Тема: Искусство быть тенью  (Прочитано 3574 раз)

10 Апреля, 2013, 23:38
+7
Из блога "Обзоры и статьи на игровую тематику" от Romitas:

Солид Снейк. Гаррет. Адам Дженсен. Агент 47. Альтаир ибн Ла-Ахад. Сэм Фишер. Корво Аттано... Один за другим, медленно, неторопливо, бесшумной поступью они появляются из тени, столь родной и привычной для них. Вылезают из стогов сена и из-под картонных коробок, встают из-за нагромождений ящиков, выходят из толпы, выступают из-за угла, чтобы сделать то, что для них так нетипично - показать свое лицо... Понятие жанра “стелс-экшен” появилось, должно быть, в далеком 1981 году, с выходом игры, которая сейчас заслуженно считается родоначальником всех остальных “симуляторов игры в прятки” - Castle Wolfenstein. Только вот про нее из ныне живущих никто уже, верно, и не помнит. Закономерно, что тут поделаешь. И если говорить на самом деле, не слишком злоупотребляя данью истории - по-настоящему жанр “стелс” родился с первой игрой орденоносной и непревзойденной серии Metal Gear, выпущенной в 1987 году за авторством гениального японца Хидео Кодзимы, талантливого дизайнера и мастера игры в прятки...

Читать запись полностью
Ответ #1 10 Апреля, 2013, 23:42
0
Vanok - телепат? :blink:
Ответ #2 10 Апреля, 2013, 23:47
0
:blink:
Ответ #3 11 Апреля, 2013, 00:20
0
Ответ #4 11 Апреля, 2013, 07:28
0
Vanok - телепат?

:blink:

Ermilalex:-\

Очень познавательно,у вас тут секта смайлкистов-молчунов. :)
Ответ #5 11 Апреля, 2013, 12:23
+3
Общение без слов – часть искусства быть тенью  :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.