Тема: Новый, создаваемый игроком, рыцарский орден (CKO)  (Прочитано 783126 раз)

Ответ #800 31 Мая, 2016, 19:28
0
Как только СКО будет готовы, сразу придет (и откажется исчезать) ощущение, что игра уже на финальной стадии и близка к завершению.

Можно будет, к примеру, набрать штук 300 СКО и нонстопом завоевать ими одними весь Пендор.
это ощущение раньше приходит, когда становишься королем, нанимаешь наемников и они после нескольких битв на пленных разъедаются до 1000-2000 бойцов, после чего даже без лордов, таская с собой наемников пендор завоевывается нонстопом (и фиг остановишься потому что -40000-50000 динаров недельная смета) и накопленного миллиона надолго не хватит. И как в реальной истории чем быстрее война тем она эффективней.
Ответ #801 31 Мая, 2016, 19:30
0
ГГ-бабе
гг бабе бабе бабе [эхо]
 ПОТРАЧЕНО. Тебя уже не спасти...
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2016, 19:35 от Michael_ »
Ответ #802 31 Мая, 2016, 19:32
0
Это да, на всю экипировку около мильена или больше придется отдать. Я зарабатывал трофеями (раскачал навык до 10) и экономил тем, что в мирное время использовал только отряд из 10 НПС (остальное войско сидело в гарнизонах).
и хватало для битв?
 

Добавлено: 31 Мая, 2016, 19:33

ПОТРАЧЕНО. Тебя уже не спасти...
а что не так?  :-\
Ответ #803 31 Мая, 2016, 20:18
0
а вы уверены, что в Сплендоре есть создание своего ордена?
Там есть даже больше, чем просто создание своего ордена.
Это как?Играл в разные версии модов и никаких различий не заметил
Ответ #804 31 Мая, 2016, 20:52
0
и хватало для битв?
Дык мирное время же ;). Я охотился на отряды по ~70 человек. Мне, если честно, в MB нравятся именно такие небольшие битвы, где велика роль личности, а не толпы 8-).

А на миноров я, понятное дело, выходил во всеоружии с полным войском.
Ответ #805 31 Мая, 2016, 22:22
0
praefectus - прокачайте сенешалю навык торговли до 10 пунктов, соответственно и цена экипировки СКО упадет на 50%. По поводу прибыльности СКО, так есть у меня персонаж (в сохранке для импорта) у которого на счету 6 млн "долларов", заработанных на честной охоте за нолдорами с помощью рыцарей СКО. Орден назывался просто - Рыцари Охотники за Головами. Нолдорская броня, булава погибели и самое главное Кони Духа Нолдора. Когда эти коняги разгоняются до максимальной скорости то они только своим уроном глушат пехоту нолдоров. Адских коней не берите. Им понерфили скорость с 37 до 35, и боты не умеют их грамотно использовать, будут вязнуть в пехотной пробке, в конных заторах плохо разъезжаются и всадники спешиваются.
Ответ #806 31 Мая, 2016, 22:31
0
Старьевщик, а какой был грейд юнитов для такой экипировки?
Ответ #807 31 Мая, 2016, 22:41
0
Им понерфили скорость с 37 до 35, и боты не умеют их грамотно использовать, будут вязнуть в пехотной пробке, в конных заторах плохо разъезжаются и всадники спешиваются.
Нормально боты с ними управляются ;). Два фактора важны для этого: высокий навык верховой езды (я своим до 10 догнал), а также нужно в начале битвы дать приказ "По коням!" - тогда никто спешиваться не будет.

А кони духа, конечно, быстры, но дохловаты - имеют неплохие шансы банально не доехать до нолдоров. Да и доехать - это еще полдела, надо и потом верхом вести битву, так как пешие не так хорошо мешают нолдорам стрелять, как конные.
Ответ #808 31 Мая, 2016, 22:52
0
Старьевщик, а какой был грейд юнитов для такой экипировки?

Самый главный навык езда верхом - 6, чтобы ездить на Конях Духа Нолдора. Сила - 16, чтобы была Булава Погибели. Для нолдорской брони сила нужна - 30, но можно обойтись и без нее, при силе 16 можно подобрать достойные образцы обычной брони. Владение щитом - 3, чтобы был Нолдорский зачарованный щит (очень сильно повышает живучесть бойца), но можно обойтись щитом Сокола - навык 0. Чтобы Конь Духа Нолдора и Зачарованный Щит были доступны в экипировке СКО надо пленить нолдорского лорда и отпустить в обмен на секреты нолдорской брони (подробнее об этом написано в шапке этой темы). Перчатки, шлемы, сапоги - сами все увидите, берите самое лучшее и что вам больше нравиться визуально. Луки, арбалеты - на ваше усмотрение. Чтобы дать осадный или меттенхаймский арбалет придется сначала у рыцарей отобрать коней, экипировать арбалетом и по новой выдать коня. для осадного арбалета сила нужна - 18, для меттенхаймского - 21 (или 22 точно не помню).
 

Добавлено: 31 Мая, 2016, 23:01

А кони духа, конечно, быстры, но дохловаты - имеют неплохие шансы банально не доехать до нолдоров. Да и доехать - это еще полдела, надо и потом верхом вести битву, так как пешие не так хорошо мешают нолдорам стрелять, как конные.

При соотношении 80 на 80 бои длились 30-40 секунд. Все что успевали эльфы - это сделать один залп, потом они просто сметались (затаптывались) конной лавой моих рыцарей СКО. Не доезжали до нолдоров только 1-2 коня, те которые были на острие конной лавы и по которым был основной фокус эльфийских лучников.
 

Добавлено: 31 Мая, 2016, 23:26

Адский конь - неуклюж, медлителен, преимущества в росте у него нет. Конь Духа Нолдора - это торпеда с самой высокой скоростью в игре, с самым высоким уроном при такой скорости (70-80 урона по эльфийскому бойцу в его нолдорской броне), таких возможностей у адского коня нет даже при навыке верховой езды - 10. Живучесть у Духа на втором месте после Адского коня. Дух может выдержать один рыцарский удар, или 4-5 эльфийских стрел в голову - большего от него и не надо. Адский конь - это борец сумо весом в 300 кг, Конь Духа Нолдора -это чемпион по боксу Тайсон весом 98 кг. Адский конь хорош только топтать беззащитных крестьян в соотношении 1:100.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2016, 23:26 от Старьевщик »
Ответ #809 31 Мая, 2016, 23:36
0
При соотношении 80 на 80 бои длились 30-40 секунд.
Такое соотношение сил - это не особо-то и показатель. Я накидывался на нолдоров с полуторным численным превосходством последних, при этом часто даже не было потерь убитыми (раненые были, само собой).
Адский конь хорош только топтать беззащитных крестьян в соотношении 1:100.
Ладно, пустой это спор - дело вкуса :). С позиции своего игрового опыта, разве что, могу еще раз сказать, что адский конь ничуть не мешает, а напротив, помогает воевать, так как принимает на себя множество ударов (дополнительный щит, если хотите), от которых конь духа мог бы несколько раз скопытится.
Ответ #810 02 Июня, 2016, 16:58
0
Нолдорский зачарованный щит (очень сильно повышает живучесть бойца), но можно обойтись щитом Сокола - навык 0
про щит льва забыли, навык не требует скорость 100 как у сокола, но размер 119, так что будет получше.
Ответ #811 11 Июня, 2016, 16:12
0
Подскажите,при выборе доспехов для СКО отсутствуют некоторые,можно ли их как нибудь добавить в этот перечень?)
Ответ #812 11 Июня, 2016, 16:19
0
SimBaD, надо докачать воинам силу, тогда появится. А вообще там несколько списков есть на однотипную экипировку.
Ответ #813 11 Июня, 2016, 16:32
0
SimBaD, надо докачать воинам силу, тогда появится. А вообще там несколько списков есть на однотипную экипировку.

за силу я знаю,просто есть некоторые доспехи которые в игре есть но СКО ими приодеть немогу хоть и силы хватает сполна) умом я понимаю что это можно поправить через моргз эдитор но где именно это там править не пойму)
Ответ #814 11 Июня, 2016, 16:35
0
SimBaD, Если речь идет о броне нолдоров, то там особые условия для ее получения. Вроде бы надо выпытать секрет у пленного лорда нолдоров.
Ответ #815 04 Июля, 2016, 20:59
0
288230376151712256 ->в шестнадцатеричном представлении 0x400000000000200h -> последние три разряда 200 это и есть ID шмотки (в шестнадцатеричном представлении) ->  т.е. 512 в десятичном. Остается только найти какой ID у понравившейся вещи и сделать обратное преобразование.
Бох мой, какие сложности.  ;)
А просто высчитать константу для предметов 288230376151711744 и тупо прибавлять к ней порядковый номер предмета (из того же Моргса) не проще будет?


А можно поподробнее для полного нуба,так сказать мини-инструкцию,если не сложно)
Ответ #816 04 Июля, 2016, 21:31
0
А можно поподробнее для полного нуба,так сказать мини-инструкцию,если не сложно)

Инструкцию чего именно?
Все самое сокровенное есть тут. :)
Для предметов константа 288230376151711744. Складываем ее с порядковым номером предмета из Моргс Эдитора, получаем итоговое число.
И дальше уже пихаем его в описанный unanich-ем твик вместо 288230376151712256. Ну или штампуем новые операции 1 2 936748722493063868 нужное число, не забывая увеличивать счетчик (число 3 в твике).
Ответ #817 04 Июля, 2016, 21:37
0
А можно поподробнее для полного нуба,так сказать мини-инструкцию,если не сложно)

Инструкцию чего именно?
Все самое сокровенное есть тут. :)
Для предметов константа 288230376151711744. Складываем ее с порядковым номером предмета из Моргс Эдитора, получаем итоговое число.
И дальше уже пихаем его в описанный unanich-ем твик вместо 288230376151712256. Ну или штампуем новые операции 1 2 936748722493063868 нужное число, не забывая увеличивать счетчик (число 3 в твике).

ха,спасибо огромное,наконец то разобрался :crazy:
Ответ #818 05 Июля, 2016, 23:26
0
Установил Prophesy of Pendor 3.611 rus Warband edition.
Есть одна неприятная проблема: я не могу создать свой собственный орден. Ради этого в принципе и устанавливал эту версию ПоП. У меня в диалоге с сенешалем при создании ордена только стандартные ордена: грифоны, теневой, соколы и прочее, а вот строки создать новый или свой нет((((.
Может чего-то не хватает в скриптах? Хотя я там ничего пока что не менял.
Огромная просьба подскажите, пожалуйста, как исправить этот глюк?
Куалис есть - 1шт, известность - 1276, честь - 59, деньги 170000. Орден создается, но в перечне выбора орденов нет опции создань новый, только стандартные ордена. Как в старых версиях ПоП.
Помогите пожалуйста разобраться. Заранее благодарен.
 

Добавлено: 05 Июля, 2016, 23:30

Выглядит вот так

« Последнее редактирование: 05 Июля, 2016, 23:30 от phoenix2307 »
Ответ #819 05 Июля, 2016, 23:53
0
Установил Prophesy of Pendor 3.611 rus Warband edition.

Установи последнюю версию мода - 3.7063. Там с этим всё в порядке.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2016, 23:56 от Michael_ »
Ответ #820 06 Июля, 2016, 00:21
0
А сейвы могу перенести?
Ответ #821 06 Июля, 2016, 02:40
+1
Установи последнюю версию мода - 3.7063. Там с этим всё в порядке.
На самом деле, в 3.611 тоже с этим всё было в порядке)). Просто там для создания СКО требовалось 75 очков чести, если я правильно помню. А у phoenix2307 только 59.

А вообще, все эти разномастные интернетские сборки "rus Warband edition" и иже с ними доведут кого-нибудь до беды)), так как собираются, как правило, кривыми руками, растущими из опы :D.
Ответ #822 06 Июля, 2016, 11:05
0
Да, сборка немного пофичена, но работает стабильно. У других игроков проблем с созданием ско не было. По крайней мере в отзывах никто даже не заикался об этом. По поводу 75 чести, спасибо обнадежили, буду пробовать.
Ответ #823 06 Июля, 2016, 19:41
+1
phoenix2307, всё равно настоятельно рекомендую установить последнюю версию Пендора. Она лучше в плане графики и там появились некоторые новые возможности. Но решать, конечно, тебе...
Ответ #824 09 Июля, 2016, 15:36
0
Всем привет, я пытался найти ответ на свой вопрос, но не смог: а можно ли создать орден(СКО), состоящий из девушек

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.