Тема: Общее обсуждение игры  (Прочитано 358033 раз)

Ответ #400 08 Февраля, 2014, 22:41
-8
Всё ложь и провокация!!! Таких игр существовать не будет еще лет двести, двести пятьдесят.
Ответ #401 08 Февраля, 2014, 22:54
-1
Потому как реале не очень хорошо отбивать удары клинком, портить его.

Можно научиться так парировать, чтоб не было зазубрин.
 

Добавлено: 08 Февраля, 2014, 22:54

Ярл Сторк, ложь и провокация - это то, что вы здесь написали.
Ответ #402 09 Февраля, 2014, 03:34
-3
Можно научиться так парировать, чтоб не было зазубрин.
 

Можно. Но не думаю что вся солдатня в средневековье умела так делать. А можно вообще научится не парировать и не блокировать, а уклоняясь от удара, самому одновременно наносить смертельную рану. Или хотя бы тяжелую. Но это не очень возможно в тяжелых латах - уклонятся. А то и вообще не возможно. И уж тем более такая возможно технически сложно осуществима в играх - я сколько играл, не помню чтоб такая возможность была где-то реализована.
Ответ #403 09 Февраля, 2014, 09:28
+4
лет двести, двести пятьдесят
Чуть раньше, чем сто лет назад, появилось радио. Первому электронному компьютеру совсем недавно стукнуло 70 лет. 32 года назад появился ZX Spectrum, который благодаря дешевизне и простоте можно уже считать полноценным персональным компьютером массового потребления. Оперативной памяти у него было всего 48 Кбайт. Интернету (в его современном понимании всемирной паутины) всего 20 с небольшим лет. Примерно столько же первому шутеру от первого лица - Wolfenstein 3D. Технологии захвата движений Motion Capture чуть больше десяти лет.

Если хотя бы чуть-чуть пошевелить мозгом, то можно понять, какой гигантский путь совершило развитие технологий буквально за время жизни одного человека. А вы говорите - "лет двести". Да никакого воображения не хватит, чтобы предсказать, что успеет появиться за двести лет.
Ответ #404 09 Февраля, 2014, 10:44
+9
Но не думаю что вся солдатня в средневековье умела так делать.
а я думаю, что "солдатня в средневековье" разбиралась в этом вопросе гораздо лучше форумного эксперта
Ответ #406 09 Февраля, 2014, 12:35
+4
Rekruttt, ты потратил несколько минут своей драгоценной жизни на написание ответа в адрес заведомо тролльного вброса. Это стоило того?
Мятеж, хорошее видео, жаль, что всю эту инфу мы давно знаем (и даже больше). Но в качестве ознакомления для неофита - в самый раз.
Ответ #407 09 Февраля, 2014, 12:54
-2
Я так и не понял. В этой игре ГГ бессмертный или смертный?. А если смертный, надо будет только квест сначала переиграть?
Ответ #408 09 Февраля, 2014, 12:55
-2
Смертный, насколько я понял. Но сейвы вряд ли отменят. И автосейвы...
Ответ #409 09 Февраля, 2014, 13:18
-2
Илей, Rekruttt, Why so serious?) У парня может глаза на лоб полезли от увиденного в видео, и он весь там оргазмирует в ожидании Лучшей Игры Жизни, а вы ему сразу всю правду-матку..))
Ответ #410 09 Февраля, 2014, 13:20
-1
Тут слышал про новые ачивки кикстартера - за 800к дадут учебник по фехтованию, правда только с рыцаря( ага собирают все а дадут элите) а за 900к - режим турниров, аля  Custom Battle.
Ответ #411 09 Февраля, 2014, 14:09
-4
а я думаю, что "солдатня в средневековье" разбиралась в этом вопросе гораздо лучше форумного эксперта
Ага, только что мобилизованная от сохи :D
Ответ #412 09 Февраля, 2014, 14:14
+1
а я думаю, что "солдатня в средневековье" разбиралась в этом вопросе гораздо лучше форумного эксперта
Ага, только что мобилизованная от сохи :D
Ответ #413 09 Февраля, 2014, 14:46
+3
Воин1, ты по розовой звезде что ли соскучился? :-\
Ответ #415 09 Февраля, 2014, 16:53
+1
Мятеж был быстрее :p
Ответ #416 09 Февраля, 2014, 19:10
+3
Damon, мне не в падлу сообщить несколько очевидных фактов.
Цитировать (выделенное)
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Ответ #417 09 Февраля, 2014, 20:49
-2
Damon, мне не в падлу сообщить
Ок. А я уже упостарел... =/
Ответ #418 09 Февраля, 2014, 20:59
0
Ответ #419 09 Февраля, 2014, 21:15
-8
Если хотя бы чуть-чуть пошевелить мозгом
Яб посоветовал тебе сделать тоже самое братюнь, ибо давать такую "осмысленную" оценку комментариям написанным от балды, что-то вроде того же, что критиковать жизненную позицию детей в яслях... Откуда вы беретесь?

PS: Ну, а уж о банальной иронии, я думаю, что даже заговаривать не стоит... Твоя способность "чуть-чуть пошевелить мозгом" обломает тебе весь процесс осмысления прочитанного.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2014, 21:19 от Ярл Сторк »
Ответ #420 09 Февраля, 2014, 21:26
0
Rekruttt, вот видишь, ведь я предупрежда-л/ю.

Засим оффтоп и прочие личностные обсуждения заканчиваем, если мочи нет - служба личных сообщений к вашим услугам.
Ответ #421 10 Февраля, 2014, 00:42
0
Внезапно продолжаем обсуждать саму игру. :)
Очень странно, что турнирный режим так дорого стоит. По идее, его должно быть просто невероятно просто реализовать, в разы проще чем уберпрофессиональный Motion Capture или полностью обособленную ветвь квестов для женского персонажа. Проще, а главное - важнее. Это, как минимум, добавляет немаловажный аспект реиграбельности.
Такого режима очень не хватает во всяких Dark Messiah, Dishonored(поправили в ДЛС) и прочих синглплеерных играх с упором на боевую систему.
Ответ #422 10 Февраля, 2014, 00:51
-3
Ermilalex,
Потому что они берегли его до DLC :)
Ответ #423 10 Февраля, 2014, 00:57
-2
Ermilalex, не упущу случая придраться к словам: в Dishonored все-таки очень сомнительный упор на боевую систему. :)

Но а так - да, действительно странно. На самом деле просто похоже на то, что они и не мечтали, что доберутся до таких цифр, а все, что было действительно нужно, уже давно в цели записано и достигнуто, поэтому сейчас в спешном порядке приходится придумывать чего-нибудь "чтобы было". А оно, кстати, с хорошей такой вероятностью не будет. До MoCap еще дотянутся. До уроков фехтования, турнирного режима и уж тем более Той Самой Цели На Миллион - явно нет. Так что риск небольшой, писать туда что угодно можно.

А при желании они этот турнирный режим и так сделать всегда сумеют, и без этой лишней сотни тысяч фунтов.
Ответ #424 10 Февраля, 2014, 01:03
-2
Ну, просто просмотрел свою Стимовскую библиотеку и это единственное, за что глаз зацепился. Ещё мог бы привести в пример Ведьмака второго, Call of Juares, Shadow Warrior и Magicka, но там везде уже есть режим арены или схожий с ним. Забавно, что во всех четырёх перечисленных играх его добавили уже спустя значительное время после релиза. :-\

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: