Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 532
Всего: 532

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Проверка связи  (Прочитано 6822 раз)

  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« : 12 Июня, 2013, 11:00 »
После достаточно долгого перерыва на сайте Snowbird Games появилась свежая заметка о дополнении "На Карибы!". К сожалению, ничего конкретного пока что сказано не было, но определенные надежды эта новость все же рождает.

Это были непростые три месяца для нас, и причина тому — мировой релиз нашего первого большого проекта «Эадор». Во время подготовки патчей мы достигли интересных результатов в тестах на переутомляемость и сокращения времени сна, но поделимся мы ими только тогда, когда сгинет этот смешной миф, что разработчики на Украине и России работают в невыносимых условиях. Признаемся, все эти переживания были связаны только с «Эадором» — на «Карибы» времени нам не совсем хватало. Но это не значит, что проект заброшен — в ближайшее время мы надеемся сделать серию постов в блоге на тему нашего пиратского проекта. А пока скажем коротко о том, что было сделано: почти готова базовая линейка войск, мы расширили линейку кораблей, включив туда такие суда как манильские галеоны, а также сделали поддержку раздельной стрельбы разными палубами в морском бою. Оставайтесь на связи, долго ждать не придется.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
+2
« Ответ #1 : 12 Июня, 2013, 11:37 »
Определённые надежды? Разве что то, что она вообще когда-нибудь всё-таки выйдет. В этой эре, до третьей.

Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 12 Июня, 2013, 11:57 »
дело не во времени, а в качестве продукта. пусть делают хоть 5 лет, главное - результат. мне думается, что если бы, все же, команда разработчиков делала игру в которую хотела бы играть сама, получился бы сбалансированный, снабженный множеством интересных вещей мод. когда времени не хватает, сроки поджимают, тем более, не выспавшись приниматься за работу, то велик шанс того, что на выходе получится кривая табуретка.

  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #3 : 12 Июня, 2013, 13:57 »
пусть делают хоть 5 лет

ога, конечно, тогда он точно будет золотым. Уже сейчас игру можно предзаказать за какие-то бешенные деньги http://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/15603895/ А если люди еще 5 лет будут получать з/п за топтание на одном месте... не многие смогут позволить себе насладиться таким продуктом :laught:

« Последнее редактирование: 12 Июня, 2013, 14:03 от xAzathothx »
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 12 Июня, 2013, 14:06 »
xAzathothx, как раз об этом я в теме обсуждения писал, и тут тоже. продукт такого масштаба, сделанный на энтузиазме, лучше, чем продукт, опять же, такого масштаба, сделанный за "мани-мани". вечно все в монету норовят превратить.

  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #5 : 12 Июня, 2013, 14:22 »
Ну так это коммерческий продукт, ясное дело тут все в монету превращается, причем не мной, а разработчиками. это не энтузиазм, это непрофессионализм :)
Хороший пример энтузиазма - это dwarf fortress, например. Тут да, тут человек с душой сделал и продолжает доробатывать игру, насколько я знаю, при этом живет он на деньги от доната. Различные проекты на кикстартере - тоже хороший пример, а тут... тут да, тут мани-мани.

  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #6 : 12 Июня, 2013, 15:49 »
дело не во времени, а в качестве продукта. пусть делают хоть 5 лет, главное - результат. мне думается, что если бы, все же, команда разработчиков делала игру в которую хотела бы играть сама, получился бы сбалансированный, снабженный множеством интересных вещей мод. когда времени не хватает, сроки поджимают, тем более, не выспавшись приниматься за работу, то велик шанс того, что на выходе получится кривая табуретка.
Ошибаешься. Дело как раз-таки во времени. Они столько занимаются этим проектом, но у нас даже официальной информации кот накакал наплакал. Вот помню время, когда они делали Огнём и Мечом TW. Вот это был энтузиазм! А сейчас такая вялость, что складывается ощущение, что они не русские и украинцы, а латыши-эстонцы.

Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #7 : 13 Июня, 2013, 01:25 »
То бишь этим летом выходит не игра, а всего лишь "серия постов в блоге"...  facepalm Сейчас "почти готова базовая линейка войск"... и это в игре, которую ждали ещё прошлой осенью... Хех... бум надеяться - хоть на пенсии поиграть получится. В альфу.

  • Сообщений: 39491
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #8 : 13 Июня, 2013, 03:13 »
Бармалейкин,
В крайнем случае завещай детям :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
+3
« Ответ #9 : 13 Июня, 2013, 12:04 »
Бармалейкин,
В крайнем случае завещай детям :)

Правнукам.
 

Добавлено: 13 Июня, 2013, 12:44

Я не пойму, люди, про ОиМ 2 чаще всего плохие новости, зачем вы плюсы ставите? Да и эта тоже неважная.

« Последнее редактирование: 13 Июня, 2013, 12:44 от Artois Voisey »
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #10 : 13 Июня, 2013, 14:18 »
Долгое ожидание, обещания... что то это мне напоминает. (полагаю все, кому "посчастливилось" купить К3 в первый день, со мною согласятся). Прошу прощения у разработчиков, если я ошибаюсь, но тут, похоже, дело не в каторжном труде и сжатых сроках, а скорее наоборот. Могу понять один перенос даты выхода, сам в своей работе предпочитаю всё перепроверить перед сдачей заказчику, но за 2 переноса (я не обсчитался?) мне бы накрутили уши. И это при том, что ошибки в моей работе не всегда поправишь патчами. Хотя ясно, что там мы имеем заказчика, который всегда прав, а тут - пипл, который всё схавает.

  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #11 : 13 Июня, 2013, 14:51 »
По-моему уже четвёртый. Или третий.

Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 13 Июня, 2013, 15:08 »
осень 2012
Сентябрь 2012
начало 2013
февраль 2013
12 апреля 2013
май 2013
лето 2013

если считать из самого первого анонса осенью 2011, то 8 =/

  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #13 : 13 Июня, 2013, 15:17 »
Шьорт побьери!

Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 15 Июня, 2013, 21:04 »
Господа, я вас умоляю. С высоты так любимой мной Ice-Pick Lodge эти ребята - просто образец скорости, продуктивности и внимательного отношения к фанатам.  :) Уверяю вас, эта ситуация - еще более чем адекватная и нормальная. Говорю как человек, которому довелось ждать выход Мора и Тук-тук-тук.

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 15 Июня, 2013, 22:11 »
Эх эта любовь к фанатам их погубит)) Проще молчать и игнорить, потом ни кто ни чего не предъявит из-за переноса

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #16 : 15 Июня, 2013, 23:10 »
HunterWolf, и благополучно забудет про игру. А потом еще не факт, что вспомнит, так как особо ее пиарить не будут.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 15 Июня, 2013, 23:13 »
Ой, много ты знаешь людей кто в интернет заходит на игровые сайты только потому что им обещали Карибы 22 в 4 часа утра и ни каких других причин заходить у них на игросаты и в игромагазины нет?

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 16 Июня, 2013, 00:26 »
Уверяю вас, эта ситуация - еще более чем адекватная и нормальная
нет, не более чем, она не совсем нормальная и адекватная :-\

  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 16 Июня, 2013, 15:43 »
Romitas, ,HunterWolf, думается мне, дело тут не в любви к фанатам. Подкармливай народ скупыми новостями, рассказывай про вкусности геймплея, давай любоваться скринами, короче держи в состоянии нетерпеливого ожидания - и в первый же день продаж весь товар в магазинах разберут. Дай забыть - и процентов 50 дисков так и останутся на полках. Будут покупатели подходить, смотреть, морщить носы и проходить мимо, мол "похожу под парусом в Ассасине, там графа круче"
 

Добавлено: 16 Июня, 2013, 15:43

HunterWolf, и да, я часто захожу в нет, чтобы посмотреть новости по данной игруле.

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 16 Июня, 2013, 15:46 »
HunterWolf, и да, я часто захожу в нет, чтобы посмотреть новости по данной игруле.
Сочувствую, пора расширять кругозор и начинать пользоваться почтой))

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 16 Июня, 2013, 16:03 »
Бармалейкин, так вот у Ice-Pick Lodge именно эта проблема и есть. :)

  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 16 Июня, 2013, 16:45 »
HunterWolf, в смысле - пусть разработчики мне на мыло отчитываются?  :D
 

Добавлено: 16 Июня, 2013, 16:56

Romitas, в смысле - проходит широкая общественность мимо их игр? Дык не мудрено - уж слишком товар специфичен. В Тургор я играть не смог, говорю откровенно, да и Мор. Утопию не прошёл, хоть и пытаюсь штурмовать её периодически. Несмотря на сюжет, атмосферу и прочие достоинства этой игры многое реализовано криво (о графике я не говорю, т. к. с этой стороны оцениваю игры в последнюю очередь))

« Последнее редактирование: 16 Июня, 2013, 16:56 от Бармалейкин »
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 16 Июня, 2013, 17:50 »

А насчет отчетов на мыло - это, кстати, нормальная практика. Хотя бы на та том же Кикстартере. Все уведомления и новости, касающиеся проектов, что вы поддержали, приходят на мыло. При регистрации на сайте компании или проекта тоже обычно начинает приходить рассылка с новостями. Другое дело, что этим немногие злоупотребляют, но все же. Я, например, регулярно получаю отчеты от Red Thread, Mode 7, Spicy Horse и еще много от кого. Так что в этом нет совершенно ничего удивительного.

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 16 Июня, 2013, 18:03 »
HunterWolf, в смысле - пусть разработчики мне на мыло отчитываются? 

В смысле зашёл мыло проверить щелкнул на закладку http://rusmnb.ru/caribs посмотрел
Цитировать (выделенное)
Статус: В разработке
и пошёл дальше время занятое на это 2-4 секунды, если статус другой качаешь и играешь

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC