Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 560
Всего: 560

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2825845 раз)

  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9750 : 18 Декабря, 2019, 14:32 »
В файле mpitems у брони есть класификация по типу unarmored, cloth, plate, leather и т. д. "Рикошеты" и так есть, когда ты наносишь предельно мало урона (не так ударил, броня поглотила большую часть урона) при  таком "рикошете" урон проходит 3-5 ед., но атака противника не сбивается. Типы урона тоже разные есть, были еще со времен варбанда выше ролик описывающий это все. Блоки щитом в разные стороны, что в этом плохого? наоборот, дополнительная вариативность. Понятно, что хочется быть убертанком, которого ни луки ни пробьют, ни двуручи не обойдут, но оставьте эти мечты до пробуждения Чадза и выхода српг-банерлорд эдишн.

  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9751 : 18 Декабря, 2019, 14:50 »
ИМХО
пока что самая лучшая система.
пока не в 3D...  это бесспорно dwarf fortress... имхо это тот  идеал к которому надо стремицца ...
  типы -урона... брони.. материал... качество ... (охват) --области защиты..элементы (вплоть до правая-левая), но всё равно болт может в глаз прилететь и привет... слойность ( 4 слоя -- нательный, верхний, броня, покров)...
размеры, вес , подвижность,  скорость...
но даже не это главное... никаких нафиг ХР... кости , кожа, мясо, жир, внутренности, пальцы , глаза, мозгииии...
 и в соответствии  --синяки, ссадины, раны, переломы, кровище и блевотина...отрубленные конечности...
короче -- есть к чему стремицца ... :)

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9752 : 18 Декабря, 2019, 15:35 »
MIKA,
Сразу возникает вопрос почему бы всем не надеть латы и не выкинуть короткие мечи из игры?

Аполон,
Вариативность в чем? В том что щит стал еще менее полезен по сравнению с блоками оружием?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26028
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #9753 : 18 Декабря, 2019, 15:41 »
Вариативность в чем? В том что щит стал еще менее полезен по сравнению с блоками оружием?
Слушай, я не любитель делать такого рода заявлений, но тут просто не могу не спросить: ты это пишешь хотя бы на основании своего личного опыта или в очередной раз оцениваешь все заочно? Я вот совершенно ни разу не увидел таких ситуаций, в которых щит был бы менее эффективным. Или мы о разных играх говорим?

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9754 : 18 Декабря, 2019, 16:08 »
Vanok,
Оружие не ломается.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9755 : 18 Декабря, 2019, 16:18 »
Вариативность в чем? В том что щит стал еще менее полезен по сравнению с блоками оружием?
Ну есть большие щиты которые кроют почти все, есть маленькие которые и половину не кроют. Некоторых щитовиков можно прострелить теперь с лука, щитовики теперь в толпе не крутятся как волчок отбивая все подряд. Поставить блок влево, вправо не сложная наука.  Большие щиты должны быть медленными, в то время как маленькие наоборот.

  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9756 : 18 Декабря, 2019, 16:22 »
Ну так и в варбанде было, просто там область охвата была больше, а теперь лучники ноги  без труда пробивают. Вот если бы тяжелым щитом можно было сбивать с ног, был бы другой разговор. Может и несложно, но и мечом блок слева поставить несложно.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 115
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9757 : 18 Декабря, 2019, 16:28 »
MIKA,
Сразу возникает вопрос почему бы всем не надеть латы и не выкинуть короткие мечи из игры?

В Exanima короткий меч быстрее и удобнее, чем например булава, которая броню пробивает. Легко одетых противников им легче убивать.
Если всех противников в тяжелую броню одеть, будет однообразно.

  • Ник в M&B: MIKA_RS
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9758 : 18 Декабря, 2019, 16:31 »
Ага, получается кому то надо быть легким, чтобы его били.  :)

Если я правильно помню в Розах как раз так и получилось - все упаковывались в броню и бегали с открывашками, вот и вся вариативность.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26028
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #9759 : 18 Декабря, 2019, 17:34 »
Оружие не ломается.
К тому моменту, когда у другого игрока сломается щит, тебя успеют нашпиговать стрелами - это раз
После поломки щита ты не лишаешься возможности блочить оружием - это два
Щит в любом случае дает лучшую защиту даже в мили бое - это три

Так что, не по делу ты вайнишь.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9760 : 18 Декабря, 2019, 17:39 »
Стрелы это отдельный разговор.
Я и без щита это имею.
А давал еще лучше.


Как раз по делу, когда разработчики вместо того чтобы улучшать боевую систему, ее калечат.

« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2019, 17:50 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9761 : 19 Декабря, 2019, 18:05 »
вот и вся вариативность.

при правильном подходе и вооружении даже крестьянка может унизить латника... :)

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 26028
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #9762 : 19 Декабря, 2019, 18:53 »
при правильном подходе и вооружении даже крестьянка может унизить латника... :)
Да не. Это врач помогает космонавту снять скафандр.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9763 : 19 Декабря, 2019, 23:27 »
Сразу возникает вопрос почему бы всем не надеть латы и не выкинуть короткие мечи из игры?
Варбандовские любители дуэлей в обычном платье или голышом никуда не денутся.
Поставить блок влево, вправо не сложная наука.
Сложная для стариков и уставших на работе. Когда нибудь я стану первым и сейчас я второй. Реакция сам понимаешь, никакая. Потому мне и нравится варбандовское решение - качаешь себе навык, хитбоксы ширятся, щит имитирует твой скилл. А представь себе, что ты конный дядя, летишь с копьем под мышкой, тут какой то левый бот засаживает тебе стрелу в лицо поверх щита и ты лег.
Если в варбанде игрокам-конным лучником приходилось кайтить неписей с большим навыком щита и стрелять точно по таймингу, подпуская рыцаря к себе, то с такими щитами в сингле можно будет отстреливать кого угодно, как угодно, с какого угодно расстояния. А что будут творить армии лучников и арбалетчиков с такой системой?

А в мультиплеере, судя по видео с беты, тебя отстреливают в ноги и макушку. И если они занерфят стрелков до самого дна, чтобы ты не попадал по ногам с небольшого расстояния, угробят класс. Поэтому мне так хочется возвращения старого, доброго, силового поля навыка.

« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2019, 23:45 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9764 : 19 Декабря, 2019, 23:49 »
но и мечом блок слева поставить несложно.

Сказал человек, который никогда не умел ставить блоки в варбанде без щита  :laught:

  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9765 : 19 Декабря, 2019, 23:54 »
DevenFist,
Ну дык, зато со щитом, а не на щите.  :p

Хотя в Потопе, в который я один играл последние пару лет, полтора щита и те дерьмо, так что хочешь не хочешь, а железкой приходится блокировать.

Scardan,
Уже делись.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9766 : 20 Декабря, 2019, 08:49 »
Сразу возникает вопрос почему бы всем не надеть латы и не выкинуть короткие мечи из игры?
Варбандовские любители дуэлей в обычном платье или голышом никуда не денутся.
Поставить блок влево, вправо не сложная наука.
Сложная для стариков и уставших на работе. Когда нибудь я стану первым и сейчас я второй. Реакция сам понимаешь, никакая. Потому мне и нравится варбандовское решение - качаешь себе навык, хитбоксы ширятся, щит имитирует твой скилл. А представь себе, что ты конный дядя, летишь с копьем под мышкой, тут какой то левый бот засаживает тебе стрелу в лицо поверх щита и ты лег.
Если в варбанде игрокам-конным лучником приходилось кайтить неписей с большим навыком щита и стрелять точно по таймингу, подпуская рыцаря к себе, то с такими щитами в сингле можно будет отстреливать кого угодно, как угодно, с какого угодно расстояния. А что будут творить армии лучников и арбалетчиков с такой системой?

А в мультиплеере, судя по видео с беты, тебя отстреливают в ноги и макушку. И если они занерфят стрелков до самого дна, чтобы ты не попадал по ногам с небольшого расстояния, угробят класс. Поэтому мне так хочется возвращения старого, доброго, силового поля навыка.
Ну стоит учесть, что мульт и сингл разные команды делают(по крайней мере так писали) в мульте нет пока ни у одного класса навыков типо (атлетика, щиты и.т.д.) как это было в варбанде. Пока от мультиплеера жду одного, стабильности и отсутсвия просадок. Как оптимизируют можно будет уже дальше разбираться. Пока непонятно, что есть что, баг или фича  :D
Ну и конечно же более расширенный редактор персонажа, больше причесок (где хвост на лысой башке из варбанда!!!) в роликах лепили шварцнегера, эйнштейна и др. на деле все ползунки ограничили. Можно конечно изменить значения в файле skins но увидишь это только ты у себя на экране. Да и возможности бегать толстяком нет. А я очень хотел быть самым жирным лучником на сервере.

  • Сообщений: 26028
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #9767 : 20 Декабря, 2019, 09:22 »
Ползунки, думаю, ограничили для того, чтобы в мультиплеере уродцев не создавали.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9768 : 20 Декабря, 2019, 09:30 »
Ползунки, думаю, ограничили для того, чтобы в мультиплеере уродцев не создавали.
Если здраво рассудить, то правильно сделали.

Да и возможности бегать толстяком нет. А я очень хотел быть самым жирным лучником на сервере.
Даже если по Вашему персонажу будет легче попасть?!
Мне кажется, что в мульте не будет возможности настроить телосложение персонажа. Иначе, как уже говорили ранее, все в конце концов будут бегать дистрофичными карликами, чего, судя по логике разработчиков, ограничивших возможности настройки лиц персонажей, они не хотят.

« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2019, 21:45 от Век »
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9769 : 20 Декабря, 2019, 10:43 »
Ползунки, думаю, ограничили для того, чтобы в мультиплеере уродцев не создавали.
Это лучшая часть в игре, где есть создание персонажа

  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9770 : 20 Декабря, 2019, 11:03 »
Нет я не про тотальное увеличение ползунков. Только в рамках разумного. У себя добавил почти ко всем ползункам +0.3 к значения. Ничего не поломалось, просто больше возможностей. И да, мне всеравно если в моего толстяка будут попадать лучники. Я не на результат играю, тоько ради своего удовольствия. Возможность быть толстым- мой фетиш в онлайн играх. Главное дать возможность, а дальше игроки сами будут выбирать. Сейчас на серверах вижу и высоких и низких персонажей,  конкретно жесткого перегиба нет. Но в + пока низкорослые женщины. Было бы хорошо если бы изменения роста/веса давали какие нибудь плюсы минусы к характеристикам.
Разрабы впринципе задумывали это, ползунок толстоты был=)) но после таких вот событий:

bannerlord beta huge giant duel - YouTube  видать решили отложить на последующую доработку

  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9771 : 20 Декабря, 2019, 12:47 »
 Голиаф
huge giant
мда.. Хулиаф..

 
Я не на результат играю, тоько ради своего удовольствия.
+++
Возможность быть толстым- мой фетиш в онлайн играх.
интересная особенность..)) фишки -- всегда часть отыгрыша...
ан вот (по возможности)  за всяких ящеров ... а за неимением оных --то обычно в ближайший аналог аспидофф -- женщиной... как -то тоже, повелось .. уже и не задумывался ..

и да, может статься и такое..что если в редакторе не выкручу то к чему "привык" (приближенно конечно) ..то игра может вообще не состоятся... :) глупости конечно, но такова сила привычек...

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9772 : 20 Декабря, 2019, 13:03 »
А хитбоксы то у великана обычные.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1734
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9773 : 20 Декабря, 2019, 16:57 »
Ползунки ограничили после того, как в результате очередного патча все, кто успел, поиграли детьми. Видимо, пока что всерьез за настройку кастомизации после этого не брались, чтобы исключить баги и злоупотребления, т.к. не в приоритете.

  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9774 : 20 Декабря, 2019, 18:02 »
Если здраво рассудить, то правильно сделали.
Поделись рассуждением пожалуйста :)

  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC