Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Какой подход к боевой системе вам нравится больше?














Реклама




Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 11
Гостей: 360
Всего: 371

Реклама

Теги:

Автор Тема: Новый, создаваемый игроком, рыцарский орден (CKO)  (Прочитано 515534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 388
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #375 : 17 Январь, 2014, 22:33 »
Так что, два комплекта стрелкового оружия не работают? Метательное точно работает. Отслеживал на бандюках. Я своим метателям вешаю по три комплекта. И че, бесполезно?
А вот с двумя комплектами стрел и двуручем у неписей попробую на днях. Надо подправить файлы.
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 4377
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #376 : 17 Январь, 2014, 23:23 »
кто то вкурсе как усилить ско в автобое?
Вот что пишет разработчик (который, в основном, и ответственен за систему автобоя в Пендоре) по поводу автобоя в целом и участии в нем СКО в частности:
Autocalc only uses their level AFAIK,

Not true since 3.0, autocalc strength is normally determined from equipment and many stats.
An exception are autocalc strengths for the CKO troops that are heuristically (or lazily) determined from their weapon proficiencies compared to other orders. So if you manage to increase their WPs to the average of the other orders, they would have the average autocalc strength of the other orders.

Суть: автобой зависит от многих параметров (экипировка, статы), но автобой СКО является исключением: для СКО учитываются только оружейные специализации; переведенная цитата: "если вы сможете довести оружейные специализации СКО до уровня какого-то стандартного ордена, то в автобитвах эти два ордена будут иметь примерно равные шансы". 

Взято отсюда
« Последнее редактирование: 17 Январь, 2014, 23:46 от Sirrega »
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #377 : 18 Январь, 2014, 02:02 »
Суть: автобой зависит от многих параметров (экипировка, статы), но автобой СКО является исключением: для СКО учитываются только оружейные специализации; переведенная цитата: "если вы сможете довести оружейные специализации СКО до уровня какого-то стандартного ордена, то в автобитвах эти два ордена будут иметь примерно равные шансы". 

бред. у рыцарей все статы по 500.
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #378 : 18 Январь, 2014, 08:14 »
Так что, два комплекта стрелкового оружия не работают?

Не знаю насчет всего стрелкового, но два комплекта стрел точно не работают в оригинале или при вооружении двумя разными комплектами работает на 20 процентов. Возможно у бандюков работает тоже из-за разности комплектов, но так же не у всех. Ссылка от Bastnnik http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,287914.0.html. по англиский. Так же сам проверял на СКО Рыцарях и сержантах, подробнее описано на предыдущей странице, правда у НПС не проверял.

Вопрос В ссылке на англоязычный форум, скрины где СКО вооружен в обоих вариантах. В шапке этой темы говорилось, что средний голый перс издержки движка. Я его не одевал все было нормально. А если его одевать в другую броню, то СКО будет шеголять в разной броне и разным оружием как оригинальные ордена? Например Звонки для ближнего кто с мечом, кто с копьем. Наездники ветра кто с луком, кто без.
« Последнее редактирование: 19 Январь, 2014, 14:05 от nazar07 »
  • Сообщений: 388
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #379 : 18 Январь, 2014, 10:43 »
Например Звонки для ближнего кто с мечом, кто с копьем. Наездники ветра кто с луком, кто без.
Я им оставлял тока луки, стрелы, мечи и щиты. Они все так и выглядяли. И на вкладке отряда - только в то, что ты им прописал в трупсе их инвенторя.
У меня ванскери однозначно имеют два одинаковых комплекта топоров и их все выбрасывают. Считал.
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 4377
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #380 : 18 Январь, 2014, 15:06 »
У меня ванскери однозначно имеют два одинаковых комплекта топоров и их все выбрасывают. Считал.
Похоже косяки с двумя комплектами стрел имеют место только для CKO, остальные юниты используют стрелы как надо.
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #381 : 18 Январь, 2014, 19:06 »
Если своему  компаньону  (например Диву) дать 2 комплекта стрел, то он использует оба.
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #382 : 23 Январь, 2014, 19:05 »
Кто нибудь знает, как можно изменить количество "известности", которое тратится на орденских рыцарей и орденских сержантов?
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #383 : 24 Январь, 2014, 09:12 »
Док,  Без твиков и копании в файлах только поднятием чести. Вроде после трехсот чести получаешь минимум: 7 на сержанта и 10 для рыцаря. А насчет твиков то лучше спросить в теме доработки
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #384 : 24 Январь, 2014, 13:23 »
Без твиков и копании в файлах только поднятием чести. Вроде после трехсот чести получаешь минимум: 7 на сержанта и 10 для рыцаря. А насчет твиков то лучше спросить в теме доработки

в едиторе ниче не правицца на эту тему, а твиком разве что получение чести можно поднять, для быстрейшего получения минимальной цены.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #385 : 02 Февраль, 2014, 23:54 »
 Пендор прохожу первый раз. Может кому пригодится моя идея. Создал капитулы своего ордена в пяти городах и замках и отдал их соседнему государству. Теперь регулярно делаю набеги, выбиваю ценный лут. Ну как ещё раздобыть можно сбалансированный рунный топор? чаще хотя попадаются зазубренные. подскажите 1- как заставить чужого барона, графа набирать моих орденцев? 2-сумируются ли навыки грабежа разных членов группы?(т.е. будет больше лута если всем помощникам развивать грабёж)3-в игре перестали появляться лидеры минорных армий , мне нужны ещё камни,пять камней это предел что-ли? Если кто захочет повторить мою задумку, стройте в городе вначале церковь и святыню - количество лута пропорционально количеству орденцев и сохраняйтесь в начале, настраивайте размер битвы так, что бы в битве в зале были ваши орденцы. выбить можно любых улучшенных коней,латы и оружие .До конца не даю своим орденцам латы или будут слишком высокие потери моих войск   
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #386 : 03 Февраль, 2014, 02:43 »
подскажите 1- как заставить чужого барона, графа набирать моих орденцев?

никак.

2-сумируются ли навыки грабежа разных членов группы?

нет. действует максимальный + бонус от навыка гг. но лут в большей мере от рандома зависит.

3-в игре перестали появляться лидеры минорных армий , мне нужны ещё камни,пять камней это предел что-ли?

камням нет придела, просто подождите минорную армию с героем.
  • Сообщений: 388
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #387 : 14 Февраль, 2014, 20:48 »
Народ, может кто помнит, где было написано об ускорении формирования у лордов собственных орденов. Покопался в этой теме, но вроде не найду.
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 4377
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #388 : 14 Февраль, 2014, 22:08 »
Народ, может кто помнит, где было написано об ускорении формирования у лордов собственных орденов.
В файле scripts.txt найдите секцию "generate_minor_order_knight" - именно этот скрипт, насколько я помню, отвечает за шанс генерации минорных рыцарских орденов (орденов лордов).

В PoP 3.6 эти ордена генерировались чаще чем в 3.61-3.611, поэтому можете в файле scripts.txt версии 3.611 просто заменить всё, что находится между строк "generate_minor_order_knight -1" и "pop_add_item_to_list -1" на аналог из версии 3.6 - это вернет вероятность создания минорного ордена из PoP 3.6.

Можете также, найдя отличия в заменяемых блоках (с помощью WinMerge, например), попробовать поиграться с их значениями.

Когда-то это обсуждалось здесь, но тогда мы не написали ничего конкретного, а сейчас я уже малость всё подзабыл :(. Спросите еще у CaPMaT - возможно он где-то высказался более подробно.
« Последнее редактирование: 15 Февраль, 2014, 16:33 от Sirrega »
  • Сообщений: 388
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #389 : 15 Февраль, 2014, 14:09 »
Sirrega, спасибо. Наводка есть. Постараюсь разобраться. Осталось тока надыбать скрипт 3.6
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #390 : 15 Февраль, 2014, 16:19 »
Ну шо ж.
Поигрался я с созданием своего ордена, и что хочу сказать.
Ерунда все это.
Начинал игру старым героем с деньгами, на шару обломился на 40 дне город, на пятьдесят каком-то так же на шару (ДШары еретиков толпой мочили) Куалис.
Сделал, и началась долгая и нудная тренировка.
Так это с учетом того, что был уже лимон денег на шмот, еще и удачно шмот не помню с кого уже рецептурный стряс.
И идет уже семьсот какой-то день, а Леталдриан только приближается к созданию идеального бойца.
Если начинать сначала, то толковые бойцы появятся на 1000 или 1200 дне?
Я сейчас всех в принципе раскатать могу стандартными бойцами.
Просто уже интересно создать юберзольдат, чтобы провести пару показательных выступлений.
Корячится с самого начала никому не рекомендую, используйте уже имеющиеся ордена.
Я взял Рани, там был орден Дракона (?).
Если бы я в его совершенствование вложил столько денег и времени, сколько в свой, у меня бы там давно уже танки образовались (хм...кстати, надо было так и делать).
  • Сообщений: 1329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #391 : 16 Февраль, 2014, 08:22 »
BarmaleyD,
В теме с твиками выложил для тебя скрипт от в 3.6.
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #392 : 16 Февраль, 2014, 16:33 »
Ну шо ж.
Поигрался я с созданием своего ордена, и что хочу сказать.
Ерунда все это.
Начинал игру старым героем с деньгами, на шару обломился на 40 дне город, на пятьдесят каком-то так же на шару (ДШары еретиков толпой мочили) Куалис.
Сделал, и началась долгая и нудная тренировка.
Так это с учетом того, что был уже лимон денег на шмот, еще и удачно шмот не помню с кого уже рецептурный стряс.
И идет уже семьсот какой-то день, а Леталдриан только приближается к созданию идеального бойца.
Если начинать сначала, то толковые бойцы появятся на 1000 или 1200 дне?
Я сейчас всех в принципе раскатать могу стандартными бойцами.
Просто уже интересно создать юберзольдат, чтобы провести пару показательных выступлений.
Корячится с самого начала никому не рекомендую, используйте уже имеющиеся ордена.
Я взял Рани, там был орден Дракона (?).
Если бы я в его совершенствование вложил столько денег и времени, сколько в свой, у меня бы там давно уже танки образовались (хм...кстати, надо было так и делать).

Да не сделаешь уберзольдата, зато одевалачка затягивает. Господа может кто подскажет, почему такая разнеца в цене и времени, между предметами с одинаковыми характеристиками. Например Хелм 58 и другие шлемы с броней 58
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #393 : 17 Февраль, 2014, 16:53 »
Я уже писал, что прием в свой орден происходит почему то через лоботомию, когда нормальный рыцарь с нормальными статами вдруг превращается в дауна, которого всему надо заново обучать. Это нонсенс. То же самое с сержантами.
Лучший способ убить мод - добавить в него реализма.
  • Сообщений: 388
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #394 : 18 Февраль, 2014, 13:29 »
Я уже писал, что прием в свой орден происходит почему то через лоботомию, когда нормальный рыцарь с нормальными статами вдруг превращается в дауна, которого всему надо заново обучать. Это нонсенс. То же самое с сержантами.
Так вы не считайте их за рыцарей и сержантов. И все встанет на свои места. Они под вашим чутким воспитанием ими как раз и встанут.
Другое дело, шо есть уже готовые ордена. Да и лорды не слишком парятся созданием себе орденов. Во если бы разрабы ЭТУ фишку активизировали, то тоды было бы интересно - натыкаться на убермашины, выносящие вас на раз.
Хотя мона, конечно прописать статы новым орденам лордов. Но это будет как то не естественно, так как изначально предсказуемо в игре.
Ведь интерес к игре в НЕИЗВЕСТНОСТИ.
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #395 : 18 Февраль, 2014, 18:26 »
Ivlianvs, do3ep,
Лично мне тоже не нравились эти дохляки, но 5 минут копания в редакторе и можно сделать себе рыцарей и сержантов по характеристикам не слабее других орденов. А дальше просто одеждой затачивать их под свои цели.


  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #396 : 19 Февраль, 2014, 08:15 »
Ivlianvs, do3ep,
Лично мне тоже не нравились эти дохляки, но 5 минут копания в редакторе и можно сделать себе рыцарей и сержантов по характеристикам не слабее других орденов. А дальше просто одеждой затачивать их под свои цели.




А можно результаты копания выложить в виде твика?
Лучший способ убить мод - добавить в него реализма.
  • Сообщений: 2965
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #397 : 21 Февраль, 2014, 19:31 »
Кто-нибудь пробовал твик на активацию крепости для СКО?

У меня не работает(( :cry:
Уже выполнил для них овер 9000 квестов, получил уже давно благородные доспехи ( :D), а на крепость все никак не дают.
Зато после сдачи каждого квеста появляется запись "Archery formation disassembled". По-моему, там что-то не так.)))
Скрипт менял уже после создания своего ордена, но до вступления в него.

UPD: Вопрос снят, квест таки дали.)))

ЗЫ. Немного моей статистики для тех, кто опасается, что на орден нужно over 1000 дней:

Создан орден (Order of The New Empire) примерно на 150 дне игры.
Сейчас 770-ый.
Буквально на днях завершил тренировки с Летардираном (он качал владение, а до него скиллы качал Джоселин), после чего 6 раз еще проапгрейдил рыцарей у сенешаля.
Итого рыцари: 460 одноруч и 500 лук (остальное тоже на уровне, но не имеет значения), 89 хп. Экипировка - Noldor Ancient Plate, Noldor Spirit Horse, Eventide Helm with cape (знаю, выглядит дико, но хотелось лучшего), Мэттенхеймские перчатки, Black Greaves из набора (не сильно обходят стандартные, но лучше выглядят) эбонитовый рыцарский меч, нолдорский зачарованный щит, нолдорский лук и нолд. стрелы.
Сержанты - 330 двуруч и 300 лук, 74 хп. Экипировка - доспехи Мальтиз, Eventide Helm with cape, Black Greaves, Мэттенхеймские перчатки, нолдорский лук с 2 наборами нолд. стрел, runic bastard sword.
Выносят все и вся.)))

Просто важно сразу же начинать тренировки с Джоселином, и в то же время, не выжидая, начинать процесс экипировки (с перчаток, стрел и сапог, не требующих серьезных статов).

P.S.-2. До чего же медленно качаются компаньоны.((( Планировал сделать из Фредерика силового тренера (по навыкам, чтобы все по 10), из Каверры - тренера ловкости. Ага, щас. До сих пор ни у одного не удалось нормально прокачать навыки.

P.S.-3 Сейчас попробовал на осаде рыцарей и сержантов. Сержанты (с 2 компл. стрел) стреляли дольше рыцарей (1 компл. стрел). Поштучно не считал, но когда все рыцари сменили луки на мечи-щиты, сержанты еще приличное время палили.
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #398 : 22 Февраль, 2014, 11:24 »
мне мои рыцари выдали арбалет Матенхейма, что ждать дальше?. (Никогда до этого квест это не брал). И что делать с арбалетом?
  • Сообщений: 388
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #399 : 22 Февраль, 2014, 11:48 »
А можно результаты копания выложить в виде твика?
Открываешь моргэдитором трупс изменяешь их статы.
Начинай. Подскажем чего и как. Вечно за тебя никто не будет делать.
Нормальные герои всегда идут в обход
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 373 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS