Век, ну так вдохновляться и делать полную копию - разные вещи. Они и фракции делали, вдохновляясь реальными средневековыми государствами, но всё равно реальной копией они не являются. Это к KC:D можно предъявлять претензии по реализму, а к M&B2 не надо.
Если бы разработчики сказали "мы делаем неведомую шалапундру, являющуюся аналогом лошади в реальном мире", то ок - нет смысла докапываться. Но они говорят "мы делаем лошадей, основанных на реальных породах". Так что докапываться вполне можно. Это как с мечами: можно сделать самые невероятные творения сумрачного гения, но они по умолчанию должны вести себя так, как вели бы и в нашем мире. Это само собой подразумевающаяся вещь, ведь игру мы рассматриваем через призму собственного восприятия, основанного на опыте, полученном на планете Земля. Все, что не соответствует этому опыту, рассматривается как нереалистичное и должно быть обосновано.
Но это чисто в теории. По факту же нам, людям не шибко знакомым с разнообразием лошадей, сложно рассуждать объективно. Вот, чисто наугад найдено в интернете:
Ахалтекинец,
Фризская,
Шайр. И это только несколько пород. Вариаций реально масса. Как у собак. Возьми ротвейлера или лабрадора - крайне гармоничных по внешнему виду собаку, а затем таксу какую-нибудь. Или вон немецкая овчарка - красивая порода, но строение задних лап у них такое, что кажется, будто они обосраться хотят.
А еще на скриншоте банально может перспектива не правильно передана быть. Тоже надо это учитывать.