Тема: Обсуждение текущей версии  (Прочитано 553656 раз)

Ответ #575 18 Января, 2013, 14:14
+1
великодержавный пожаловал мне город. Но окрестные деревеньки, как известно, раздаёт на своё усмотрение другим.Город вследствие этого прозябает в нищете? Уж и не знаю как повысить его благосостояние.Мельницу не построишь, как впрочем и что-либо другое кроме тюрьмы да Главпочтамта

То, что лордами городских деревень являются другие, не мешает их крестьянам торговать с городом и повышать его благосостояние. Также есть квесты тысяцкого, которые повышают благосостояние города. Но рычагов повышения благосостояния городов и особенно замков меньше, чем рычагов его ухудшения. Мы подумаем на этот счет.
Ответ #576 18 Января, 2013, 14:23
0
ArRiad, как я понял, имелось в виду что захваченный город не имеет своих деревень, а селяне вроде как в чужой не ходят, им города своей фракции подавай

При захвате города или замка окрестные деревни автоматически переходят во фракцию, захватившую город. Но выдают их отнюдь не всегда тому же лорду, которому достанется город/замок.
ARD
« Последнее редактирование: 18 Января, 2013, 14:32 от ArRiad »
Ответ #577 18 Января, 2013, 15:25
+3
enigma, отвечаю.... идея отложена в ящик, который находится за линией горизонта... то есть теоретически не плохо, но есть множество куда более важных и насущных вещей/идей/багов/тд

Меня смущает, что баги в этом списке на последнем месте. Ребята, я вас очень прошу, исправьте сначала все известные и исправляемые ошибки/вылеты, а потом уже реализуйте какие-бы то ни было новые фичи. Меня вообще прекрасно устроил бы оригинальный геймплей МиБа в нашем сеттинге. Слишком много модов к самым разным играм навсегда остались вечно сырыми и недоделанными сборниками новых идей.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2013, 16:13 от Снегурочка »
Ответ #578 18 Января, 2013, 15:27
0
Особенно вылеты.
Ответ #579 18 Января, 2013, 16:27
0
Снегурочка, именно баги стоят на первом месте, и на втором и третьем тоже... но попутно внедряются новые идеи, а дальше уже идет поиск новых багов.
 У мода много не серьезных ошибок(хотя куда без них), а банальных недоработок, которые активно выявляются в этой, и соседней теме
купи хромую если попадется, и останешься даже в плюсе...
Это единственный финансово выиграшный вариант для квеста с андалузом. Это же подтверждение разбалансировки по сравнению с 622 версией. Там, помнится, общая плата от князя (3000+5000) покрывала стоимость не хромой, а нормальной лошади.
Ответ #581 18 Января, 2013, 23:37
0
Это же подтверждение разбалансировки
Это - портирование :)
Цены на товары немного (или много? :) ) изменили, но квесты не откорректировали. Не всё сразу. Будьте снисходительны...
Применительно к этому квесту, я бы не стал менять оплату: не каждый лорд потянет такую конягу. Достаточно просто увеличения бонуса в отношениях.
Ответ #582 19 Января, 2013, 11:49
+1
Вот читаю и вижу, что у некоторых вылетов не бывает, а у меня каждые 20 минут вылетает.) При чем при самых различных ситуёвинах: при входе в город(конкретно Новгород раз через раз вылетает при попытке "Прогуляться по улицам"), при попытке выйти из города, при битвах(до, во время и после), ругань на айтемы. Кстати, вот что меня удивило: айтемы обычно нормально прогружаются, а иногда прогружаются абсолютно черными, а так же я заметил, что от комбинирования это может зависеть. Т.е. одел шапку - шапка черная, а лук нормальный. Снял шапку - лук черный. Снова одел шапку - черная шапка и нормальный лук.) Было замечено падение драйвера, при выходе из города и загрузке мировой карты. Видеокарта GeForce 9800 GT, Драйвер версии 8.17.13.142 (за 15.05.12). Потом попробую обновить и допишу, если будут изменения...
Когда разбил "Логово лесных разбойников" было написано, мол, пути к отступлению отрезаны и ваши противники падают один за другим, потом ни лута, ничего) Вместо этого на карте всё то же злосчастное логово и при повторном входе в него пишет опять тот же текст, мол, разбили и отрезали. И так до бесконечности можно кликать.)
Немного отвлеченное мнение по геймплею: я играл где то год назад в русь13 на классике, такого не видел раньше) Деревни скрыты, мне по началу очень понравилось это новшество, но вот какая беда: квест, например, надо убить преступника за 300d в такой то деревне. И сидишь лапу сосёшь, мол где такую деревушку искать.  :( Ну тут помог чисто Ctrl+Т. Можно было бы, например, дописать в диалоге, при получении квеста, мол "Я отмечу её местоположение на вашей карте..." и квестовая лока была бы разведана, а то как Колумб в поисках Индии  :)
Так и не смог найти где купить овёс для лошадей  facepalm Насколько помню, он у табунщика был?
ЗЫ: мб кто то писал уже об этом, извиняюсь, но 24 страницы перечитывать сил нету)
« Последнее редактирование: 19 Января, 2013, 12:06 от alslav94 »
Ответ #583 19 Января, 2013, 11:58
-1
И сидишь лапу сосёшь, мол где такую деревушку искать
а ты не сиди, а бегай по карте, открывай мир, в котором живешь. Земли одной фракции (той, к которой принадлежит давший задание лорд) можно за несколько игровых дней объехать, не трудно же. заодно новые приключения на... найдешь.
UPD. Вообще непонятно, как можно стоя на одном месте в МиБ играть, тут же все на движении по глобалке основано. Еще зрение качай или возьми глазастую Дешави подключи, издалека все замечать будешь.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2013, 12:05 от Corvin1 »
Ответ #584 19 Января, 2013, 12:14
+1
Ну так то да.. Просто карта достаточно огромная, а найти деревушку, которая может находиться в самом глухом лесу... Немного затратно относительно времени, а вероятность её элементарно заметить достаточно мала. Примерно как искать иголку в стогу сена. Да и вообще каким маразматичным вассалом надо быть, чтобы послать того же гонца туда не знаю куда? :blink:
деревушку, которая может находиться в самом глухом лесу...
Я согласен. Туман войны - это интересно, найти деревню иногда познавательно ;). Но пропадание найденных обьектов напрягает. Когда носишся на первом этапе по всем весям, когда вернешся в первый пункт, его уже нет. Я так, например, золотую шахту так и не нашел, хотя нормально оббрел окресности возле турова-кернаве где вроде она была facepalm. И глазастая Д с не менее глазастым Борчей у меня кстати были тогда.
 
Ответ #586 19 Января, 2013, 12:43
-1
Немного затратно относительно времени,
а куда еще можно в МиБе время тратить кроме как не на прогулки по карте? в  таверне ночевать, что ли? все равно по карте ездить будешь, заодно и деревню поищешь.

Но пропадание найденных обьектов напрягает.
Чтобы деревня не пропала, нужно в нее хотя бы войти, ЕМНИП. Пропадают только шахты, где пленных сдавать можно.  Это же не деревня, а дырка в земле и домик. запоминайте ориентиры на глобалке - лесок, полянка, речка, тракт рядом.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2013, 12:51 от Corvin1 »
Ответ #587 19 Января, 2013, 14:45
0
Извиняюсь за самоцитирование (пост №290 этой темы)

Может, стоит немного разнообразить диалог у Рамуна? Типа: "Я не один, мои коллеги работают вот в этих местах (список из спойлера)... Но я всегда дам больше :) ..."
Оптимально, конечно, добавить в диалог к тавернщику. Но это - слишком лёгкий путь.

з.ы. Милорд Corvin1, рад видеть вас с нами.
Ответ #588 19 Января, 2013, 16:13
0
а куда еще можно в МиБе время тратить кроме как не на прогулки по карте? в  таверне ночевать, что ли? все равно по карте ездить будешь, заодно и деревню поищешь.
Ну квесты делать те же, участвовать в различных военных компаниях, охотиться за нечестью, прокачивая свой отряд, грабить деревни(Кстати, тут, конечно, огромный плюс неразведанных территорий), захватывать земли, поднимать бунты, двигаться к конечной цели - захват всей власти.) Да много чего, но тут ситуация реально ступорная, когда приходится тупо каждый квадрат прочесывать.  :D
ЗЫ: играю с альфы доисторической в m&b, от беспантовых побегулек лошадки на карте, уже не получаю особого удовольствия)
« Последнее редактирование: 19 Января, 2013, 16:20 от alslav94 »
Ответ #589 19 Января, 2013, 16:33
0
Когда разбил "Логово лесных разбойников" было написано, мол, пути к отступлению отрезаны и ваши противники падают один за другим, потом ни лута, ничего)
Насколько мне ведомо, таких мест на карте только два,
видимые едва не сразу и чуть не из космоса. Так они ведь - задел (хоть и старый) на будущее.
Логова бандитов можно грабить. Проблем (кроме низкой калорийности лута)
там нет
Ответ #590 19 Января, 2013, 16:55
0
alslav94, юзай географический атлас (серьезно). Все поселения кроме ордынских там есть :)
Логова морских и степных разбойников взять не так просто. Лут довольно неплох, ну и прокачка неписей
Ответ #591 19 Января, 2013, 17:01
0
alslav94, юзай географический атлас (серьезно). Все поселения кроме ордынских там есть :)
Логова морских и степных разбойников взять не так просто. Лут довольно неплох, ну и прокачка неписей

Появлялась такая мысля  :D
fritz.m, с логовом был явно единичный баг, сейчас попробовал штурмануть и такой проблемы не было больше) Овёс тоже нашел, он реально редкий  :D
Ответ #592 19 Января, 2013, 17:12
0

« Последнее редактирование: 19 Января, 2013, 17:34 от Corvin1 »
Ответ #593 19 Января, 2013, 20:34
0
alslav94, как писал один их допущенных к ЗБТ: "данный мод заставил открыть атлас и поискать (сперва) населенный пункт на нем, и только потом отправится исследовать местность".... по моему скромную мнению, это скорее плюс мода... качать географию родных стран, лишним не будет

Ответ #594 19 Января, 2013, 23:33
+1
А на карте не помешало бы отметить (кроме городов) и названия рек, тоже для общего развития
Ответ #595 20 Января, 2013, 14:06
0
fritz.m, была такая идея, но вот как это сделать, так и не придумали  =/
Ответ #596 20 Января, 2013, 14:09
0
Chekan, Добавьте нейтральные города, скрытые в рельефе карты. Так, чтобы название было видно, а сами города - под землёй.
Ответ #597 20 Января, 2013, 14:22
0
enigma, вот представь, например хочу обозвать Днепр - "Днипром-Славутой", сколько и как нужно топить под ним города? )
Ответ #598 20 Января, 2013, 14:24
0
сколько и как нужно топить под ним города? )
Не понял вопроса.
В разных модах - иногда видел деревни практически полностью или до середины ушедшие в землю. Баги ранних версий.
Вот я и предложил, сделать нечто подобное.
Ответ #599 20 Января, 2013, 14:35
0
enigma, чтобы было именно название реки, то объекты надо топить под рекой... но река длинная, где и в какой количестве надо размещать названия? 1 явно мало... значить по всему течению реки, а река не маленькая

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.