Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3399576 раз)

Ответ #7975 01 Апреля, 2019, 16:17
0
А ты игру включать пробовал?
:p
Вот ведь язва. :laught:

Век, я очень рад, что  названные мной баги ты лично не встречал, но багами они от этого быть не перестают. Наиграл я свыше 40 часов к настоящему моменту.
Ну, как бы, да.
Но с другой стороны, я оказывается наиграл 66 часов.
При этом во вторую Дивизию я сравнительно мало играл в команде (после Таркова серьёзно относиться к Дивизии как к командному шутеру я не могу, она для меня что-то типа песочницы), А Вы, судя по Вашим словам, играли в команде значительно больше меня.
Может быть эти проблемы, в частности вылеты и проблемы с телепортацией, связаны с рассинхроном игроков одной команды в сетевой игре. И увидеть их у меня было меньше шансов.
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2019, 06:37 от Век »
Ответ #7976 01 Апреля, 2019, 23:17
+3
Я туда попал ?
Тарков, Дивизия....
А как Вам Арма?)))
Ответ #7977 05 Апреля, 2019, 06:29
0
Новый блог:

Породы/виды лошадей

https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1767008477042730611

В общей сложности мы добавили в игру шесть новых пород лошадей; каждая из них вдохновлена реальными породами из Европы, Африки и Азии. Каждая из новых пород привязана к своей культуре в игре. Каждая конкретная порода может быть дополнительно обучена как Боевой конь, который будет намного сильнее и жестче, но также будет намного дороже. Итак, всего будет двенадцать видов лошадей, помимо вьючных лошадей и мулов.


Другими словами, мы поняли, что пришло время перестать валять дурака...
  :blink:

Что касается моделей лошадей, я не коннозаводчик конечно, но мне кажется странным, что уши у всех пород одинаковые.
Ракурс, с которого сделаны скрины такой, что кажется, будто передние ноги у лошади больше и сильнее задних, хотя в реальности всё наоборот. Надеюсь это всё-таки ракурс, а не корявые модели.
Может лучше было сделать Асерайского коня похожим на арабского скакуна?
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2019, 07:19 от Век »
Ответ #7978 05 Апреля, 2019, 08:31
0
Чуть ли не каждую неделю в стиме выходит новый мод, чуть ли не каждую неделю выходит куча модов не в стиме
У вас в стиме там своя тусовка? Здесь одни и те же моды перетирают. Никаких новых не вижу.
Ответ #7979 05 Апреля, 2019, 08:38
+1
Каждая конкретная порода может быть дополнительно обучена как Боевой конь, который будет намного сильнее и жестче
Особенно с учётом того, что изначально некоторые породы выводились с прицелом использования в войне. И обычную конягу прокачать до боевого коня никак нельзя. Боевые породы выводились с пониженными болевым порогом и нервной возбудимостью. Иначе таранить строй пехоты не получится. Так что исторически правильнее было бы дать соответствующие статы разным породам. Именно так и задумано было начиная с первого МиБа. А тут на пустом месте очередную прокачку впиндюрили. Им больше заняться нечем?!  facepalm
Ответ #7980 05 Апреля, 2019, 08:51
+1
Век, действия игры происходят не в нашем мире, так что и лошади не должны соответствовать нашим стандартам  :)
Ответ #7981 05 Апреля, 2019, 09:03
0
Век, действия игры происходят не в нашем мире, так что и лошади не должны соответствовать нашим стандартам
Вы считаете, что в мире M&B2, который создают разработчики, они только лошадей специально сделают с нереальными анатомическими пропорциями?

Особенно при том, что разработчики сами пишут:
...мы добавили в игру шесть новых пород лошадей; каждая из них вдохновлена реальными породами...
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2019, 09:18 от Век »
Ответ #7982 05 Апреля, 2019, 11:06
+1
Век, ну так вдохновляться и делать полную копию - разные вещи. Они и фракции делали, вдохновляясь реальными средневековыми государствами, но всё равно реальной копией они не являются. Это к KC:D можно предъявлять претензии по реализму, а к M&B2 не надо.
Ответ #7983 05 Апреля, 2019, 11:32
0
Век, ну так вдохновляться и делать полную копию - разные вещи. Они и фракции делали, вдохновляясь реальными средневековыми государствами, но всё равно реальной копией они не являются. Это к KC:D можно предъявлять претензии по реализму, а к M&B2 не надо.

Если бы разработчики сказали "мы делаем неведомую шалапундру, являющуюся аналогом лошади в реальном мире", то ок - нет смысла докапываться. Но они говорят "мы делаем лошадей, основанных на реальных породах". Так что докапываться вполне можно. Это как с мечами: можно сделать самые невероятные творения сумрачного гения, но они по умолчанию должны вести себя так, как вели бы и в нашем мире. Это само собой подразумевающаяся вещь, ведь игру мы рассматриваем через призму собственного восприятия, основанного на опыте, полученном на планете Земля. Все, что не соответствует этому опыту, рассматривается как нереалистичное и должно быть обосновано.

Но это чисто в теории. По факту же нам, людям не шибко знакомым с разнообразием лошадей, сложно рассуждать объективно. Вот, чисто наугад найдено в интернете: Ахалтекинец, Фризская, Шайр. И это только несколько пород. Вариаций реально масса. Как у собак. Возьми ротвейлера или лабрадора - крайне гармоничных по внешнему виду собаку, а затем таксу какую-нибудь. Или вон немецкая овчарка - красивая порода, но строение задних лап у них такое, что кажется, будто они обосраться хотят.

А еще на скриншоте банально может перспектива не правильно передана быть. Тоже надо это учитывать.
Ответ #7984 05 Апреля, 2019, 11:48
0
Век, действия игры происходят не в нашем мире, так что и лошади не должны соответствовать нашим стандартам 
Век, ну так вдохновляться и делать полную копию - разные вещи.
Я писал о странных пропорциях лошадей на скриншотах, а делали разработчики именно лошадей.
При этом повторюсь - я надеюсь, что эти странные пропорции объясняются корявым ракурсом.
Они и фракции делали,
Разработчикам можно было бы претензии предъявлять и по фракциям, если бы они их назвали, например, Русью, Францией, Византией и т.п. Но они не назвали, поэтому и оснований для претензий, на мой взгляд, по этой теме нет.

А еще на скриншоте банально может перспектива не правильно передана быть. Тоже надо это учитывать.
Ну, и я, собственно, об этом.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2019, 14:09 от Век »
Ответ #7985 09 Апреля, 2019, 12:58
+2
По факту же нам, людям не шибко знакомым

просто с лошадьми... не удивлюсь шо есть присутствующие вообще ни разу не касавшиеся живой лошади... а основной поставщик информации фэнтезийные фильмы...   в продвинутом виде - википедия ( которая в  общем то полезна, но не всегда и не всегда очень..)

Вариаций реально масса. Как у собак.

не соглашусь ... не то шо бы прям знаток... но точно  разнообразие намного поменьше...
там породы по признакам делятся (как раз на основании строения скелета и других всяких прочих экстерьероф)
их всего  3 или  точнее 4
норийский, восточный и монгольский + 4 смешанный...
так шо пропорции  -- это пропорции...
например по форме шеи (то шо режет глаз на скринах) , в экстерьерном описании  конезаводчики различат Всего -- три формы шеи..
http://konevodstvo.su/books/item/f00/s00/z0000017/st026.shtml

и лошадиных аналогов аля таксы-мопса-пекинеса  ан вообще не представляю... может и были такие... и скорее всего были (мать природа щедра)... но съедены за ненадобностью...


__________
а на счет неправильной перспективы, имхо...шансов мало ...бо например, если бы ан чего делал , то постарался показать с наилучшей стороны...
а тут или лучше скринов не нашлось, бо все такие... либо побарабанестическое (ну шоб не писать по другому) отношение того хто выкладывал...

« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2019, 13:04 от Agasfer »
Ответ #7986 09 Апреля, 2019, 14:16
0
и лошадиных аналогов аля таксы-мопса-пекинеса  ан вообще не представляю... может и были такие... и скорее всего были (мать природа щедра)... но съедены за ненадобностью...

Из такого, чтобы прям выбивалось из стандартов - пони, которые в отдельных случаях выглядят довольно несуразно и сильно контрастно с "нормальными" породами лошадей. Вот пример ирландской версии: https://moiloshadki.ru/wp-content/uploads/2016/03/isl6.jpg
Вдумчивый поиск приводит к знакомству с якутской лошадью и фалабеллой.
Просто так уж получилось, что собак человек начал применять в гораздо более широком спектре задач, поэтому и породы в итоге вывелись сильно отличные друг от друга, а лошади по сути нужны были в целях передвижения.
Ответ #7987 09 Апреля, 2019, 14:24
+1
сильно контрастно с "нормальными" породами лошадей.
ан не знаток...но так думаю, шо сие по признакам будет в монгольских нормальных лошадях....

так уж получилось, что собак человек начал применять в гораздо более широком спектре задач, поэтому и породы в итоге вывелись сильно отличные друг от друга, а лошади по сути нужны были в целях передвижения.
именно так.... абсолютно справедливо...
узкая специализация, так шо всё "лишнее" шло фтопку...

Ответ #7988 11 Апреля, 2019, 19:49
0
Кстати, наткнулся на геймбомбе на заметку не про M&B2, но оказывается перекликается с тем, как проходил процесс разработки. Выдержку приведу:
"Известный западный игровой журналист Джейсон Шрейер (Jason Schreier) и глава портала Kotaku опубликовал большую статью о разработке Anthem. По его информации, экшен получил свое название всего за несколько дней до первой презентации на выставке E3 2017. Как сообщает Gamebomb.ru, разработка проекта шла около семи лет, но все это время процесс перезапускался почти с нуля. Игру переделывали очень много раз. От каких-то задумок отказывались разработчики из BioWare, другие браковало руководство издателя EA."

Так что TW со своим долгостроем M&B2 не так уникальны, как может показаться. Время анонса, правда, разное было выбрано.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2019, 09:13 от Век »
Ответ #7989 11 Апреля, 2019, 22:36
0
Так что TW со своим долгостроем M&B2 не так уникальны
Только представьте сколько ещё раз будут переделывать работники у Явуза всё, что уже сделано. Перечеркнут и дальше с нуля начнут доделывать. Так что Баннер ещё ни одни рекорды долгостроя побьёт, Вы устанете следить за этим проектом, каждый год в новых блогах будут что-то отменять из ранее сказанного год или два года назад. А то и все три.  :)
Скоро в блогах начнут переделывать крафт.  :D Если не в этом до этого дойдут, то в следующем году точно.

Ближе к Геймскому 2019 будут рассказывать что мы готовим сюрприз, покажут обновленную глобалку, более интересную и живую как просил когда-то форумчанин наш Яга. Если к Геймскому 2019 года не успеют, то к 2020 годлу должны будут уложиться.

Потом встанет вопрос о поддержке движком 8 ядер и 16 потоков, а не 4 и 4 когда начинали разработку. Вообщем у них работы действительно много, годы будут уходить, а игры не будет. Но Вы держитесь, не унывайте, главное верить  :laught:
Ответ #7990 12 Апреля, 2019, 06:24
0
годы будут уходить, а игры не будет. Но Вы держитесь, не унывайте, главное верить
А что ещё остаётся? :)

А между тем...

Новый блог:

Осада: "И вновь продолжается бой"

https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/3605603753226238670

« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2019, 09:47 от Век »
Ответ #7991 12 Апреля, 2019, 13:13
0
Не про осады, а про драку в зале у лорда.
Ответ #7992 12 Апреля, 2019, 13:27
0
Не про осады, а про драку в зале у лорда.
Про драку в зале у лорда в ходе штурма осаждённого города. :laught:
Ответ #7993 12 Апреля, 2019, 13:50
+2
Жаль что между ними нет боя на лестнице, а то Каллум бы и про него блог сделал.
Ответ #7994 12 Апреля, 2019, 13:56
0
Жаль что между ними нет боя на лестнице, а то Каллум бы и про него блог сделал.
Не факт, что нет.
Помнится мне, что в одном из блогов о дизайне городов говорилось, что делается две версии города: одна мирная, другая боевая - без мирняка на улицах, с баррикадами и пр. Не зря же сделали. Ждём блог. :)
Ответ #7995 12 Апреля, 2019, 13:58
0
И так про каждую столицу.  :D
Ответ #7996 12 Апреля, 2019, 20:45
0
Итересно, внешняя стена, бои на улицах, баррикады и сразу зал лорда  :blink:  А как же Детинец (внутренняя цитадель), про неё ничего?
Ответ #7997 12 Апреля, 2019, 20:50
0
Alexander von TotenKopf,
По хорошему драка должна идти за каждый коридор и лестницу, но вряд ли такое потянут.
Ответ #7998 12 Апреля, 2019, 22:41
0
NightHawkreal, ну мы же не должны участвовать в каждой драке, у нас для этого есть несколько сотен воинов  :)
Ответ #7999 12 Апреля, 2019, 23:50
0
По хорошему драка должна идти за каждый коридор и лестницу, но вряд ли такое потянут.
О нет, еще 20 лет разработки.
Только не это...

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры