Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3409856 раз)

Ответ #10225 19 Марта, 2020, 12:42
0
Так что, ИМХО набирать кучу мощных серверов для бета-теста попросту не выгодно вне зависимости от того есть ли у тебя деньги на них или нет.
Хотя бы один, должны были бы выделить, а то тестить на таких хилых бессмыслица.
Ответ #10226 19 Марта, 2020, 12:50
0
Кажется мне осады на 250 человек мы не увидим и на релизе, если сервера рвались при 80 человек, то это беда.
Дело не в количестве людей. Тдм же при 100 человек не падает.
В ТДМ такого количества физики, которую надо серверу обрабатывать, нет.

Так что, ИМХО набирать кучу мощных серверов для бета-теста попросту не выгодно вне зависимости от того есть ли у тебя деньги на них или нет.
Хотя бы один, должны были бы выделить, а то тестить на таких хилых бессмыслица.
По мне, так наоборот как раз. Люди захотят свои сервера поднять и надеются это они сделать на более-менее доступных машинах, а не суперсерверах пентагона :) Это правильно, что разработчики подгоняют оптимизацию уже сейчас.
Ответ #10227 19 Марта, 2020, 13:40
-3
Кажется мне осады на 250 человек мы не увидим и на релизе, если сервера рвались при 80 человек, то это беда.
Дело не в количестве людей. Тдм же при 100 человек не падает.
В ТДМ такого количества физики, которую надо серверу обрабатывать, нет.

Так что, ИМХО набирать кучу мощных серверов для бета-теста попросту не выгодно вне зависимости от того есть ли у тебя деньги на них или нет.
Хотя бы один, должны были бы выделить, а то тестить на таких хилых бессмыслица.
По мне, так наоборот как раз. Люди захотят свои сервера поднять и надеются это они сделать на более-менее доступных машинах, а не суперсерверах пентагона :) Это правильно, что разработчики подгоняют оптимизацию уже сейчас.

Что за бред? Физика обрабатывается на стороне клиента. Ты еще скажи, что текстурки тоже сервер обрабатывает. Режим с осадами пока забагованный, да. Но дело не в том, что сервер с обработкой какой-то там физики не справляется.
Ответ #10228 19 Марта, 2020, 13:46
+3
DevenFist, o'rlly? И как же по твоему сервер узнает, что в нужном месте сцены нужно обрушить нужные зубцы на стенах? Баллистику пущенных снарядов и бросаемых камней каждый клиент тоже сам считает? Графическое отображение, да, на клиентской стороне рассчитываются, но за кучу параметров именно сервер отвечает. Так что, прежде, чем обвинять других в бреде, рекомендую тебе все же крепко подумать, а так ли это на самом деле и не будет ли выглядеть твой обличительный пост глупо.
Ответ #10229 19 Марта, 2020, 15:05
0
Vanok,
+
когда на коне сбиваешь соперника, наверно тож ток на твоём компе просчитывается урон а ост игроки с твоего компа инфу получают :)
Ответ #10230 19 Марта, 2020, 15:12
0
когда на коне сбиваешь соперника, наверно тож ток на твоём компе просчитывается урон а ост игроки с твоего компа инфу получают
Хм. А нанесённый урон рассчитывается на компе нанёсшего этот урон или на компе получившего? И во всех ли случаях одинаково:
- при рукопашном уроне
- при уроне от метательного оружия
- при уроне при наезде верхом на лошади
А разве не надежнее в плане защиты от читеров передать эту функцию серверу?

Ответ #10231 19 Марта, 2020, 15:33
+3
Хм. А нанесённый урон рассчитывается на компе нанёсшего этот урон или на компе получившего? И во всех ли случаях одинаково:

Эта была ирония со стороны Marduk как бы. Весь урон рассчитывается на стороне сервера. Это легко было понять во время стресс-тестов, когда сервер начинал лагать, да и в целом логично. Клиент передает только данные по перемещению персонажа и совершаемых действиях.
Ответ #10232 19 Марта, 2020, 17:10
0
Им то что с того вируса?! Даже если офис закроют, пусть на удалёнке работают. Доставщику кофе только беготни прибавится.
Ну вот, им придётся повышать зарплату, давать премиальные, из-за чего снижать бюджет на финальную полировку.
Вирус, конечно серьёзный, но кофе по расписанию.
Ответ #10233 19 Марта, 2020, 17:12
0
Вы чего, они и так то разбредаются, а вне офиса вообще во все тяжкие ударятся.   :D
Ответ #10234 19 Марта, 2020, 18:47
-2
DevenFist, o'rlly? И как же по твоему сервер узнает, что в нужном месте сцены нужно обрушить нужные зубцы на стенах? Баллистику пущенных снарядов и бросаемых камней каждый клиент тоже сам считает? Графическое отображение, да, на клиентской стороне рассчитываются, но за кучу параметров именно сервер отвечает. Так что, прежде, чем обвинять других в бреде, рекомендую тебе все же крепко подумать, а так ли это на самом деле и не будет ли выглядеть твой обличительный пост глупо.


Расчет урона != расчет физики. Так что лучше подбирай термины прежде, чем дальше продолжать защищать свою чушь. И да, в плане сложности эти процессы ни на процент не сложнее вычислений на тдме. Расчет физики - это какой-нибудь включенный Cloth simulation, например, а никак не наносимый урон.

Если бы проблема была в том, что сервер с нагрузкой не справляется, то у всех бы просто все лагало и фризило (а этого вообще нет), но не было бы внезапного краша сервера на ровном месте. Так что здесь все дело в багах режима, а не недостаточной мощности серверов.
Ответ #10235 19 Марта, 2020, 19:34
0
Цитировать (выделенное)
Coronavirus Measures
Our primary concern as a company is the health and wellbeing of our employees, their families, and the wider community of which we are all a part. As such, we have taken the decision to close our offices and work remotely for the foreseeable future until the Coronavirus disease (COVID-19) pandemic is brought under control.
   We know that this decision may raise some concerns in regards to what that means for the release of Mount & Blade II: Bannerlord, however, we want to make it clear that we have thoroughly planned for this eventuality and are confident that we will still meet our goal of releasing the game on 31/03/20.
   We would like to thank you for your patience and understanding in these difficult times, and to remind you to take all of the necessary precautions outlined by the World Health Organisation to stay safe!

https://www.taleworlds.com/en/News/321
Ответ #10236 19 Марта, 2020, 19:46
0
Эта была ирония со стороны Marduk как бы
совершенно верно
Ответ #10237 19 Марта, 2020, 19:51
0
We know that this decision may raise some concerns in regards to what that means for the release of Mount & Blade II: Bannerlord, however, we want to make it clear that we have thoroughly planned for this eventuality and are confident that we will still meet our goal of releasing the game on 31/03/20.
Звучит обнадёживающе. :thumbup:

Эта была ирония со стороны Marduk как бы
совершенно верно
:)
Ответ #10238 19 Марта, 2020, 20:40
0
Расчет урона != расчет физики. Так что лучше подбирай термины прежде, чем дальше продолжать защищать свою чушь. И да, в плане сложности эти процессы ни на процент не сложнее вычислений на тдме. Расчет физики - это какой-нибудь включенный Cloth simulation, например, а никак не наносимый урон.
Как незаметно наш карманный хамчик подменил тему с одного на другое. Ты так и написал с какой стати сервер не считает физику полета снарядов и тому подобное - я тебе как бы про них изначально написал, расчет урона лишь в нагрузку пошел. Или на уровне хамства твои "экспертные" познания заканчиваются?
Ответ #10239 19 Марта, 2020, 21:04
0
Чёт странные вы вещи говорите о работе  таликов дома, они как бы уже перешли на домашний режим, наверное пару дней назад)
Как незаметно
Незаметно  :D
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2020, 21:13 от Gospell »
Ответ #10240 19 Марта, 2020, 21:49
-1
Расчет урона != расчет физики. Так что лучше подбирай термины прежде, чем дальше продолжать защищать свою чушь. И да, в плане сложности эти процессы ни на процент не сложнее вычислений на тдме. Расчет физики - это какой-нибудь включенный Cloth simulation, например, а никак не наносимый урон.
Как незаметно наш карманный хамчик подменил тему с одного на другое. Ты так и написал с какой стати сервер не считает физику полета снарядов и тому подобное - я тебе как бы про них изначально написал, расчет урона лишь в нагрузку пошел. Или на уровне хамства твои "экспертные" познания заканчиваются?

Сервер считает только урон при попадании этого снаряда. За то, как двигается этот снаряд у тебя на экране, отвечает только твой процессор. Может хватит изображать всезнающего, когда это далеко не так? Нести чушь с умным для тебя прям хобби.
Ответ #10241 20 Марта, 2020, 09:05
0
Всем бобра уважаемые.
Прошу прощения за глупый вопрос,есть ли Руссик на игру ? Получил приглашения на бета-тест а по Аглицки не бум-бум если честно ((  facepalm
Ответ #10242 20 Марта, 2020, 09:20
0
Сервер считает только урон при попадании этого снаряда. За то, как двигается этот снаряд у тебя на экране, отвечает только твой процессор. Может хватит изображать всезнающего, когда это далеко не так? Нести чушь с умным для тебя прям хобби.
Всезнающего у нас изображаешь как раз-таки ты. Пока что я не вижу реальных доказательств того, что прав именно ты, да и не может у тебя их быть, так как ты разработчик. Есть только желание погрубить без реальных на это причин. Впрочем, мне не сильно это важно, в конце концов мне с тобой в разведку не ходить. Лучше расскажи мне, пожалуйста, сторонник "только урона", каким образом сервер узнает, что снаряд прилетает именно в эту позицию, а не в какую иную? Ок, допустим столкновение снаряда со стеной можно и по скрипту рассчитать, хотя это и глупо, а как на компьютере клиента рассчитывается полет болта из баллисты с попутным уничтожением встречаемых противников? Тоже скажешь, что это клиентский расчет?

Ты у нас такой умный, расскажи давай обо все этом, а то вы вот противники "всезнающих" только говно на вентилятор вбрасывать умеете, а когда дело до реальных объяснений доходит,  то почему-то не можете толком написать пояснения. ИМХО сдается мне, что ты сам путаешь понятия - отрисовку снаряда и расчет его реальной баллистки, необходимой для выяснения в кого он попал и т.п. В любом случае, я тебе в праве иметь свое мнение и считать мое неправильным не отказываю. Только если ты настолько категорично хочешь с ним не согласиться, докажи обратное, а не кидайся громкими фразами.

P.S. Да, кстати, еще раз напишешь, что я "несу чушь", я тебя забаню. Чисто за отсутствие хоть какого-то уважения к администрации этого форума.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2020, 09:26 от Vanok »
Ответ #10243 20 Марта, 2020, 09:27
0
Ежу же понятно что что рассчитывается на сервере, пакет данных прилетает клиенту и клиент изображает траекторию визуально.
Ответ #10244 20 Марта, 2020, 12:16
-1
P.S. Да, кстати, еще раз напишешь, что я "несу чушь", я тебя забаню. Чисто за отсутствие хоть какого-то уважения к администрации этого форума.

Пф, не вступай тут в споры тогда ни в какие.
Ответ #10245 20 Марта, 2020, 12:32
+1
Пф, не вступай тут в споры тогда ни в какие.
То есть нормально ответить ты не хочешь? Ну ок
Ответ #10246 20 Марта, 2020, 12:54
0
Kraftowod,
Во первых нету, а во вторых бета закончится через 11 дней так что не парься.  :)
Ответ #10247 20 Марта, 2020, 13:03
0
Всем бобра уважаемые.
Прошу прощения за глупый вопрос,есть ли Руссик на игру ? Получил приглашения на бета-тест а по Аглицки не бум-бум если честно (( 
Русификатора нет, да и надежды, что его запялит умельцы до офф локализации крайне мала
Ответ #10248 20 Марта, 2020, 13:31
0
Всем бобра уважаемые.
Прошу прощения за глупый вопрос,есть ли Руссик на игру ? Получил приглашения на бета-тест а по Аглицки не бум-бум если честно (( 
Русификатора нет, да и надежды, что его запялит умельцы до офф локализации крайне мала
До офф локализации как раз таки вполне могут успеть, а вот до старта раннего доступа перевод делать никто не будет, понятное дело.
Ответ #10249 20 Марта, 2020, 14:09
0
До офф локализации как раз таки вполне могут успеть
Ну посмотрим, неизвестно как дело пойдет с обновлениями. А так несколько людей уже записались в добровольцы ;)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры