Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 299
Всего: 302

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3075490 раз)

  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #14550 21 Марта, 2025, 00:12
Mendeleev, однако, всё же дополнение, да ещё и с морской тематикой
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14551 21 Марта, 2025, 01:29
Что будет, если монарха враждебного государства, который в плен ко мне попал, казнить? Это улучшит или ухудшит ситуацию? Как вообще повлияет?
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14552 21 Марта, 2025, 01:43
Andral,
Как я помню ненавидеть тебя начнут даже враги этого монарха, если ничего не поменялось.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14553 21 Марта, 2025, 01:56
Andral,
Как я помню ненавидеть тебя начнут даже враги этого монарха, если ничего не поменялось.

Получается, лучше не казнить?

Я пока казнил только пару заговорщиков-мятежников и то только с 3го мятежа, а то достали и выбесили уже, постоянно смуту в городах устраивать >:(
Это поможет снизить риск мятежей в городах? Причем в тех городах даже верность выше 90%
  • Сообщений: 158
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14554 21 Марта, 2025, 02:04
лучше не казнить?

Получается что так, имхо это крайняя мера. Тем более что отношения вообще со всеми портятся и моментом твоя честь и милосердие в чертах характера за пару таких казней слетают до -3. Лучше прокачать перки до снижения на 90 процентов возможности побега и мариновать неугодных в подземелье пока их клан теряет влияние и динары. А вот за мятежников отношения по моему падают только с мятежниками, хотя при высокой верности крайне странно чтобы был мятеж, может быть дело в голоде или низком  процветании города.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14555 21 Марта, 2025, 02:47
А вот за мятежников отношения по моему падают только с мятежниками, хотя при высокой верности крайне странно чтобы был мятеж, может быть дело в голоде или низком  процветании города.

В другом городе вообще верность низкая, была даже 9%, пока я не обратил внимание, но бунтов не было.

А если горожане голодны - пусть покушают, я от них еду не прячу.

Может постройки в городе на что-то влияют, но они очень медленно строятся почему-то, особенно при низкой верности, несмотря что я голду в бюджет городов отсыпаю по 50-100к
  • Сообщений: 552
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14556 21 Марта, 2025, 05:34
всё же дополнение, да ещё и с морской тематикой

А что, они все баги уже пофиксили, чтоб за ДЛС денег хотеть? Как там АИ на осадах?
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #14557 21 Марта, 2025, 07:21
Ну шо пацаны, викинг конквест? Посмотрел трейлер, допка даже не отдельная, а добавляющая механики в основную игру. Из нового только островок добавили и нордов. Мда уж, видимо они реально думают что с дипломатией, экономикой и геймплеем в целом, уже все сделано. Печально...

В бесплатной части обновы дадут полноценную стелс-систему связанную с навыком разбойника(трупы тягать можно будет). Рандомные эвенты влияющие на трейты. Стройку в городах и замках перебалансят и переделают, чтобы она была поинтереснее. Добавят настройку на скорость течения времени. То есть, чтобы ваши карлики не росли за несколько лет до совершеннолетних или наоборот. Наконец добавят парламентера, благодаря которому больше не надо будет самому скакать в ближайший замок или армию врага ради переговоров с вероятностью огрести. Обещают православный импорт/экспорт персонажа. Работают над оружием, улучшают те копья, что используются против коней и копейщики возможно перестанут быть ничтожествами. Добавили пращу! Изменения боевого ИИ, в том числе и в осаде.
« Отредактировано: 21 Марта, 2025, 07:49 (Furious2517) »
Non Nobis Domine Non Nobis Sed Nomini Tuo Da Gloriam.
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14558 21 Марта, 2025, 08:31

Mendeleev, однако, всё же дополнение, да ещё и с морской тематикой

Ну ладно, приятно удивили. За последние…Н лет.
Но блин, ПРАЩА, стелс при зачистке укрытий (зачем укрытия вообще нужны то?), переговоры на стене, рандомные события из Пендора-это ли действительно первая необходимость? Дипломатия и нормальный лейтгейм опять в пролете?

За фикс рыцарских копий и пик, если юниты действительно из будут юзать-респект
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #14559 21 Марта, 2025, 10:04
Посмотрел несонными глазами не новость. Вчера уже ночью текст писал и не увидел, что часть обещанного относится к бесплатному патчу, в том числе и скрытность. Получается, что разрабы делали что-то сильно сюжетное, для чего нужна продвинутая стелс система. Интересно даже, что там у них планировалось и почему в итоге скипнули.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #14560 21 Марта, 2025, 12:08
Как там АИ на осадах?

После Варбанда меня тут мобы на осадах приятно удивили, что они и без меня нуба знают  что делать - бегут лестницы ставят или таран катят, а перебравшись через стену, некоторые особо смышленые бегут к воротам открывать изнутри, если есть возможность.
Для меня это просто новое слово в науке и технике :D
Стройку в городах и замках перебалансят и переделают, чтобы она была поинтереснее.

Кстати, а есть моды или читы, позволяющие ускорять стройку в городах?
  • Сообщений: 130
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #14561 21 Марта, 2025, 12:15
Интересно даже, что там у них планировалось и почему в итоге скипнули.

Первое что на ум пришло - обыграть решили предысторию битвы при Пендраике (как мы все знаем из "ИНТЕРЕСНОГО ЛОРА ИГРЫ", начало всему этому дало тайное убийство Неретцеса, предпоследнего императора единой (тогда) Империи).
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 130
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14562 21 Марта, 2025, 12:17
Мда уж, видимо они реально думают что с дипломатией, экономикой и геймплеем в целом, уже все сделано. Печально...

Не ты один это подметил - в обсуждении анонса в стиме каждый 3 пост про это XD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14563 21 Марта, 2025, 14:02
Интересно даже, что там у них планировалось и почему в итоге скипнули.

Первое что на ум пришло - обыграть решили предысторию битвы при Пендраике (как мы все знаем из "ИНТЕРЕСНОГО ЛОРА ИГРЫ", начало всему этому дало тайное убийство Неретцеса, предпоследнего императора единой (тогда) Империи).

Тайно убили Ареника, мужа Реджии. Неретсес погиб в битве при Пендраике же задолго до этого
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14564 21 Марта, 2025, 17:01
А еще боевку бы доработать. Она тут конечно неплохо сделана, но например не хватает такого естественного мува, как например колющие удары из под блока щитом, даже в Elden Ring это сделали. А ведь раньше многие армии так и воевали, те же римляне, было просто и эффективно. Потому что разумно и логично.
Но в игре это отключено видимо в целях "баланса". Но на войне не думают о балансе, только о преимуществах.
  • Сообщений: 130
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14565 21 Марта, 2025, 18:54
Но на войне не думают о балансе, только о преимуществах

Дык баланса и так нема - Кхузаиты и Вландия абсолютные мастхевы игры. Ибо Арбалеты и Глефы выносят всё, что тупо себя ведет (а ИИ тупой не по наслышке)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14566 21 Марта, 2025, 20:26
Так хузаиты же не за счет глеф тащать, а за счет луков.

Я на ютубе услышал что элитные дружинники стургов самые универсальные, хоть и не идеальные, но универсальны тем что хороши как в роли конницы, при должно управлении, так и в роли пехоты на осадах. В итоге так и хожу 50\50 этих дружинников и сынов хана, в итоге все войско на конях, все важные роли закрыты.
Но главное что Медицина читерная и войско почти бессмертное.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14567 21 Марта, 2025, 21:35
Furious2517,
Тоже про него вспомнил, интересно, это тейлы сами или опять помощь со стороны?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14568 22 Марта, 2025, 11:52
Да я сколько не начинал игру с мыслью, что сейчас буду отыгрывать роль представитиля какой-то фракции, всё равно в итоге всё сводилось к игре за кузаитских коне-луков. Вот в последний раз решил, что буду Флавием Велисарием. Набрал себе сквозь пот и слёзы целую армию Буккелариев... а они говно. Во-первых нужны какие-то нормальные штрафы за наем войск не своей культуры или войск разных культур и тп(такие штрафы вроде были, но я их ни разу не ощутил на себе, а я играю на макс сложности с айронменом), а во вторых нужен нормальный ребаланс войск. Очевидно что никакие глефы этим лукарям не полагаются. Да и вообще статы их надо понизить. Раз они офигеть какие конелуки, то они должны быть сильно хуже лучников наземников в осадах. Во-вторых отступление для атакующих надо убрать. Эта тактика налета с расстрелом и отступлением, это имба. А если не убирать, то добавить механику пополнения боеприпасов, когда после боя у тебя есть счетчтик показывающий, что твои работяги нарезают новые стрелы(нарезают только когда ты стоишь на месте). И вот если тебе хотя бы денек понадобится на восполнение колчанов, это уже будет ближе к здравому смыслу. Тоже самое и с осадами. Сколько замков я взял расстреливая обороняющихся бедолаг бесконечными боеприпасами для огненных катапульт и не счесть. Кстати давно не играл, они там часом не научились как игрок устраивать вылазки с целью поломать катапульты?
Non Nobis Domine Non Nobis Sed Nomini Tuo Da Gloriam.
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #14569 22 Марта, 2025, 12:21
Во-первых нужны какие-то нормальные штрафы за наем войск не своей культуры или войск разных культур
С чего бы? Наемникам не важно какая культура, лишь бы платили хорошо и вовремя
Очевидно что никакие глефы этим лукарям не полагаются
Да ладно, любой конный лучник понимает, что когда стрелы закочились, глефы - самое оптимальное и удобное оружие для ближнего конного боя.
Раз они офигеть какие конелуки, то они должны быть сильно хуже лучников наземников в осадах.
Никто никому ничего не должен и уж тем более - быть хуже. Нет в этом логики. Хороший лучник, хорошо стреляет везде, а уж если он придрочился метко стрелять верхом, то стоя на земле должен вообще бафф получать, потому что так проще.
Эта тактика налета с расстрелом и отступлением, это имба
Но те же монголы только так и воевали и завоевали пол мира. Значит тактика действительно имба. Но на войне не думают о балансе, а только о том как получить преимущество над противником.
Хочешь хардкора? Так играй только пехотой. Без щитов :laught:
И вот если тебе хотя бы денек понадобится на восполнение колчанов, это уже будет ближе к здравому смыслу.
Здравый смысл предполагает, что идя на войну, войско будет иметь обоз со всем необходимым, в том числе достаточным количеством готовых стрел.
А еще стрелы могли выдергивать из трупов и опять юзать

Я вот конных лучников использую потому что они оптимальны. Потому что пешим лучникам необходимо прикрытие из пехоты и постоянно следить чтоб они правильно позиционировались, возни много. Хотя все же потом добрал отряд вландийских снайперов, но именно из-за этого подумываю их уволить

Еще юзаю стургийских элитных дружинников, именно по этой же причине - они хороши своей универсальностью и как конница и как пехота на осадах.
Хотя самые универсальные войска вроде у имперцев.

А так конечно, вообще думаю пойти на нехусе найти тот мод, который сделает армии лордов сильнее, а то они слабоваты и бить их не особо интересно

  • Сообщений: 130
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14570 22 Марта, 2025, 16:50
Кхузаитам достаточно стрелы понерфить - большее число в колчане за счет низкой бронебойности (а то у них и стрел много, и луки сильные, и урон приличный - от того и инба)

Штрафов за разные культуры был в Варбанде - и там он был ощутимый, если заставишь тех же родоков сражаться со своими сородичами (да и бойцы фракции, на стороне которой ты воюешь, будет не ахти рада видеть бойцов вражеской нации в своих рядах)

Баннер много какие нюансы порезал, сделав армию ГГ полностью иммунной к любому воздействию на мораль (если ток ГГ намерено не будет её усугублять, причем стараться надо, конкретно так). Я например, ток в ходе экспериментов узнал, что вражеские армии вполне себе могут сокращаться от голода и дезертирства, вот ток в игре вы такого не увидите, ибо перерезать снабжение  и атаковать обозы с припасами в игре нельзя, а обновляется счётчик припасов у ИИ постоянно при входе в любое поселение. А ведь это реально могло бы преломлять ход тех же осад к примеру, и заставлять ИИ атаковать не слабую цель, а ближайшую к своим владениям, чтобы припасы подвозились с меньшими рисками.

Ещё ограничения на элиту добваить было бы неплохо - а то ходят всякие бомжи с 40 элитными катафрактами и пофиг что эти парни ток у самых влиятельных архонтов да императора должны быть (я уже выдвигал идею ограничения повышения для бойцов в зависимости от ранга клана ГГ - хочешь элиту - прославляй свой клан, а до этого элиту если и сможешь из плена нанянть, то плати 3-4-кратное жалование - штрав пропорционален недостающему уровню клана ГГ) Ибо и уровней клана 6 - и рангов бойцов 6 (или 7).

В общем над чем в баннере работать хватает.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14571 22 Марта, 2025, 17:23
Штрафов за разные культуры был в Варбанде - и там он был ощутимый, если заставишь тех же родоков сражаться со своими сородичами (да и бойцы фракции, на стороне которой ты воюешь, будет не ахти рада видеть бойцов вражеской нации в своих рядах)

Просто в те времена в Кальрадии была сильна ксенофобия, а сейчас уже нет. И хорошо, что можно сейчас таскать бойцов разных народов и они дружно воюют плечом к плечу
Ещё ограничения на элиту добваить было бы неплохо - а то ходят всякие бомжи с 40 элитными катафрактами и пофиг что эти парни ток у самых влиятельных архонтов да императора должны быть

Я наоборот хочу чтоб все ходили только с элитой, потому что в режиме читов набираю себе в отряд только элиту и мне не особо интересно бить селян в халатах с серпами, хочет чтоб для баланса у всех была только элита. Пытаюсь найти мод, забыл где его видел и как он называется, то ли тут или на нехусе, который делает армии лордов мощнее.
  • Сообщений: 552
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14572 22 Марта, 2025, 17:45
обоз со всем необходимым, в том числе достаточным количеством готовых стрел

Это уже обсуждалось тут когда то. Смысл в том, что никакой стандартизации еще нет. И стрелы готовил каждый лучник под конкретно свой лук. Потому, что луки у всех тоже разные. И если более длинную стрелу еще можно использовать, то более короткую нет - нормально натянуть лук не выйдет. Будет как лук с резинкой от трусов в качестве тетивы. Мы такие в детстве делали.
мод, который сделает армии лордов сильнее

Я бы, для начала, попробовал с РБМ поиграть. Который значительно изменяет баланс всего оружия.
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14573 22 Марта, 2025, 18:05
Смысл в том, что никакой стандартизации еще нет.

Почти всегда была, особенно в государствах, постоянно воюющих. Луки и стрелы делали специальные ремесленники, а не сами лучники.

Я бы, для начала, попробовал с РБМ поиграть. Который значительно изменяет баланс всего оружия.


Я бы поиграл, но хз, как гляну на нексусе что там в разделе багов люди недовольны и вроде даже обновы под новые версии нет, то я хз, стоит ли качать.
У тебя норм работает?
  • Сообщений: 130
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #14574 22 Марта, 2025, 18:51
потому что в режиме читов набираю себе в отряд только элиту


Всё ясно, дальше можешь не говорить.
  • Фракция: Наемники
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS