Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 324
Всего: 328

Голосование

как вам идея?

все отлично, присоединяюсь!
9 (39.1%)
идея неплохая, но нужно доработать (пишем свой вариант)
3 (13%)
я не поклонник дварфов, но попробовать можно
5 (21.7%)
мне все равно - куда все, туда и я
0 (0%)
мне не нравится идея с дварфами
6 (26.1%)

Всего голосов: 23

Голосование закончилось: 26 Ноября, 2012, 14:47

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.  (Прочитано 19662 раз)

  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Решил вот прословоблудствовать.

Dorn Garandar (Капитал в 40000)



Дорн Гарандар, сын Дронура из клана Гарандар, деревни Горендур. Это деревня - единственная из всех дварфийских, где использовали луки, они получались маленькими и хороши были разве что в охоте. Были и арбалеты, правда, не любили Гарендарцы заниматься столь глупым занятием, как мастерить столь сложную структуру, проще было украсть или отобрать.
Дорн ходил в походы, где и обучался искусству войны и добычи руды, со своим отцом, двумя младшими братьями - Глорденом и Догнаром и с друзьями из клана Гурдуум. Когда ему было двадцать лет, его отец, Дронур, подарил ему настоящий дварфский арбалет, который лежал у него ещё с молодости, с времени больших войн. Но этот подарок значил куда больше, чем могло показаться. По традиции клана Гарандара, после признания в мальчике настоящего дварфа – он отправлялся на пять лет путешествий, поиска жены и золота. С этого и начинается история Дорна Гарандара.

Немного подправил.
« Отредактировано: 13 Ноября, 2012, 00:30 (Holton) »
  • Ник в M&B: Holton
I live in Russia. I wear fufaika, valenoks and shapka-ushanka with the red star. I drink vodka right from samovar, and my riding bear plays on balalaika.
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Holton, отлично! я так понял, ты одним холдом и историю придумал, и заранее обозначил многодетность твоего рода, мудро. в целом, все вполне себе логично.

касательно луков, сегодня уже были недовольства (кстати коваленко обещался пост настрочить гневный, так и не настрочил). моя позиция на этот счет: дварфы - не идеальные воины. оружие ближнего боя, двуручные топоры (не мечи) копья, чтобы бороться против кавалерии. все эти виды оружия не из простого предпочтения, а исходя из физических особенностей (маленький рост, низкая мобильность) места обитания (по большей части горная местность, пещеры). мастерству стрелять из лука, учатся с детства. дварфы - технологичная раса, предпочтение отдается механизмам. так как стрельба - не их конек, они все же приняли на вооружение и адаптировали под себя некоторое стрелковое оружие, замечу, вынужденно приняли. также, логично будет предположить, что для дварфа здоровенный осадный арбалет будет неудобным, равно как и long bow (большой лук). лично я принципиально не буду использовать эти виды оружия, так как примерно представляю образ своего персонажа. возможно, в какой то момент, кто нибудь может сказать себе - эх, враги атакуют, возьму ка я лук, да оденусь в сарранидскую броню с чалмой, больше ведь ничего нет! но логичнее было бы убежать, так как всем этим вы пользоваться попросту не умеете. тоже самое, что и драться со шваброй в руках против самурая с катаной. этих нюансов огромное количество, все эти вещи просто невозможно отметить и прописать в правилах. в шапке темы даны общие черты, уже от них, вы должны строить в своем воображении образ вашего героя. самое главное тут - перебороть желание быть самым самым. вы не избранный и далеко не идеальный воин. да к тому же смертный.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Immig Paladorn (Иммиг Паладорн), биографию возможно напишу попозже

  • Ник в M&B: Petr_Timiryazev
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Gen_sasha6z, о! узнаю эту физиономию. его прямой потомок участвовал в боях под сталинградом, в моде фестунг бреслав :D

у тебя кстати скриншоты остались с того нашего заплыва? я куда то свои задевал.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Danih Fatebreaker



Капитал 92689
  • Ник в M&B: Vyatichi_Varg
Семеновцы не порядочный полк. (c). Batushka
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Gen_sasha6z, о! узнаю эту физиономию. его прямой потомок участвовал в боях под сталинградом, в моде фестунг бреслав :D

у тебя кстати скриншоты остались с того нашего заплыва? я куда то свои задевал.
Есть, правда немного, сейчас выложу
  • Ник в M&B: Petr_Timiryazev
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
Torvald Grigerson - родоначальник рода Grigerson-ов

Торвальд не знал своих родителей, они и целый шахтерский поселок Григерланд был похоронены под тоннами горной породы при обвале шахты. На следующий день после обвала Торвальда нашли рудокопы из соседнего города. выживший мальчик, сам того не понимая, прямо таки купался в лучах славы. Славой мальчика решил воспользоватся Двалин Одул, хитрый но не слишком успешный тавернщик. Он  усыновил Торвальда тем самым прославив свое имя как благодетеля ну и конечно получив некоторые ресурсы от множества гномов которые проявляли несвойственное им милосердие и великодушие. Таверна Двалина начала приносить огромную прибыль и через десяток лет Двалин был уже не простым тавернщиком, а богатейшей особой в своем городе.
Слухи о Торвальде утихли в течении 5 лет, так что придя в сознательный возраст Торвальд даже не догадывался о своем прошлом. Молодой гном занялся изучением кузнечного дела и исследованием окрестных тоннелей. Когда Двалин продал свою таверну и обосновался в своем укрепленном поместье он заставил Торвальда перестать заниматься мещанской ерундой и заставил его учится делу ратному.  Двалин возложил большие надежды на названого сына. Со временем рать Двалина достигла 70 воинов.
Торвальд все чаще стал замечать, что за его спиной шепчутся о чем-то и вот однажды Торвальд решил спросить у гномов, мол, что это у вас за секреты от воеводиного сына? Вот так Торвальд и узнал откуда он родом. Он был зол и проклиная Двалина ушел из города куда глаза глядят.
Дал себе Торвальд новую фамилию - Григерсон, в честь родного поселка. Торвальд ненавидит руду и рудники примерно так же как и лошадей, но если дело этого требует, то берет кирку в руки и за дело, звон монет то он любит так же как и остальные гномы.
Вот так вот появился род Григерсонов и его родоначальник


Погиб при обороне Замка Ларас.

 

Добавлено: 14 Ноября, 2012, 05:19

5 копеек
копейка №1
деятельность фракции
нужно конкретнее очертить сферу деятельности гномов.находится в комонерах или состоять в какой-то фракции - абсолютно разные пути развития сюжета.
находится во фракции - постоянный риск быть втянутым в войну, тоесть рудокопствовать - не вариант(хоть и можно рискнуть)
находясь в глунмаре целая туча перспектив мирной деятельности, но слабые классы(впрочем ходят слухи о "лучнике" в глунмарской башне).
а вот находясь комонером все еще хуже.либо централизовано добывать драгоценные металы или руду(то чего я с вами еще не делал  :) ), либо вобще бандитствовать
копейка №2
толпа
нужна организация, причем четкая организация. капитана отряда НАДО слушаться, но вот кто будет капитаном вопрос  щекотливый. капитана предлагаю выбирать не по званию в полку, а по предложениям "что будем делать?". просто вчера так с Клаусом получилось просто потому, что желания войска с желаниями капитана разошлись, при этом сам Клаус не мог/хотел предложить своего плана действий что у некоторых вызывало батхёрт  =/
консолидировать всех никогда не получится, но путем голосования нужно определить чей план развития событий лучше(это я о капитанах).
второй организационный минус который я заметил - поведение на войне
понятное дело что никто не хочет сливаться и терять золото, но назвался груздем - полезай в кузов!
очень, очень некрасиво вышло когда половина рейджкуитнула из игры, а еще четверть дезертировала в комонеры и на момент последнего стояния у флага было только трое наших(включая меня). делайте конечно что хотите, но это было реально неприятно  =/
копейка №3
концепция затеи
в первом пункте я не зря написал о вариантах фракций. если мы находимся в боевой фракции, а особенно в глунмаре то для более мение эффективной игры эти ролеплейные примочке не конают.
во-первых нужны лучника. можно обусловится на использовании только маленьких луков(исключить лонг и вар боу). да и вобще в вегирских и нордских замках нет арбалеткчиков.
во-вторых броня. все время иметь одну и причем ролеплейную броню в течении войны слишком напряжно.
пребывание в мирной фракции/комонерах конечно упрощает выживание.
копейка №4
люди и их отношение к фракции
лично мне играть понравилось. хоть рудокопный процесс скучен, но делать что-то вместе с командой весело. правда это накопительство не имеет особого смысла, ну разве что померять у кого длиннее больше золота. но это уже дело такое.
но вот из того что я в ТС слышал люди в нашей фракции имеют кардинально разные представления о гномах и о внутреигровой деятельности.
добывать что-то интересно не всем, что логично.а чем тогда заниматься?можно добывать различную еду... но это тоже интересно не всем. и чем тогда заниматься? занять себя мне все время получалось, но занять такую толпень  =/ пойти в наемники?так по правилам надо же во фракцию вступать. ассассинствовать? ну да, стэлс бригада мужиков с топорами такая стэлсная. ходить бухать в таверну и общатся с аборигенами сервера большинству по видимому английский не позволяет да и при наличии тимспика желания тоже не возникает. вот и выходит что ничего мирного не получается... остается только обыкновенный грабеж
ролеплейная составляющая врезается в восприятие этой фракции каждым.
в ТС я слышал как ктото говорил о "хитрых и двуличных" гномах... мне было это дико слышать так как для меня слово "двуличие" - уж точно не о гномах  ;) я  гномов воспринимаю прямыми и ворчливыми, но сколько людей - столько мнений. однако желательно было бы как-то на одном мнении для всех сойтись.
имхо ценность ролеплейной фракции как ролеплейной есть когда это видят окружающие игроки. обилие наших никнэймов хоть и делает нас похожими на группировку, но не показывает затею. Тоесть в никнэйме возможно нужно обозначение _the_dwarf или что-то вроде того.
копейка №5
и что с этим делать?
после победы в Ларасе мы все же вышли из фракции ибо 3-человековая фрака была бы просто раздавлена любой другой фракой(тогда почти везде было 15+). и вот тут поставился вопрос ребром - "и что же мы теперь будем делать?"
*пропускаю события которые были до объединения
через время в ТС желающих собралось человек 6 и мы решили грабить людей на некоторых интересных местах(например поваленое дерево у Зендара или коммонерская изба по пути в Зендар). всем вроде как понравилось.

теперь немного имхо.
я ни разу на ваши горные добычи не попадал и по тому капитала свыше 20к заиметь никак не получается. но вся штука в том, что при этом мне на все хватает даже с 10к, а вам с более крупными суммами - так тем более. зачем же мы тогда грабим? у нас же цель просто поубивать выходит? фанится это конечно прикольно, но я вот такие методы в ПВ недолюбливаю(хоть мне и понравилось).

« Отредактировано: 14 Ноября, 2012, 05:19 (Dark Blade) »
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
 Нельзя прописать все моменты, каждый игрок может (и понимает) ролеплей по своему. Клаус вводя различные условности (наличие смерти персонажа, использование арбалетов и прочая прочая) хотел усложнить игру и в тоже время разнообразить ее. Он же вас не силком в гномы тянет, если вы создали персонажа, значит, по умолчанию, вы согласились с правилами, так к чему эти крокодиловы слезы?
 Из личного опыта игры в PW скажу следующее. из-за лагов не могу нормально сражаться и мой единственный приемлемый военный класс это арб/лучник, но это меня не сколько не печалит поскольку и в мирной жизни приключений тоже хватает. Поэтому тут уж надо выбрать между нагибанием и игрой в свое удовольствие. Второе: оптимальная группа для добычи/производства 4-6 человек, при большем количестве начинается анархия. Добавьте сюда, что если в наполеонике у нас есть устав и человека можно заставить, то в PW только убеждением или мотивацией можно заставить игрока, что-то сделать на общее благо.
« Отредактировано: 14 Ноября, 2012, 14:38 (Grid) »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Grid
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
суть PW: в этом моде абсолютно атрофирована экономика, равно как и баланс классов, и род занятий. но как я уже написал выше, мы возвращаемся к нему снова и снова. ответа на вопрос "что делать?" как такового, нет. но его можно искусственно создать. собственно, для того я эту тему и сделал.

PW мод не имеет цели. это я уже писал. ответ на вопрос "что делать?" часто дает нам наша первичная природа - мы рождены нагибать! причем, руководствуясь, опять же, заложенными в нас до рождения цивилизаций инстинктами, мы проводим первобытное совещание, на котором все указывают на кого то одного "вон, мол, этот главный будет". но после этого мы натыкаемся еще на ряд подводных камней. 1. кого нагибать? 2. в какой последовательности? 3. где? 4. чем? 5. зачем? все эти "камни" градом обрушиваются на нас, вводя, опять же, в первобытный гнев вперемешку с паникой и желанием кому нибудь за это неловкое чувство отомстить. в этом состоянии, совершенно забыв про нюансы, мы бросаемся вперед, размахивая слитком железа в руках и бьем по голове первому попавшемуся (часто это бывает обычный крестьянин, но встречаются и админы).

да, каждый видит дварфов по своему. я, кстати, тоже множество новых и интересных фактов о них узнал от вас. :D но тут такое дело, я специально не стал расписывать жесткие правила, назначать лидеров и т.п. эта тема изначально была под вопросом ее создания. в данном случае, я решил пустить процесс по течению. но все же нужно отметить, что svartalfheim - не военная организация (это вообще не организация) это я указывал в предыдущих сообщениях. хотя и требуется нам иногда приложить долю организованности, при удерживании замка и охране повозок. но в целом, ситуация меня в этом плане не огорчает.

корректировки:
я категорически против существования таких классов как дварф-бандит, дварф-работорговец, дварф-dniwer. все это - просто злая шутка. также нужно рассмотреть моменты смертности. отменять мною же внесенный концепт я не собираюсь, но необходимо рассмотреть варианты с многократной смертью во время осад. на этот счет, кстати, только критика поступала, а предложений конкретных еще не было.

про тэг: тэга не будет (по крайней мере в ближайшем будущем)

про луки: луки можно, только маленькие. да и механика мода заставляет. в общем, на ваше усмотрение.

про мат: многие из нас позволяют себе нажимать на кнопочку вещания в тс, когда неприлично выражаются. да, разные острые моменты бывают в игре, можно иногда и в шутке употребить. хотя кто то и привык общаться в других коллективах, где это принято. но делать замечания вхолостую мне лично надоело. старайтесь отучаться сами, или будем отучаться вместе.

история одного похода:
« Отредактировано: 14 Ноября, 2012, 16:25 (Claus) »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
    • Commando
Ребят а я предлагаю что бы всего било 5 родов а все кто не успел попасть в это число пусть вступают какой то род типа сына))) так у нас будет и иерархия править может тот дом который наберет самое большое кол во голосов и все
  • Ник в M&B: iWinchester / DP_LefaiN
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Dean Winchester, не, запутанно. да и иерархия тут ненужна, в этом виде по крайней мере. борьба за власть не приведет ни к чему хорошему.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Я пострадал, пытаясь оправдать наши действия позавчера, тему про разбан я создал на их офф. форуме http://rccclan.com/index.php?/topic/1499-unban-application-wrong-ban/ , дела складываются пока не в мою сторону, так что если кому есть что сказать - прошу зарегиться на форуме и высказаться в укразанной теме
  • Ник в M&B: Petr_Timiryazev
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
Gen_sasha6z,
честно говоря на счет тебя им доказать точно ничего не выйдет. они очень уж трепетно относятся к оскорблениям  facepalm
я конечно поржал вот тут
Цитировать (выделенное)
[quote name='Dark_Blade' timestamp='1352925516' post='17820']
few questions to this admin:
1.why you slained/banned everyone? you got attacked only by 2 people - it was me(Torvald) and Torin.actually Torin shoted you cuz he didnt undestend what happent, but happent something wrong and for some reason we are attacked this peasent.
2.people who just sat astride free horses happens very usually... and it wasnt trolling
3. you attacked us, so why you wondered when we are attacked you?
4. why you didnt punish that guy who killed one of us while he talking to you?
5.where did you saw the metagaming?TS using?why faction chat using isnt metagaming then?

clearly exceeding the admin's rights. By the logs I see where we was wrong... but actions of Gawain wasnt totaly right.

Цитировать (выделенное)
[quote name='MJFire' timestamp='1352927412' post='17824']
Those things you mentioned dosent have anything at all to do with admin rights...


и с таким тупняковым подходом с их стороны как можно что-то доказать - я хз. очередной повод лично для меня нелюбить RCC
ностальгирую по старым временам на ЕУ_А  =/
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
как бы было здорово, если бы в моде были зеленые зоны, где игроков убивать нельзя. или например множество автоштук связанных с рандомерством и убийством людей из собственной фракции. но только чтобы админ не лез в дела смертных, разве что кикал/банил бы за нецензурную речь. насчет санитариума, не знаю даже, что у вас там произошло, но знаю точно - иногда вы способны что нибудь учудить. но админы серверов, часто, вне зависимости от возраста, обладают редкостным даром тупить и выеживаться. надо просто себя держать в рамках приличия, хотя бы не оскорблять админов.

на RCC свет клином не сошелся, да и мод продолжает развиваться. наверняка скоро появятся другие сервера.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
на RCC свет клином не сошелся, да и мод продолжает развиваться. наверняка скоро появятся другие сервера.
к сожалению только на RCC постоянный контроль(какой никакой) и более менее справедливые админы(ага). В любом случае погнали зарубимся в следующем формате - все прибегаем на карту, занимаем хеллстон. Потом фармим и едем брать НЗ - ка ктолько захватываем и если враги готовы воевать(самый лучший вариант) - ныкаемся в НЗ и ведем боевые действия из него - адреналина море, скажу я вам - я с Ларесом, Фланиром, Теремом, Доном Кападой и еще кучей ребят русскоговорящих(ники остальных забыл) такие вещи творили - было очень весело. А когда подключались Терцон и Янс(и Русский, но он жопа :p) - начинался безпредел и угар. Так что надо просто собраться и просто всех нагнуть :)
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Рамон, у нас по большей части мирное население, и как раз нехватка воинов способных сражаться в этом моде. давайте пробовать. со своей стороны обеспечиваем группу поддержки, часовых, инженеров и крестьян. хеллстон - корявый замок, хоть и шмот достойный. но, если стрелков хватает, то и в нем можно осаду держать.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Хеллстон самый лучший в защите(после старого лараса). Хотя как по мне НЗ проще оборонять. В начале будем мирно ясен красен, но потом придется воевать - впринципе кузнец и доктор за себя постоять могут. А основной упор сделать на арбов - и пострелять могут и в рукопашке неплохие.
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
в хеллстоне нету арбалетов. надо будет с собой на тачанке привезти.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
Хеллстон самый лучший в защите
однажды защищали Хелстоун от Флекса и компании, так вот эти ребята, используя какой то баг, со скалы перепрыгивали на площадку где находится флаг. и ничего мы сделать не смогли, банки "десантировались" под прикрытием лучников, замок пал минут за пять. По мне так лучшим для защиты является Зендар и Ларас.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Grid
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
так вот эти ребята, используя какой то баг, со скалы перепрыгивали на площадку где находится флаг.
мы потом поглядели, там вроде как ящичек стоит инженерский, для строительства лестницы. не помню, был этот ящик там до обновления карты, или нет. так что, это скорее всего не баг.

вообще, эти горы меня умиляют. то и дело встречаю где то высоко в горах конного, поднимающегося на лошади, как на лифте, задом вперед. неужели нельзя было невидимые стенки поставить на горы?
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
мы потом поглядели, там вроде как ящичек стоит инженерский, для строительства лестницы. не помню, был этот ящик там до обновления карты, или нет. так что, это скорее всего не баг.
может ящик и есть, но лестницы точно не было.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Grid
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
я тут еще одну хитрость узнал, что можно при атаке на замок, своих воинов, телегой в ворота проталкивать facepalm

чего только не придумают, чтобы эффективно нагибать.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Кстати после обновления может все и поменялось, так что не знаю :(

Но в любом случае слаженно можно против всех воевать))
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Рамон, ближе к выходным можно будет собраться в нашем тс, в отдельном канале, и собственно заплыть.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 919
    • Просмотр профиля
Да ладно Маунт Хелстоун достойный замок, точнее форт, ибо классический замок это только Ларас. Я помню, мы смогли отбить атаку, численно превосходящего, противника. Но тут важно грамотно расставить людей по замку.
RCC по моему скромному ИМХО, единственный сервер на котором есть желание серьёзной игры, там европейский пинг и куча народа. По поводу злых админов, наши соотечественники, что греха таить сами не знают правила и их нарушают, за что и получают наказания. Поиграв год в ПВ, я пришёл к выводу о том что надо знать правила и не злить админов. Хотя соглашусь, что среди них есть и люди откровенно бездарные и не компетентные в управлении.
  • Ник в M&B: Slavomir
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS