Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 304
Всего: 307

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3074812 раз)

  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
Ответ #14275 01 Мая, 2024, 17:49
Что там разрабы-то говорят, новости какие-то есть по игре о будущих патчах, над чем работа ведётся?
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #14276 01 Мая, 2024, 21:15
https://www.taleworlds.com/en/News/552 вроде этот пока последний. Особо ничего нового, исправления, исправления...
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 994
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #14277 02 Мая, 2024, 02:08
А деревенский квест на возвращение дочери так и не пофиксили ? У меня стабильное зависание после его выполнения.
Смотрю кучу стримеров - ни у кого нет вылетов.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
Ответ #14278 02 Мая, 2024, 04:33
Смотрю кучу стримеров - ни у кого нет вылетов.
У меня, кстати, тоже проблем с этим квестом никогда не было. Возможно дело в каком-нибудь моде.
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14279 23 Мая, 2024, 17:25
Помню на Варбанд был мод о Римской республике, с Великой Грецией, Этрусками и т.д. Есть ли(хотя бы в разработке) какой-нибудь похожий мод на Банку ?
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #14280 23 Мая, 2024, 19:10
Помню на Варбанд был мод о Римской республике, с Великой Грецией, Этрусками и т.д. Есть ли(хотя бы в разработке) какой-нибудь похожий мод на Банку ?

Есть мод про эпоху Александра Македонского - https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=1413
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 130
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14281 16 Июня, 2024, 15:47
Комрадс, вопросец такой есть - кто нибуть знает мод на версию Банерлорда 1.2.9 (последний патч), который фиксит нулёвый доход от караванов и мастерских. Решил новую историю сотворить после длительного перерыва, нанял Торговку Пряностями (спутника с самым большим навыков торговли на старте - под 100), снарядил караван, поставил её во главе - и уже год караван бегает и вообще дохода не приносит.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 994
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14282 16 Июня, 2024, 20:14
Комрадс, вопросец такой есть - кто нибуть знает мод на версию Банерлорда 1.2.9 (последний патч), который фиксит нулёвый доход от караванов и мастерских. Решил новую историю сотворить после длительного перерыва, нанял Торговку Пряностями (спутника с самым большим навыков торговли на старте - под 100), снарядил караван, поставил её во главе - и уже год караван бегает и вообще дохода не приносит.
1. Посмотри на Нексусе по словам caravan, trade.
2. В 1.2.9 надо пускать караван через год-два, когда цены перестанут прыгать. И охрану нанимать самую недорогую.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 130
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14283 16 Июня, 2024, 20:43
через год-два ты уж вассалом станешь, и тогда враги твоего королевства (+ вольные малые кланы, что с ними воюют) твои караваны будут сжирать быстрее, чем они успеют окупиться.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
Ответ #14284 17 Июня, 2024, 05:33
Механика корованов в игре вообще ущербная.
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 130
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14285 17 Июня, 2024, 09:40
Механика караванов в игре вообще ущербная.
Прикол в том, что стоило мне ток написать в теме, как караван стал приносить по 1К динаров в сутки (потом правда стал лихорадить и приносить порой всего по 270 динар, но хоть что-то). А так да - не ток караваны ломаные, мастерские ничуть не лучше - все методы заработка не на луте в игре ущербны. А каких-то попыток исправить ситуацию предпринимали ток мододелы, да и то почти все творения на том же нексусе устарели и не обновлялись под актуальную версию баннерлорда.
« Отредактировано: 17 Июня, 2024, 12:04 (DarkSnowder) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 394
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14286 25 Июля, 2024, 15:14
Механика корованов в игре вообще ущербная.
В игре все механики сделаны как факт их присутствия, они все формальны.
Я не пользуюсь караванами и мастерскими, в игре деньги сторонний доход нужен только в начале игры, до того как ты собрал и прокачал приличный отряд. Примерно через год, полтора, про деньги вообще можно забыть, не нужны даже феоды, я себе беру только один город, чтобы складывать туда лут.

Караваны и мастерские не выгодны, а также всякие кузнечки и аллеи, тут нужен простой математический расчёт и тогда всё станет понятно.
« Отредактировано: 25 Июля, 2024, 16:11 (VVL99) »
  • Сообщений: 4414
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #14287 28 Июля, 2024, 06:56
Вчера вышло Beta-обновление игры за номером v1.2.11, все изменения касаются многопользовательской игры. Подробнее:
https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/beta-patch-notes-v1-2-11-multiplayer-event.463347/
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14288 28 Июля, 2024, 10:18
Баннерлорд нельзя закончить.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 394
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14289 29 Июля, 2024, 13:49
в игре деньги сторонний доход нужен только в начале игры, до того как ты собрал и прокачал приличный отряд

В дополнение.
Вот как пример:

За 22 дня я набрал и прокачал небольшой отряд, далее я нанялся наёмником и теперь деньги будут поступать постоянно, караваны, мастерские и т.д. в игре не нужны.
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #14290 29 Июля, 2024, 18:32
VVL99, для приличия бюджет бы показал :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 394
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14291 29 Июля, 2024, 21:12
Vanok, какой?
  • Сообщений: 130
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14292 01 Августа, 2024, 11:06
Про кузнечку не сказал бы - она может неплохо так доход давать, но качать кузнечку ГГ с 0 крайне муторно и невыгодно. Если повезёт, то на старте можно нанять вландийца с навыком под 120 - с ним можно сразу ковать  приличные мечи и сбагривать от 15 до 95тыр. (да и сам кузнец на сложных заказах довольно шустро качается, особенно на метательных топорах) Порой находил заказы на клинки стоимостью под 200К бачей, что даже при провале заказа даст 30К что норм так то. Правда тот факт, что пока ты путешествуешь стамина выносливости ремесленника не восстанавливается - это минус, да и руды с древесиной и металлами надо много, что забивает инвентарь. Так что этим заниматься надо ток со старта, потом уже другие дела появляются и кузнечка с восстановлением стамины ток отнимает время.

А всё остальное да - аллеи вообще мусор, доход мизерный да и точку отбить могут (ещё надо спутника оставлять, что вообще атас полный). хотелось бы посмотреть конечно на тех, кто прокачивал торгаша на максимум, и за скок они это сделали.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 994
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14294 04 Августа, 2024, 11:54
кто прокачивал торгаша на максимум, и за скок они это сделали.
Я в нынешней партии прокачал торговлю до 276 за 3 года, но торговал только во время перемирий. Приносит 5-30к со сделки, но надо шариться по всем городам и торговать всеми товарами (ну кроме самых дешевых типа зерна/рыбы).
З.Ы.: Когда успели кузнечку порезать?
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 130
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14295 04 Августа, 2024, 15:06
З.Ы.: Когда успели кузнечку порезать?

По моему с каким то патчем серии 1.2. Щас вообще большие бабки ток на заказах, для торговли крафтить смысла нема - выхлоп есть, но не как в бэта-версиях (там согласно видосам за 3 меча можно было мир заключать и лордов переманивать)

В кузнечке меня больше всего бесило открытие новых деталей - даже при вкачивании навыков на +100 при переплавке и ковке детали порой открываются самым тупым способом (так к 275 уровню прокачки мой кузнец не мог выковать норм булаву и пику ток по тому, что не знал деталей, хотя я в переплавку отправлял все булавы и копья, что ток мог купить/раздобыть. Новое лезвие к топорам сати появляться ток при 200 уровне прокачки (зато метательное оружие бодро открывается, и вот на них основная маржа как в бабле, так и в прокачке)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 394
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14296 04 Августа, 2024, 16:11
Кузнечка вообще не нужна, она отвлекает от прохождения, в KCD2 обещали кузнечное дело как зельеварение, думаю это будет интересно.
  • Сообщений: 130
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14297 04 Августа, 2024, 19:35
Кузнечка вообще не нужна, она отвлекает от прохождения.

Дык суть в том, что в банере можно отыгрывать по разному. Но по факту самый результативный способ - это бродяга-наёмник-вассал+король
Отыгрывать главаря бандитов со своими логовищами, или торгового магната либо скучно, либо муторно
Я вон когда до 4 уровня клана доигрываю, уже далее  играть и не в моготу становиться
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 394
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14298 04 Августа, 2024, 23:07
Дык суть в том, что в банере можно отыгрывать по разному. Но по факту самый результативный способ - это бродяга-наёмник-вассал+король
Так кузнечка не вписывается ни в одно прохождение, она требует постоянного ожидания в поселениях, оружие которое создашь, только на продажу. Было бы идеально, если бы спутника можно было оставлять в поселении, а по приходу использовать его навык, так и это не работает.
Отыгрывать главаря бандитов со своими логовищами, или торгового магната либо скучно, либо муторно
Я вон когда до 4 уровня клана доигрываю, уже далее  играть и не в моготу становиться
Это у всех так, в начале ты зависишь от рандома спутников и условий, а затем уже рутина.
  • Сообщений: 130
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14299 05 Августа, 2024, 08:39
она требует постоянного ожидания в поселениях
Дык это не проблема - в игре часты случаи ожидания в городе (дождаться ночи для облавы на караван, подождать прихода бандосов на караван-ловушку, или после успешного отражения штурма раны зализать). ГГ у меня ток вон уголь создавал, всё остальное спутник делал. Но как я говорил ранее - подготовкой к кузнечному ремеслу надо заниматься прям со старта - ибо потом уже на это времени не будет.
  • Фракция: Наемники
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS