
Благодарю! :thumbup:

А ты типо будешь честным и пушистым), при создании крепости. Ложные дворы, лабиринт стен. Узкие проходы, все в ловушках.
Я вообще-то эту крепость штурмовать тоже планирую, тем более со здравым смыслом  надо дружить - в крепости все таки люди бывают, потому ворота сделать придется.
И всё-таки я думаю, что прав Уважаемый товарищ Мардук.
Вы может быть и сделаете ворота, а другие может и не сделают или сделают так, что легче ботам от этого не станет. :crazy:
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7441 21 Октября, 2018, 15:08
Получается что боты тянут игру назад.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #7442 21 Октября, 2018, 22:07
NightHawkreal,
получается
тянут игру назад.

можно игру просто не делать.

и т.д.
Вопрос: От куда желчь? ;)
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7443 21 Октября, 2018, 22:36
Получается что боты тянут игру назад.
Никто же тебе не запретит создать свою карту для мульта, с интерсным замком.
А ботов, ну как ты им покажешь путь к захвату ьак и побегут)

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7444 21 Октября, 2018, 23:03
grassion,
Шесть лет секреции.  :D

Marduk,
Для этого надо разрабам делать новую механику, а пока что-то ее не видать, как и многого другого.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7445 21 Октября, 2018, 23:16
Шесть лет секреции
не бережете Вы себя(еще столько лет предстоит .....) :)
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7446 22 Октября, 2018, 06:55
Получается что боты тянут игру назад.
Если бы боты вдруг стали умнее игроков в какой-то игре, то, боюсь, что события из фильма "Терминатор" стали бы реальностью. :blink:
А если серьёзно, то вряд ли Вы назовёте игру, в которой боты могут сравниться с игроками в тактической хитрости. Да и мне помнится, Вы писали, что больше играете в мульт, так что уровень ИИ Вас должен волновать постольку-поскольку.

Шесть лет секреции
не бережете Вы себя(еще столько лет предстоит .....) :)
Вы бессердечны! =/
« Отредактировано: 22 Октября, 2018, 08:37 (Век) »
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7447 22 Октября, 2018, 08:07
разработчик возьмет из предыдущих игр всё что можно.



а если серьёзно
Будет ли снова псевдорандом завязанный на цене предметов?

А в цене ли дело?  =/

"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7448 22 Октября, 2018, 13:01
Век,
Ну, хотя бы умнее табуреток.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 677
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7449 22 Октября, 2018, 19:28
Если серьезно, то просто смотрю на инженеров и понимаю, что идея неплохая, но с местной боевой системой смысла в ней нет. А вот если бы в Миб можно было строить сложные механизмы и ловушки вместо заскриптованных башен и таранов, то осады бы стали по настоящему интересными.
Это тогда в баннерлорд смогут поиграть только мои внуки  :cry:
По ночам только десять процентов людей
Могут спокойно спать.
Остальные не могут уснуть,
Им нужна сигарета перед сном.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS