1) Спавн рыцарей в городе определяется скриптом spawn_errant_knights, который запускается каждые 16 часов.
2) У всех городов стоит одинаковый порог на сержантов (50) и рыцарей (30).
3) Вероятность спавна 1-3 рыцарей - 11% за раз.
4) Вероятность спавна 1-3 сержантов запрограммирована криво чуть менее, чем полностью. По факту она является произведением двух вероятностей: 0,9*Х, где Х - еще одна вероятность, зависящая от типа ордена. Судя по коду, предположу, что у большинства орденов она подразумевалась равной 0,5 или 0,6 (кроме сержантов СКО), но поскольку человек, делавший этот кусок, понаделал ошибок в правильности оформлений условий (ну, либо "это так запланировано", но тогда в коде целая куча лишних, ненужных строк), то по факту она варьируется от 0,2 до 0,5:
Дрейки - 0,4 => итого 0,36
Львиные сквайры - 0,3 => итого 0,27
Морталы - 0,2 => итого 0,18
Дастрайдеры - 0,4 => итого 0,36
Леди эйнхерджар - 0,3 => итого 0,27
Грифоновы ретейнеры - 0,3 => итого 0,27
Когти Соколов - 0,3 => итого 0,27
Наемники Воронов - 0,3 => итого 0,27
Сержанты Крестов - 0,3 => итого 0,27
Ларианские наездники - 0,3 => итого 0,27
Виверны Зари - 0,5 => итого 0,45
Эбонитовые молоты - 0,3 => итого 0,27
Маринусы ТЛ - 0,4 => итого 0,36
Алебардщики Силвермистов - 0,3 => итого 0,27
Эвентайдские Гилманы - 0,4 => итого 0,36
Сержанты СКО - 0,3 => итого 0,27
количество прибывающих в течении недели (скорость набора) зависит от известности, чести, строений.
Это все касается рекрутов, но не рыцарей орденов.)