Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 768
Всего: 770

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Ошибки и баги (ЧаВо)  (Прочитано 188383 раз)

  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #450 : 19 Января, 2015, 08:41 »
После двух своих проигранных осад по защите городов несколько компаньонов попало в плен к крестоносцам, где они у них сидели в тюрьме. После заключения мира с крестоносцами, компаньоны вообще исчезли из игры (в тавернах нет, путешественники вообще про них перестали что-то говорить). Потеря шести человек... печал
Через некоторое время они вернутся. Не забывайте спрашивать

Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #451 : 19 Января, 2015, 14:31 »
Свидригайло Луцький, переживаю. По опыту игры в другие моды возвращались сразу в таверны или приходили в отряд спустя несколько дней.. А тут уже пару недель прошло.

P.S. День игры близится уже к пятисотому. Подожду еще с месяц-два. Заодно проверю снова осады с WSE 3.1.5 на наличие повторения бага с бессмертными "терминаторами" противника.

Да.. еще... Пару раз на WSE 3.2.0 при поддержке дружественных лордов попадал в Разбойничью Засаду. Противник двигался через центр к краю карты (сцена у моста) и там стоял пока его не перебьют мои компаньоны, либо оставался на возвышенности у края карты (сцена долины, окруженной холмами). Грабители реагируют только когда их начинаешь бить. Причем, если бой из нескольких заходов, то следующая битва может уже быть на другой сцене. Войско поддержки лорда оставалось в центре карты в бездействии.
Предыдущие засады на WSE 3.1.5 были нормальными.
===============================

Вопрос с компаньонами разрешился. Через некоторое время путешественники в тавернах начали давать координаты их нахождения. :)

« Последнее редактирование: 19 Января, 2015, 22:32 от Гидврай »
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #452 : 19 Января, 2015, 16:24 »
Заранее прошу прощения, что мой вопрос дублируется. А также за то, что он может быть не в тему.
Но для меня это очень важно. А темы, к сожалению, полумёртвые - с ответами месячной давности.

Итак, вопрос к кузнецам: "Как сделать так, чтобы после основания своего государства в городах, деревнях и замках продолжали наниматься войска??????!!!!!"
В варбанде появилась более-менее внятная возможность создавать своё королевство. И это ПРЕКРАСНО, поскольку даёт бессмысленной игре ЦЕЛЬ!
Но королевство без армии - безумие. Не так ли?
Поэтому, ещё раз: "Как адаптировать найм войск под своё королевство?"

Понимаю, что у каждого государства свои стеки замковых войск. И по идее следует выбирать нацию своего королевства после создания...
Но, мне не нужно ни каких менюшек. Пусть будет всегда - русь! Но пусть она БУДЕТ!!!
Помогите пожалуйста!

  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #453 : 19 Января, 2015, 18:59 »
dijkstra, в Русь13 всегда было ограничено возможность создания своего государства. На сейчас, от вас все уйдут, даже наемники и Вам придется выживать пока не надоест.

Может когда-то это будет изменено. Но не в обозримом будущем. Мод предусматривает службу избранным государствам.

Длительная цель в моде - победить за государство и мы работаем над тем что б это было непросто.

Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #454 : 19 Января, 2015, 19:11 »
Тогда к вам тот же вопрос: "Вы НЕ ХОТИТЕ или тупо НЕ МОЖЕТЕ мне помочь?"
Если "не можете", то зачем слова о том что "мод предусматривает"?
Если "не хотите" - то встаёт вопрос "почему"? Если дело в банальном усложнении игры - то уверяю, что могу тут дать фору ЛЮБОМУ хардкорщику. Т.к. играть на 2 жизнях для себя, 4 жизнях для НПС и с макс сложностью по всем параметрам, включая управление блоками - может мало кто.
Я и так рано или поздно завоюю все регионы. Вы прекрасно понимаете, что в лейте воюют друзья-лорды, а не сам игрок. И там найм не принципиален. Я вполне способен обеспечить в городах такие запасы лоу-левельных юнитов с низким содержанием, которых хватит на 5 игр. Достаточно будет лишь их брать и отдавать толпе тренеров.
Но... мне хочется сделать всё "по-человечески". С банальной причинно-следственной связью. Если король - то можешь нанимать армию. Вот и всё. Ну НРАВИТСЯ мне смотреть на найм юнитов в МОИХ городах. Просто НРАВИТСЯ! Это так плохо?

П.С.
Всё-таки выскажу своё ИМХО. Работать над тем чтобы игра была "не проста" - может лишь садист или мазохист. Рано или поздно, но для любого игрока наступает момент, когда даже с голой задницей, в игре он - бог. Просто потому что знает в ней всё, и может выиграть любой турнир на 1 уровне.
Разве не логичнее работать над тем, чтобы игра была ПРОДУМАНА? С нормальными причинно-следственными связями? И завязана на реализм?
Тогда в неё будут играть снова и снова - просто чтобы погрузиться в мир. (а не чтобы издеваться над собой)

 

Добавлено: 20 Января, 2015, 03:34

А где логика? В том чтобы мешать другому играть в то, что ему нравится?
Всё-таки вы - банальный садист?  ;)

Свидригайло Луцький (Кузнец)Звиняйте, не согласен. Я не могу но буду против, если кто-то, кто сможет, захочет.

И кстати, я не хардкорщик.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2015, 03:34 от dijkstra »
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #455 : 08 Февраля, 2015, 19:28 »
Доброго времени суток, мод стоит на Warband 1153 лицензии, все по инструкции, запускаю с WSE. Вроде бы все нормально, но на карте пропало множество деревень (Ярославль, Тверь, Торжок и тд). В игре они числятся, но на карте их нет. Есть какое нибудь решение? Кстати, в версии "Путь Война" такая же лажа.
Заранее спасибо)

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #456 : 08 Февраля, 2015, 19:40 »
Э...
Их нет вообще? Или ровно до тех пор, пока ГГ их не найдет и не заглянет к старосте на огонек?

Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #457 : 08 Февраля, 2015, 19:57 »
Их нет. Вот допустим, лорд даст задание на сбор налогов, пометка в журнале есть, а деревни на карте нет.
 

Добавлено: 08 Февраля, 2015, 20:04

Их нет. Вот допустим, лорд даст задание на сбор налогов, пометка в журнале есть, а деревни на карте нет.

Их кстати и во вкладке "Локации" даже нет

« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2015, 20:04 от Вадим Кропотин »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #458 : 08 Февраля, 2015, 20:52 »
Их и не будет, пока ГГ не нанесет дружественный визит

Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #459 : 08 Февраля, 2015, 21:40 »
А как я его найду, если его нет на карте? Их что самому искать? Это новая особенность мода чтоли?   :blink:

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #460 : 08 Февраля, 2015, 21:56 »
Вадим Кропотин, да, это особенность мода. Но кажись, если на село дан квест (налоги, убить кого), оно показывается на карте. Если нет, ищите. Можете спросить, подскажем.

Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #461 : 08 Февраля, 2015, 22:04 »
Спасибо, я уже разобрался. Но когда в таверне тебя мужик просит помочь разобраться с бандитами, то его деревня не показывается

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #462 : 08 Февраля, 2015, 22:49 »
когда в таверне тебя мужик просит помочь разобраться с бандитами, то его деревня не показывается
Ну она то должна быть рядом

Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #463 : 28 Февраля, 2015, 04:08 »
Привет,
Моя проблема в том, что после присяги Руси у меня пропал доступ к основному количеству магазинов. Только в некоторых городах могу достучаться до кузнеца.

Случилось, что  их нужно найти гуляя по городу. Это конечно мучительно, особенно в Киеве.
Жидыа с продовольствием я так и не нашел.

« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2015, 05:04 от GENANA »
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #464 : 28 Февраля, 2015, 08:13 »
GENANA, шото тут не то. Что б запускать магазин, нужно его найти, или поставить быстрый переход. Продовольственный магазин искать нужно в зданиях с вывесками.

Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #465 : 11 Марта, 2015, 20:45 »
Приветствую. Господа-товарищи мододелы!
Затянул ваш мод :thumbup:. Но вот только проблема. В известности(славе), противоречиях и после владений из меню заданий стоит unrecognized token. Можно ли это исправить? Ставил оф английскую версию и уже не помню какой русик на нее.

  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #466 : 11 Марта, 2015, 20:56 »
http://rusmnb.ru/index.php?topic=16861.0
На третьей странице "человек в ведре" :) (Лорд Мариус) дал пару советов.

Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #467 : 11 Марта, 2015, 22:17 »
unrecognized token
Я воспринимаю эти слова как элемент молитвы за мод. Вроде как "во-веки-веков-аминь" . Исправлять их - богохульство. :crazy:

Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #468 : 21 Марта, 2015, 11:41 »
Доброго времени. При запуске патчап 1153 выдает NSIS Eror чд?

С уважением.
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #469 : 21 Марта, 2015, 16:12 »
Приветствую. Господа-товарищи мододелы!
Затянул ваш мод . Но вот только проблема. В известности(славе), противоречиях и после владений из меню заданий стоит unrecognized token. Можно ли это исправить? Ставил оф английскую версию и уже не помню какой русик на нее.
Искать такого вида ошибки [S1], [Reg3] и прочие подобные и менять на  [s1], [reg3] и т. д.

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #470 : 07 Мая, 2015, 15:42 »
я кароль моя армия захватывает замок у врага но после захвата замок все равно принадлежит врагу у кого то так случилос? емли знайти как исправит плс помогите
у меня версия игры 1.105

и еще когда я подорил деревню 《дистурул》 одному из моих васалов пойду другому васалу говорю с ним а там стоит 《кому по вашему дистурул отдать》 это тож
баг так или???

« Последнее редактирование: 07 Мая, 2015, 15:55 от hatam »
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #471 : 31 Декабря, 2015, 00:28 »
Вечер добрый комрады, не могу активировать моунт! На 1.168 все в порядке ибо версия от стим, скачал 1.153 и она не принимает мой ключ. Ни в ручном режиме, ни в основном. Щито делать?

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #472 : 31 Декабря, 2015, 08:58 »
Вот версия
 УСТАНОВКА мода для STEAM версии
0) Удаляем из реестра REGEDIT ом ветку HKEY_CURRENT_USER/Software/MounAndBladeWarbandKeys
1) Регистрируемся на офф сайте https://www.taleworlds.com
2) Скачивем с него клиенты WB1153 и WB1168 https://www.taleworlds.com/en/Games/Warband/Download
3) Скачиваем WSE 3.2.0 https://forums.taleworlds.com/index.php?topic=151194.0
4) Устанавливаем 1153 ( Не запускаем и не активируем)
5) Из установленного 1153 копируем EXE Warbanda(Значок с лошадкой:) ) и сохраняем
6) Удаляем установленную 1153
7) Устанавливаем ранее скаченный WB1168
8) Копируем с заменой EXE1153 в папку с установленной 1168 игрой
9) Разархивируем в папку с игрой (ВАЖНО! В КОРНЕВОЙ КАТАЛОГ ИГРЫ, А НЕ В MODULS) WSE 3.2.0 кроме папки WSESDK
10) Запускаем WSE (файл WSELoader)
11) Вводим стим ключ
12) Снова просят ключ, НЕ ВВОДИМ ВЫХОДИМ
13) Опять запускаем WSE
14) Радуемся если получилось и ставим мод Путь воина 2.0
15) Далее по желанию русификаторы, украинизаторы и т.п.

А вообще, писать не в архиве форума

Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #473 : 04 Августа, 2016, 20:17 »
Здравствуйте. Установлен мод русь 13 век - 0.321 alpha на warband 1.153. Проблема следующая -  гильдмастер (тысяцкий) выдает лишь один единственный квест - на поиск бандитов и больше никаких, хотя их полно - перегнать скот и.т.д. которые были в оригинале. После выполнения квеста вовсе пропадает строка о работе. Но загвоздка в том, что при старте новой игры - (начальная битва закончилась) гильдмастер спокойно выдает и  сопроводить караван и заключить мир. Но это только ПЕРВЫЙ ИГРОВОЙ ДЕНЬ. Дальше 2-й, 3-й ... дни все эти квесты пропадают - остается только квест на поиск бандитов. Заранее спасибо!

  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #474 : 13 Февраля, 2017, 17:24 »
постоянно вылетает ошибка RGL ERROR   invalid opcode 8
Что делать? хочу в Русь поиграть а он вон чего)

  • Фракция: Свады

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC