Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 821
Всего: 822

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: War Thunder (архив обсуждения)  (Прочитано 162646 раз)

  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #150 : 27 Августа, 2013, 13:25 »
Скриншоты "Феди" от улиток:



Жду Ванока с криками "это же рендер"

  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 26028
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #151 : 27 Августа, 2013, 15:34 »
leonardrogov, про рендер не я писал. Я сетовал на постобработку картинки в графическом редакторе. В принципе, особой разницы нет, так как до момента, когда игру можно будет пощупать ручками, все это сродне гаданию на кофейной гуще. А еще было бы неплохо узнать, как игра будет вести себя на максималках. WoT, к примеру, на вкрученных настройках становится очень даже ничего, но играть при этом невозможно (у меня лично FPS в этом случае колеблется на уровне 10-15 кадров в секунду).

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #152 : 31 Августа, 2013, 21:58 »
Лучше бы начали с корабликов, мне кажется. Они лучше укладываются в концепцию игры вместе с самолетами, да и не пришлось бы напрямую конкурировать с уже готовой игрой.

  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #153 : 31 Августа, 2013, 22:38 »
Attak, Выбить как можно больше народу с Танков? Может они преследуют такую цель?

  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #154 : 01 Сентября, 2013, 02:14 »
John_Hastings, амбициозная цель, нечего сказать. Судя по всему, гайдзин-танки не будут иметь каких-то настолько революционных фич, чтобы люди побросали свои раскачанные и задоначенные аккаунты в танках и принялись запойно играть. А тем времеенем варгейминг закончит с самолетами и примется делать кораблики. Таким образом, ИМХО через два года вг почти полностью доминирует в танковом сегменте, не имеет особого успеха в самолетном и с большой вероятностью надежно закрепляется в незанятом корабельном. Гайдзин же безуспешно пытается штурмовать лакомый танковый сегмент, пытаясь выехать за счет сомнительного взаимодействия кораблей и танков (авиаторам все равно, кого бомбить, а танкистов не очень-то радует перспектива не иметь возможности самостоятельно противостоять летящим бомбовозам либо же сидеть в картонной передвижной зенитке, изредка постреливая в небо по целям, до которых несколько километров, можно, конечно, поиграть в такие игры, как большое количество ботов-зениток, которых нужно уничтожать и защищать танками, чтобы дать авиаторам беспрепятсвенно уничтожать танки, но это уже легкое извращение, которое малореализуемо в условиях, когда нет сложного тимплея и общего плана сражения, а значит, ориентировано на узкий круг клановых игроков) и свежей графики. Так вот, через два года Гайдзин почти безуспешно пытается штурмовать занятый танковый сегмент, доминирует в самолетном и спешно пытается нагнать отставание в сделанном в кораблях. Если в противостоянии ВоВП и ВТ решающую роль сыграло то, что ВТ элементарно был лучше проработан и было больше сделано к тому моменту, когда игры стали доступны широкой публике (в ВТ, ко всему прочему, этот момент и наступил раньше), то в противостоянии корабликов такими темпами произойдет то же самое, но в пользу Варгейминга, ведь у него на повестке дня совсем скоро будут корабли, а танки уже давно завершены и имеют оглушительный успех. Если я все правильно понял, то я не понимаю, каким местом думают Гайдзины и на что они рассчитывают.

  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #155 : 01 Сентября, 2013, 08:51 »
Время покажет.

Если ВГ сделает корабли как танки и самолеты...

  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #156 : 01 Сентября, 2013, 10:10 »
Тут такая проблема, что для кораблей нужны большие карты. С этим у картошкиных проблема.

  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #157 : 01 Сентября, 2013, 10:54 »
Будет как в самолетах и танках - стрельба в упор  8-)

  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #158 : 01 Сентября, 2013, 11:06 »
Будет как в самолетах и танках - стрельба в упор  8-)
Уже представляю, какими "эпичными" будут битвы. А движок для них, как корова. WG ее доят и доят. Делать, что то нового не надо, а деньги капают.

  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #159 : 01 Сентября, 2013, 12:53 »
Если бы Гайдзины сейчас делали бы корабли, это был бы явный успех. Корабли - как раз именно тот род войск, который можно было бы без особых натяжек запустить на одно поле с самолетами и посмотреть, что будет. В отличие от наземки, среднестатистические высокоуровневые боевые корабли суть эдакие дредноуты, которые сочетают в себе наличие достаточно эффективного ПВО и в то же время крайне сильного огневого потенциала. Таким образом, на поле запускается, считай, десяток кораблей и десяток самолетов с каждой стороны, причем каждый кораблик, а точнее, человек в нем, сможет в одиночку с некоторой вероятностью уничтожить и корабль противника, и бомбардировщик, который на него бросается, как тузик на грелку, в пике. Это очень важно, когда речь идет о игроках с паблика. С кораблями ВТ раскрыл бы потенциал "сражений в воздухе, на суше и в море" на максимум, а еще он сделал бы это гораздо раньше ВГ и заполнил бы еще одну нишу.

  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #160 : 01 Сентября, 2013, 14:11 »
плюс существующие карты не надо дорабатывать для кораблей

  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #161 : 08 Сентября, 2013, 12:01 »
Очередной "рендер"

http://youtu.be/enZvIuzBYGc

  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #162 : 08 Сентября, 2013, 16:18 »
Красивый рендер, кстати. Не нравиться, не смотрите. Кто же вам мешает?  Или вы все забыли предрелизные ролики "WoT" ?
P.S Порадовала отлетающая башня.

  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #163 : 08 Сентября, 2013, 17:26 »
Очередной "рендер"

http://youtu.be/enZvIuzBYGc


Быстрее бы уже вышли, а то Танки от Картошников совсем не то.

  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #164 : 09 Сентября, 2013, 12:39 »

Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #165 : 04 Октября, 2013, 18:01 »

Ну вот и показали наземку. На одной карте с самолетами. Эпично ж.

отрывок
http://youtu.be/h6K0szjm3RI


  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #166 : 04 Октября, 2013, 19:00 »
Интересно мнение наших форумских картошководов. А выглядит неплохо.

  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #167 : 04 Октября, 2013, 19:30 »
Это эпик. Как выйдет наземка заброшу картошку.

  • Ник в M&B: LiSold
есть только 3 бесконечные вещи: вселенная, глупость и моя старая nokia.

— Ну вот у вас, на Земле, как вы определяете-кто перед кем сколько должен присесть?
— Ну, эт на глаз…
— Дикари!
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #168 : 04 Октября, 2013, 19:32 »
Надеюсь они режим РБ запилят когда нибудь, по аналогии с самолетами. Чтобы было как в ред орчестра. И пехоту, которая кстати в игре есть в зачаточном виде.

Где-то даже было видео как пехота перестреливалась. Просто без пехоты это будет совсем не то, ибо "танки с танками не воевали". Ну или хотя бы стационарных точек побольше, вроде дотов, зданий всяких. Ведь половина танков вообще чисто противопехотная техника.

Пока это чистая аркада в стиле ВоТ. Да и я видел полностью этот стрим, они уже реализовали совместные бои авиации и танков. Стример на штуке подбил танк в третьем кажется бое. Смотреть с 3ч 11м.
http://youtu.be/ArNEF1RUTSA


Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #169 : 04 Октября, 2013, 19:46 »
Гы, у картошки самолеты летают как танки, а у улиток танки ездят как самолеты. Какое там время выполнения бочки Штугом?  :D
Кстати помните, как улитки заверяли, что "арты не будет"? Да, арты не будет, артой может быть почти каждый танк. Бугога.
Так и не понял, чем это отличается от ВоТ кроме гораздо менее удобного прицеливания и исполнения танками роли мяса для самолетов. Такие же идиотские дистанции боя, такой же аркадный дизайн карт, такие же "непробилы" с 50 м, и, я подозреваю, такое же хп у танков, просто скрытое.
Физика забавная. Штуги вертят бочки после легкого удара об камень, но зато при спуске с горки под бешеным углом гусеницы остаются на месте. Такое впечатление, что "разуться" тут вообще нельзя.

« Последнее редактирование: 04 Октября, 2013, 20:02 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 26028
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #170 : 04 Октября, 2013, 20:05 »
Для очень ранней версии неплохо, но есть пара вопросов:
1. Зачем танкам ввели арт-удар? Что это вообще за решение такое? Для более-менее серьезного общего уровня реализма (в рамках аркады, само собой) это мягко говоря прокол. Эффект примерно тот же, какой бы был если бы в counter-strike ввели аптечки. Вроде с виду несущественное изменение, но игровой процесс меняет на корню. Так и тут. Да и арта какая-то супер точная получается судя по "кругу сведения" для нее. Прямо лазерный удар со спутника какой-то.
2. Так ли надо сводить в один бой танки и самолеты? Ведь изначально даже дураку понятно, что первые будут легкой добычей для последних. Самолеты - это вообще такая интересная боевая единица, на равной противостоять которой могут только другие самолеты. Ну, ладно, допустим еще у кораблей шансы есть. Тут же игра в одни ворота: танк авиации по определению ничего не сделает.

А в остальном: надо ждать и уже на результат смотреть. Пока потрогать руками игру не смогу, не готов ни хвалить ее, ни ругать.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #171 : 04 Октября, 2013, 20:24 »
На счет арты согласен, надо убирать. Или дать лимитированную возможность вызывать артудар командирам в звеньях (как в наземке называются не знаю). Командирский танк, все дела. JoG, бугага, подожди еще. Посмотрев стрим, сразу вынес вердикт игре. Нуль из десяти, во общем. В WoT вообще физики не было. А прицел нормальный, минималистский. Без циферок и полосочек. Vanok,  Танки - легкая добыча для авиации? Смотря кто в танке за баранкой сидит.  :) И техника не подсвечивается, что плюс для наземки. Кстати, появляется смысл ястребам сбивать именно бомберов.

  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #172 : 04 Октября, 2013, 20:37 »
Я неожиданно подсел на тундру. Даже люстру спаял (freetrack)  :D Поэтому вкуриваю форум. Во первых это даже не альфа, а лишь в спешке собранный билд для показа на игромире. Во вторых это аркада, здесь физика самолетов упрощенна по сравнению с ИБ и тем более РБ режимами.

Артиллерию, по крайней мере для более продвинутых режимов, будут нерфить уж точно и такой читерской она не будет. Сейчас на многих картах есть артиллерия, которую наверняка смогут уничтожить как самолеты, так и танки, после чего наверняка пропадет возможность просить артудары. По поводу того что самолеты смогут с легкостью уничтожать танки разрабы уже неоднократно отписывались, что во первых 20мм пушки на самолетах вообще не смогут пробить танковую броню, ну или в самых слабых местах, а бомбами нужно будет попадать точно по танку и взрывы в десятке метров от танка онные вообще не впечатлит. И даже в аркаде убрали маркеры с танков управляемыми игроками, так что у танков появится возможность маскироваться на местности плюс камуфляж. Кстати интересный исторический пруф, после высадки союзников на западном фронте немецкие танки могли действовать лишь с очень большим риском, ибо люфтваффе переживало не лучшие времена и на обнаруженный танк очень быстро слетались вражеские самолеты. Опять же разработчики как то писали, что все это лишь вопрос баланса. Если будет 10 танков и 10 самолетов то это одно, а если 30 танков и 10 самолетов, то совсем другое.

Интересен момент с размерами карт. Понятно что они не могут быть меньше текущих для самолетов, иначе ими играть будет совсем не ахти. Вроде говорилось что просто точки появления танков будут намного ближе к центру карты. Но вопрос с детализацией. Она очень сильно улучшилась у земли, наверное просто самолеты будут видеть упрощенные модели.

Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #173 : 04 Октября, 2013, 20:44 »
На счет арты согласен, надо убирать. Или дать лимитированную возможность вызывать артудар командирам в звеньях (как в наземке называются не знаю). Командирский танк, все дела. JoG, бугага, подожди еще. Посмотрев стрим, сразу вынес вердикт игре. Нуль из десяти, во общем. В WoT вообще физики не было. А прицел нормальный, минималистский. Без циферок и полосочек. Vanok,  Танки - легкая добыча для авиации? Смотря кто в танке за баранкой сидит.  :) И техника не подсвечивается, что плюс для наземки. Кстати, появляется смысл ястребам сбивать именно бомберов.

Я никакого вердикта не выносил. Просто меня забавляют улитки: обещали "реализЬм", "тигр - тяжелый танк с тяжелой башней" и т.п., а вышла аркада, которая ничем не отличается от ВоТ. Еще раз повторюсь: те же пистолетные дистанции стрельбы, такой же дизайн карт (термин "танкодоступная местность"? не, не слышали), та же аркадность движения (заметили как поворачивают танки? знаете, как они поворачивают в реальности?) плюс совершенно аркадный арт-режим с сумасшедшей точностью и временем отклика для каждого танка.
И да, танки - легкая добыча для авиации. По умолчанию.

Кстати, на стримах техника подсвечивалась же.

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #174 : 04 Октября, 2013, 20:49 »
А что это аркада мы опускаем? Все весело, бодренько, что плохого? И танки не подсвечиваются для самолетов.

  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC