Тема: Перманентная смерть игрока и лордов  (Прочитано 191188 раз)

Ответ #125 02 Декабря, 2012, 11:26
0
Кстати, один раз я за очень прокаченного перса, был оглушён, после чего мне выдали сообщение типа "Вы очень устали и чувствуете как ваши суставы слабеют (сила -1)" Ну что-то вроде этого.
P.S. Лорды повышают свой уровень но сами не прокачиваются так как не повышают навыки. Об этом свидетельствует "плюсик", который появляется у лорда в списке отряда, и который уже не пропадёт, и вывешенный скрин, где навыки так-же не подняты. Так-что разницы особой не будет. Однако бывают лорды посильнее и послабее. Например Роллон - самый сильный северянин.
Ответ #126 02 Декабря, 2012, 17:28
+2
Цитата: Chekan от 28 Ноябрь, 2012, 03:06

    еще вариант - уменьшать мораль в войске лорда который уже проиграл игроку пять битв подряд

Всегда радовало это в WB.
Ты разбил моего дядю, ты разбил моего брата, ты разбил ещё пять лордов из нашего королевства, ты меня разбил пять раз подряд, но я тебя всё равно не боюсь и буду снова драться опять.
Жаль, что МВ делали не японцы - такой ситуации не было бы: уже после третьего поражения ГГ, облачившись в парадное кимоно, сделал бы сёппуку - и Game Over  :)

Но если всё же до этого (memento mori) дойдёт, хотелось бы иметь некий резерв жизней
Ответ #127 02 Декабря, 2012, 23:11
+1
fritz.m, а ведь и правда.
Ответ #128 03 Декабря, 2012, 02:41
+1
fritz.m, хм. Целая семейка НПС в отряде - уже само по себе сила. В отличие от обычных спутников эти братья-"акробатья" ещё и сраться между собой не будут. Каждого можно развивать по-своему, и, недопуская собственную смерть, получить ещё несколько супер-танков в дополнение к обычным спутникам.
Ответ #129 03 Декабря, 2012, 03:17
-1
Или завести ребенка и после смерти гг играть за сына))))
Ответ #130 03 Декабря, 2012, 03:55
+1
SiRak,
эта шутка с ребёнком имеет очень длинную бороду, но всё равно - посмеялся :)

Rekruttt,
безусловно, лояльность НПС-родичей - это "плюс". Но ведь с введением возможности летального исхода та же ситуация превращается в "минус": голова болит не только за ГГ, но и за его родню
Так что "танков" не будет.
Ответ #131 03 Декабря, 2012, 08:18
0
fritz.m, маунтовские дни на самом деле это недели, есле не больше. Так что нормально все.
Ответ #132 03 Декабря, 2012, 11:29
0
fritz.m, не просто бороду, а седую бороду...

идея с Адамсами очень даже не плоха, хотя не могу чтобы не добавить перца... по достижения некого уровня или события, скажем братишка, решает что он мего крут, и с частью войска что его поддержали, сваливает на вольные хлеба.... при этом его армия растет и пухнет, так что он начинает захватывать земли, вплоть до образования собственной фракции.... а дальше ГГ либо мирится, либо воюет... можно конечно перенести на попозже, когда ГГ имеет несколько городов замков, и только тогда раскол устроить )
Ответ #133 03 Декабря, 2012, 11:30
0
Аттак, ну тогда норм за сына буду играть)
Ответ #134 03 Декабря, 2012, 14:58
0
Ну хотя бы можно било изгнать лордов из Каларадии =/
Ответ #135 03 Декабря, 2012, 15:13
+3
Ну хотя бы можно било изгнать лордов из Каларадии =/
Типа: уходи дверь закрой у меня теперь другой, мне не нужен больше лорд что за армией не идёт?

Я поэт, зовусь Незнайка, от меня вам балалайка )
Чекан

Я поэт зовусь я Цветик от меня вам всем приветик)
Хантерочек

А я томат
Неизвестный админ

Вместе мы любимый сад
Другой неизвестный админ
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2012, 18:49 от HunterWolf »
Ответ #136 03 Декабря, 2012, 15:54
0
nairi, вот обидятся все и уйдут, и будешь потом еще 1000 дней гонят лутеров )
Ответ #137 03 Декабря, 2012, 18:05
0
Ну хотя бы можно било изгнать лордов из Каларадии =/
Типа: уходи дверь закрой у меня теперь другой, мне не нужен больше лорд что за армией не идёт?

Я поэт, зовусь Незнайка, от меня вам балалайка )
Чекан

Я поэт зовусь я Цветик от меня вам всем приветик)
Хантерочек

А я томат
Неизвестный админ

Vanok спалился  :)
Ответ #138 03 Декабря, 2012, 18:39
0
Ответ #139 03 Декабря, 2012, 18:44
-2
На мой взгляд, дети - не вариант.
Ответ #140 03 Декабря, 2012, 18:50
0
Три недели = беременность, ещё 360 дней = пацан 12 лет и т.д. Тем больше станет заметна разница в скоростях у разных игровых процессов.
А половой акт миг :D
Ответ #141 03 Декабря, 2012, 18:56
0
неужели все забыли, про такую замечательную вещь как монтаж? )
поцелуй, свадьба,  бейби, потом отрок, а там глядишь уже и мужик строевой... подключаем воображалку )
Ответ #142 03 Декабря, 2012, 18:59
-1
неужели все забыли, про такую замечательную вещь как монтаж? )
поцелуй, свадьба,  бейби, потом отрок, а там глядишь уже и мужик строевой... подключаем воображалку )
Опять пропустил между свадьбой и бейби, или между поцелуем и свадьбой(тут от нравов зависит) Подключаем воображалку то :D
Ответ #143 03 Декабря, 2012, 19:13
-1
А половой акт миг
А это вообще без ГГ, он в походах  :D
Ответ #144 03 Декабря, 2012, 19:23
0
маунтовские дни на самом деле это недели, есле не больше
Это вещь относительная. Полевые битвы между лордами могут длиться несколько дней (недель?). Строительство мельницы в деревне занимает около 50 дней (год?). Говядина в инвентаре тухнет несколько дней (недель?). Время в игре где-то ускорено, где-то соответствует реальности, где-то наоборот замедлено.
1. Полевые битвы. 2000 на 2000. Недели? Это вам не стояние на Угре.
2. Строительство мельницы. При наличии навыка архитектуры 10 - около месяца. А сколько вам надо если с вами гений?
3. Говядина. Хочешь, поди попробуй месячное мяско без ящика-холодильника. Я бы не посоветовал.
Ну может и можно найти пару моментов где время ускорено, но не в три же раза! Если делать детей, то пусть растут 9*30+15*365=5745дней. В одинадцать раз больше времени, чем нужно для захвата всей Кальрадии. Оно вам надо?
Ответ #145 03 Декабря, 2012, 19:28
0
Илей, наверное первый раз с тобой соглашусь...все в моде относительно )

HunterWolf, может тебе еще и ролик вставить типа как в Ведьмаке? или с возможностью управления действиями в процессе? тогда в тему где про сладкие мечты
Сладостные мечты  :D
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2012, 19:39 от HunterWolf »
Ответ #146 03 Декабря, 2012, 19:36
0
Всё стоп. Хватит, хватит, хватит. А то сейчас понесёт(если уже не понесло) facepalm
Ответ #147 03 Декабря, 2012, 19:47
0
Илей, Вы хоть на секундочку задумались, что я оспорил утверждение "маунтовский день равен неделе"? Все мои примеры иллюстрируют ситуации, в которых это утверждение как раз не является справедливым. И теперь мне же адресован гневный пост, как будто это я предложил! Читайте внимательнее.

А если делать детей, то оно мне не надо к 5745 дню, а к дню примерно 500-му. Именно потому я и пишу, что для этого время придётся ускорить не в пропорции "1 день = 1 неделя" (в 7 раз), а в пропорции "1 месяц = 1 год" (в 12 раз).

Время в игре относительно. Об этом я и твердил.
Короче, минус Вам.
Ответ #148 03 Декабря, 2012, 19:51
+1
Ни ни ни. Не надо Ваших грозных минусов! Я же не Вам лично адресую. И совсем это не гневный пост. Просто подкоректировал Ваше логичное, но не безошибочное суждение.
 

Добавлено: 03 Декабря, 2012, 19:52

Прости за мяско. :(
Ответ #149 03 Декабря, 2012, 19:56
+2
Ну так пост-то адресован мне, а получил я критику за утверждение Attak.
Ладно, разобрались. Извинения принимаются :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2