Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3393430 раз)

Ответ #9350 30 Октября, 2019, 21:29
0
По роликам нельзя судить о качестве текстур. Начнем с того, что youtube пережимает видео. А до этого, снятый материал ужимали в редакторах чтобы его на youtube загрузить. Формат ролика тоже играет свою роль.
Ну я ролик то смотрел, который Явуз давал китайцам оригинал, в 2017 году я его где-то у нас ссылку на оригинал давал. Сам я его с Байду качал оригинал. Так что ни о каком пережатом и ещё чего либо речи нет.

А можно как-то конкретнее? Я ни разу лично о таком не слышал, хотя за игрой слежу активно. Либо ты что-то путаешь, либо сейчас даешь информацию о вещах, которые почему-то прошли мимо нас всех.
На форуме турков посмотри, там есть тема 100 вопросов мододелов к разработчикам. Именно там, в 100 ответах разработчиков говорилось, что 2К текстуры только будут в игре. Мододелам в 4К самим придется всё делать. Это в 2017 году после Геймскома были ответы, когда Фрэнка Эллиота убрали.
Ответ #9351 30 Октября, 2019, 21:35
0
На форуме турков посмотри, там есть тема 100 вопросов мододелов к разработчикам. Именно там, в 100 ответах разработчиков говорилось, что 2К текстуры только будут в игре. Мододелам в 4К самим придется всё делать. Это в 2017 году после Геймскома были ответы, когда Фрэнка Эллиота убрали.
Хотел пойти смотреть, а потом задумался, а что, собственно, меня так удивило. 2к - это что - часом не 2048? Тогда все норм, ибо это вполне себе стандарт для современных текстур. В таком разе и не новость, наверное. Что касается твоего скепсиса, то, наверное, лучше все-таки смотреть актуальную версию игры вживую. Только там можно говорить об объективности видимого.
Ответ #9352 30 Октября, 2019, 21:55
0
Когда я его не использую, мой ноут выключен.
Ну оставишь его включённым на 2-5 часов (в зависимости от скорости и-нета) разок, ничего не случится. Можно и на ночь поставить с отсроченным автовыключением.
Ответ #9353 30 Октября, 2019, 22:09
0
Я бы вообще на диске хотел.
Ответ #9354 30 Октября, 2019, 22:23
0
А в Ведьмаке значит низкого.

Да. В ведьмаке текстуры более низкого разрешения. И я не высказывал предположение, а констатировал факт. В играх большую часть ее размера занимают текстуры. При чем не важно нарисовано там этой текстурой целое поле или одна кружка. Важно количество этих текстур и разрешение.
Ответ #9355 30 Октября, 2019, 22:26
+1
Теперь понятно на что ушли 8 лет - на прорисовку кружек.
Ответ #9356 30 Октября, 2019, 22:29
0
Vanok
Раньше мне было пофиг, сейчас уже хотелось бы от игры максимума красоты получить в 2020 году. Не эти страшные волосы, ощущение как блин на голове, глобалку более детализированную и т.д..
Ответ #9357 30 Октября, 2019, 22:39
-2
Теперь понятно на что ушли 8 лет - на прорисовку кружек.

Ну для тебя, как для видного члена сообщества, который так много сделал для популяризации M&B в СНГ, разработчики, думаю, сделают персональный подробный отчет о том, что они делали каждый месяц разработки в течении 8 лет. Ты главное почаще высирай высказывай свое авторитетное, а главное, содержательное, мнение.
Ответ #9358 30 Октября, 2019, 22:40
+1
Я боюсь они сами уже не помнят что и когда они делали.
Ответ #9359 31 Октября, 2019, 07:03
0
качать долго
:laught:

Качать долго.
Второй раз уже не смешно. :)

Тоже мне проблема. Сейчас средняя скорость интернета - 50-100 мбит (можно, конечно, подключить и больше). Если даже брать 50 мбит - это порядка 4-5 часов.
Всего-то! Дельно говорите, Уважаемый. А при 100 мбит всего пару часов. ;)

Они в баннерлорде очень высокого качества, кстати.
:thumbup:

А в Ведьмаке значит низкого.
facepalm

60 гигов Баннера это максимум, что может понадобится (сейвы, ролики женитьбы, рождения потомства). Сам дистрибутив игры 10-15 гигов будет, ну ещё ансамбль может на 1 гиг музыку сделает.
Я тоже думаю, что примерно так и будет. Не надо паниковать.

Лично у меня только системный диск на SSD.
У меня тоже. Думаю, что и у многих так.

Лично меня немного смущает не потенциально занимаемый игрой объём на жёстком диске, а слишком, на мой взгляд, демократичные требования к оперативной памяти и видеокарте. Особенно в свете того, что разработчики знают желание многих, а может и большинства, игроков участвовать в по-настоящему массовых сражениях, а в идеале вообще не иметь ограничений по количеству бойцов на поле боя.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2019, 08:35 от Век »
Ответ #9360 31 Октября, 2019, 10:02
0


Лично меня немного смущает не потенциально занимаемый игрой объём на жёстком диске, а слишком, на мой взгляд, демократичные требования к оперативной памяти и видеокарте. Особенно в свете того, что разработчики знают желание многих, а может и большинства, игроков участвовать в по-настоящему массовых сражениях, а в идеале вообще не иметь ограничений по количеству бойцов на поле боя.

А вы читайте рекомендуемые системные требования, а не минимальные. В частности, обратите внимание на процессор. Там стоит очень мощный 3600Х с 12-ю потоками, который вышел всего несколько месяцев назад. Видеокарта там тоже стоит не самая слабая (у рекомендуемых требований RDR 2, например, стоит такая же).
Минимальные системные требования - это для того, чтобы игра у вас вообще запустилась. Ни о каких массовых сражениях с "неограниченным числом бойцов" на такой системе и речи быть не может. Не говоря уже обо всем этом счастье в 2К или 4К разрешении.
Ответ #9361 31 Октября, 2019, 10:25
0
Не, ну вообще смотря как они сделали. Помню когда первый раз запустил Just Cause 3 на старом ноуте и поставил настройки на такие что оно хоть как-то шло, то выглядело это хуже игр 10ти летней давности. А тот же Ведьмак или ГТА выглядели нормально. Так что если Тейлы не оплашают, то что на минималках, что "максималках" выглядеть будет нормально, количество народа на поле только будет поменьше.
Ответ #9362 31 Октября, 2019, 10:50
0
Yurets, пока что только надеяться. За последнее время был только один патч который серьезно улучшил производительность и дальше (имеется ввиду до нг, не знаю возможно) они скорее всего будут больше уделять внимание другим аспектам игры (критически важным и на которые неоднократно жалуются люди на форуме, причем не личном порядке, а массово). В любом случае те требования что указана в минимальных по моему будут достаточны что бы попробовать игру, хоть даже и с ограниченным батлсайзом (до 100 чел.).
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2019, 10:54 от 7erj1 »
Ответ #9363 31 Октября, 2019, 10:53
0
2К текстуры только будут в игре
В игре уже есть текстуры 4к. С другой стороны хоть они и есть, я не совсем уверен в целесообразности их использования (тут очень важен вопрос скейлинга на мин. и макс. настройках графики, а вообще по хорошему в стандартной версии игры их убрать и добавить как длс улучшенных текстур, но это мое мнение не закидывайте сильно).
Ответ #9364 31 Октября, 2019, 11:22
0
2К текстуры только будут в игре
В игре уже есть текстуры 4к. С другой стороны хоть они и есть, я не совсем уверен в целесообразности их использования (тут очень важен вопрос скейлинга на мин. и макс. настройках графики, а вообще по хорошему в стандартной версии игры их убрать и добавить как длс улучшенных текстур, но это мое мнение не закидывайте сильно).

Это было бы логично. Потому что от того, что их не используешь, они из папки с игрой никуда не деваются. А зачем держать у себя на компе 30 гб того, что тебе никогда не понадобится?
Ответ #9365 31 Октября, 2019, 11:49
0
по требованиям, скажу что Явуз сдержал обещание распараллеливать всё что можно, требования минимум 6 ядерных процев. игра подобная маунту по логике процессорозависимая, что даже на примере Варбанда видно, если проблемы со скоростью рендера графики можно решить более мощной видеокартой,то проблемы с общими расчётам, что висят на одно ядре или 2х в Варбанде уже не решить так, там что ой3 что ой9 одинаково тормозят.

А по размеру в 60 гиг, солидно)) ну и возможно, там заложен размер как писали выше для всяких апдейтов.
Ответ #9366 31 Октября, 2019, 15:01
0
Потому что от того, что их не используешь, они из папки с игрой никуда не деваются. А зачем держать у себя на компе 30 гб того, что тебе никогда не понадобится?
Здравая мысль.

игра подобная маунту по логике процессорозависимая, что даже на примере Варбанда видно, если проблемы со скоростью рендера графики можно решить более мощной видеокартой,то проблемы с общими расчётам, что висят на одно ядре или 2х в Варбанде уже не решить так, там что ой3 что ой9 одинаково тормозят.
Собирался в следующем году менять материнку, проц и оперативку. Судя по всему делать это буду весной. 8-)
Ответ #9367 31 Октября, 2019, 17:15
0
А сколько весит мульт-бета?
Ответ #9368 31 Октября, 2019, 22:17
0
А при 100 мбит всего пару часов.
Все что медленнее получаса = долго  :).
Ответ #9369 01 Ноября, 2019, 17:26
0
Собирался в следующем году менять материнку, проц и оперативку. Судя по всему делать это буду весной. 8-)
Хорошее время для апгрейда, Интел обещает новую линейку процев, а там и рязань от АМД подешевеет :thumbup:
Ответ #9370 02 Ноября, 2019, 19:32
0
Такие виражи закидывает всадник на лошади в Баннере  :crazy:

https://youtu.be/P1VAjqe1vrs

Дротики сквозь стену летят как сквозь масло  :laught:

https://youtu.be/BqJ17TDxDts
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2019, 19:36 от 1zironka1 »
Ответ #9371 02 Ноября, 2019, 19:53
0
Такие виражи закидывает всадник на лошади в Баннере
Казак  :)
Ответ #9372 02 Ноября, 2019, 22:15
0
Казак  :)
Скорее как мотоцикл на поле боя.  :)

Правда, если столько много всяких ошибок, не удивлюсь если от сингла в марте Явуз откажется, а выкатит только мультиплеер в ранний доступ.
Ответ #9373 02 Ноября, 2019, 22:52
0
Правда, если столько много всяких ошибок, не удивлюсь если от сингла в марте Явуз откажется, а выкатит только мультиплеер в ранний доступ.
Не вижу связи между отказом от сингла и багами с анимацией в мультиплеере :(. Поясни плиз. 
Ответ #9374 02 Ноября, 2019, 23:47
0
1zironka1,
Вряд ли, он же ранний доступ.   :)

Scardan,
А ты прикинь сколько в сингле своих ошибок быть может.

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры