Тема: War Thunder (архив обсуждения)  (Прочитано 175001 раз)

Ответ #400 29 Марта, 2014, 20:20
0
P.S. Желающие кататься вместе, ищите меня по нику Vanok
Туда бы еще попасть  :) Кстати, голос офигенен. Мне такой дикции завидовать только  :laught:
Ответ #401 29 Марта, 2014, 22:11
0
Первые впечатления от игры
Хороший обзор. Но так и просятся продолжения. В частности тема совместных боев с авиацией совсем не раскрыта. Оно и понятно всего 11 минут видео. Советую также пока обозревать РБ или СБ. Они более полноценны. Та же авиация присутствует. Над аркадой уже несколько недель издеваются. Включили режим с одной жизнью, что хоронит баланс и делает бои очень скоротечными. Разрабы я так понял подумывают о режиме аля ВоТ, но без хп, да еще и с маркером пробития, он не работает. Танки ваншотные, даже если не взорвут сразу, так повредят жизненно важные модули и/или экипаж, после чего не боец.

Интересная картина после ввода 3ей эры. Внезапно большинство игроков стало немцефилами, при том что до этого напротив были очереди за советов. Я даже не берусь судить о балансе в третьей эре. Что мол немцы нагибают, скорее народ очень любит пантеры и тигры. Да, что греха таить я тоже на пантере хочу повоевать, да только сидеть в очередях влом )
Ответ #402 29 Марта, 2014, 22:49
0
Warham, когда введут все запланированные из уже объявленных танки, думаю, можно уже будет о балансе начать говорить. Ведь в таком случае гораздо проще балансер настроить будет. Ну и, конечно, хотелось бы как можно быстрее получить нормально работающие сервера, чтобы не подгадывать.
Ответ #403 30 Марта, 2014, 12:50
0
Vanok, если будет время, попробуйте танки побомбить. Интересно же.
Ответ #404 30 Марта, 2014, 19:53
0
В общем, все как всегда. Немцефилы ныли ныли и наныли. Т34-57 не пробивает Пц-3, Пц-3 пробивает Т34-57 в хвост и в гриву и выносит с 2-3 попаданий. Игра идет к успеху. Ну конечно, ведь мы стремимся к историчности.

Зы. я не исключаю что я рак, поэтому после 8 поражений за СССР перешел за немцев. Играется и вправду намного легче. Я думаю, что будут нерфить теперь немцев.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2014, 21:33 от Борода »
Ответ #405 30 Марта, 2014, 21:27
0
Борода, кстати, тоже заметил: если на меня со всех опор несется немец, значит он сейчас засадит в лоб с детонацией боеукладки. Так как за немцев я пока что не пробовал играть, возникает вопрос: чем это они так стреляют? Кумулятивом каким-нибудь что ли?

leonardrogov, пока что не тянет: не люблю самолеты вообще.
Ответ #406 30 Марта, 2014, 21:37
0
Vanok, я вот к авиации тяготею, танками  заинтересовался недавно.
Ответ #407 30 Марта, 2014, 21:50
0
В общем сейчас ситуация выглядит так: Т-34-57 с расстояния 400-600 м, пробивает Пц-3, Пц-4 в лоб при небольшом довороте 1 из 4 выстрелов. Немцы видимо и вправду стреляют этими ПК с пробоем 145 мм, поэтому ромб на Т-34 не работает, сразу же наносится много критов, пробой близок к 100%. На 1 уровне, БТ-7 по мне (я на Пц-1С) стрелял по мне без пробития, я же с автоматической пушки БЗТшками убрал его с 3 снарядов. Видимо что-то они перенакрутили с ДМ опять
Ответ #408 31 Марта, 2014, 00:27
0
Ну, как говорится, это бета. Баланс еще править и править.
Ответ #409 31 Марта, 2014, 11:55
0
Баланс еще править и править.
Эта фраза вызывает ужас в реалиях WarThunder... за год игры могу сделать следующие выводы: 1) чтобы не делали разработчики баланс по прежнему на том же уровне, что и год назад (он меняется в разные стороны, но очень кардинально, т.е. разработчики не балансят, а просто меняют местами стороны) 2) в настоящий момент времени иерархия силы сторон распределена следующим образом (от слабого к сильному) ссср-германия-сша-британия-япония, уверенным можно быть только в том, что разработчики сознательно делают СССР самой слабой по всех характеристикам.
Ответ #410 31 Марта, 2014, 12:25
0
уверенным можно быть только в том, что разработчики сознательно делают СССР самой слабой по всех характеристикам.
зачем?
Ответ #411 31 Марта, 2014, 12:37
0
зачем?
Понятия не имею... может содомиты, а может "альтернативный взгляд на проблему"...
Ответ #412 31 Марта, 2014, 13:04
+1
Боязнь сделать самую многочисленную фракцию еще и самой сильной?
Ответ #413 31 Марта, 2014, 14:00
0
Боязнь сделать самую многочисленную фракцию еще и самой сильной?
Вопрос не в том, чтобы кто-то был самым сильным/слабым. А в отсутствии баланса, как такового. Разрабы с каждым патчем, вводя все новые и новые свистелки и перделки, заявляют о настроенности машин (чтобы спустя еще пару месяцев снова заявить о настроенности), но чрезмерная несбалансированность остается, и не исключено, что просто поддерживается специально. Самое смешное, что не могут Улитки заявить и о том, что этот дисбаланс следствие реальных характеристик, т.к. с реальностью тот чад и угар, что творица, имеет еще меньше общего.
Ответ #414 31 Марта, 2014, 18:28
+1
Баланс еще править и править.
Эта фраза вызывает ужас в реалиях WarThunder... за год игры могу сделать следующие выводы: 1) чтобы не делали разработчики баланс по прежнему на том же уровне, что и год назад (он меняется в разные стороны, но очень кардинально, т.е. разработчики не балансят, а просто меняют местами стороны) 2) в настоящий момент времени иерархия силы сторон распределена следующим образом (от слабого к сильному) ссср-германия-сша-британия-япония, уверенным можно быть только в том, что разработчики сознательно делают СССР самой слабой по всех характеристикам.
Авиация РККА ирл отставала от немецкой и союзнической как минимум на 1 год. И только к середине 43 ситуация стала выравниваться. На фридрихе 41 года приходится воевать против ла-5ф 43его. Этой форы мало?

Еще одна причина якобы слабой советской техники это полеты от третьего лица с инструктором в РБ. Как следствие все сводится к тупому переклимбу. Прицельно стрелять опять же слишком просто с инструктором. По настоящему понять все плюсы и минусы конкретных крафтов можно только в СБ на джое. Когда на г2 ничерта не видно из за массивной бронеспинки и малейшее перетягивание ручки может закончится бесславным штопором. Стрелять с мессеров опять же намного сложнее чем с той же лавочки, ибо болтает их сильно.

И говорить о балансе категориями целых наций не приходится. На каждом уровне есть более менее настроенные крафты, а есть откровенные уфолеты, до которых у настройщиков руки еще не дошли. И проблемы от того, что многие "папки" только на уфолетах и летают. Поэтому самый нормальный баланс сейчас в событиях, когда плэйнсеты жестко ограничивают реалими конкретной битвы.
Ответ #415 31 Марта, 2014, 21:47
0
Немцы считают что советы ноджибают, только потому что немцам не приходится в РБ встречаться с япами. Вот где жесть. Когда самолеты и маневреннее, и, внезапно, переклимбивают просто всех и вся.
Ответ #416 01 Апреля, 2014, 06:40
0
Авиация РККА ирл отставала от немецкой и союзнической как минимум на 1 год. И только к середине 43 ситуация стала выравниваться. На фридрихе 41 года приходится воевать против ла-5ф 43его. Этой форы мало?
А также против фридрихов летают кингкобры. Такое очучение, что ты просто не прочитал мой пост. 
Еще одна причина якобы слабой советской техники это полеты от третьего лица с инструктором в РБ. Как следствие все сводится к тупому переклимбу. Прицельно стрелять опять же слишком просто с инструктором. По настоящему понять все плюсы и минусы конкретных крафтов можно только в СБ на джое. Когда на г2 ничерта не видно из за массивной бронеспинки и малейшее перетягивание ручки может закончится бесславным штопором. Стрелять с мессеров опять же намного сложнее чем с той же лавочки, ибо болтает их сильно.
Жаль, что эти плюсы и минусы крафтов в СБ не имеют отношения к реальности.
И говорить о балансе категориями целых наций не приходится. На каждом уровне есть более менее настроенные крафты, а есть откровенные уфолеты, до которых у настройщиков руки еще не дошли.
Разработчики официально давали списки уже настроенных крафтов, среди которых были и уфолеты (за исключением ккобры)... после чего снова их перенастраивали. По части уфолетов за год дождались только нерфа всех худых сразу, до сих пор летают остальные имбы, более того разработчики еще и добавляют британцами и американцам новые. Советская же техника сознательно убивается по всем характеристикам. 2 раза за 2013 год было преимущество у советской стороны, оба связаны с лавками: в начале года и в середине, последний ап просуществовал ровно 3-ое суток! Для сравнения - имболетный спит9 уже полгода летает, и ничего.
Цитировать (выделенное)
И проблемы от того, что многие "папки" только на уфолетах и летают. Поэтому самый нормальный баланс сейчас в событиях, когда плэйнсеты жестко ограничивают реалими конкретной битвы.
В событиях? В событиях по идее должен быть дисбаланс как в конкретной битве.
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2014, 08:28 от Daime »
Ответ #417 01 Апреля, 2014, 12:48
0
Есть два момента по причине которых у нас очень разные ощущения от так называемого баланса:

1) Я летаю только в СБ. В этом режиме руки - это скажем 2/3 успеха, а лтх только треть. В РБ ИМХО все наоборот. Вот взять к примеру время горизонтального маневра. В РБ что Вася, который только вчера начал играть, что Петя, который играет уже год просто мышкой ткнут инструктору влево/вправо и тот сам уже будет крутить все рули и время у них получится одинаковое. В СБ Вася просто перетянет ручку и упадет в штопор, а Петя очень тонко чувствуя крафт выполнит маневр быстрее инструктора.
2) Я летаю 90% времени только в событиях и просто не вижу в боях больше половины всех крафтов, что присутствуют в игре. Соответственно и уфолетов я вижу на порядок меньше )

Немного свежей лирики от весьма неоднозначной тундровской фигуры AchtungFather-а. Заметьте аркадой он здесь называет обычный СБ, фуллреал это максимально сложные настройки в полигоне:



Жаль, что эти плюсы и минусы крафтов в СБ не имеют отношения к реальности.

Ну то что на г2 была бронеспинка массивная это исторический факт. А вот то, что мессеры болтало при стрельбе (отдача?) ничего не могу сказать. Но в игре оно так.

По поводу ЛТХ на форуме мильены споров. Чаще все сводится к такой схеме. Человек выражает явное недовольство настройками конкретного крафта. Вот мол самолет N летает неправильно. Его спрашивают, а как правильно? Вот так-то. А откуда ты знаешь? И вот здесь начинается: в мемуарах читал, нашел статейку в сети и тп. Или еще лучше ответ: в Ил -2 так было. А то, что те люди кто крафты настраивает реальные задроты своего дела и знания их просто на порядок глубже чем у обывателя никто в расчет принимать не хочет. Но это разумеется  касается только тех ситуаций, когда разработчики утверждают, что крафт N настроен, хотя бы предварительно.
Ответ #418 01 Апреля, 2014, 15:03
0
1) Я летаю только в СБ. В этом режиме руки - это скажем 2/3 успеха, а лтх только треть. В РБ ИМХО все наоборот. Вот взять к примеру время горизонтального маневра. В РБ что Вася, который только вчера начал играть, что Петя, который играет уже год просто мышкой ткнут инструктору влево/вправо и тот сам уже будет крутить все рули и время у них получится одинаковое. В СБ Вася просто перетянет ручку и упадет в штопор, а Петя очень тонко чувствуя крафт выполнит маневр быстрее инструктора.2) Я летаю 90% времени только в событиях и просто не вижу в боях больше половины всех крафтов, что присутствуют в игре. Соответственно и уфолетов я вижу на порядок меньше )
Это все прекрасно, но вот какое дело, то, что лично ты играешь в СБ и только в события, не зависит от того, что остальные играют в других режимах... и мы же не будем здесь спорить, что в РБ играет больше народу, чем в СБ. Разработчики должны работать с каждым режимом, поэтому нельзя оправдывать их безалаберность, тем что в СБ ошибки не так заметны.
Ну то что на г2 была бронеспинка массивная это исторический факт. А вот то, что мессеры болтало при стрельбе (отдача?) ничего не могу сказать. Но в игре оно так.
По поводу ЛТХ на форуме мильены споров. Чаще все сводится к такой схеме. Человек выражает явное недовольство настройками конкретного крафта. Вот мол самолет N летает неправильно. Его спрашивают, а как правильно? Вот так-то. А откуда ты знаешь? И вот здесь начинается: в мемуарах читал, нашел статейку в сети и тп. Или еще лучше ответ: в Ил -2 так было. А то, что те люди кто крафты настраивает реальные задроты своего дела и знания их просто на порядок глубже чем у обывателя никто в расчет принимать не хочет. Но это разумеется  касается только тех ситуаций, когда разработчики утверждают, что крафт N настроен, хотя бы предварительно.
Опять же, ты не туда уходишь. Я с самого начала сказал, если все бы упиралось только в реалистичные ТТХ (создающие дисбаланс), этого разговора вообще не было бы.
Ответ #419 01 Апреля, 2014, 17:20
0
Это все прекрасно, но вот какое дело, то, что лично ты играешь в СБ и только в события, не зависит от того, что остальные играют в других режимах... и мы же не будем здесь спорить, что в РБ играет больше народу, чем в СБ. Разработчики должны работать с каждым режимом, поэтому нельзя оправдывать их безалаберность, тем что в СБ ошибки не так заметны.
Я могу сказать так же. Если ты лично летаешь в РБ не значит, что остальные игроки играют в нем же. И спорить о том что в АБ играет больше народу чем в РБ тоже бессмысленно. Так вот в аркаде вообще другие приоритеты, там главная балансная величина это масса секундного залпа. Все остальное дело десятое. Впрочем, разработчики уже давно поняли, что каждому режиму нужен свой баланс и в 1.37 у каждого крафта есть боевой рейтинг отдельно для каждого режима.

И кстати да, получается что режим РБ наиболее остро реагирует на изменения лтх.

Но вот с чем не могу согласится, так это с тем, что разработчики намерянно гнобят СССР и немцев. В чем смысл если как минимум половина игроков русскоязычных и любимый твд для большинства из них восточный? Скорее наоборот, в первую очередь настраиваются крафты советов и немцев. Вот и получается что до союзников с япами руки не доходят, вследствии чего они и уфолетят по отношению к настроенным машинам.
Ответ #420 01 Апреля, 2014, 17:47
0
Касательно БР. Это задумка то может и хорошая, но реализована она "ниочинь". Поэтому 109К4 например попадает к Пантерам и ШутингСтарам. Поэтому Як-3П постоянно балансится к союзникам 4 эры и вынужден что-то там выписывать против Биркэтов и Спитов 16.

Касательно СССР, на мой взгляд там есть несколько вполне годных крафтов, например И-185, например Як-9Т. Но вот Ла5ФН советский, просто по ощущениям летает хуже чем Ла5ФН премиумный в немецкой ветке.

Но вцелом я согласен во многом с Дайме. Прижимание советов прежде всего (кстати так было и в Ил-2) связано с желанием разрабов выйти на широкий международный рынок. Когда Ил-2 попытался это сделать, в мире поднялись волны вайнов по поводу нагибучести совков. Отбалансировали в итоге так, что в сети на Лавках вообще никто не играл. Там же не надо было прокачивать самолеты.

Ответ #421 01 Апреля, 2014, 18:37
0
Я могу сказать так же. Если ты лично летаешь в РБ не значит, что остальные игроки играют в нем же. И спорить о том что в АБ играет больше народу чем в РБ тоже бессмысленно. Так вот в аркаде вообще другие приоритеты, там главная балансная величина это масса секундного залпа. Все остальное дело десятое. Впрочем, разработчики уже давно поняли, что каждому режиму нужен свой баланс и в 1.37 у каждого крафта есть боевой рейтинг отдельно для каждого режима.
Ты можешь сказать... но такое очучение, что ты даже не стараешцо понять, что я пишу, уже третий раз. Поясню, нельзя оправдывать безалаберность разработчиков в одном режиме, тем, что их ошибки не видны в другом режиме.
о вот с чем не могу согласится, так это с тем, что разработчики намерянно гнобят СССР и немцев. В чем смысл если как минимум половина игроков русскоязычных и любимый твд для большинства из них восточный? Скорее наоборот, в первую очередь настраиваются крафты советов и немцев. Вот и получается что до союзников с япами руки не доходят, вследствии чего они и уфолетят по отношению к настроенным машинам.
Может быть дело в том, что русскоязычные игроки меньше платят, может среди разработчиков родственники Геббельса или Даллеса, может тестеры просто ненавидят все русское, может такие кривые руки. Я не ищу мотивов, я имею дело со следствием.
Немцев не гнобили специально, просто они имбовали с самого начала, фактически их основательно порезали в конце осени, а за прошедшие месяцы правили обратно (т.к. оказалось что на них невозможно летать), это ведь как раз показатель подхода: настроили, официально заявили об этом, потом стали откатывать «настройки», а сама настройка – отрезать все, но чтобы летало. При этом разработчики радуют новыми самолетиками (с летной моделью от других самолетов)… вместо того, чтобы довести до ума все остальные.
И я еще не говорю про модель повреждений и баллистику оружия.
Ответ #422 01 Апреля, 2014, 18:39
0
Но вцелом я согласен во многом с Дайме. Прижимание советов прежде всего (кстати так было и в Ил-2) связано с желанием разрабов выйти на широкий международный рынок. Когда Ил-2 попытался это сделать, в мире поднялись волны вайнов по поводу нагибучести совков. Отбалансировали в итоге так, что в сети на Лавках вообще никто не играл. Там же не надо было прокачивать самолеты.
Ну вот хоть убейте, не понимаю я этой позиции. СССР и так воюет не с одногодками немецкими, а с устаревшими крафтами немцев. Т.е. получается разработчики наоборот искусственно апнули советов.
Если предположить, что наши самолеты гнобят ради международного рынка, то этот самый рынок в основном англосаксонский. А они с советами не воюют. Их противники те же немцы и япы.

А вообще можно забыть все, что мы знали о балансе, о лтх отдельных крафтов итд. Грядет 1.39 в котором по слухам опять все сломали  :D
 

Добавлено: 01 Апреля, 2014, 18:56

Ты можешь сказать... но такое очучение, что ты даже не стараешцо понять, что я пишу, уже третий раз. Поясню, нельзя оправдывать безалаберность разработчиков в одном режиме, тем, что их ошибки не видны в другом режиме.
С этим не могу не согласится.

Немцев не гнобили специально, просто они имбовали с самого начала, фактически их основательно порезали в конце осени, а за прошедшие месяцы правили обратно (т.к. оказалось что на них невозможно летать), это ведь как раз показатель подхода: настроили, официально заявили об этом, потом стали откатывать «настройки», а сама настройка – отрезать все, но чтобы летало. При этом разработчики радуют новыми самолетиками (с летной моделью от других самолетов)… вместо того, чтобы довести до ума все остальные.
И я еще не говорю про модель повреждений и баллистику оружия.
Летал на мессерах и фоке а5 пол года назад, летаю сейчас. Все что по большому счету изменилось, так это то что они стали нормально так греться и на больших скоростях через чур сильно стали затяжалятся рули. Летать стало сложнее, но при этом шаги в настройке верные. Теперь приходится думать о температуре. В спокойной обстановке убирать тягу, открывать радиатор. И только в бою использовать форсаж. Затяжеление рулей усложняет бум зум. Но здесь палку перегнули вроде в 1.39 смягчат этот момент. И греться теперь вроде будут все, а не только немцы. Вроде даже какой-то прогрев двигателя на филде введут.
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2014, 18:56 от Warham »
Ответ #423 01 Апреля, 2014, 18:58
0
Поэтому Як-3П постоянно балансится к союзникам 4 эры и вынужден что-то там выписывать против Биркэтов и Спитов 16.
А в чем проблема? Это самолеты одного периода, а Спит вообще взлетел на год раньше, чем Як-3П.
Ответ #424 01 Апреля, 2014, 19:39
0
Летал на мессерах и фоке а5 пол года назад, летаю сейчас. Все что по большому счету изменилось, так это то что они стали нормально так греться и на больших скоростях через чур сильно стали затяжалятся рули. Летать стало сложнее, но при этом шаги в настройке верные. Теперь приходится думать о температуре. В спокойной обстановке убирать тягу, открывать радиатор. И только в бою использовать форсаж. Затяжеление рулей усложняет бум зум. Но здесь палку перегнули вроде в 1.39 смягчат этот момент. И греться теперь вроде будут все, а не только немцы. Вроде даже какой-то прогрев двигателя на филде введут.
Возможно в 1.39… и т.д. Обещали настроить все крафты в 1.37. Официально заявили, что настроили. Оказывается, они настроены только в одну сторону. Уже 5-й месяц, ага.
Рули, кстати, советам тоже подрубили.

Поэтому Як-3П постоянно балансится к союзникам 4 эры и вынужден что-то там выписывать против Биркэтов и Спитов 16.
А в чем проблема? Это самолеты одного периода, а Спит вообще взлетел на год раньше, чем Як-3П.
В игре его поставили на 3 эру. Вообще закидоны игрового балансировщика это нечто. А ведь эту систему сознательно вводили разрабы, дабы внести еще больше кошерного баланса. В итоге мы имеем такую ситуацию, что bf-109f4 может вылететь против P-47 или P-63 или Як9т или як-3.
Вот кстати еще один довод в пользу сволочизма разрабов, система балансировщика учитывает уровень и боевой рейтинг техники, почему нельзя было за все время ее использования корректировать уфолеты повышением рейтинга?!
Почему бы не накинуть Спит-9-LF, с его абсолютным наплевательством как к историческим реалиям, так и балансу,  единицу в рейтинге? Или вот еще лучший пример ублюдочности разработчиков: итак p63-а10 (в настоящий момент занимает третье место по уфолетности, после спита и n1k2) в ветке США имеет боевой рейтинг 5.0., эта же машина в ветке СССР (премиум техника) – 5.3. Два абсолютно идентичных самолета!
 

Добавлено: 01 Апреля, 2014, 19:47

Добавлю, что рейтинг кингкобры оставался неизменным все время, и только тогда, когда ее сделали премиум-самолетом для СССР, и на ней стали летать, не прошло и недели, как ее рейтинг (за советскую сторону) значительно повысили. Спустя какое-то время, повысили рейтинг и американской кобры, но меньше. Изменения рейтинга в патчноутах не было отражено, разрабы тихо и молчаливо все поменяли... а ведь ккобру чуть ли не как подарок к новому году репрезентировали.
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2014, 19:49 от Daime »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: